Рабочая программа по технологии 2 класс школа 21 века
рабочая программа по технологии (2 класс) по теме
Рабочая программа курса «Технология» разработана на основе авторской программы Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.
Программа рассчитана на 34 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_i_ktp_tehnolog.docx | 29.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование город Краснодар
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар
средняя общеобразовательная школа № 31
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета
протокол № 1от 30.08.2012
Председатель педсовета
_______ /_Кириенкова Л.В._/
подпись руководителя ОУ Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА I вида
По технологии
Ступень обучения (класс) 2 Акласс
Количество часов :34 ч Уровень _базовый________________
Учитель Егоренко Татьяна Фамшаевна_______________________
Программа разработана на основе авторской программы «Технология» Е. А. Лутцевой, 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2011.
Пояснительная записка
К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
ПО технологии
Рабочая программа курса «Технология» разработана на основе авторской программы Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.
Программа рассчитана на 34 часа.
В авторскую программу изменения не внесены.
Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы, темы | Кол-во часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание | 8 | 8 |
2 | Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. | 15 | 15 |
3 | Конструирование и моделирование. | 9 | 9 |
4 | Использование информационных технологий. | 2 | 2 |
Итого: | 34 | 34 |
2. Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.
3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
Программа обеспечена следующим методическим комплектом:
учебно-методический комплект «Школа ХХI века» : учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания заместитель директора
методического объединения по УВР
учителей
от 29.08.2012 № 1, ________ /Завгородняя С М../
____________ /Егоренко Т. Ф../ 30.08.2012
Согласовано
заместитель директора по УВР
______________Завгородняя С. М.
«30» августа 2012 года
Муниципальное образование город Краснодар
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар
средняя общеобразовательная школа № 31
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по ____технологии
Класс ____2 А____________________________________________________
Учитель Егоренко Татьяна Фамшаевна______________________________
Количество часов: всего 34 часа; в неделю _____1______ час.
Планирование составлено на основе рабочей программы I вида Егоренко Т. Ф. утвержденной на педагогическом совете протокол № 1 от 30.08.2012_____
Пояснительная записка
К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
ПО технологии
Рабочая программа курса «Технология» разработана на основе авторской программы Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.
Программа рассчитана на 34 часа.
Программа обеспечена следующим методическим комплектом:
учебно-методический комплект «Школа ХХI века» : учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012.
В авторскую программу изменения не внесены.
№ п/п | Раздел программы | Тема урока | Кол-во часов | УУД | Оборудование | Дата | |
1 | Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание. | Природа и человек | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер.Аппликация. Природные материалы,клей, шило, ножницы. | план | факт |
2 | Освоение природы | 1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер Картон, цветная бумага, клей,ножницы, | |||
3 | Как родились ремесла | 1 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. | |||
4 | Как работали ремесленники-мастера | 1 | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер Кусочки ткани, клей, нитки, ножницы, глина (пластилин) | |||
5 | Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. | Каждому изделию - свой материал | 1 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Колющие, режущие инструменты. Кусочки ткани, клей, нитки, картон, цветная бумага, ножницы. | ||
6 | Разные материалы – разные свойства | 1 | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер Кусочки ткани, клей, нитки, картон, цветная бумага, ножницы. | |||
7 | Каждому делу – свои инструменты | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер . Цветная бумага, бумага А-4. | |||
8 | Познакомимся с инструментами | 1 | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер . Колющие, режущие инструменты. Цветная бумага, белый лист 21x21, клей | |||
9 | От замысла - к изделию | 1 | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер Цветная бумага, клей, ножницы. | |||
10 | Выбираем конструкцию изделия | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер Бумага А-4, степлер. | |||
11 | Что такое композиция | 1 | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер Заготовка.Цветная бумага, клей, ножницы. | |||
12 | Симметрично и несимметрично | 1 | Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер | |||
13 | Технологические операции | 1 | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер Гуашь,изделия предыдущего урока. | |||
14 | Размечаем детали технологическая операция 1 | 1 | Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер КИИ(контрольно-измерительные инструменты) Линейка – контрольно-измерительный инструмент. | |||
15 | Получаем детали из заготовки: технологическая операция 2 | 1 | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. | |||
16 | Собираем изделие: технологическая операция 3 | 1 | Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Картон, ножницы. | |||
17 | Отделываем изделие: технологическая операция 4 | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | |||
18 | Что умеет линейка | 1 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер Контрольно-измерительные инструменты, лист А-4, цветная бумага, клей, ножницы | |||
19 | Почему инженеры и рабочие понимают друг друга | 1 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Контрольно-измерительные инструменты, Циркуль, цветная бумага, клей. | |||
20 | Учимся читать чертеж и выполнять разметку | 1 | Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Контрольно-измерительные инструменты. | |||
21 | Разметка треугольника | 1 | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер.Цветные полоски из бумаги 15x1, квадрат из цветной бумаги 15x15. | |||
22 | Использование информационных технологий. | Компьютер в учебном процессе. Что умеют угольники | 1 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Контрольно-измерительные инструменты. | ||
23 | Компьютер в учебном процессе. Разметка прямоугольника с помощью угольника | 1 | Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Контрольно-измерительные инструменты. | |||
24 | Конструирование и моделирование. | Как разметить круглую деталь | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Контрольно-измерительные инструменты. | ||
25 | Как появились натуральные ткани. Свойство и строение натуральных тканей | 1 | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Натуральная ткань. Лоскутки натуральных тканей, клей, ножницы, лист А-4, игла, цветные нитки | |||
26 | От прялки до ткацкого станка. Особенности работы с тканью. | 1 | Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Пряжа, шерстяные, шёлковые, х/б нити. Кусок ткани10 x 10, иголка, цвет. нитки. | |||
27 | Технология изготовления швейных изделий | 1 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. | |||
28 | Волшебные строчки. Размечаем строчку | 1 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. | |||
29 | Конструирование и моделирование. | Макеты и модели. | 1 | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Конструктор. | ||
30 | Как соединяют детали машин и механизмов | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Конструктор. | |||
31 | Инструменты- помощники садовода и огородника | 1 | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер Загадка об инструменте (садовом) , рисунок. | |||
32 | От телеги до машины. Автомобильная история России | 1 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Конструктор | |||
33 | В воздухе и в космосе. В водной стихии | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Макет, модель, подвижное, неподвижное, развёртка, клей, ножницы, тонкий картон. | |||
34 | Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. | Из истории технологий. Как рубашка в поле выросла. | 1 | Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | Учебно-методический комплект «Школа ХХI века» Учебник «Технология», Е. А. Лутцева 2 класс. М, «Вентана-Граф», 2012. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. Клей, ножницы, 2 канцелярские скрепки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии УМК "Школа 21 века" 1 класс
Рабочая программа по технологии...
Рабочая программа по технологии «Начальная школа XXI века» 2 класс
Программа разработана на основе:- авторской программы Е. А. Лутцевой «Технология» и снабжена учебно-методическим комплектом «Начальная школа XXI века»...
Рабочая программа по технологии УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Лутцевой Е.А. «Технология»
Рабочая программа по технологии УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Лутцевой Е.А. «Технология»...
Рабочая программа по технологии (УМК Школа 21 века)
Рабочая программа по технологии, разрабоана по УМК Школа 21 века.Включает в себя: особенность курса, темы, личностные, предметные и метапедметные ценности и прочее.Программа отвечает требоваиям ФГОСа....
Рабочая программа по технологии ("Начальная школа 21 века)
Рабочая программа по технологии...
Рабочая программа по технологии Начальная школа XXI века 1 класс
Рабочая программа по технологии Начальная школа XXI века 1 класс...
Рабочая программа по технологии "Начальная школа 21 века" 3 класс
Рабочая программа 3 класс "Технология"...