КТП технология 3 класс СРО Л.В.Занкова
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему
Рекомендуется для учителей начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП технология 3 класс СРО Л.В.Занкова | 71.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету Технология для 3 «в» класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования, а также авторской программы Н.А. Цирулик, которая обеспечена учебником (Н.А.Цирулик, Т.Н. Проснякова Технология. Уроки творчества: Учебник для 3 класса. - Самара: Издательство «Учебная литература»: ИД «Федоров», 2012. - 112 с.).
2) Рабочая программа по учебному предмету «Технология» соответствует
ФГОС 3 класса
3) Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 3-го класса общеобразовательной четырёхлетней начальной школы. Программа позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый государственным стандартом технологического образования. Начальное технологическое образование должно обеспечить человеку возможность более гармонично развиваться и жить в современном технологическом мире
Курс предполагает решение следующих задач:
- развитие ручной умелости через овладение многообразными ручными операциями, по-разному влияющими на психофизиологические функции ребенка;
- развитие умений ориентироваться в заданиях разного типа: от точного повторения образца до воплощения собственного замысла;
- развитие умений планирования последовательности выполнения действий и осуществления контроля на разных этапах выполнения работы;
- знакомство с разными свойствами одного материала и одинаковыми свойствами разных материалов;
- знакомство с происхождением материалов, ручных ремесел, видов художественного творчества.
Выпускник получит возможность научиться:
- уважительно относиться к труду людей;
- понимать культурно-историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, и уважать их;
- понимать особенности групповой проектной деятельности;
- осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах.
- выполнять символические действия моделирования и преобразования модели;
- прогнозировать конечный практический результат;
— проявлять творческую инициативу на основе соблюдения технологии ручной обработки материалов.
- соотносить объемную конструкцию из правильных геометрических тел с изображением ее развертки;
- создавать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале.
- создавать информационные объекты различной природы (текст, графика);
- составлять и изменять таблицу;
- создавать открытку и фрагменты стенгазеты, в программе MS Publisher;
- создавать презентацию в программе MS PowerPoint;
- соблюдать режим и правила работы на компьютере.
Специфика учебного предмета состоит в том, что обучение строится на уникальной психологической и дидактической базе - предметно- практической деятельности, которая является в младшем школьном возрасте необходимым звеном целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития.
Основные составляющие учебно-воспитательного процесса:
- развивающая система образования;
- образовательные технологии (методы):
технологии развивающего обучения, ИКТ – технологии, метод проектов, исследовательские технологии, интерактивные технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии ;
- формы организации урока: индивидуальная, групповая, коллективная виды занятий: урок, практическое занятие, экскурсия;
- коррекции примерной программ в начальной школе не предусмотрено.
Личностные результаты:
У обучающихся будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и занятиям предметно-практической деятельностью;
- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике;
- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей;
- понимание причин успеха в учебе;
- ориентация на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности;
- умение оценивать работы одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа собственных поступков и поступков одноклассников;
- интерес к различным видам конструкторско-технологической деятельности.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи;
- под руководством учителя осуществлять пошаговый контроль по результату;
- умению проговаривать свои действия после завершения работы.
Познавательные:
Обучающийся научится:
- пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе;
- строить небольшие сообщения в устной форме;
- находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации;
- сравнивать между собой два объекта, выделяя существенные признаки;
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
- обобщать: выделять класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно;
- подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения;
-устанавливать аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
Коммуникативные:
Обучающийся научится:
- договариваться с партнерами, в т. ч. в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнера высказывания;
- контролировать действия партнеров в совместной деятельности;
- воспринимать другое мнение и позицию;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения;
- проявлять инициативу в коллективных работах.
Рабочая учебная программа предполагает развитии таких компетентностей как приобретение и интеграция знаний; сотрудничество; коммуникация; решение проблем; использование икт для обучения; самоорганизация и саморегуляция; личностный смысл учения и начальные формы рефлексии ).
На изучение учебного предмета в 3классе отводится 67 часов, в неделю – 2 часа.
Учебно-тематический план
по технологии (67 ч.)
