Календарно -тематическое планирование во 2 классе по технологии
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему

Евлантьева Наталья Николаевна

Календарно -тематическое планирование во 2 классе по технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_tehnologiya.doc172 КБ

Предварительный просмотр:

№ п\п

Раздел

Тема

Сроки

Планируемые результаты

Деятельность обучающихся

Материально-техническая база

Форма организации образовательного процесса

Личностные

Метапредметные

Предметные

1.

Здравствуй, друг! 1ч

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. Земледелие. Практическая работа №1: «Выращивание лука»

1 неделя

Проявлять:

интерес  и  бережное  отношение  к учебной  книге;

Ответственность при выполнении учебного  задания в рамках групповой деятельности;

 осознанный интерес к составлению рассказа об учебном комплекте «Технология».

Познавательные умения:

 использовать в активном словаре  изученные понятия; использовать  приобретённую  информацию  при  выполнении  задания;

анализировать  структуру   учебника,   соотносить  задания учебника и рабочей тетради и обосновывать их назначение. Регулятивные умения:

выполнять учебное действие в соответствии с планом; распределять обязанности для выполнения учебного  задания; выполнять учебное действие, используя условный знак.

Коммуникативные умения:

 формулировать понятные для партнёра высказывания; адекватно взаимодействовать в рамках учебного  диалога; представлять результат деятельности группы.

Ориентироваться на страницах учебного  комплекта.

Активно пользоваться навигационной системой учебника.

Составлять рассказ об учебном комплекте «Технология».

Анализировать и сравнивать учебник, раб.тетрадь, объяснять назначение каждого пособия. Использовать при изготовлении изделия навигационную систему (условные обозначения) и критерии оценки изготовления изделия. 

Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для орг.проектной деят-ти.

учебник

Знакомство с учебным предметом

2.

Человек и земля  (23 часа) Земледелие. Посуда. Хлеб — всему  голова (5 часов)

Посуда. Композиция из картона и ниток «Корзина с цветами».

2 неделя

Проявлять:

положительное отношение к труду и его результатам;

творческое отношение к процессу  создания  памятки

«Общение с хлебом»; уважительноеотношение к хлебу.

Познавательные умения:

проводить наблюдение и оформлять его результаты; использовать в активном словаре  новые  понятия; осуществлять поиск  необходимой информации; определять  назначение  материала  и  обосновывать  его  использование; устанавливать соответствия между действием и правилом в общении с хлебом и обосновывать своё суждение;

использовать приобретённые знания и умения при  создании памятки «Общение с хлебом».

Регулятивные умения:

 выполнять учебные действия по алгоритму;

принимать и выполнять учебное задание;

 оформлять работу самостоятельно и в группе; осуществлять само  и взаимоконтроль.

Коммуникативные умения: формулировать понятные для партнёра высказывания; согласовывать разные мнения в рамках учебного диалога; адекватно  использовать  речевые  средства  для  представления  результата.

Самостоятельно

выращивать  зелёный лук.

 Различать виды  ниток  и определять их назначение.

 Составлять композицию

«Корзина  с   цветами»    на основе   шаблонов,   обмотанных  нитками.

Работать в технике

«тестопластика».

Искать и анализировать информацию о земледелии, его значении. Составлять рассказ о профессиях садовод и овощевод на основе наблюдений и собственного опыта. Понимать значимость профессиональной деят-ти садовода и овощевода. Осваивать технологию выращивания лука в дом.условиях. Проводить наблюдения, оформлять их рез-ты.

Осуществлять поиск необходимой информации о посуде, ее видах, материалах. Составлять по иллюстрацичм учебника рассказ о способах изготовления посуды из глины. Анализировать слайдовый план плетения корзины, выделять основные этапы и приемы ее изг-ия. Использ-ть приемы плетения корзины при изготовлении изделия. Орг-ть рабочее место. Размечать изделие по шаблону, составлять композицию. Осваивать приемы наматывания, обмотки и переплетения ниток для изг-ия изделия. Соблюдать правила работы ножницами.

Лук –репка

ознакомление

3.

Стандартизированная вводная работа.

3 неделя

4.

Работа с пластичными материалами (пластилин). Практическая работа№2: «Съедобные и несъедобные грибы», «Плоды лесные и садовые».

4 неделя

Пластилин, природные материалы, стеки, подкладная доска

ИНМ

5.

Работа с пластичными материалами (тестопластика). Магнит из теста.

