Рабочая программа предмет «Технология» 3 класс
рабочая программа по технологии (3 класс) на тему
Рабочая программа по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы Т. М. Геронимус «Технология», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по технологии 3 класс (Геронимус Т.) | 31.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6
«Рассмотрено» Руководитель МО ___________ Е.Н. Лукьянова Протокол №_____от «___»__________2014 г | «Согласовано» Заместитель директора по УМР МБОУ СОШ№ 6 ______________ Н.В. Морозова «___»__________2014 г | «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ № 6 ____________ Н.С. Исайкина «___» ____________ 2014 г Приказ №____от 01. 09. 2014г |
Рабочая программа
Шадриной Анны Александровны,
учителя начальных классов
предмет «Технология»
3 класс
2014 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы Т. М. Геронимус «Технология», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Изучение технологии на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
• овладение обучающимися:
– начальными трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию объектов труда, полезных для человека и общества;
– способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы;
– умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;
• развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера;
• освоение знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира;
• формирование первоначальных представлений о мире профессий;
• воспитание:
– трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда;
– интереса к информационной и коммуникационной деятельности;
• практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.
Цели обучения технологии будут достигнуты, если ребенок на уроке займет позицию: “Я хочу это сделать сам. Я уже делал что-то похожее, не надо мне помогать, я попробую догадаться”.
Задача учителя – не столько помочь ребенку в осознании чего-либо или изготовлении изделия, сколько создать условия, при которых наиболее полно будет раскрыт его творческий потенциал. Учитель должен помнить о том, что деятельность ребенка на уроке труда включает в себя два равнозначных компонента: интеллектуальный и моторный, следовательно, урок должен быть поделен на две части:
• первая часть – теоретическая – должна обеспечить безусловное понимание ребенком сути и порядка выполнения практической работы;
• вторая часть – практическая – самостоятельная деятельность ребенка по преобразованию материала в изделие, оснащенная должным образом.
Личностные результаты
Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.
Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;
Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.
Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
Место предмета в базисном учебном плане
В соответствии с учебным планом программой предусмотрено изучение предмета 1 час в неделю (34 учебных часа в год).
Учебно-методический комплект для 3-го класса включает:
- Уроки технологии в 3 классе. Методическое пособие к учебному комплекту «Я всё умею делать сам»./ Т. М. Геронимус. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2013 г.
- Трудовое обучение. 3 класс: поурочные планы по учебнику Т. М. Геронимус «Маленький мастер»/ авт.-сост. Н. А. Тараканова. – Волгоград: Учитель, 2010 г.
- Технология: Маленький мастер: учебник для 3 класса/ Т. М. Геронимус. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2010 г.
- Рабочая тетрадь к учебнику Технология для 3 класса. Я всё умею делать сам.Т. М. Геронимус. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2013 г.
К окончанию обучения по курсу “Технология” в 3-м классе обучающиеся должны знать:
• названия и свойства наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумага, ткани);
• простейшие способы достижения прочности конструкций;
• последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно-измерительных инструментов;
• линии чертежа;
• правила безопасной работы с канцелярским ножом;
• технику выполнения косой строчки, ее варианты, назначение.
Обучающиеся должны уметь:
• соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены;
• под руководством учителя коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты;
• читать простейшие чертежи (эскизы) разверток;
• соблюдать последовательность выполнения разметки развертки (от габаритов – к деталям) и выполнять ее с помощью контрольно-измерительных инструментов;
• выполнять практическую работу с опорой на инструкционную карту, простейший чертеж;
• изменять конструкцию изделия по заданным условиям;
• подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий;
• выполнять рицовку с помощью канцелярского ножа;
• оформлять изделия и соединять детали косой строчкой и ее вариантами.
Обучающиеся должны владеть общетрудовыми умениями:
- с помощью учителя искать оригинальные решения конструкторско-технологических, экономических и эстетических проблем;
- самостоятельно:
- размещать на рабочем месте в нужном порядке с соблюдением правил хранения колющие и режущие инструменты, проверять их исправность;
- читать графическую и словесную инструкционную карту, проверять соответствие размеров заготовки габаритным размерам деталей на чертеже.
- Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
- Оценка деятельности учащихся осуществляется в конце каждого урока. Работы оцениваются по следующим критериям:
- качество выполнения изучаемых на уроке приемов и операций и работы в целом;
- степень самостоятельности в выполнении работы;
- уровень творческой деятельности (репродуктивный, частично продуктивный, продуктивный), найденные продуктивные технические и технологические решения.
Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребенка на уроке: его творческим находкам в процессе наблюдений, размышлений и самореализации.
В первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания. Допускается лишь словесная объяснительная оценка. Никакому оцениванию не подлежит: темп работы ученика, личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия и др.).
Характеристика цифровой оценки (отметки)
• “5” ставится, если ученик выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности, проявил организационно-трудовые умения (поддерживал чистоту рабочего места и порядок на столе, экономно расходовал материалы, работа аккуратная);
• “4” ставится, если работа выполнена не совсем аккуратно, измерения не достаточно точные, на рабочем месте нет должного порядка;
• “3” ставится, если работа выполнена правильно только наполовину, ученик неопрятно, неэкономно расходовал материал, не уложился в отведенное время.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Раздел программы Тема урока | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение | Дата про-веде-ния | ||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |||||
1 | Что нам дарит природа. Экскурсия в лес. | знать способы и приемы обработки различных материалов | выполнять правила безопасности труда; самостоятельно планировать и организовывать свой труд; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Индивидуальная работа Работа в группах и парах | ||
2 | Аппликация из листьев и цветов. | знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Коллективная деятельность учащихся на уроке | Образец изделия Компьютер Проектор | |
3 | Технология работы с соломкой. Изготовление несложной аппликации из соломки. | знать название изученных материалов и инструментов, их назначение; | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Индивидуальная работа Работа в группах и парах | Образец изделия Компьютер Проектор Учебник | |
4 | Изготовление плоских аппликаций из разглаженной соломки. | знать способы и приемы обработки различных материалов | выполнять правила безопасности труда; самостоятельно планировать и организовывать свой труд; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Индивидуальная работа | Образец изделия Проектор Компьютер | |
5 | Прищипанные аппликации. | знать термины новых слов, знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами | выполнять правила безопасности труда; самостоятельно планировать и организовывать свой труд; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа | Образец изделия Проектор Компьютер | |
6 | Разметка циркулем. Правила безопасного использования макетного ножа. | знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Индивидуальная работа | Учебник Проектор Компьютер | |
7 | Изготовление сложной открытки. Двойная поздравительная открытка с окном и выпуклыми цветами. | знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Индивидуальная работа Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения | Проектор Компьютер Образец изделия | |
8 | Урок-опыт «Производство бумаги, свойства бумаги». | знать термины новых слов | выполнять правила безопасности труда; самостоятельно планировать и организовывать свой труд; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Коллективная деятельность учащихся на уроке | Проектор Компьютер Учебник | |
9 | Правила вырезания внутренних углов. Соединение деталей в щелевой замок. | знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами | выполнять правила безопасности труда; самостоятельно планировать и организовывать свой труд; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа | Проектор Компьютер | |
10 | Окрашивание бумаги под мрамор. | знать термины новых слов, знать способы и приемы обработки различных материалов | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Работа в группах и парах | Образец изделия Проектор Компьютер | |
11 | Оклейка сета самоклеящейся плёнкой. | знать способы и приемы обработки различных материалов | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Индивидуальная работа | Образец изделия Проектор Компьютер | |
12 | Алгоритм складывания изделий. Фигурки из бумажных салфеток: простой конус, двойной конус. Изготовление ёлочной подвески «Колокольчик». | знать термины новых слов, знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Работа в группах и парах | Образец изделия Проектор Компьютер | |
13 | Гофрирование деталей из полимерной плёнки. Ёлочная подвеска «Жар-птица». | знать термины новых слов, знать название изученных материалов и инструментов, их назначение; | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Индивидуальная работа | Образец изделия Проектор Компьютер | |
14 | Использование графической инструкционной карты. Разметка заготовок. | знать термины новых слов, знать способы и приемы обработки различных материалов | выполнять правила безопасности труда; самостоятельно планировать и организовывать свой труд; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа | Учебник | |
15 | Изготовление гирлянды из цветной бумаги. Изготовление ёлочной подвески «Зимнее солнышко» по алгоритму. | знать способы и приемы обработки различных материалов | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Работа в группах и парах | Образец изделия Проектор Компьютер | |
16 | Чтение эскизов круглых деталей. Склеивание сектора в конус-фунтик. Изготовление цветка-булавочницы. | знать способы и приемы обработки различных материалов, знать термины новых слов | выполнять правила безопасности труда; самостоятельно планировать и организовывать свой труд; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа | Проектор Компьютер Учебник Образец изделия | |
17 | Свойство поролона. Изготовление ёжика из поролона. | знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами | выполнять правила безопасности труда; самостоятельно планировать и организовывать свой труд; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа | Учебник Образец изделия Проектор Компьютер | |
18 | Знакомство с названиями швов. Выполнение петельного шва. Выполнение потайного шва. | знать термины новых слов | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Индивидуальная работа Работа в группах и парах | Образец изделия Учебник | |