2ч. в неделю
№ п/п | Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока) | Кол-во часов | Использова ние ИКТ | Использова ние проектной деятельности | Использование исследователь ской деятельности |
1 | Лепка | 4 | 2 | 1 | 1 |
2 | Аппликация | 3 | 1 | 1 | |
3 | Мозаика | 2 | 1 | 1 | |
4 | Коллаж | 5 | 1 | 1 | 1 |
5 | Художественное складывание | 6 | 1 | 1 | 1 |
6 | Плетение | 6 | 1 | 1 | 1 |
7 | Художественное вырезание | 10 | 2 | 2 | 1 |
8 | Плетение с помощью нитки и иголки. | 5 | 1 | 2 | 1 |
9 | Объемное моделирование и конструирование из бумаги. | 8 | 2 | 2 | 1 |
10 | Шитье и вышивание. | 3 | 1 | 1 | |
11 | Моделирование и конструирова ние из ткани. | 3 | 1 | 1 | |
12 | Плоское моделирование и конструирова ние. | 6 | 2 | 1 | 1 |
13 | Мир конструктора. | 3 | 1 | 2 | 1 |
14 | Знакомство с бытовой техникой. | 3 | 1 | 2 | 1 |
Итого | 67 | 14 -20% | 21- 30% | 14- 20% |
Содержание учебно-тематического планирования
Тематический блок (тема учебного занятия) | Кол. часов | Количество часов | ||||||||
Экскурсии | Презентации | Работа со слов. | Практич. занятия | Урок защиты проектов | Урок с использование ИКТ | Использование исслед. дея-ти | Тесты | |||
1 | Лепка | 4 | 1 | 1 | 3 | 4 | 1 | 2 | 1 | |
1.1 | Лепка сложной формы с использованием разных приемов. История глиняной игрушки.ИКТ | 1 трим | ||||||||
1.2 | Лепка сложной формы с использованием разных приемов. Современные игрушки из пластилина. | |||||||||
1.3 | Лепка низким и высоким рельефом (барельеф и горельеф).Проектирование работы | |||||||||
1.4 | Лепка низким и высоким рельефом (барельеф и горельеф). | |||||||||
2 | Аппликация | 3 | - | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | ||
2.1 | Выпуклая контурная аппликация (по линии контура приклеить нитки, шнурки) Панно | |||||||||
2.2 | Выпуклая контурная аппликация (по линии контура приклеить нитки, шнурки). Открытка.Проект | |||||||||
2.3 | Выпуклая контурная аппликация (по линии контура приклеить нитки, шнурки). Открытка. | |||||||||
3 | Мозаика | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||
3.1 | Мозаика из мелких природных материалов (песок, опилки). Алые паруса. | |||||||||
3.2 | Мозаика из мелких природных материалов ( яичная скорлупа). Корзиночка. Проект | |||||||||
4 | Коллаж | 5 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | ||
4.1 | Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Тряпичный домик.ИКТ | |||||||||
4.2 | Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Тряпичный домик Проект | |||||||||
4.3 | Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Тряпичный домик | |||||||||
4.4 | Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Домик для всякой всячины. | |||||||||
4.5 | Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Космос или морские глубины. | |||||||||
5 | Художественное складывание | 6 | 6 | 1 | 1 | 1 | ||||
5.1 | Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами. Бумажная юла.ИКТ | |||||||||
5.2 | Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами. Летающая звездочка. Проект | |||||||||
5.3 | Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами. Разноцветный кубик. | |||||||||
5.4 | Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами. Закладка для книг | |||||||||
5.5 | Складываем и вырезаем. Симметричное вырезание с предварительным нанесением контура. Кто это? Кролик, слон. | |||||||||
5.6 | Складываем и вырезаем. Симметричное вырезание с предварительным нанесением контура. Кто это? Кролик, слон. | |||||||||
6 | Плетение | 6 | 1 | 6 | 2 | 2 | 1 | |||
6.1 | Объемное плетение из бумаги. Гармошка.ИКТ | |||||||||