5 неделя

Соленое тесто,

ИНМ

6.

Посуда. Работа с пластичными материалами (глина или пластилин) Проект «Праздничный стол»

6 неделя

Пластилин, стеки, подкладная доска

ИНМ

7.

Строительство. Внутреннее убранство дома (7 ч)

Народные промыслы

 Хохлома. Работа с  папье-маше.

Миска «Золотая хохлома» в технике папье - маше.

7 неделя

Проявлять:

интерес  к предметам декоративно прикладного  искусства; осознанное желание создавать и оформлять образцы изделий с  хохломской,   городецкой, дымковской,  семёновской росписью и рассказывать о них.

Познавательные умения:

анализировать изображение орнамента;

выделять  особенности  оформления  изделий  с  хохломской,  городецкой, дымковской и семёновской росписью; различать профессии «резчик по дереву» и «игрушечник» и объяснять своё суждение;

 использовать приобретённые знания при оформлении изделий декоративно прикладного искусства: миска с хохломской росписью, разделочная доска, дымковская игрушка, русская мат рёшка.

Регулятивные умения:

выполнять учебное действие в соответствии с планом; выполнять учебное действие по алгоритму; выполнять учебные действия, используя правило экономного расходования ткани.

Коммуникативные умения:

формулировать собственное мнение;

строить  понятное для партнёра высказывание; согласовывать свои  действия с партнёром и приходить к общему решению; адекватно  использовать  речевые  средства,  представляя  результат деятельности.

Использовать шаблон; наклеивать детали;

использовать приём вытягивания  при  изготовлении основы изделия;

работать  в  технике  «папье маше», «аппликация»,

«лепка»;

 Составлять орнамент или  узор  по  мотивам хохломской, городецкой, дымковской и семёновской росписи.

Выполнять изделия:

миска        с хохломской росписью;

разделочная доска         с городецкой росписью;

дымковская  игрушка, русская матрёшка.

Осуществлять поиск необх.информации об особенностях нар.промысла хохломская роспись. Анализировать с помощью учителя способы изготовления изделий в технике хохломской росписи, выделять этапы работы. Наблюдать и выделять особенности хохл.росписи. Осваивать технологию изготовления изделия «папье-маше». Соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия в стиле хохлома. Использовать приемы работы с бумагой и ножницами . Сам-но делать выводы о значении народных промыслов для развития декор-прикладного искусствыа, изучения истории родного края, сохранения нар.традиций. Осмысливать на практич.уровне понятие «имитация». Наблюдать и выделять особенности городецкой росписи: тематика, композиция. Элементы(фигуры людей, животных, цветы). Сравнивать особ-ти хохломской и городецкой росписи. Составлять план выполнения работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия. Орг-ть рабочее место, соблюдать правила безопасного использования инструментов. Использовать навыки работы с бумагой, раскроя деталей изделия по шаблону. Осмысливать значение народных промыслов для развития декоративно-прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиций. Составлять рассказ о лошадях, их значении в жизни людей, о профессиях людей, занимающихся разведением и содержанием домашних животных(на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений). Понимать значимость этих профессий. Использовать умения работать по шаблону, выполнять аппликацию из бумаги на деталях изделия, оформлять изделие по собственному замыслу. 

Осваивать правила работы иглой, шилом при выполнении подвижного соединения деталей. Осваивать соединение деталей изделия скрепками для достижения эффекта движущейся конструкции. Анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы по планам, предложенным в учебнике. Составлять отчет о своей работе по рубрике «Вопросы юного технолога»

Пластилин, стеки, подкладная доска

ИНМ

8.

Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Разделочная доска «Городецкая роспись»

8 неделя

Цветная бумага, картон, ножницы, клей

ИНМ

9.

Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластилин) «Дымковская игрушка»

9 неделя

Пластилин, стеки, подкладная доска

ИНМ

10.

Народные промыслы. Матрёшка. Работа с текстильными материалами (апплицирование) Матрёшка из картона и тани.

10 неделя

Картон, ткань, ножницы, клей

ИНМ

11.

Работа с платичными материалами (пластилин). Рельефные работы. Пейзаж «Деревня».

11 неделя

Бумага, клей, цветные карандаши

ИНМ

12.

Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование. Практическая работа №3: «Домашние животные» Игрушка «Лошадка»

12 неделя

Цветная бумага, картон, нитки, ножницы, клей.

ИНМ

13.

Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. Композиция «Курочка из крупы»

13неделя

Картон, природные материалы, крупы, клей

ИНМ

14.

Домашние животные и птицы. Проект «Деревенский двор».  Новый  год (7ч)

Работа с бумагой. Конструирование. Проект «Деревенский двор»

14 неделя

Проявлять:

интерес  к жизни  домашних животных и птиц; бережное отношение к домашним питомцам;

осознанный интерес к созданию заповедей «Братья  наши меньшие»;

ответственность  при  создании проекта «Домашние животные» в рамках  групповой деятельности.

Метапредметные умения

определять значимость домашних животных в жизни  человека и обосновывать своё мнение; анализировать ситуацию, соотносить её с общепринятой нормой общения с домашними животными и обосновывать своё мнение; определять  различие  профессий  «доярка»,    «конюх»,   «пастух», «птичница» и обосновывать своё мнение; объяснять различие между способами выполнения аппликации и обосновывать своё мнение; анализировать готовое  изделие, объяснять его назначение и презентовать; использовать  приобретённые  знания  при   создании  правил «Братья наши меньшие».

Регулятивные умения:

принимать и выполнять учебное задание  в соответствии с планом; распределять обязанности в процессе совместной проектной деятельности; контролировать и корректировать свою работу по плану;

оценивать результат выполненного задания;

 проводить презентацию проекта.

Коммуникативные умения:

адекватно использовать речевые  средства  в рамках сотрудничества при выполнении проекта; строить  понятное для  партнёра высказывание в рамках  учебного диалога;

формулировать монологическое высказывание для представления  проекта.

Использовать техники: «мозаика»  для  изготовления аппликации «Курочка» из крупы;  «лепка»   для  изготовления аппликации «Петушок»  «Деревня».из природного материала;

Выполнять:

 разметку   деталей   с  помощью копировальной бумаги, используя алгоритм;

выполнять  конструирование   объёмных  изделий на основе  развёртки;

выполнять движущуюся конструкцию «Лошадка»;

выполнять новогодние сувениры из скорлупы.

Использовать правила безопасного обращения с иглой и шилом.

Применять изученные техники при создании проекта.

Осуществлять с помощью учителя и при работе рубрики все этапы проектной деят-ти, соблюдать правила работы в группе, ставить цель, распределять обязанности, обсуждать план изготовления изделия, представлять и оценивать готовое изделие. Составлять рассказ об уходе за дом.жив.и их значении в жизни человека на основе иллюстр. мат-ла. Конструировать объемные геометрич.фигуры животных их разверток. Использовать приемы работы с бумагой и клеем, правила работы ножницами. Размечать и вырезать детали и развертки по шаблонам. Оформлять изделия по собственному замыслу. Создавать и оформлять тематич.композицию. Проводить презентацию композиции, использовать малые фольклорные жанры и иллюстрации. Использовать принцип симметрии при выполнении раскроя деталей маски. Выбирать приемы оформления изделия в соотв. С видом карнавального костюма. Придумывать эскиз, выбирать мат-лы для изготовления изделия, исходя из его назначения, сам-но вып-ть отделку карнавальной маски. Осваивать при изготовлении ел.игрушки правила подг-ки скорлупы к работе и технику работы с целой яичной скорлупой. Сам-но оформлять готовое изделие. Использовать эл-ты худ.творчества, оформлять готовое изделие при пом.красок. создавать разные изделия на основе одной технологии. Составлять рассказ об истории возникновения ел.игрушек и традициях празднования нового года. Наблюдать, анализировать структуру ткани, находить уток и основу, опред-ть  виды переплетений. Осваивать переплетение полосок бумаги. Вып-ть разметку деталей по линейке, раскрой деталей, соблюдать правила безопасной работы. Создавать узор по своему замыслу. Осуществлять поиск инф.о мебели и сравнивать ее с традиц. Анализировать конструкции стола и скамейки. Определять детали, необх.для их приготовления. Соблюдать послед-ть операций при конструир-ии. Использ-ть умения работать с бумагой, ножницами. Сам-но составлять комп-ю и презентовать ее. Сам-но орг-ть свою деят-ть. Овладевать способами экономного расходования мат-лов. Соблюдать технологию изгот-я изделий.

Бумага, клей, цветные карандаши

ИНМ

15.

Строительство. Работа с бумагой. Полуобъёмная пластика. Композиция «Изба»

15 неделя

Цветная бумага, картон, клей, ножницы, отделочные материалы (стразы. блестки и т.д.) Скорлупа яиц.

