Творческий проект.
занимательные факты по технологии (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Окружающий мир
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
на тему:
«Береги природу»
Выполнил:
Ивченко Александр Петрович
8 лет, 2 класс «Г»
контактная информация:
телефон: 89275651786
Средняя общеобразовательная
школа №29
классный руководитель:
Копылова Оксана Васильевна
Телефон: 89033212906
г. Астрахань – 2012
Оглавление
- Введение:
а) Анализ современного состояния решаемой проблемы
б) Обоснование необходимости проведения работы
в) Цель работы
- Основная часть
а) Что происходило с годами
б) Борьба экологических организаций за чистоту окружающей среды
в) Воспитание людей к окружающей среде
г) Охрана природы в поэзии
- Выводы
- Список использованных источников
- Приложение
- Введение
а) Самым громким словом, даже громче войны и стихии стало слово экология. Удивительно, но на всех языках мира оно звучит одинаково. И выражает одно и то же понимание вселенской беды, никогда прежде не существовавшей в подобных масштабах и тяжести.
б) Загрязнение окружающей среды-одна из угроз человечества, говорят ученые экологи. Однако человечество загрязнять окружающую среду меньше не стало. Говорить о вреде, наносимым человеком природе, а так же нашему здоровью, важно и актуально.
Результаты моего исследования показали, что человек и его деятельность негативно влияет на окружающую среду.
Экологическая мораль. К природе нужно относиться так, как ты хочешь, чтобы она относилась к тебе. Если хочешь, чтобы не было экологических проблем, научитесь относиться к природе по-человечески, ответственно.
в) Цель моей работы - это формирование любви к природе, окружающей среде и ее сохранности.
- Основная часть.
а) Русский человек всегда относился к мусору легко. Сваливал его по берегам рек и ручьев, надеясь, что половодье унесет его подальше от дома в неведомые края. И если раньше человеческий быт был натуральным, то такое обращение с бытовыми отходами не наносило природе большего вреда.
С годами все изменилось. Произошла научно-техническая революция, в домашнем обиходе появился пластик, металлические сплавы, стекло. Берега рек уже не вмещают весь мусор.
Людей становилось все больше, а прогресс шел все дальше, в быту появились новые химические соединения, пластик стал применяться повсеместно. В нашу жизнь вошли мусороперерабатывающие заводы. А еще появились законы, которые запрещали выбрасывать мусор, куда попало. Но они, у нас в России, пока не работают. А ведь человек часть природы.
б) общественные экологические организации давно начали борьбу за чистоту окружающей нас природы. Многочисленные всероссийские акции проводят в разных уголках нашей страны. Неравнодушные люди чистят берега рек, озера и даже морские берега. Существует целое движение «Мусора Больше Нет».
б) Но только убираться мало. Нужно Воспитывать людей и учить их правильному отношению к окружающей среде. Только взаимное экологически-вежливое поведение действительно создаст нам всем благоприятную среду.
Пройдитесь по улицам своего города, поселка. Села: под кустом валяются пустые пластиковые бутылки, пакеты, упаковки от чипсов, битое стекло. Такие пейзажи можно обнаружит от Москвы до самых до окраин.
г) Охрана природы в поэзии
«Берегите Землю»
Ирина Трофимова
Чтоб радость завтрашнего дня
Сумел ты ощутить.
Должна быть чистою Земля
И небо чистым быть.
А Землю эту, не щадя.
Терзал за веком век,
И брал все только для себя
«Разумный человек»
Сейчас же кинулись спасать
«Природную среду»
Но почему ж так поздно мы
Почуяли беду?
Сквозь фабрик и заводов дым
Нам трудно разглядеть
Все те страданья, что Земле
Приходится терпеть.
Надолго ль хватит нам воды,
Коль растворен в ней яд?
Надолго ль хватит тех лесов.
Где топоры стучат?
Спасти поля, леса, луга
И Чистую гладь рек - всю Землю
Можешь только ты, разумный человек.
3.Выводы
Мы - хозяева нашей природы, а она кладовая солнца со всеми сокровищами жизни.И охранять ее – наша главная цель. Давайте ее беречь! Важно каждому помнить. Что мы хозяева природы, и думать о том, что же останется нашим потомкам.
Нужно перерабатывать мусор. Научиться превращать отходы во что – то полезное, а не выкидывать их. Детей можно научить делать различные поделки из пластиковых бутылок, этикеток, питьевых соломинок и т. д. Ко всему прочему это очень хорошо развивает воображение ребенка.
Из всего вышеизложенного я делаю вывод, я говорю: «Да» за чистоту и порядок вокруг. Я – за здоровое существование. Поможем природе вместе, будем ее беречь и охранять!»
4. Список использованных источников.
1. Источник: prirodasibiri. Ru.
2. Материал из Letopis.Ru. – «Время вернуться домой»
3. En. coolreferat. com.
5) Приложение.
Применение бытового мусора в поделках, сделанных своими руками. На примере поделки из пластиковых бутылок.
Порядок выполнения работы
1. 2. 3.
4. 5. 6.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"
Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени. http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...
Творческие проекты (примеры простейших детских проектов из опыта работы Семиковой Надежды Леонидовны
В настоящее время процесс обучения всё больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний. Одной из разновидностей такого подхода является проектная деятельность.Метод про...
Документ-камера – средство развития творческих способностей учащихся. Опыт использования документ-камеры при осуществлении творческого проекта «Наш мультфильм» учащимися 2-д класса МБОУ Гимназии № 17 г. Королёва МО (учитель – Волкова О.А.).
Материал был создан в рамках участия во всероссийском конкурсе "Лучший опыт применения документ-камеры на уроках в школе"....
Творческий проект "В гости к осени". Творческое название "Унылая пора, очей очарование..."
В проект «Унылая пора, очей очарованья…» раскрывается эстетическое, практическое, оздоровительное, познавательное значение природы для людей. Вместе с тем дети узнают об изменениях в природе в с...
Использование возможностей творческой и проектной деятельности на уроках ОРКиСЭ. На примере творческого проекта «Преподобный Сергий Радонежский – духовный маяк Земли Русской»
Представление творческого проекта «Преподобный Сергий Радонежский – духовный маяк Земли Русской». Проект посвящён 700-летию преподобного Сергия Радонежского в рамках школьного курса по духовно-н...
Творческий проект: "Развитие творческих способностей дошкольников в нетрадиционной работе с нитками"
Использование нетрадиционных техник работы с нитками в процессе развития художественного творчества детей...