19 | Свойства ткани. Знакомство с процессом получения шерстяной ткани. | знать термины новых слов, знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами | выполнять правила безопасности труда; самостоятельно планировать и организовывать свой труд; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Коллективная деятельность учащихся на уроке Работа в группах и парах | Проектор Компьютер | |
20 | Выкраивание деталей из ткани. Соединение деталей швом «ручная строчка». | знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа Работа в группах и парах | Учебник Проектор Компьютер | |
21 | Изготовление грелки на чайник. Подшивание края потайным швом. | знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами | выполнять правила безопасности труда; самостоятельно планировать и организовывать свой труд; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа | Проектор Компьютер | |
22 | Изготовление колобка из нитяного помпона. | знать название изученных материалов и инструментов, их назначение; | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Индивидуальная работа Работа в группах и парах | Проектор Компьютер Учебник | |
23 | Разметка фрагментов с помощью копировальной бумаги. Изготовление папочки для вкусностей (кулинарных рецептов). | знать способы и приемы обработки различных материалов | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Индивидуальная работа | Образец изделия Проектор Компьютер | |
24 | Придание объёмных форм плоским бумажным и накрахмаленным тканевым деталям. | знать способы и приемы обработки различных материалов | выполнять правила безопасности труда; самостоятельно планировать и организовывать свой труд; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Индивидуальная работа Работа в группах и парах | Учебник Проектор Компьютер | |
25 | Сбор бумажных лепестковых цветов по схеме. | знать название изученных материалов и инструментов, их назначение; | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Индивидуальная работа Работа в группах и парах | Проектор Компьютер Образец изделия | |
26 | Знакомство с простым способом изготовления дна в цилиндре. Изготовление украшения «Весёлые струйки». | знать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами, знать термины новых слов | выполнять правила безопасности труда; самостоятельно планировать и организовывать свой труд; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа | Образец изделия Учебник Проектор Компьютер | |
27 | Особенности наклеивания тканых деталей на сферу. | знать название изученных материалов и инструментов, их назначение; | выполнять правила безопасности труда; самостоятельно планировать и организовывать свой труд; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Индивидуальная работа | Учебник Проектор Компьютер | |
28 | Изготовление пасхальных сувениров – игрушек из скорлупы. | знать способы и приемы обработки различных материалов | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Индивидуальная работа. Работа в группах и парах | Проектор Компьютер | |
29 | Свойства и технологические возможности искусственной кожи. Изготовление закладки из искусственной кожи «Цветочек». | знать способы и приемы обработки различных материалов, знать термины новых слов | выполнять правила безопасности труда; самостоятельно планировать и организовывать свой труд; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Индивидуальная работа. Работа в группах и парах | Учебник Проектор Компьютер | |
30 | Изготовление гофрированного цветка из крепированной бумаги. | знать способы и приемы обработки различных материалов, знать термины новых слов | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа Работа в группах и парах | Образец изделия Проектор Компьютер | |
31 | Дробление скорлупы пинцетом. Изготовление аппликации из дроблённой яичной скорлупы на керамике. | знать способы и приемы обработки различных материалов | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Работа в группах и парах | Проектор Компьютер | |
32 | Нанесение рисунка на ткань. Декоративная салфетка, расписанная гуашью. | знать способы и приемы обработки различных материалов | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа | Образец изделия Проектор Компьютер | |
33 | Отделка игрушки. Наматывание кокона на напальчник. Игрушки из нитяного ажурного кокона. | знать способы и приемы обработки различных материалов, правила безопасности труда и личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Объяснительно-иллюстративная дидактическая модель обучения Индивидуальная работа | Проектор Компьютер | |
34 | Общественно-полезный труд. Папка для сушки склеенных плоских изделий. | знать способы и приемы обработки различных материалов | самостоятельно изготовлять изделие (по рисунку, эскизу, замыслу); правильно использовать инструменты и приспособления в работе; | экономно и рационально расходовать материалы; контролировать правильность выполнения работы. | Работа в группах и парах | Образец изделия Компьютер Проектор |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Технология 3 класс. УМК "Гармония"
Рабочая программа. Технология 3 класс. УМК "Гармония"...
Рабочая программа технология 2-4 класс
Рабочая программа по технологии 2-4 класс УМК "Гармония"...
Рабочая программа Технология 1 класс
По системе Занкова Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по технологии (2010г.) и авторской прогр...
Рабочая программа 4 класс по технологии(автор Т.М.Геронимус)
Рабочая программа,календарно - тематическое планирование(34 ч,1 урок в неделю)...
Рабочая программа Технология 2 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 2 класса разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.);- про...
рабочая программа технология 2 класс ФГОС
Тематическое планирование по ФГОС 2 класс По программе "Начальная школа XXI века"...
Рабочая программа "Технология" 1 класс
Рабочая программа на 2012-2013 уч.год по Технологии (Геронимус)Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание курса, требования к уровню подготовки обучающихся, литературу,...