6.2 | Объемное плетение из бумаги. Елочная игрушка | |||||||||
6.3 | Объемное плетение из бумаги. Бегемотик | |||||||||
6.4 | Объемное плетение из бумаги. Человечек | |||||||||
6.5 | Объемное плетение из бумаги. Лягушка | 2 трим | ||||||||
6.6 | Объемное плетение из бумаги. Загадочный зверь Проект | |||||||||
7 | Художественное вырезание | 10 | 1 | 1 | 10 | 2 | 2 | 1 | ||
7.1 | Как появилась бумага. Из истории вырезания. Вырезание узоров, фигур ИКТ | |||||||||
7.2 | Симметричное вырезание с предварительным нанесением контура. Гирлянда. Проект | |||||||||
7.3 | Симметричное выреза ние с предварительным нанесением контура. Круговая композиция. Снежинки | |||||||||
7.4 | Прорезы, создающие объем. Звездочка. | |||||||||
7.5 | Прорезы, создающие объем. Жар-птицы | |||||||||
7.6 | Прорезная аппликация Открытка- приглашение. Проект. | |||||||||
7.7 | Прорезная аппликация Поздравительная открытка | |||||||||
7.8 | Витражи. Интерьер окна.ИКТ | |||||||||
7.9 | Витражи. Подвесной фонарик. | |||||||||
7.10 | Симметричный прорезы. Панно. | |||||||||
8 | Плетение с помощью нитки и иголки. | 5 | 1 | 5 | 1 | 1 | ||||
8.1 | Рисунки из углов ИКТ | |||||||||
8.2 | Узор в круге. Проект | |||||||||
8.3 | Узоры в треугольнике и в квадрате. | |||||||||
8.4 | Плетение – путанка. Проект. | |||||||||
8.5 | Плетение - путанка | |||||||||
9 | Объемное моделирование и конструирование из бумаги. | 8 | 1 | 1 | 8 | 1 | 1 | 1 | ||
9.1 | Объемное изделие с щелевым замком. Сердечко .Фонарик. | |||||||||
9.2 | Объемное изделие с щелевым замком. Ангел.ИКТ | |||||||||
9.3 | Объемное изделие с щелевым замком. Птицы из полосок. Кошки. | |||||||||
9.4 | Объемное изделие с клапанами. Ушки для праздника | |||||||||
9.5 | Объемные изделия с разными способами соединения. Олень, древнее животное, ласточка. | |||||||||
9.6 | Конструирование из объемных фигур. Строим дом. | 3 трим | ||||||||
9.7 | Конструирование из объемных фигур. Попрыгунчики. | |||||||||
9.8 | Летающие модели изготовленные по чертежам. Вертушка. | |||||||||
10 | Шитье и вышивание. | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | ||||
10.1 | Швы « через край», « петельный», « строчной». | |||||||||
10.2 | Пуговица на «ножке». Проект. | |||||||||
10.3 | Пуговица на «ножке». | |||||||||
11 | Моделирование и конструирование из ткани. | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | ||||
11.1 | Плоские игрушки из ткани. Броши. Чудики. Проект. | |||||||||
11.2 | Плоские игрушки из ткани. Броши. Кошечка. | |||||||||
11.3 | Плоские игрушки из ткани. Броши. Кошечка. | |||||||||
12 | Плоское моделирование и конструирование. | 6 | 6 | 1 | 1 | 1 | ||||
12.1 | Мозаика из элементов круга и овала. Фигуры из частей «яйца» ИКТ | |||||||||
12.2 | Мозаика из элементов круга и овала. Фигуры из частей круга. Проект. | |||||||||
12.3 | Игрушки из картона с подвижными деталями. Петух. | |||||||||
12.4 | Головоломки из картона и шнура. | |||||||||
12.5 | Головоломки из картона и шнура. | |||||||||
12.6 | Волшебные контуры.ИКТ | |||||||||
13 | Мир конструктора. | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | ||||
13.1 | Конструкторы тематические.И КТ | |||||||||
13.2 | Конструктор «LEGO» | |||||||||
13.3 | Металлический конструктор. Проект. | |||||||||
14 | Знакомство с бытовой техникой. | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||
14.1 | Кухонные бытовые приборы. Проект. | |||||||||
14.2 | Видеотехника | |||||||||
14.3 | Компьютеры ИКТ | |||||||||
Итого | 2 | 6 | 9 | 67 | 21 | 14 | 14 | 1 |
Календарно- тематическое планирование
по технологии. 3 класс по ФГОС . Н.А.Цирулик
2013-2014 учебный год.