ИНМ

обобщение

16.

В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон. Практическая работа №4: «Наш дом». Домовой.

16 неделя

Цветная бумага, картон, нитки, ножницы, клей.

ИНМ

17.

Работа с различными материалами. Ёлочные игрушки из яиц.

17 неделя

Нитки, картон, циркуль, ножницы, клей.

ИНМ

18.

Внутреннее убранство избы.

Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Лепка.

Композиция  «Русская печь»

18 неделя

Пластилин, стеки, подкладная доска, картон.

ИНМ

19.

Внутреннее убранство избы.

Работа с бумагой. Плетение. Коврик.

19 неделя

Цветная бумага, ножницы, клей.

ИНМ

20.

Внутреннее убранство избы.

Работа с картоном. Конструирование.

Стол и скамья.

20 неделя

Цветная бумага,картон, ножницы, клей.

ИНМ

21.

Народный костюм (4 часа)

Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение.

Композиция  «Русская красавица».

21 неделя

Проявлять:

 интерес  к изучению темы;

уважительное отношение к национальным костюмам разных народов России;

 интерес  к народному творчеству;

осознанный интерес к составлению эскиза национального русского костюма.

Познавательные умения:

определять отличия национальных  костюмов разных  народов и обосновывать своё мнение; различать виды декоративных швов и обосновывать своё мнение; анализировать готовое изделие, объяснять его назначение; использовать приобретённые знания для  создания эскиза национального костюма к празднику «Дружба народов».

 Регулятивные умения:

выполнять разметку  ткани, используя правило; составлять план работы,  опираясь на анализ  готового  изделия; выполнять учебное задание в соответствии с планом; распределять обязанности для выполнения учебного  задания;

 выполнять оценку  изделия по предложенным критериям.

Коммуникативные умения:

формулировать понятные  высказывания,  используя  термины  в рамках учебного  диалога; взаимодействовать в группе в рамках учебного  диалога; адекватно  использовать  речевые  средства  для  представления результата.

Выполнять

эскиз  вышивки;

выполнять выкройку изделий,

приём   плетения  в  три нити для изготовления панно «Русская красавица»;

изделие  «Кошелёк», используя  шов «через край»;

вышивку «Вишенки»

тамбурным швом.

Составлять эскиз русского национального костюма.

Искать и отбирать инф-ю о нац.костюмах народов России. Сравнивать и находить общее и различное в нац.костюмах. Исследовать особ-ти нац.костюма региона и соотносить их с природными условиями региона(мат-лы, цвет, узор). Исследовать виды, свойства и состав тканей. Определять по внешним признакам вид тканей из натур.волокон.

Анализировать летали праздничного женского головного убора и прически. Выполнять аппликацию на основе мат-ла учебника с учетом нац.традиций. Осваивать приемы плетения косички в 3 нити. Использовать приемы работы с бумагой, раскроя деталей при помощи ножниц  и применять правила безопасной работы с ними. Изготавливать детали для создания модели нац.женского головного убора, определив мат-л для его изготовления. Исследовать способы украшения изделий при помощи вышивки. Осваивать технологию вып-я тамбурного шва, использовать пяльцы для вышивания. Переносить на ткань рисунок при помощи копир.бумаги. Использовать тамбурные стежки для украшения салфетки. Применять и соблюдать правила с иглой, орг-ть раб.место. Осваивать работу с технологич.картой. Составлять послед-ть изготовления изделий по планам, сравнивать послед-ть изготовления  изделий и находить общие закономерности в их изготовлении. Анализировать текст, находить информацию о способах  изготовления изделия. Использовать мат-л учебника для составления рассказа и презентации изделия.

Картон, цветная бумага, нитки, клей, материалы для украшения. Ножницы. изделия(блестки, стразы и т.д.)

ИНМ

22.

Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Костюмы Ани и Вани

22 неделя

Картон, ткань, ножницы, клей

ИНМ

23.

Работа с ткаными материалами. Шитьё. Кошелек

23 неделя

Картон, ткань, ножницы, клей

ЗЗИМ

24.

Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить.

Композиция «Золотая рыбка».

24 неделя

Ткань, нитки, иголка, ножницы, пуговица.

КР

25.

Человек и вода 3ч

Работа с бумагой. Аппликационные работа. Проект «Аквариум».

