КТП по технологии, 4 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование по технологии для 4 класса полезно учителям, работающим по системе Л.В.Занкова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_tekhnologiya.docx | 59.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №9» г. Белгорода
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ «Лицей №9»
_________ Болотова О.Д. МБОУ «Лицей №9» г. Белгорода г. Белгорода
« _____» июня 2014г. ___________ Дедилова Т. П. ____________ Петренко Е.Г.
«___»августа 2014г. Приказ №_________
«___»___________ 2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ТЕХНОЛОГИИ
для 4 класса
(система общего развития Л. В. Занкова)
Разработана учителем начальных классов
высшей категории
Винаковой Жанной Ивановной
Белгород 2014
Пояснительная записка
Рабочая программа по технологии для 4-го класса на 2014-2015 учебный год составлена на основе рабочей программы по технологии на уровень начального общего образования МБОУ «Лицей №9», утвержденной приказом от _____________г. №_______
Цель: Содействовать общему развитию, включающему в себя и физическое развитие (развитие мелкой моторики), и развитие психики (зрительно- пространственное восприятие, воссоздающее творческое воображение, разные формы мышления, речи, воли , чувств).
Задачи:
- содействовать развитию ручной умелости через овладение многообразными ручными операциями, развитию умения ориентироваться в заданиях разного типа, планировать последовательность выполнения действий и осуществления контроля на разных этапах выполнения работы;
- создать условия для ознакомления с разными свойствами одного материала и одинаковыми свойствами разных материалов, с происхождением материалов, ручных ремесел, видов художественного творчества.
В соответствии с содержанием примерной программы по «Технологии» в 4 классе продолжена реализация модуля «Практика работы на компьютере».
Цель: Овладение трудовыми умениями и навыками при работе на компьютере, опытом практической деятельности по созданию информационных объектов, умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией.
Задачи:
- начальное освоение инструментальных компьютерных сред для работы с информацией разного вида;
- ознакомление со способами организации и поиска информации;
- создание завершенных проектов, предполагающих поиск необходимой информации.
Для реализации программы 4 класса используются следующие учебные пособия:
УМК | |
Для учащихся | Для учителя |
Цирулик Н.А., Хлебникова С.И., Нагель О.И., Цирулик Г.Э. Технология. Ручное творчество: Учебник для 4 класса. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». | Цирулик Н.А. Методические рекомендации к учебнику «Технология. Ручное творчество». 4 класс. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». |
Обоснование изменений и корректировок, внесенных в рабочую программу по предмету:
В соответствии с письмом Управления образования г. Белгорода от 10.06.2014 г. №30 продолжительность учебного процесса для учащихся 2-4 классов в 1014-2015 учебном году составляет 33,4 недели, следовательно, программа по технологии для 4 класса рассчитана на 34 часа.
Программа «Технологии» предусматривает чередование уроков индивидуального практического творчества учащихся и уроков коллективной творческой деятельности.
Система оценки образовательных достижений
В соответствии с задачами, обозначенными Н.А. Цирулик по курсу «Технология», необходимо изучить успешность обучения по трем линиям:
1)развитие ручной умелости;
- развитие умения ориентироваться в задании и контролировать свою работу;
3) развитие умения планировать.
Предлагаем детям два вида заданий.
Первое – на точное повторение образца, второе - на создание собственной работы по заданным условиям.
Работы выполняются полностью самостоятельно без коллективного анализа и планирования.
Цели задания
1.Оценить умение планировать работу
2.Оценить умение повторить образец и контролировать свою работу.
3.Оценить ручную умелость.
Организация работы
Приготовьте крупный образец из бумаги одного цвета. Каждая деталь должна быть четко видна.
Предложите детям склеить такую же фигуру, как на доске.
У каждого ученика на парте цветная двусторонняя цветная бумага или белая, копировальная бумага, калька, карандаш, ножницы, клей.
Оценка умения планировать
4-й уровень – ученик разметил детали овала, вырезал все детали, разложил их на основе и только после этого приклеил.
3-й уровень - ученик разметил все детали, вырезал их и сразу стал наклеивать.
2-й уровень - ученик разметил овал, вырезал часть деталей, наклеил их, затем стал вырезать другие.
1-й уровень - ученик сделал разметку, вырезал и наклеивал по одной детали.
Оценка умения повторить образец (ориентироваться и контролировать свою работу)
Оцениваем уже готовую работу.