Наименование тем урока | Кол.ч. | Дата проведения | Основные понятия и термины | Результаты: предметный, метапредметный, личностный | ||
По плану | По факту | |||||
1 | Лепка | 4 | ||||
1.1 | Лепка сложной формы с использованием разных приемов. История глиняной игрушки.ИКТ | 1 трим | 6.09 | Тверская, дымковская, филимоновская, Каргопольская. Народные промыслы барельеф и горельеф, скульптор. | - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и занятиям предметно-практической деятельностью; - принимать и сохранять учебную задачу; -устанавливать аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. | |
1.2 | Лепка сложной формы с использованием разных приемов. Современные игрушки из пластилина. | 13.09 | ||||
1.3 | Лепка низким и высоким рельефом (барельеф и горельеф).Проектирова ние работы | 14.09 | ||||
1.4 | Лепка низким и высоким рельефом (барельеф и горельеф). | 20.09 | ||||
2 | Аппликация | 3 | ||||
2.1 | Выпуклая контурная аппликация (по линии контура приклеить нитки, шнурки) Панно | 21.09 | Панно Мулине, шпагат, гафрированный картон, мешковина, тесьма, модельер | - интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; - проявлять инициативу в коллективных работах. | ||
2.2 | Выпуклая контурная аппликация (по линии контура приклеить нитки, шнурки). Открытка. Проект | 27.09 | ||||
2.3 | Выпуклая контурная аппликация (по линии контура приклеить нитки, шнурки). Открытка. | 28.09 | ||||
3 | Мозаика | 2 | ||||
3.1 | Мозаика из мелких природных материалов (песок, опилки). Алые паруса. | 4.10 | Природные материалы, мозаика | - интерес к различным видам конструкторско-технологической деятельности. - сравнивать между собой два объекта, выделяя существенные признаки; | ||
3.2 | Мозаика из мелких природных материалов ( яичная скорлупа). Корзиночка. Проект | 5.10 | ||||
4 | Коллаж | 5 | - интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи; - осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации; - задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения; | |||
4.1 | Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Тряпичный домик.ИКТ | 11.10 |
Архитектор, строитель, бисер, | |||
4.2 | Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Тряпичный домик Проект | 12.10 | ||||
4.3 | Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Тряпичный домик | 18.10 | ||||
4.4 | Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Домик для всякой всячины. | 19.10 | ||||
4.5 | Соединение в одной работе разных материалов и предметов. Космос или морские глубины. | 16.10 | ||||
5 | Художественное складывание | 6 | ||||
5.1 | Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами. Бумажная юла.ИКТ | 25.10 | Оригами, отверстие, самурай, нинзя, эксперимент, металлизированная бумага, симметрия | - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и занятиям предметно-практической деятельностью; - формулировать собственное мнение и позицию; - умению проговаривать свои действия после завершения работы. - задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения; - проявлять инициативу в коллективных работах. | ||
5.2 | Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами. Летающая звездочка. Проект | 26.10 | ||||
5.3 | Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами. Разноцветный кубик. | 1.11 | ||||
5.4 | Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами. Закладка для книг | 2.11 | ||||
5.5 | Складываем и вырезаем. Симметричное вырезание с предварительным нанесением контура. Кто это? Кролик, слон. | 15.11 | ||||
5.6 | Складываем и вырезаем. Симметричное вырезание с предварительным нанесением контура. Кто это? Кролик, слон. | 16.11 | ||||
6 | Плетение | 6 | ||||
