КТП по технологии, 3 класс, УМК "Школа-2100"
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3 класса, УМК "Школа-2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_tekhnologiya.docx | 28.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО Протокол № __________ от «____» «____» 2014 г Руководитель ШМО ________/ роспись Ф.И.О | Согласовано Заместитель директора по УВР ______/ роспись Ф.И.О. от «____» «____» 2014 г | Утверждено Директор МБОУ СОШ пос. Литовко _______ ______ |
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ:
ТЕХНОЛОГИЯ
Учитель: Старчкова Светлана Геннадьевна
2014 - 2015учебный год
ПАСПОРТ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Учебный предмет | технология |
Класс | 3 «А» |
Количество часов | в неделю 1 час |
Количество часов | в год 34 часа |
Планирование | составлено на основе программы «Технология» (для 4-летней начальной школы), О.А. Куревина, Е.А.Лутцева, М.: Баласс, 2010 г. |
Программа по | курсу «Технология» утверждена на Педагогическом совете (протокол № _____ от «____» ________ 201__ г.) |
Учебник | «Технология» (Прекрасное рядом с тобой), 3 класс, О.А.Куревина, Е.А.Лутцева, М.:Баласс, 2013 г. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование раздела | Кол-во часов | Характеристика деятельности обучающихся |
Вспомни, подумай, обсуди. Архитектор, модельер, мастер игрушек. | 1 ч | Коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты. Ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения. Самостоятельно выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов. |
Учимся работать циркулем. | 1 ч | Создавать мысленный образ объекта с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда. |
От замысла к изделию. | 2 ч | Отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий; воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения. |
Отражение жизни в изделиях мастеров. | 5 ч | Ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения. |
Фантазия в изделиях мастеров. | 3 ч | Создавать мысленный образ объекта с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения. |
Время в изделиях мастеров. Изучаем технику безопасности. Конструируем и моделируем. | 2 ч | Выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их виды, физические и технологические свойства. |
Готовимся к Новому году. | 2 ч | Отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий; воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения. |
Готовим подарки. | 3 ч | Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности. |
О чём могут рассказать игрушки. | 4 ч | Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата с использованием информации. |
Учимся вышивать крестом. | 1 ч | Отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий; воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения. |
Средние века. | 6 ч | Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности. |
Делаем книгу на компьютере. | 4 ч | Наблюдать мир образов на экране компьютера, образы информационных объектов различной природы, процессы создания информационных объектов с помощью компьютера. Использовать информационные изделия: для создания образа в соответствии с замыслом. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема учебного занятия | Кол-во часов | Отметка об использовании ИКТ | Дата проведения | Примечание |
1 | Вспомни, подумай, обсуди. | 1 ч | Презентация | 05.09 | |
2 | Учимся работать циркулем. | 1 ч | ИД | 12.09 | |
3 | От замысла к изделию. | 1 ч | ЦОР | 19.09 | |
4 | Изготавливаем «волшебный кристалл» | 1 ч | ЦОР | 26.09 | |
5 | Отражение жизни в изделиях мастеров. | 1 ч | 03.10 | ||
6 | Народные промыслы. | 1 ч | Презентация | 10.10 | |
7 | Изготавливаем панно. | 1 ч | Презентация | 17.10 | |
8- 9 | Делаем открытку «Белочка». | 2 ч | 24.10 | ||
10 | Фантазия в изделиях мастеров. | 1 ч | ЦОР | 31.10 | |
11 | Лепим из теста. | 1 ч | 14.11 | ||
12 | Мини-проект «Лепим литературных героев» | 1 ч | 21.11 | ||
13 | Время в изделиях мастеров. | 1 ч | Презентация | 28.11 | |
14 | Строим объёмные геометрические фигуры. | 1 ч | ИД | 05.12 | |
15 | Готовимся к Новому году. | 1 ч | 12.12 | ||
16 | Ёлочные игрушки. | 1 ч | 19.12 | ||
17 | Готовим подарки. | 1 ч | 26.12 | ||
18 | Открытка к 23 февраля. | 1 ч | |||
19 | Букет к 8 марта. | 1 ч | |||
20 | О чём могут рассказать игрушки. | 1 ч | ЦОР | ||
21 | Делаем игрушки. Кошелёк «Собачка». | 1 ч | |||
22 | Делаем игрушки. Брелок «Мышка». | 1 ч | |||
23 | Изготавливаем кукольный театр. | 1 ч | |||
24 | Учимся вышивать крестом. | 1 ч | |||
25 | Средние века. Тканые изделия. | 1 ч | Презентация | ||
26 | Средневековые технологии. | 1 ч | Презентация | ||
27 | Изготавливаем макет мельницы. | 1 ч | |||
28 | Моделируем замок из бумаги. | 1 ч | |||
29 | История витража в России. | 1 ч | Презентация | ||
30 | Создаём витраж. | 1 ч | |||
31 | Делаем книгу на компьютере. | 1 ч | ПК | ||
32 | Текстовые редакторы. | 1 ч | ПК | ||
33 | Оформляем текст. | 1 ч | ПК | ||
34 | Выставка творческих работ. | 1 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу технологии. Класс: 4 «Б» Ф.И.О. педагога: Матюшенкова А.В.
Рабочая программа учебного курса по технологии для 4 класса составлена на основе программы начального общего образования по технологии для обучающихся четвёртого класса общеобразовательных школ....
Учебно - методический комплект. Технология. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик».
Конспект урока технологии + презентация. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик»...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Технология. Класс 1 А Тема. Весна. Какие краски у весны?
Цель: изготовить аппликацию «Подснежник».Задачи:образовательные:совершенствовать умение размечать детали по шаблону;закрепление навыка вырезания ножницами по прямым и кривым линиям;п...
Технологическая карта урока литературного чтения (игровые технологии) Класс: 1 Тема: Звуки [к]-[к,]. Буквы «Кк».
Цель: познакомить с согласными звуками [к], [к’] и буквами «Кк»; учить находить звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с новыми звуками, читать слова с буквами К и к; продолж...
Предмет: технология Класс: 2 Тема урока: «Подарок маме – открытка на 8 марта.»
Цели урока: создание условий для развития творческих способностей детей, их наблюдательности, коррекция мелкой моторики рук, внимания, умения аккуратно выполнять цветы из бумаги.Планируемые резул...
КТП по технологии класс
Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс. "Школа России"...