4-й уровень - работа выполнена точно в соответствии с заданными условиями.
3-й уровень - одна деталь расположена неверно, остальные правильно.
2-й уровень – две-три детали расположены неверно.
1-й уровень – то, что наклеено, не соответствует предложенному образцу.
Оценка ручной умелости (умения вырезать по кривой линии)
4-й уровень - все детали вырезаны аккуратно, точно по линии контура.
3-й уровень - детали вырезаны с небольшими погрешностями.
2-й уровень - качество работы ниже среднего.
1-й уровень - качественная сторона работы на низком уровне
Система диагностических работ
Дата | Вид работы | № урока |
09.09 | Входная диагностическая работа | 2 |
23.12 | Полугодовая диагностическая работа | 15 |
12.05 | Итоговая диагностическая работа | 33 |
Материально-техническое обеспечение учебного предмета
- Материалы и инструменты в соответствии с темой урока и деятельностью урока.
- Набор таблиц по технологии. Москва: издательство «Просвещение»
- Папка- накопитель «Творческая мастерская по технологии»
- Наглядные и демонстрационные средства обучения и ТСО.
- инструменты и приспособления для ручной обработки материалов и решения конструкторско-технологических задач: ножницы школьные со скругленными концами и ножницы с острыми концами (в чехле), линейка, угольник, циркуль, иглы в игольнице, нитковдеватель, крючок для вязания, спицы, пяльцы, дощечки для работы шилом и лепки, простой и цветной карандаши, фломастеры, кисти для работы клеем и красками; инструменты для работы с проволокой.
- двусторонняя, калька, копировальная, бумажные салфетки, страницы журналов), картон (обычный, цветной, гофрированный), ткань (однотонная и набивная, хлопчатобумажная и шерстяная, канва), нитки (катушечные, мулине, ирис, пряжа), текстильные материалы (сутаж, тесьма), пластилин или пластика, соленое тесто, фольга, проволока, природные материалы (плоские и объемные), «бросовый» материал (пластиковые баночки, крышки, картонные коробочки и т.д.), пуговицы, наборы «Конструктор».
Календарно-тематическое планирование уроков технологии
№ урока по плану | Дата по плану | Дата факт. | Тема | Предметные результаты | Характеристика деятельности обучающихся | Стр. учебника |
1 четверть – 8 часов | ||||||
| ||||||
1 | 5.09 | Букеты и композиции из живых растений. | Знать историю флористики как вида искусства. Профессия флорист. - Разные способы соединения цветов Уметь: - Создавать собственных композиций из живых растений. - Использовать дополнительные материалы в композиции. - Размечать на глаз. | Наблюдение и анализ образцов учебника. Анализ предлагаемого задания. Поиск, отбор и использование необходимой информации из учебника и других источников. Прогнозирование получения практических результатов. Планирование своей деятельности. Организация своей деятельности. Оценка полученных результатов. Самооценка | 4-7 | |
2 | 12.09 | Композиция из сухих растений. Входная контрольная работа | Уметь: - Овладевать приемами создания композиции из сухих растений. - Применять приемы разметки на глаз. - Овладевать разными приемами сборки композиции | Наблюдение и анализ образцов учебника. Анализ предлагаемых заданий. Сравнение приемов выполнения разных композиций. Поиск, отбор и использование необходимой информации из учебника и других источников. Прогнозирование получения практических результатов. Планирование своей деятельности. Организация своей деятельности. Оценка и самооценка полученных результатов | 8-9 | |
2. КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗ РАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ. (3 часа) | ||||||
3 | 19.09 | Соломенная скульптура. Куклы из ниток. Работа на компьютере. Введение. Знакомство с компьютером: файлы и папки (каталоги) | Знать историю появления и развития соломенных изделий. Знать: -свойство материала для данной работы гибкость - материалы, заменяющие солому. - приемы формообразования (складывание, скручивание, плетение) - свойства материалов, используемых в работе. - приемы придания формы материалу. - способы соединения деталей. Уметь: - соединять детали соломенным жгутом. - выделять детали из целого изделия, их располагать. - неподвижно соединять детали. - размечать на глаз - отделывать разными материалами (бумага, ткань и т.д.). - выделять детали, их взаимно располагать - соединять неподвижно. уметь: -самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); -участвовать в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы; -элементарно обосновать высказанное суждение; | Наблюдение и анализ образцов учебника. Сравнение разных способов выполнения образцов. Поиск, отбор и использование информации из учебника. Выбор образца для работы или конструирование своего образа. Исследовательская деятельность. Самостоятельное планирование деятельности. Оценка и самооценка результатов работы | 10-15 | |
