Тематическое планирование по технологии
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) по теме
Учебно-тематический план по технологии для 3 класса. Программа "Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno-tematicheskiy_plan_po_tekhnologii.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план по технологии в 3 классе
№ п/п | Дата проведения | Тема урока. Изделие. Страницы учебника, тетради | Страница учебника, рабочей тетради | Тип урока Вид занятия | Вид контроля. Формы деятельности | Планируемые результаты универсальных учебных действий (УУД –личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) |
Формы и образы природы – образец для мастера (18 часов) | ||||||
1. | Вводный урок. Повторение и обобщение пройденного, ознакомление с содержанием работы на новый учебный год. | Учебник, с. 3, 10-13 учебника, Рабочая тетрадь №1, с.3-5 | Комбинированный Теоретико-практическое | Текущий. Анализ работ. | Ориентироваться в содержании учебника. Воспринимать и анализировать учебную информацию (условные обозначения, содержание, рубрики, расположение на странице, рисунки, схемы, словарь). Вступать в общение, соблюдая правила общения, выражать свою точку зрения, слушать другого. Руководствоваться правилами при организации рабочего места и выполнении работы. Анализировать образцы изделий, рисунки, схемы. Использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной и материализованной форме. Планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью. Осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы. | |
2. | Компьютерные технологии на службе человека. | Учебник, с.4-9. | Комбинированный Теоретико-практическое | Текущий. Анализ работ | Ориентироваться в содержании учебника. Воспринимать и анализировать учебную информацию (тексты, рисунки, схемы). Вступать в общение, соблюдая правила общения, выражать свою точку зрения, слушать другого. Руководствоваться правилами при организации рабочего места и выполнении работы. | |
3. | Образы природы в оригами. Изделия: фигурки курицы, голубя. | Учебник, с. 14, 15, 17. Рабочая тетрадь №1, с. 6. | Комбинированный Теоретико-практическое | Текущий. Анализ работ | Анализировать информацию в учебнике, обсуждать ее. Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий, действовать по плану. Выполнять работу по инструкции. Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу. Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей). Проявлять заинтересованное, внимательное, вдумчивое отношение к объектам природы и их отражению в произведениях искусства. | |
4. | Образы природы в оригами. Изделия: маски зайца, кролика. | Учебник, с. 16. Рабочая тетрадь №1, с. 7, 8-9 | Комбинированный Теоретико-практическое | Текущий. Анализ работ | Воспринимать и анализировать графическую и текстовую информацию. Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать. Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий, действовать по плану. Выполнять работу по инструкции. Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу. Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе. | |
5. | Композиции с фигурками оригами. Творческая обобщающая работа по теме «Образы природы в оригами». | Учебник, с.13, 14, 16. | Комбинированный Теоретико-практическое | Текущий. Анализ работ | Анализировать визуальную и текстовую информацию. Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать. Принимать учебную задачу. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу, действовать по плану. Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности. Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе. | |
6, 7 | Силуэт: красота линий и форм. Узоры в квадрате. | Учебник, с. 18-21. Рабочая тетрадь №1, с. 10-12, 14-15. | Комбинированный Теоретико-практическое | Текущий. Анализ работ. | Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать. Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий, действовать по плану. Выполнять работу по инструкции. Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу. Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе. Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей). Проявлять заинтересованное, внимательное, вдумчивое отношение к объектам природы и произведениям искусства. | |
8. | Силуэт: красота линий и форм. Узоры в полосе. | Учебник, с. 22-23. Рабочая тетрадь №1, с. 13 | Комбинированный Теоретико-практическое | Текущий. Анализ работ. | Принимать учебную задачу; понимать смысл предлагаемой информации, действовать в соответствии с ней. Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности. Выполнять работу по инструкции. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата. планировать работу. Аргументированно излагать свою точку зрения, внимательно выслушивать мнения одноклассников. Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе. | |
9, 10. | Образы природы в коллаже (из ткани или бумаги). Композиция на плоскости в технике «коллаж». | Учебник, с. 24-29. Рабочая тетрадь №1, с. 16-17. | Комбинированный Теоретико-практическое | Текущий. Анализ работ. | Воспринимать и оценивать текстовую и визуальную информацию, обсуждать ее. Принимать учебную задачу; понимать смысл предлагаемой информации, действовать в соответствии с ней. Создавать мысленный образ (замысел) композиции. Прогнозировать композиционное решение в соответствии с замыслом. Планировать работу и выполнять ее по плану. | |
11. | Отражение природных форм в изделиях человека. Технология изготовления помпона из ниток. | Учебник, с.30-31. | Комбинированный Теоретико-практическое | Текущий. Анализ работ. | Анализировать текстовую и зрительную информацию. Анализировать образцы, способы работы и обсуждать их. Принимать учебную задачу; понимать смысл предлагаемой информации, действовать в соответствии с ним. Проявлять внимательное и заинтересованное отношение к объектам природы. Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей). | |
12. | Лепка животных по наблюдениям. | Учебник, с.32-35. | Комбинированный Теоретико-практическое | Текущий. Анализ работ. | Проявлять учебно-познавательный интерес, стремление к творческой самостоятельности. Создавать в воображении выразительный художественный образ. Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе. Прогнозировать действия, необходимые для получения определенного декоративно-художественного эффекта. Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей). | |
13,14. | Формы природы в бытовых вещах. Лепка. | Учебник, с.36-39. Рабочая тетрадь №2, с.15. | Комбинированный Теоретико-практическое | Текущий. Работа в группах Анализ работ. | Анализировать текстовую и визуальную информацию. Принимать учебную задачу; планировать действия, действовать по плану. Проявлять учебно-познавательный интерес, стремление к творческой самостоятельности. Осуществлять поиск способа выполнения задания. | |
15, 16. | Мини-проект: проектирование бытовых (декоративно-прикладных) изделий на основе стилизации природных форм. | Учебник, с.40-43 Рабочая тетрадь №2, с.16-17. | Комбинированный Теоретико-практическое | Текущий. Анализ работ. | Анализировать текстовую и визуальную информацию. Принимать учебную задачу; планировать действия, действовать по плану. Создавать мысленный образ будущего изделия. Проявлять учебно-познавательный интерес, стремление к творческой самостоятельности. Осуществлять поиск способа выполнения задания. Аргументированно излагать свою точку зрения, внимательно выслушивать мнения одноклассников. Проявлять проектно-исследовательские умения. Анализировать и оценивать полученные результаты. | |
17,18. | Образы природы в изделиях из бисера. Цветы и другие изделия из бисера. | Учебник, с.45-50. Рабочая тетрадь №1, с.18-23. | Комбинированный Теоретико-практическое | Текущий. Работа в группах Анализ работ. | Руководствоваться правилами при выполнении работы. Планировать последовательность операций. Прогнозировать взаимосвязи предполагаемых действий и результатов. Проектировать изменение декоративно-художественного образа изделия. Творчески использовать приобретенные знания и умения в собственной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии по УМК "Начальная школа XXI века" в 1 классе
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века" соответствует учебнику 2011года издания....
календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России".
Ктп по технологии составлено на 1 час в неделю, всего 35 часов в год....
Календарно-тематическое планирование по технологии в 3 классе
В планировании учебного предмета "технология" отражены 2 модуля: технология и иинформатика...
Календарно – тематическое планирование по технологии в 3 классе (автор Т. М Рагозина «Технология») УМК « Перспективная начальная школа»
Данная Рабочая программа по технологии для 3 класса первой ступени образования составлена с использованием нормативно-правовой базы:Закон Российской Федерации «Об образовании» (стать...
Учебно-методический материал по технологии (4класс) по теме: Тематическое планирование по технологии (4 класс, УМК "Начальная школа XXI век")
Рабочая программа по технологии в 4 классе, УМК "Начальная школа XXI век". Содержит пояснительную записку, содержание, тематическое планирование с характеристикой деятельности учащихся....
Календарно – тематическое планирование уроков технологии в 1 «А» классе на 2015 – 2016 учебный год.1. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.. «Технология», учебник для 1 класса начальной школы /М.: «Просвещение» , 2011 годРабочая программа .
Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программыН.И. Роговцевой, соответствует требованиям Федерального компонента госу...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...