25 неделя

Проявлять:

 Бережное отношение к своему здоровью и результатам своего труда;

 Бережное отношение к природе; творческое отношение к выполнению проекта.

Познавательные умения:

определять значение новых понятий;

определять различие между способами выполнения аппликации и обосновывать своё мнение; определять особенности техники «изонить»  и объяснять своё мнение; составлять композицию из деталей,  заготовленных способом обрывания по контуру рисунка;

 использовать приобретённые знания при создании презентации на тему «Самая полезная вода».

Регулятивные умения:

составлять план выполнения изделия;

выполнять задание  в соответствии с целью;

выполнять учебное задание, используя правило; проверять задание и вносить коррективы.

Коммуникативные умения:

 формулировать высказывания, понятные для собеседника; согласовывать позиции и находить  общее решение; адекватно взаимодействовать в рамках учебного  диалога; представлять результат деятельности группы.

Использовать изученные  техники при выполнении изделий.

Выполнять изделие  «Золотая    рыбка»    в   технике

«изонить». Выполнять композицию

«Ладья на волнах» в технике «рваная аппликация».

Выполнять объёмную аппликацию «В море».

Искать и отбирать нужную инф.из учебника. Составлять рассказ о рыболовстве и объяснять назначение инструментов и приспособлений для рыбной ловли. Объяснять значение воды для жизни. Осваивать технику «изонить». Создавать изделие, анализировать образец изделия, определять необз.мат-лы и инструменты для его вып-я, переносить  рис.орнамента с пом копир.бумаги, подбирать цвета ниток для орнамента, применять правила работы с иглой. Составлять план изготовления изделий по слайдам, контролировать и корректировать  свою работу. Сам-но заполнять графы в технологич.карте. Оценивать кач-во изготовления изделия по заданным критериям. Делать выводы о значении воды в жизни человека. Осваивать технику создания полуобъемной аппликации, использовать умения раб.с бумагой и способы придания ей объема. Анализировать образец, опред-ть мат-лы и инстркм-ты, необх.для вып-я работы, определять особ-ти технологии  соединения деталей в полуобъемной аппликации. Заполнять с пом.учителя технологич карту, определять основные этапы изгот-я изделия. Осущ-ть контроль и корректировку своей деят-ти. По заданным критериям оценивать работу одноклассника.

Картон, нитки, ножницы, копировальная бумага

ИНМ

26.

Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Композиция «Русалка»

26 неделя

Картон, нитки, ножницы, копировальная бумага

ЗЗИМ

27.

Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание. Оригами «Птица счастья»

27 неделя

Картон, природные материалы, клей

ИНМ

28.

Человек и воздух (4 часа)

Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование. Ветряная мельница.

28 неделя

Проявлять:

 интерес  к изучению темы и способам измерения силы ветра; желание создавать  флюгер;

осознание собственных достижений при освоении учебной темы.

Познавательные умения:

осуществлять поиск  необходимой информации; раскрывать  значение  новых  понятий  и  использовать  их  в  актив

ном словаре; определять  необходимость  использования   ветра   человеком  и обосновывать свои суждения; обосновывать необходимость использования флюгера в жизнедеятельности людей;

использовать  приобретённые  знания  для  составления  рассказа «Ветер на службе человека».

Регулятивные умения:

выполнять задание  в соответствии с целью;

 выполнять учебное задание  по алгоритму;

 выполнять учебное задание  с взаимопроверкой; распределять обязанности при выполнении проекта;

выполнять учебное задание, используя изученные техники.

Коммуникативные умения:

формулировать понятные для партнёра высказывания, используя термины;

формулировать собственное мнение;

адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога;

представлять результат деятельности группы.

Строить  развёртку  макета мельницы.

Выполнять   макет   мельницы.

Выполнять изделие «Флюгер», используя приём лепки  из фольги.

Выполнять изделие

«Птица  счастья»  в технике

«оригами».