4 | 26.09 | Мастерим из проволоки. Контурные фигурки. Каркасные фигурки. | Знать: - требование к материалу для изготовления изделий. - разнообразие материалов. - способы соединения деталей. Уметь: - размечать и определять необходимую длину проволоки. - обрабатывать сгибанием. - отделывать готовое изделия нитками, ватой, фольгой и т.д. - работать по схеме | Наблюдение и анализ образцов учебника. Сравнение образцов учебника. Поиск, отбор и использование информации из учебника. Анализ предлагаемых заданий. Конструирование собственных изделий или моделирование по образцу. Исследовательская работа. Планирование собственной деятельности. Организация собственной деятельности. Оценка и самооценка результата. | 16-18 | |
5 | 3.10 | Проволочная скульптура. Нанизывание на проволоку. | Знать: - требования к материалам, предназначенным для нанизывания. - разнообразие материалов. - технологию выполнения процесса нанизывания. | Наблюдение и анализ образцов учебника. Анализ предлагаемых заданий. Моделирование по схеме или конструирование своих образов. Планирование своей деятельности. Организация своей деятельности. Оценка и самооценка полученного результата | 19 | |
ЛОСКУТНАЯ МОЗАИКА ( 3 ч. ) | ||||||
6 | 10.10 | Лоскутная мозаика на бумаге. Работа на компьютере. Создание текстов | Знать: - лоскутную мозаику как вид декоративно/прикладного творчества. - технологию моделирования (конструирования) лоскутных - новое свойство ткани долевая нить (ДН). Уметь: - подбирать материалы по их свойствам (ткани хлопчатобумажные, их легче резать). - Подготавливать шаблоны. - размечать ткани по шаблонам. - обрабатывать материал путем выкраивания деталей по ДН. - соединять детали с помощью клея | Знать историю возникновения лоскутной мозаики. Уметь оклеивать лоскутными деталями объёмные формы Уметь: -выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам; получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях); Наблюдение и анализ образцов учебника. Сравнение образцов между собой. Моделирование по образцу или конструирование своих рисунков. Использование инструкции. Организация деятельности. Контроль в процессе и в конце работы. Оценка и самооценка полученного результата. Возможна проектная деятельность | 20-21 | |
7 | 17.10 | Лоскутная мозаика на бумаге. | 22-23 | |||
8 | 24.10 | Шьём лоскутную мозаику. | Знать: - технологию лоскутного шитья. Уметь: - подбирать материалы, сочетающиеся по цвету. - подготавливать шаблоны. - размечать ткани по шаблонам. - обрабатывать ткани выкраиванием деталей по ДН. - соединять детали швом «назад иголку» | Наблюдение и анализ образцов учебника. Сравнение предложенных образцов. Моделирование готового образца. Точное следование инструкции учебника. Организация деятельности. Контроль в процессе и в конце работы. Оценка и самооценка проделанной работы | 24-27 | |
2 четверть – 8 часов ВЫШИВАНИЕ ( 3 ч. ) | ||||||
9 (1) | 7.11 | Вышивание крестом. | Знать: -историю вышивки. - профессию вышивальщица. - технологию выполнения вышивки крестом. - свойства материалов, используемых для вышивки (ткань, нитки). - инструменты и приспособления для работы Уметь: - Размечать нитки на глаз. | Наблюдение и анализ образцов учебника. Поиск, отбор и использование информации из учебника. Сравнение разных способов вышивания. Тренировочные упражнения по схеме. Моделирование с использованием схемы или конструирование собственного рисунка. Планирование деятельности. Контроль в процессе и в конце работы. Оценка и самооценка результата. | 28-31 | |
10 (2) | 14.11 | Шов «вприкреп». Тёплая осень. | Знать: - технологию выполнения шва «вприкреп» или шва «петельки». - материалы для выполнения этих швов (ткань, нитки, бумага). - разнообразие приемов выполнения шва «вприкреп». - инструменты и приспособления для вышивания Уметь: - Размечать на глаз. - Работать по схеме. | Наблюдение и анализ образцов учебника. Сравнение разных способов выполнения шва «вприкреп». Поиск, отбор и использование информации из учебника. Исследовательская работа. Выбор вариантов выполнения работы. Работа по инструкции с использованием схемы. Моделирование или конструирование собственного рисунка. Планирование предстоящей деятельности. Контроль в процессе и в конце работы. | 32-33 | |
11 (3) | 21.11 | Шов «петельки». Новогодняя открытка. | 34-35 | |||
ОБЪЁМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА ( 4 ч. ) | ||||||
12 (4) | 28.11 | Объёмные поделки с надрезами. Цветы для Нового года. Работа на компьютере. Создание текстов | Знать: - технологию выполнения однодетальных объемных изделий с надрезами. - свойства бумаги, используемой в изделиях. Уметь: - Размечать на глаз, по линейке, с помощью циркуля. - Использовать условные знаки оригами. - Обрабатывать бумагу приемами резания, сгибания. - Владеть циркулем | Наблюдение и анализ образцов учебника. Поиск, отбор и использование информации из учебника. Анализ заданий учебника. Моделирование по инструкции, по схеме, по чертежу. Исследовательская работа. Планирование работы. Взаимодействие при коллективной работе. Контроль в процессе и в конце работы. Оценка и самооценка проделанной работы. Возможна проектная деятельность. Уметь: -создавать, редактировать и сохранять тексты и изображения; -осуществлять простейшие операции с файлами; -запускать прикладные программы, редакторы, тренажеры; -представлять одну и ту же информацию различными способами; | 36-39 | |
13 (5) | 5.12 | Бумажный город. | Уметь: - владеть технологией изготовления изделий из пирамид. - Совершенствовать понятие «развертка». - строить развертки пирамид. - Размечать с помощью линейки, циркуля. - обрабатывать бумагу резанием, складыванием. - отделывать окрашиванием, дополнительными деталями. | Наблюдение и анализ образцов учебника. Поиск, отбор и использование информации из учебника и других источников. Анализ задания. Работа по инструкции и эскизам. Моделирование по рисункам или конструирование собственных изделий. Планирование работы. Контроль в течение всей работы. | 40-41 | |
14 (6) | 12.12 | Криволинейное складывание. | Знать: - технологию складывания бумаги по окружности. - свойства бумаги для данной работы. - инструменты и приспособления Уметь: - Размечать по шаблону, копированием, циркулем. - обрабатывать бумагу приемами вырезания и складывания по окружности. - собирать детали с помощью клея. - соединять неподвижное. | Наблюдения и анализ образцов учебника. Поиск, отбор и использование информации из учебника. Моделирование по инструкции и по чертежу. Исследовательская работа. Взаимодействие при коллективной работе. Коллективное планирование. Контроль процесса и результата совместной деятельности. | 42-43 | |
15 (7) | 19.12 | Объёмные игрушки с подвижными деталями. Контрольная работа за 1 полугодие. | Овладение технологией выполнения объемных изделий с подвижными деталями. Свойства материалов для данной работы. Овладение этапами выполнения работы. Разметка на глаз. Обработка материала путем резания. Сборка деталей с помощью стержня, нитки, пластилина. Соединение подвижное. Отделка изделия окрашиванием. Использование умения выделять детали изделия | Наблюдение и анализ образцов учебника. Поиск, отбор и использование информации из учебника и других источников. Анализ задания. Следование инструкции. Моделирование по выбору или конструирование собственного изделия. Исследовательская работа. Взаимопомощь при совместной работе. Контроль в процессе и в конце работы. Возможна проектная деятельность | 44-47 | |
РОСПИСЬ ТКАНИ( 3 ч. ) | ||||||
16 (8) | 26.12 | Свободная роспись. Коллаж «Аквариум». | Знакомство с росписью ткани как видом декоративно/прикладного творчества. Знакомство с технологией свободной росписи. Требования к материалам для данной работы. Инструменты и приспособления. Разметка на глаз. Обработка ткани окрашиванием. Отделка деталями из картона и вышивкой | Наблюдение и анализ образцов учебника. Поиск, отбор и использование информации из учебника и других источников. Анализ заданий учебника. Работа по инструкции. Создание собственного рисунка с использованием инструкции. Исследовательская работа. Планирование своей деятельности. Контроль в течение всей работы. Оценка и самооценка проделанной работы | 48-52 | |
3 четверть- 10 часов | ||||||
17 (1) | 16.01 | Роспись по соли. Узоры Деда Мороза. | 53 | |||