6.1 | Объемное плетение из бумаги. Гармошка.ИКТ | 22.11 | Плетение, пружинить, объемное плетение,, последовательность, сороконожка. | - интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи; - осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации; - задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения; | ||
6.2 | Объемное плетение из бумаги. Елочная игрушка | 23.11 | ||||
6.3 | Объемное плетение из бумаги. Бегемотик | 29.11 | ||||
6.4 | Объемное плетение из бумаги. Человечек | 2 трим | 6.12 | |||
6.5 | Объемное плетение из бумаги. Лягушка | 7.12 | ||||
6.6 | Объемное плетение из бумаги. Загадочный зверь Проект | 13.12 | ||||
7 | Художественное вырезание | 10 | ||||
7.1 | Как появилась бумага. Из истории вырезания. Вырезание узоров, фигур ИКТ | 14.12 | Симметричное вырезание, круговая композиция, маникюрные ножницы, восьмиконечные, ажурные, плоские, витражи, интерьер. | - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и занятиям предметно-практической деятельностью; - интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; - ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; - понимание причин успеха в учебе; - задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения; | ||
7.2 | Симметричное вырезание с предварительным нанесением контура. Гирлянда. Проект | 20.12 | ||||
7.3 | Симметричное выреза ние с предварительным нанесением контура. Круговая композиция. Снежинки | 21.12 | ||||
7.4 | Прорезы, создающие объем. Звездочка. | 27.12 | ||||
7.5 | Прорезы, создающие объем. Жар-птицы | |||||
7.6 | Прорезная аппликация Открытка- приглашение. Проект. | 10.01 | ||||
7.7 | Прорезная аппликация Поздравительная открытка | 11.01 | ||||
7.8 | Витражи. Интерьер окна.ИКТ | 17.01 | ||||
7.9 | Витражи. Подвесной фонарик. | 18.01 | ||||
7.10 | Симметричный прорезы. Панно. | 24.01 | ||||
8 | Плетение с помощью нитки и иголки. | 5 | Разметка, стороны угла, окружность, лицевая сторона, хорды, куб, изнанка, декоративные луки, армерии. | - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и занятиям предметно-практической деятельностью; - принимать и сохранять учебную задачу. | ||
8.1 | Рисунки из углов ИКТ | 25.01 | ||||
8.2 | Узор в круге. Проект | 31.01 | ||||
8.3 | Узоры в треугольнике и в квадрате. | 1.02 | ||||
8.4 | Плетение – путанка. Поект. | 7.02 | ||||
8.5 | Плетение - путанка | 8.02 | ||||
9 | Объемное моделирование и конструирование из бумаги. | 8 |
Щелевой замок, надрезы, семейство кошачьих, соединение с помощью клапанов, развертка куба, объемное плетение, чертеж. инженер | - умение оценивать работы одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; - этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа собственных поступков и поступков одноклассников; - интерес к различным видам конструкторско-технологической деятельности. - контролировать действия партнеров в совместной деятельности; - воспринимать другое мнение и позицию; - формулировать собственное мнение и позицию; | ||
9.1 | Объемное изделие с щелевым замком. Сердечко .Фонарик. | 14.02 | ||||
9.2 | Объемное изделие с щелевым замком. Ангел.ИКТ | 15.02 | ||||
9.3 | Объемное изделие с щелевым замком. Птицы из полосок. Кошки. | 21.02 | ||||
9.4 | Объемное изделие с клапанами. Ушки для праздника | 22.02 | ||||
9.5 | Объемные изделия с разными способами соединения. Олень, древнее животное, ласточка. | 28.02 | ||||
9.6 | Конструирование из объемных фигур. Строим дом. | 3 трим | 7.03 | |||
9.7 | Конструирование из объемных фигур. Попрыгунчики. | 14.03 | ||||
9.8 | Летающие модели изготовленные по чертежам. Вертушка. | 15.03 | ||||
10 | Шитье и вышивание. | 3 | Швы « через край», « петельный», « строчной», швея, портниха, вышивальщица. | - интерес к различным видам конструкторско-технологической деятельности. | ||
10.1 | Швы « через край», « петельный», « строчной». | 21.03 | ||||
10.2 | Пуговица на «ножке». Проект. | 22.03 | ||||
10.3 | Пуговица на «ножке». | 4.04 | ||||
11 | Моделирование и конструирование из ткани. | 3 |
