Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Перспектива".( с универсальными учебными действиями)
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Перспектива".( с универсальными учебными действиями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologiya.doc | 162 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка по курсу технология
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по начальной школе ( 2009 г.) ; примерной программы по технологии; авторской программы по предмету “Технология” Роговцевой Н.И. для 3 класса.
Цели программы: | *приобретение личного опыта как основы обучения и познания; *приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико – технологическими умениями и проектной деятельностью;
|
Задачи программы: |
|
Объём программы (суммарно в год) и количество часов в неделю. | 34 часа ( по 1 часу в неделю) в соответствии с базисным образовательным планом (2013 г.) |
Материально – техническое обеспечение курса | - Книгопечатная продукция - Учебники: - Роговцева Н,И, Богданова Н,В. Технология Учебник 3 класс Просвещение 2012г Тетради: - Роговцева Н,И. Богданова Н,В. Технология. Рабочая тетрадь. 3 кл. Просвещение 2012г. - Методические пособия: - Роговцева Н.И. Методические рекомендации. Уроки технологии 3 класс. Просвещение 2010 г. - Роговцева Н.И. Технология. Рабочие программы 1 – 4 классы. Просвещение 2011г. Технические средства обучение: - магнитная доска, видеомагнитофон, телевизор Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран Оборудование класса Ученические столы двухместные с комплектом стульев Стол учительский Шкафы для хранения дидактических материалов. |
Содержание курса
Содержательные линии | Требования ФГОС к планируемым | результатам |
Базовый уровень: Обучающийся научится | Повышенный уровень: Обучающийся получит возможность научиться | |
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. |
|
|
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. |
Бумага и картон:
Текстильные и волокнистые материалы:
Природные материалы:
Пластичные материалы
Конструктор:
Металл:
Бисер:
Продукты питания:
Бумага и картон.
Ткани и нитки
Природные материалы
Пластичные материалы
тестопластикой Конструктор.
Металл:
Бисер:
Продукты питания:
Растения, уход за растениями
Первоначальные сведения о графическом изображении в технике и технологии
При сборке изделий использовать приемы
|
|
Конструирование и моделирование |
|
|
Практика работы на компьютере. |
|
|
Проектная деятельность. |
|
|
Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела | Тема урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Характеристика деятельности ученика | Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение | Дата | Корректировка | ||
Предметные результаты | Метапредметные | Личностные результаты | |||||||
Здравствуй, дорогой друг! Путешествуем по городу. | Повторение изученного в предыдущих классах. Особенности содержания учебника 3 класса. |
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| Создание условий для формирования следующих умений:
| Отвечать на вопросы по изученному материалу, планировать изготовление изделия на основе вопросов юного технолога и технологической карты, осмысливать понятия, объяснять их, создавать и использовать карту маршрута путешествия. | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||
Человек и земля.21 час | Архитектура. Изделие: дом. | Выполнять чертеж и масштабировать при изготовлении изделия. Правила безопасной работы с ножом. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | |||||
Городские постройки. Изделие: телебашня. | Назначение городских построек, их архитектурные особенности. Объемная модель телебашни из проволоки. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Парк. Изделие: городской парк. | Макет городского парка. Сочетание различных материалов в работе над одной композицией. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Детская площадка. Изделие: проект “Детская площадка”. | Алгоритм построения деятельности в проекте, выделение этапов проектной деятельности. Изготовление объемной модели из бумаги. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Ателье мод. Изделие: стебельчатый шов. | Алгоритм построения деятельности в проекте, выделение этапов проектной деятельности. Изготовление объемной модели из бумаги. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Аппликация из ткани. Изделие: петельный шов, украшение фартука. | Строчка стебельчатых и петельчатых швов и крестообразных стежков. Виды и свойства пряжи и ткани. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Изготовление тканей. Изделие: гобелен. | Строчка стебельчатых и петельчатых швов и крестообразных стежков. Виды и свойства пряжи и ткани. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Вязание. Изделие: воздушные петли. | Технологические процессы изготовления тканей. Производство полотна ручным способом. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Одежда для карнавала. Изделие: кавалер, дама. | Новый технологичный процесс — вязание. Виды и назначение вязанных вещей. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Бисероплетение. Изделие: браслетик “Цветочки”. | Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Кафе “Кулинарная сказка”. Работа с бумагой. Конструирование. | Свойства бисера и способы его использования. Использование лески для при изготовлении изделий из бисера. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Фруктовый завтрак. Изделие: фруктовый завтрак. | Профессиональные обязанности повара, кулинара, официанта. Правила поведения в кафе. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Работа с тканью. Изделие: цыплята. | Кухонные инструменты и приспособления. Способы приготовления пищи без термической обработки. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Кулинария. Изделие: бутерброды. | Сервировка стола. Сохранение блюд теплыми. Свойства синтепона. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Сервировка стола. Салфетница. Изделие: салфетница. | Блюда не требующие термической обработки — холодные закуски. Приготовление холодных закусок. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Магазин подарков. Работа с пластичными материалами .(тестопластика). Лепка. Изделие: брелок для ключей. | Особенности сервировки праздничного стола. Изготовление салфеток для украшения праздничного стола. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Работа с природными материалами. Золотистая соломка. Изделие: золотистая соломка. | Информация об изделии на ярлыке. Изготовление подарка ко Дню защитника отечества. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Работа с бумагой и картоном. Упаковка подарков. Изделие: упаковка подарков. | Знакомство с новым видом природного материала — соломкой. Свойство соломки. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Автомастерская. Работа с картоном. Изделие: фургон “Мороженое”. | Значение подарков для человека. Основа гармоничного сочетания цветов при составлении композиции. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Работа с металлическим конструктором. Изделие: грузовик, автомобиль. | Знакомство с историей создания и устройством автомобиля. Технология конструирования объемных фигур. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Защита проектов. | Работа с металлическим конструктором. Инструменты для работы с конструктором. Способы соединения деталий6 подвижное и неподвижное. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Человек и вода. | Виды мостов (арочные, понтонные, висячие, балочные), их назначение. Конструктивные особенности мостов. Работа с различными материалами – картон, нитки, проволока, трубочки из-под коктейлей, зубочистки и прочее | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Мосты. Работа с различными материалами. Изделие: мост. | Иды водного транспорта. Конструирование. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Водный транспорт. Работа с бумагой. Конструирование. Изделие : яхта. | Океанариум и его обитатели. Ихтиолог. Виды мягких игрушек: плоские, полуобъемные, объемные | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё. Изделие: осьминоги и рыбки. | Виды и конструкторские особенности фонтана. Изготовление объемного фонтана из пластичных материалов по заданному образцу. | Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу, | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Человек и воздух.3 часа. | Фонтаны. Пластилин. Конструирование. Изделие: фонтан. Тест : Человек и вода. | Знакомство с историей возникновения зоопарка в России. Бионика. Различные виды оригами: классическое оригами, модульное оригами. | Осуществлять поиск нужной информации, обосновывать свой выбор, оценивать свои возможности, организовывать свою деятельность, контролировать качество изготовления изделий, анализировать план изготовления изделия, , самостоятельно осуществлять его, самостоятельно оценивать изделие. | Презенация Microsoft Office PowerPoint | |||||
Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание. Оригами. Изделие: птицы. | Знакомство с особенностями конструкции вертолета. Особенности профессии летчика, штурмана, авиаконструктора. Знакомство с новым материалом – пробкой. | Осуществлять поиск нужной информации, обосновывать свой выбор, оценивать свои возможности, организовывать свою деятельность, контролировать качество изготовления изделий, анализировать план изготовления изделия, , самостоятельно осуществлять его, самостоятельно оценивать изделие. | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Вертолётная площадка. Работа с бумагой и .картоном. Изделие: вертолёт “Муха”.. | Применение техники папье-маше для создания предметов быта. Способы соединения деталей при помощи ниток и скотч. | Осуществлять поиск нужной информации, обосновывать свой выбор, оценивать свои возможности, организовывать свою деятельность, контролировать качество изготовления изделий, анализировать план изготовления изделия, , самостоятельно осуществлять его, самостоятельно оценивать изделие. | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Человек и информация.5 часов. | Украшаем город. Работа с различными материалами. Изделие: композиция”Клоун”. | Основные этапы книгопечатания. Печатный станок, печатный пресс, литера. Конструкция книг (книжный блок, обложка, переплет, слизура, крышки, корешок). | Осуществлять поиск информации из разных источников, называть основные этапы книгопечатания, характеризовать профессиональную деятельность печатника, переплётчика, осваивать технику переплётных работ, составлять технологическую карту изделия, анализировать и сравнивать различные виды почтовых отправлений, осваивать способы заполнения бланка телеграммы, использовать правила правописания, самостоятельно выбирать способы оформления изделия, распределять в группе обязанности при выполнении изделия, рассказывать о правилах поведения в театре, делать выводы о значении книг, осваивать правила набора текста на компьютере, создавать и сохранять документ в программе, форматировать и печатать документ, выбирать картинки для оформления афиши, производить презентацию проектов. | Презенация Microsoft Office PowerPoint | |||||
Кукольный театр. Работа с тканью. Шитьё. Изделие: проект “Кукольный театр”. | Способы общения и передачи информации. Особенности работы почты и профессиональная деятельность почтальона. | Осуществлять поиск информации из разных источников, называть основные этапы книгопечатания, характеризовать профессиональную деятельность печатника, переплётчика, осваивать технику переплётных работ, составлять технологическую карту изделия, анализировать и сравнивать различные виды почтовых отправлений, осваивать способы заполнения бланка телеграммы, использовать правила правописания, самостоятельно выбирать способы оформления изделия, распределять в группе обязанности при выполнении изделия, рассказывать о правилах поведения в театре, делать выводы о значении книг, осваивать правила набора текста на компьютере, создавать и сохранять документ в программе, форматировать и печатать документ, выбирать картинки для оформления афиши, производить презентацию проектов. | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Переплётная мастерская.. Изделие: переплётные работы. | Профессиональная деятельность кукольника, художника-декоратора, кукловода. Театральная афиша, театральная программка. Правила поведения в театре. | Осуществлять поиск информации из разных источников, называть основные этапы книгопечатания, характеризовать профессиональную деятельность печатника, переплётчика, осваивать технику переплётных работ, составлять технологическую карту изделия, анализировать и сравнивать различные виды почтовых отправлений, осваивать способы заполнения бланка телеграммы, использовать правила правописания, самостоятельно выбирать способы оформления изделия, распределять в группе обязанности при выполнении изделия, рассказывать о правилах поведения в театре, делать выводы о значении книг, осваивать правила набора текста на компьютере, создавать и сохранять документ в программе, форматировать и печатать документ, выбирать картинки для оформления афиши, производить презентацию проектов. | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Почта. Заполняем бланк. Задание в рабочей тетради. Итоговый тест. | Профессиональная деятельность кукольника, художника-декоратора, кукловода. Театральная афиша, театральная программка. Правила поведения в театре. | Осуществлять поиск информации из разных источников, называть основные этапы книгопечатания, характеризовать профессиональную деятельность печатника, переплётчика, осваивать технику переплётных работ, составлять технологическую карту изделия, анализировать и сравнивать различные виды почтовых отправлений, осваивать способы заполнения бланка телеграммы, использовать правила правописания, самостоятельно выбирать способы оформления изделия, распределять в группе обязанности при выполнении изделия, рассказывать о правилах поведения в театре, делать выводы о значении книг, осваивать правила набора текста на компьютере, создавать и сохранять документ в программе, форматировать и печатать документ, выбирать картинки для оформления афиши, производить презентацию проектов. | Презенация Microsoft Office PowerPoint | ||||||
Интернет. Работа на компьютере.. Проект – презентация Работа на компьютере. | Программа Microsoft Office Word. заданному образцу. Вила набора текста. Программа Word Documents.doc. сохранение документов. Форматирование. | Осуществлять поиск информации из разных источников, называть основные этапы книгопечатания, характеризовать профессиональную деятельность печатника, переплётчика, осваивать технику переплётных работ, составлять технологическую карту изделия, анализировать и сравнивать различные виды почтовых отправлений, осваивать способы заполнения бланка телеграммы, использовать правила правописания, самостоятельно выбирать способы оформления изделия, распределять в группе обязанности при выполнении изделия, рассказывать о правилах поведения в театре, делать выводы о значении книг, осваивать правила набора текста на компьютере, создавать и сохранять документ в программе, форматировать и печатать документ, выбирать картинки для оформления афиши, производить презентацию проектов. | Компьютер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс "Школа России".( с универсальными учебными действиями)
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс "Школа России".( с универсальными учебными действиями)...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс "Школа России".( с универсальными учебными действиями)
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс "Школа России".( с универсальными учебными действиями)...
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 3 класс "Школа России".( с универсальными учебными действиями)
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 3 класс "Школа России".( с универсальными учебными действиями)...
Приёмы, методы и технологии, способствующие формированию универсальных учебных действий.
В презентации рассматриваются приёмы. методы и технологии, помогающие формировать универсальные учебные действия....
Использование современных технологий при формировании универсальных учебных действий.
Использование ТРКМ (современных технологий при формировании универсальных учебных действий) стимулирует самостоятельную поисковую и творческую деятельность школьников, развивает умение критически мысл...
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА...