Урок технологии в 4б(И) классе по теме: «Изготовление открытки по образцу и показу учителя открытки к 8 марта.» (2 урок по теме коррекционная школа VIII вида класс "и"
план-конспект урока по технологии (4 класс) по теме
Урок для 4 класса с глубокой уственной отсталостью, проводится накануне праздника 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_urok_8_marta.docx | 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок технологии в 4б(И) классе
по теме: «Изготовление открытки по образцу и показу учителя открытки к 8 марта.» (2 урок по теме)
Учитель начальных
классов Кубанцева Татьяна Алексеевна
Тип урока: Урок закрепление знаний.
Цель: изготовление поздравительной открытки к 8 Марта.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с технологической картой изделия;
- продолжать учить соединять детали по образцу
Воспитательные:
- воспитание воли, усидчивости, точности, старательности, эстетического вкуса.
Развивающие:
- совершенствование сенсорной сферы, воображения, внимания и речи.
Оборудование рабочего места учителя:
Технологическая карта изделия, демонстрационный образец открытки фотографии, рисунки цветов.
Оборудование рабочего места детей:
Подложки, салфетки, клей, цветная бумага, цветной картон, основа для открытки.
Ход урока.
I. Организационный момент
а) приветствие с классом;
б) проверка готовности к уроку.
II. Вступительное слово учителя.
Учитель:
- В нашей жизни много разных традиций, одна из традиций– это дарение подарков. Ребята, какой приближается праздник? (8 Марта)
В марте есть такой денек
С цифрой словно кренделек,
Кто из вас ребята знает,
Цифра что обозначает? ( 8 марта)
– Кому будем дарить подарки на 8 марта? (женщинам: маме, бабушке, сестре, учителю)
- Что любят все женщины на Земле? (цветы)
– Сегодня на уроке мы продолжим делать открытку. Какие детали мы уже изготовили? (обвели по шаблону и вырезали вазу, приклеили на основу)
- Что можно поставить в вазу? (цветы)
- Какие цветы вы знаете? (дети называют)
-Есть цветы которые цветут весной ( фотографии)
- Весной дарят тюльпаны. Наши тюльпаны сделаны из бумаги.
- У вас на партах есть цветные кружочки. Я буду показывать цветок, а вы находите кружок такого же цвета и называете его.
Демонстрация изделия .
III. Анализ изделия.
– Какие инструменты и материалы вам понадобятся в работе?
(Клей, бумага, подложки)
IV. Работа по технологической карте.
На доске последовательное сгибание квадрата из бумаги
Демонстрация приемов работы (2 мин.)
- С чего мы начнем выполнение изделия? (Сложим квадрат по линиям)
- Какая фигура получилась? (треугольник)
- Потом загибаем концы .
- Теперь надо приклеить тюльпан на открытку.
VI. Практическая работа
Во время работы
V. Физминутка (2 мин.) Гимнастика для пальчиков
Пальчик наш привык к порядку,
Утром делает зарядку.
(Берем грецкий орех в ладошки и делаем массаж)
Упражнение повторить 2-3 раза.
Продолжение работы.
VII. Выставка и анализ работ (4 мин.)
– Какую работу мы выполнили. (Открытку для мамы.)
–Мамы будут довольны вашими открытками.
– Выходим к доске , демонстрируем свою работу.
VIII. Уборка рабочих мест (2 мин.)
Ребята, приводим рабочее место в порядок, а мусор складываем в корзину.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование групповых и дифференцированных технологий на уроках математике в коррекционной школе VIII вида
Групповая технология - это такая технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности учащихся является групповая. При групповой форме деятельности класс делится на групп...
Методические требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Выступление на ШМО учителей математики...
Сообщение «Словарная работа на уроках письма в коррекционной школе VIII вида»
«Словарная работа на уроках письма в коррекционной школе VIII вида»...
Интегрированные уроки географии в коррекционной школе VIII вида- одно из условий обеспечения психологического комфорта.
Статья об уроке географии в старшей школе 8 вида с конспектом урока....
Современные подходы к организации урока в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Развитие мелкой моторики и пространственной ориентации.Развитие внимания, воображения, наблюдательности.Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных логических связей.Р...
Педагогические образовательные технологии, используемые на уроках в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Слово «технология» происходит от греческих слов – искусство, мастерство и - учение. Поэтому термин «педагогическая технология» в буквальном переводе означает учение о педагогическом искусстве, мастерс...