18 (2) | 23.01 | Холодный батик. Бабочка. | Знакомство с технологией выполнения холодного батика. Инструменты и приспособления. Требования к ткани. Разметка копированием, с помощью шаблона, собственного эскиза. Обработка ткани клеем (резерв), красками | Наблюдение и анализ образцов учебника. Поиск, отбор и использование информации из учебника. Анализ задания. Работа по инструкции. Выбор рисунка для работы. Исследовательская работа. Планирование своей деятельности. Контроль в процессе и в конце работы. Оценка и самооценка проделанной работы. | 54-55 | |
ВЯЗАНИЕ ( 5 ч.) | ||||||
19 (3) | 30.01 | Вязание крючком. Приёмы вязания. | Знакомство с вязанием как видом прикладного творчества. Знакомство с инструментами. Материалы для вязания. Знакомство с приемом вязания цепочки и овладение им. Знакомство с технологией заполнения рисунка вязаными цепочками. Использование разных оттенков цветных ниток. Приемы заполнения рисунка цепочками из воздушных петель Знакомство с технологией вязания крючком. Требования к материалам и инструментам (размер крючка и толщина пряжи должны соответствовать) | Наблюдения и анализ рисунков учебника. Сравнение видов пряжи и инструментов разных видов. Выбор картинки для заполнения цепочками. Исследовательская работа. Моделирование по фотографиям или конструирование собственного рисунка. Уметь: -создавать собственные произведения, в том числе с использованием мультимедийных технологий; -овладевать первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; Контроль в течение всей работы. Наблюдение и анализ фотографий приемов вязания. Сравнение вязаных предметов. Выбор изделия для работы. Работа по схеме и по словесной инструкции. Постоянный контроль в процессе работы | 56-59 | |
20 (4) | 6.02 | Картинки из вязаных цепочек. Работа на компьютере. Создание печатных публикаций | 60-61 | |||
21 (5) | 13.02 | Вязание столбиками без накида. Сумочки. | 62 | |||
22 (6) | 20.02 | Вязание столбиками с накидом. Пояс. | 63 | |||
23 (7) | 27.02 | Вязание на спицах. Набор петель. Виды петель. | 64-65 | |||
24 (8) | 6.03 | Чулочная вязка. Гусеница. | 66 | |||
25 (9) | 13.03 | Вязка «резинка». Шапочка и шарфик. | 67 | |||
ПАПЬЕ-МАШЕ ( 5ч. ) | ||||||
26 (10) | 20.03 | Слоистое папье-маше. Работа на компьютере. Создание электронных публикаций | Знакомство с папье/маше как видом народного промысла. Знакомство с технологией изготовления слоистого папье/маше. Требования к материалам для данной работы. Разметка на глаз. Обработка отрыванием кусочков бумаги. Соединение клеевое. Отделка готовой работы красками | Наблюдение и анализ рисунков учебника. Поиск, анализ и использование информации из учебника. Анализ предлагаемого задания. Моделирование по рисункам и инструкции учебника или конструирование собственного изделия. Организация собственной деятельности. Контроль в процессе и в конце работы Уметь: -создавать, редактировать и сохранять тексты и изображения; -осуществлять простейшие операции с файлами; -запускать прикладные программы, редакторы, тренажеры; -представлять одну и ту же информацию различными способами; | 68-71 | |
4 четверть - 8 часов | ||||||
27 (1) | 3.04 | Герб класса. | Знакомство с происхождением тех предметов, которые предстоит выполнить. Требования к материалам для данной работы. Разметка на глаз. Обработка отрыванием кусочков бумаги. Соединение с помощью клея. Отделка красками, аппликацией | Наблюдение и анализ рисунков учебника. Поиск, анализ и использование информации из учебника и других источников. Анализ предлагаемого задания. Конструирование собственных изделий с использованием инструкции. Планирование работы. Организация деятельности. Взаимодействие в процессе совместной работы. Возможна проектная деятельность. Создание музыкальных инструментов маракасов на основе шумелок | 72-73 | |
28 (2) | 10.04 | Шумелки. | 74-75 | |||
29 (3) | 17.04 | Маски. | 76-77 | |||
30 (4) | 24.04 | Папье-маше из бумажной массы. Художественный картон ручной работы. | Знакомство с технологией изготовления папье/маше из бумажного теста. Требования к бумаге для приготовления бумажной массы. Инструменты и приспособления для работы. Обработка материала размельчение кусочков бумаги, соединение клеем для получения однородной массы. Знакомство с технологией изготовления бумажного картона. Разметка на глаз. Обработка массы раскатыванием. Отделка окрашиванием, наполнителями | Наблюдение и анализ рисунков учебника. Поиск, анализ и использование информации из учебника. Анализ предлагаемого задания. Выбор материалов в качестве наполнителей. Конструирование с использованием рисунков и инструкций учебника. Исследовательская работа. Контроль процесса и результата работы. Оценка и самооценка проведенной работы | 78-79 | |
ОБЪЁМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗ ТКАНИ ( 3 ч. ) | ||||||
31 (5) | 8.05 | Моделирование бесшовных кукол. Работа на компьютере. Поиск информации | Знакомство с историей куклы. Знакомство с технологией выполнения разных вариантов бесшовных кукол. Материалы для работы. Разметка на глаз. Соединение деталей приемами закручивания, завязывания. Отделка готового изделия тканью, лентами, тесьмой | Наблюдения и анализ фотографий и образцов изделий. Анализ предлагаемых заданий. Поиск, отбор и использование необходимой информации из учебника и других источников. Моделирование изделий по фотографиям и рисункам. Коллективное планирование работы. Взаимопомощь при работе. Организация деятельности. Контроль в течение всего процесса работы. Возможна проектная деятельность Уметь: -осуществлять поиск, преобразование, хранение и передачу информации, используя указатели, каталоги, справочники, Интернет. -вести поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки, на электронных носителях; | 80-83 | |
32 (6) | Игрушки из плотной ткани. Собачка. | Знакомство с технологией изготовления объемных игрушек, сшитых из ткани. Требования к материалам для игрушек из плотной (тонкой) ткани. Инструменты и приспособления. Разметка с помощью шаблона (выкройки). Обработка материала резанием. Соединение деталей приемами сметывания и сшивания. Отделка готового изделия вышивкой, пуговицами, бусинами, тесьмой. Совершенствование умения выделять детали изделия | Наблюдения и анализ рисунков учебника. Сравнение образцов учебника. Анализ предлагаемого задания. Поиск, отбор и использование необходимой информации из учебника. Моделирование изделия по рисункам, схемам и инструкции. Организация своей деятельности. Исследовательская работа. Контроль в процессе и в конце работы. Оценка и самооценка проделанной работы | 84-85 | ||
33 (7) | 15.05 | Игрушки из тонких тканей. «Дутики». Итоговая контрольная работа за год. | 86-87 | |||
РАБОТА С КОНСТРУКТОРОМ 1 ч | ||||||
34 (8) | 22.05 | Мир конструктора. Знакомство с бытовой техникой. Урок-выставка «Наше творчество». | Рассказы детей о домашних конструкторах. Материалы, из которых они выполнены. Способы соединения деталей. Соединение подвижное или нет. Конструирование однотипных моделей из разных наборов. Знакомство с устройством пылесоса. Рассказы детей о домашних пылесосах. Нахождение различий в их устройствах, например способы удаления пыли | Наблюдение и анализ детских конструкторов. Сравнение деталей разных конструкторов. Сравнение способов соединения деталей. Сравнение изделий из разных конструкторов | 88-92 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу технологии. Класс: 4 «Б» Ф.И.О. педагога: Матюшенкова А.В.
Рабочая программа учебного курса по технологии для 4 класса составлена на основе программы начального общего образования по технологии для обучающихся четвёртого класса общеобразовательных школ....
Учебно - методический комплект. Технология. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик».
Конспект урока технологии + презентация. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик»...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Технология. Класс 1 А Тема. Весна. Какие краски у весны?
Цель: изготовить аппликацию «Подснежник».Задачи:образовательные:совершенствовать умение размечать детали по шаблону;закрепление навыка вырезания ножницами по прямым и кривым линиям;п...
Технологическая карта урока литературного чтения (игровые технологии) Класс: 1 Тема: Звуки [к]-[к,]. Буквы «Кк».
Цель: познакомить с согласными звуками [к], [к’] и буквами «Кк»; учить находить звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с новыми звуками, читать слова с буквами К и к; продолж...
Предмет: технология Класс: 2 Тема урока: «Подарок маме – открытка на 8 марта.»
Цели урока: создание условий для развития творческих способностей детей, их наблюдательности, коррекция мелкой моторики рук, внимания, умения аккуратно выполнять цветы из бумаги.Планируемые резул...
КТП по технологии класс
Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс. "Школа России"...