Наблюдать за прир.явлениями в возд.пространстве. Искать и обобщать инф.о воздухе, ветре, проводить эксперимент по определению скорости и направления ветра. Осмыслять важность использования ветра человеком. Составлять рассказ о способах использования ветра человеком. Анализировать готовую модель, выбирать необходимые для ее изготовления мат-лы и инструменты, определять приемы и способы изготовления. Организ-ть рабочее место, соблюдать правила работы ножницами. Составлять план работы заполнять технол.карту. осваивать подвижное соединение деталей . конструировать объемное изделие на основе развертки, выполнять практич.работу, по плану в учебнике.   Составлять рассказ об истории книгопечатания, о способах изготовления книг, о первопечатнике И.Федорове. Делать выводы о значении книг. Анализировать различные виды книг и определять особ-ти их оформления. Осваивать  и использовать правила разметки деталей по линейке. Осваивать вклейку страницы и сгиб при помощи клапанов. Сам-но составлять план изготовления изделия по текстовому и слайдовому плану. Проверять и корректировать план работы при составлении технологич.карты. выделять с опорой на план и технологич.карту этапы работы для самост. выполнения. Создавать  книжку-ширму и использовать ее как папку своих достижений. Отбирать для ее наполнения собств.работы по заданным критериям.

Цветная бумага, ножницы

ИНМ

29.

Использование ветра. Работа с фольгой. Флюгер

29 неделя

Цветная бумага, картон, ножницы, клей, стержень от шариковой ручки, скрепка

ИНМ

30.

Стандартизированная работа.

30 неделя

31.

Анализ стандартизированной работы Флюгер

31 неделя

32.

Человек и информация    

Ищем клад.

Работа с пластичными материалами (глина). Рельефные работы. Композиция «Карта на глиняной  дощечке»

32 неделя

Проявлять:

интерес  к изучению темы и способам передачи информации через поколения.

Осознание собственных достижений при освоении учебной темы.

Познавательные умения:

осуществлять поиск  необходимой информации; раскрывать  значение  новых  понятий  и  использовать  их  в  актив

ном словаре; определять  необходимость  использования   информации    человеком  и обосновывать свои суждения;

использовать  приобретённые  знания  для  составления  рассказа «Носители информации».

Регулятивные умения:

 выполнять задание  в соответствии с целью;

выполнять учебное задание  по алгоритму;

выполнять учебное задание  с взаимопроверкой; распределять обязанности при выполнении проекта;

выполнять учебное задание, используя изученные техники.

Коммуникативные умения:

формулировать понятные для партнёра высказывания, используя термины;

формулировать собственное мнение;

адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога;

составлять карту-схему, выполнять рисунок на глиняной дощечке, самостоятельно составлять план работы, анализировать и оценивать свою работу.

Создавать книжку-ширму, выполнять разметку по линейке.

проводить презентацию своей работы; слушать и оценивать своих товарищей.

Знакомятся с одним из  Отбирать, обобщать и использовать на практике инф.о компьютере и способах поиска ее в Интернете. Осваивать правила безопасного использования компьютера, правила набора текста. Исследовать возможности Интернета для поиска инф. Формулировать запрос для поиска инф. По разным основаниям(по слову, ключевой фразе). Находить инф.с пом.взрослого. Использовать свои знания для поиска в Инете сведений об издательстве «Просвещение», УМК «Перспектива» и материалов для презентацтии своих изделий. Орг-ть и оформлять выставку изделий. Презентовать работы. Оценивать выступления по заданным критериям.

Картон, цветная бумага, ножницы, клей

ИНМ

33.

Книгопечатание.

 Работа с бумагой и картоном. Книжка-ширма

33 неделя

Картон, цветная бумага, ножницы, клей

ИНМ

34.

Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете Практическая работа №5: «Ищем информацию в Интернете»

Презентация своей папки достижений

34 неделя

обобщающий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Технология.

Календарно-тематическое планирование по системе "Школа России". 1 класс. Технология. Пояснительная записка....

Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Технология.

Календарно-тематическое планированиеучебного материала по предмету «Технология». 1  класс.  1 урок в неделю (33 недели за год, 33 урока за год).Учебники: О.А. Куревина, Е.А. Лутцева «Т...

Календарно-тематическое планирование 3 класс по программе "Гармония" (Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, кубановедение).

Календарно- тематическое планирование составлено на основе программы "Гармония" для общеобразовательных учреждений. В русском языке и математике соблюдены все требования по колличеству контрольных руб...

Календарно-тематическое планирование 4 класс по программе "Гармония" (Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, кубановедение).

Календарно-тематическое планирование 4 класса составлено по программе "Гармония" для общеобразовательных школ по: русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....

Календарно-тематическое планирование с УУД по технологии в 1 классе

Календарно-тематическое планирование с УУД...

Календарно тематическое планирование уроков ИЗО и Технологии 4 класс

Календарно тематическое планирование. УМК ""Начальная школа 21 века"" 4 класс....