ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
презентация к уроку по иностранному языку (1, 2, 3, 4 класс) на тему
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost_.ppt | 241.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Объект исследования – процесс формирования коммуникативных УУД младших школьников. Предмет исследования – метод проектов как средство формирования коммуникативных действий у младших школьников. Цель исследования – изучение и выявление условий формирования коммуникативных УУД у младших школьников методом.
ЗАДАЧИ: 1 ) Изучить состояние проблемы формирования коммуникативных УУД у младших школьников в психолого-педагогической литературе; 2) Проанализировать и выявить критерии и уровни сформированности коммуникативных УУД; 3) Организовать исследование на констатирующем этапе исследования; 4) Разработать и апробировать метод проектов как способ формирования коммуникативных умений младших школьников в экспериментальном классе.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 1) концептуальные положения Леонтьева А.А., Асмолова А.Г. о развитии универсальных учебных действий на основе системно-деятельностного подхода; 2) теоретические положения Зимней И.А., Леонтьева А.Н. о коммуникативной компетентности личности; 3) Программа формирования универсальных учебных действий.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Погружение в проект; Организация деятельности; Осуществление деятельности; Презентация результата.
АНАЛИЗ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Погружение в проект Организация деятельности Осуществление деятельности Презентация результатов 86% 67% 48% 33%
АНАЛИЗ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Погружение в проект Организация деятельности Осуществление деятельности Презентация результатов 100% 91% 76% 67%
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников через проектную деятельность».
В условиях начала реализации Федерального государственного образовательного стандарта наиболее актуально звучит проблема: как научить школьника учиться и применить полученные знания, умения и на...
Методические рекомендации "Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников через организацию проектной деятельности"
Методические рекомендации по данной теме составлены с учетом требований Академии повышения квалификации на курсах по высшей категории. В работе дано теоретическое и практическое обоснование, актуально...
Организация проектной деятельности как условие формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта наиболее актуально звучит проблема: как научить школьника учиться и применить полученные знания, умения и навыки в ...
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения русского языка, литературного чтения, окружающего мира и во внеурочной деятельности (обобщение педагогического опыта)
Проблема исследования: каковы возможности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения русского языка, литературного чтения, окружающего мира и ...
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе групповой работы.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе групповой работы....
Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников через организацию словарной работы на уроках русского языка.
О том, что запоминание учащимися слов с непроверяемыми написаниями требует от учителя кропотливой работы, известно всем. Эти так называемые словарные слова изучаются в каждом классе начальной школы. О...