Главные вкладки
Копылова Оксана Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: привить знания детям
Увлечения: спорт,музыка,танцы
Страна: Россия
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: Трусовский район
Место работы: МБОУ СОШ №29
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopylova-oksana-vasilevna
Учитель начальной школы обязан научитьдетей учиться, сохранить и развить познавательную потребность учащихся, обеспечить познавательными средствами, необходимые для усвоения основ наук.
О себе
учитель начальных классов, работаю в школе с 1993 года. мне очень нравится профессия учитель.
Люблю заниматься с маленькими детьми. На душе становиться радостно, когда вижу улыбающееся малыша - первоклассника и слышу его приветливое "Доброе утро!"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прививать радость, любовь, доброту.
Мой взгляд на мир
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже девятнадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?
Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком.
Уметь выделять учебную задачу – это значит ясно представлять себе, каким способом, каким правилом необходимо овладеть, чтобы суметь выполнить какое-то конкретное задание.
И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Моё портфолио
.Портфолио — помогает проанализировать и представить значимые и яркие профессиональные результаты, обеспечивает мониторинг индивидуального роста учителя. Позволяет фиксировать результаты, которых достиг учитель в различных видах деятельности — воспитательной. обучающей, самообразовательной, творческой. В портфолио идет накопление информации, которое помогает учителю контролировать свои достижения.
- для подтверждения квалификационной или повышения категории преподавателя, а также объявления ему поощрений и вынесения решений для представления его к наградам и денежным премиям по итогам прошедшего учебного года;
- для своевременного фиксирования существенных изменений и роста мастерства педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты