Конспекты уроков
план-конспект урока по технологии (3 класс) по теме

Завгородняя Алина Владимировна

Разработка уроков 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ppo.docx14.66 КБ

Предварительный просмотр:

Урок предметно – практического обучения .

Тема: Пришивание   пуговиц   с   двумя  дырочками.

Цель: научит пришивать пуговицы с двумя дырочками; обогащать словарный запас учащихся, развивать память, мышление, речь, мелкую моторику; познакомить с правилами безопасного поведения с иглой, повторить правила безопасного поведения с ножницами; добиваться правильного произношения; формировать положительные навыки: аккуратность, внимание к своему внешнему виду.

Оборудование: ткань, пуговицы, нитки, иголки, ножницы, демонстрационный материал, предметные картинки.

1.Организационный момент.

Сегодня на уроке мы будем учиться пришивать пуговицы. Пуговицы бывают с двумя и четырьмя дырочками. Мы будем учиться пришивать пуговицы с двумя дырочками.

2. Речевая минутка.

-Какое сегодня число?

-Какой сегодня день?

-Какое время года?

- Какая сегодня погода?

3. Работа с дежурным звуком  (П).

ПА – ПА – ПА

ПАПА

ПО –ПО –ПО

ПОВАР

ПУ –ПУ –ПУ

ПУГОВИЦА

4.Работа со словарем.

Ткань, нитка – нитки, иголка – иголки, пуговица – пуговицы, узелок, шить, шью, я пришиваю, я пришил.

5.Физминутка.

6.Знакомство с правилами безопасного поведения с иглой.

Храни иглу всегда в игольнице.

Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

Передавай иглу в игольнице и с ниткой.

Не бери иглу в рот, не играй с ней.

Не втыкай иглу в одежду.

До и после работы проверь количество игл.

Храни игольницу всегда в одном месте.

Не отвлекайся во время работы с иглой.

7.Повторение правил  безопасного поведения с ножницами.

Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

Ножницы должны иметь тупые, округлые концы.

Не оставляй ножницы раскрытыми.

Передавай ножницы кольцами вперёд.

Не играй с ножницами, не подноси к лицу.

Используй ножницы только по назначению.

8.Практическая работа по принципу: Делай, как-я, делай – лучше меня.( учитель на демонстрационном материале  производит показ).

Обязательно проводится речевая работа. Учащиеся проговаривают каждое свое действие.

9.Итог урока.

-Ребята, что мы делали?

-Как вы понимаете пословицу: Длинная нить – ленивая швея.

10.Домашнее  задание: выучить словарь и правила поведения с иглой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...