Выкройка. Фетр, драп, сукно, костюмная ткань, синтепон. Нить- ирис, мулине. Брошь | - воспринимать другое мнение и позицию; - формулировать собственное мнение и позицию; - умение оценивать работы одноклассников | ||
11.1 | Плоские игрушки из ткани. Броши. Чудики. Проект. | 5.04 | ||||
11.2 | Плоские игрушки из ткани. Броши. Кошечка. | 11.04 | ||||
11.3 | Плоские игрушки из ткани. Броши. Кошечка. | 12.04 | ||||
12 | Плоское моделирование и конструирование. | 6 | « Колумбово яйцо», плоское моделирование.Лицевая сторона, головоломка. | - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и занятиям предметно-практической деятельностью; - интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; - ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; - понимание причин успеха в учебе; | ||
12.1 | Мозаика из элементов круга и овала. Фигуры из частей «яйца» ИКТ | 18.04 | ||||
12.2 | Мозаика из элементов круга и овала. Фигуры из частей круга. Проект. | 19.04 | ||||
12.3 | Игрушки из картона с подвижными деталями. Петух. | 25.04 | ||||
12.4 | Головоломки из картона и шнура. | 26.04 | ||||
12.5 | Головоломки из картона и шнура. | 28.04 | ||||
12.6 | Волшебные контуры.ИКТ | 30.04 | ||||
13 | Мир конструктора. | 3 | Строительство, строитель, детали. | - задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения; - проявлять инициативу в коллективных работах. | ||
13.1 | Конструкторы тематические.И КТ | 3.05 | ||||
13.2 | Конструктор «LEGO» | 10.05 | ||||
13.3 | Металлический конструктор. Проект. | 16.05 | ||||
14 | Знакомство с бытовой техникой. | 3 | Электроприборы, электросеть. | |||
14.1 | Кухонные бытовые приборы. Проект. | 17.05 | ||||
14.2 | Видеотехника | 23.05 | ||||
14.3 | Компьютеры ИКТ | 24.05 |
Информационно- методическое обеспечение
Структура данного раздела:
1)литература для обучающихся;
Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. Уроки творчества. Учебник для 3класса
Проснякова Т.Н. Волшебные секреты. Рабочая тетрадь для 2 класса
2) литература для учителя;
Проснякова Т.Н., Мухина Е.А. Методические рекомендации к учебнику «Технология. Уроки творчества». 3класс учебно-методический комплект
3)адреса электронных ресурсов.
http://stranamasterov.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 2 класса (система Л.В. Занкова)
Рабочая программа по технологии для 2 класса МОУ Заветинская СОШ № 1 разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концеп...
Рабочая программа по технологии 3 класс (Система Л.В. Занкова)
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по технологии для 3 класса разработаны на основе примерной программы, авторской программы Т.Н. Просняковой «Технология» (система развива...
рабочая программа по технологии, 2 класс, система Л.В.Занкова
рабочая программа по технологии для 2 класса для учителей, работающих по системе Л.Занкова....
Рабочая программа по технологии для 2 класса (система Л.В.Занкова)
Рабочая программа по технологии для 2 класса составлена на основе авторской программы Н.А.Цирулик 2011 года с учётом требований ФГОС (система Л.В.Занкова)...
Рабочая программа по технологии 4 класс (система Л.В.Занкова)
1 Рабочая программа по учебному курсу «Технология» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образован...
Интегрированный урок по окружающему миру, литературному чтению и технологии в 3 классе (система Л.В. Занкова)
Интегрированный открытый урок по окружающему миру, литературному чтению и технологии в 3 классе Лапшиной И.Б. Тема: «Страна восходящего солнц...
Интегрированный урок русского языка и технологии "О чём шепчут снежинки?" 2 класс. Система Л.В.Занкова
Данная презентация поможет учителю провести работу по подготовке к обучающему сочинению "О чём шепчут снежинки?", научить детей вырезать снежинки разных форм из бумаги, организовать работу детей по гр...