Использование групповых и дифференцированных технологий на уроках математике в коррекционной школе VIII вида
методическая разработка по математике по теме
Групповая технология - это такая технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности учащихся является групповая. При групповой форме деятельности класс делится на группы для решения конкретных учебных задач, каждая группа получает определенное задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя.
Групповая форма обучения решает три основные задачи.
- Конкретно-познавательную, которая связана с непосредственной учебной ситуацией.
- Коммуникативно-развивающую, в процессе которой вырабатываются основные навыки общения внутри группы и за её приделами.
- Социально-ориентационную, воспитывающую гражданские качества, необходимые для адекватной социализации индивида в сообществе.
Под дифференцированным обучением понимают форму организации
учебной деятельности школьника, обеспечивающую учителю специализацию учебного процесса для различных групп учащихся, созданных с учетом наличия у них общих качеств, существенных для учебной деятельности.
Дифференциация обучения – создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учета особенностей их контингента.
Дифференцированное обучение представляет собой форму деления класса на сравнительно одинаковые по уровню обучаемости группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект группового логопедического занятия с учениками 3 класса специальной коррекционной школы VIII вида с СНР средней степени по теме: «Зимующие птицы».
Закрепление навыка диалогической речи, обогащение словарного запаса по теме "Зимующие птицы"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/10/picture-293085-1378797084.jpg)
Методические требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Выступление на ШМО учителей математики...
Сообщение «Словарная работа на уроках письма в коррекционной школе VIII вида»
«Словарная работа на уроках письма в коррекционной школе VIII вида»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/30/picture-451909-1401435231.jpg)
Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе коррекционной школы VIII вида
Рост числа заболеваний среди школьников за последние годы стремительно набирает темпы. Наряду с экологическими, социальными и наследственными факторами формированию этих заболеваний способствует больш...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/31/picture-383996-1527736270.jpg)
Урок технологии в 4б(И) классе по теме: «Изготовление открытки по образцу и показу учителя открытки к 8 марта.» (2 урок по теме коррекционная школа VIII вида класс "и"
Урок для 4 класса с глубокой уственной отсталостью, проводится накануне праздника 8 марта....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/17/picture-244393-1366211905.jpg)
Внеклассное мероприятие 1-4 классы по математике «Океан математики» в коррекционной школе VIII вида
Внеклассное мероприятие 1-4 классы по математике «Океан математики» в коррекционной школе VIII вида...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/26/picture-197289-1490508809.jpg)
Педагогические образовательные технологии, используемые на уроках в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Слово «технология» происходит от греческих слов – искусство, мастерство и - учение. Поэтому термин «педагогическая технология» в буквальном переводе означает учение о педагогическом искусстве, мастерс...