ктп по технологии
календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ | Изучаемый раздел Тема учебного материала | Кол-во часов | Календ. сроки | Факт срок | Планируемые результаты | Контроль |
знать | уметь | ОУУН |
1. | 1 четверть Работа с пластилином. Понятие «барельеф», «горельеф». | 1 | 4.09. | -понятия «рельеф», «барельеф», «горельеф»; -приемы работы с пластилином, природным материалом; -названия, назначение и применение ручных инструментов для обработки различных материалов -знать правила безопасного пользования ручными инструментами; -приемы обработки бумаги и картона; -виды швов; -технику выполнения вышивания «крестиком»; -правила составления орнамента понятия «интерьер», «коллаж», «пэчворк» -приемы работы с пластилином -правила техники при работе на пришкольном участке. Правила техники безопасности при работе на компьютере. | -выполнять рельефные и объемные многофигурные композиции из пластилина; -выполнять многоплановые аппликации из природного материала (листьев); -выполнять аппликации из ткани в стиле «пэчворк»; -выполнять объемные игрушки из бумаги и картона; выполнять изделия из бумаги в технике «папье-маше»; -выполнять объемные игрушки из бумаги и картона; -изготавливать изделия в технике плетения; -выполнять объемные аппликации; -читать технологическую карту изделия; -пришивать пуговицы; -самостоятельно выполнять декорирование изделия. Свойства соломы, как подготовить солому к работе. | -уметь читать технологическую карту изделия; -анализировать работу; -самостоятельно составлять алгоритм выполнения работы; -уметь организовывать рабочее место; -правильно подбирать материалы и инструменты; -экономно и рационально расходовать материалы; -выполнять правила безопасности при работе с инструмента- ми; -называть материалы и инструменты, которые необходимы для выполнения работы; -контролиро- вать правильность выполнения работы. Самостоятельно повторить алгоритм изготовления мебели. Познакомить детей с инструментами при работе на земле. Алгоритм посадки семян. |
2. | Работа с пластилином. Понятия «рельеф», «контррельеф». | 1 | 7.09. |
3. | Работа с пластилином и природным материалом. Мозаика. Грибы. | 1 | 11.09. |
4. | Работа с пластилином и природным материалом. Мозаика. Солнышко. | 1 | 14.09. |
5. | Работа с пластилином и природным материалом. Мозаика. Осень. | 1 | 18.09. |
6 | Работа с природным материалом. Композиция из сухих растений. | 1 | 21.09. |
7. | Работа с природным материалом. Букет-композиция из живых растений. | 1 | 25.09. |
8. | Аппликация из листьев. Бабочка. | 1 | 28.09. |
9. | Аппликация из листьев. Цветок. | 1 | 2.10. |
10. | Аппликация из бумаги. Узор из геометрических фигур. | 1 | 5.10. |
11. | Работа с бумагой. Изготовление рамки. | 1 | 9.10. |
12. | Работа с бумагой. Украшение рамки. | 1 | 12.10. |
13. | Вязание цепочек. Панно из ниток. | 1 | 16.10. |
14. | Аппликация из ткани в стиле «пэчворк». Колодец. | 1 | 19.10. |
15. | Аппликация из ткани в стиле «пэчворк». Деревенский дом. | 1 | 23.10. |
16. | Работа с бумагой. Изготовление открытки-шкатулки. | 1 | 26.10. |
17. | Техника «папье-маше». Подготовительная работа. | 1 | 30.10. |
18. | 2 четверть «Папье-маше». Шкатулка. Изготовление каркаса. | 1 | 10.11. |
19. | «Папье-маше». Обклеивание деталей. | 1 | 13.11. |
20. | Работа с бумагой. Изготовление новогодней открытки. | 1 | 16.11. |
21. | Мастерская Деда Мороза. Изготовление новогодней гирлянды. | 1 | 20.11. |
22. | Мастерская Деда Мороза. Украшения для праздника. | 1 | 23.11. |
23. | Мастерская Деда Мороза. Изготовление новогодних игрушек. Снегурочка и Дед мороз. | 1 | 28.11. |
24. | Мастерская Деда Мороза. Изготовление новогодних ажурных игрушек. | 1 | 30.11. |
25. | «Папье-маше». Декорирование шкатулки. | 1 | 4.12. |
26. | Плетение. Коврик. | 1 | 7.12. |
27. | Плетение. Закладки. | 1 | 11.12. |
28. | Транспорантное вырезание. Дерево. | 1 | 14.12. |
29. | Транспорантное вырезание. Клоун. | 1 | 18.12. |
30. | Изготовление рамки для фотографии. | 1 | 21.12. |
31. | Изготовление рамки для фотографии. Из ракушек. | 1 | 25.12. |
32. | Техника вышивания крестом. Подготовительная работа. | 1 | 28.12. |
33. | 3 четверть Вышивание крестом. Орнамент. | 1 | 15.01. |
34. | Вышивание крестом. Орнамент. | 1 | 18.01. |
35. | Вышивание крестом. Цветы. | 1 | 22.01. |
36. | Объемная аппликация. «Деревенский дом». | 1 | 25.01. |
37. | Объемная аппликация. «Деревенский дом». | 1 | 29.01. |
38. | Изготовление трубочек. | 1 | 1.02. |
39. | Аппликация «Зимний вечер». | 1 | 5.02. |
40. | Аппликация « Зимний вечер». | 1 | 8.02. |
41. | Аппликация «Попугай ». Декорирование работы. | 1 | 12.02. |
42. | Аппликация в технике «Коллаж». | 1 | 15.02. |
43. | Интерьер комнаты. Мебель. | 1 | 19.02. |
44. | Интерьер комнаты. Оформление мебели. | 1 | 22.02. |
45. | Бабочка на картонной основе, украшенная пуговицами. | 1 | 26.02. |
46. | Обработка бабочки тканью. | 1 | 1.03. |
47. | Обработка бабочки тканью. | 1 | 5.03. |
48. | Объемные игрушки из тонкой ткани. Заяц. | 1 | 8.03. |
49. | Объемные игрушки из тонкой ткани. Собачка. | 1 | 12.03. |
50. | Работа с пластилином. Изготовление панно методом «раскатывания». | 1 | 15.03. |
51. | Работа с пластилином. Изготовление панно методом «раскатывания». Корзинка. | 1 | 19.03. |
52. | Работа с пластилином. Плоскостная лепка по контурному рисунку. Ягоды. | 1 | 22.03. |
53. | 4 четверть Работа с пластилином. Плоскостная лепка по контурному рисунку. Лесные жители. | 1 | 2.04. |
54. | Изготовление панно «Цветы». | 1 | 5.04. |
55. | Изготовление панно «Цветы». | 1 | 9.04. |
56. | Изготовление панно «Весна». | 1 | 12.04. |
57. | Изготовление панно «Весна». | 1 | 16.04. |
58. | Изготовление стаканчика для рассады. | 1 | 19.04. |
59. | Выращивание рассады. | 1 | 23.04. |
60. | Работа на пришкольном участке. | 1 | 26.04. |
61. | Работа на пришкольном участке. Уборка территории. | 1 | 30.04. |
62. | Работа с разными материалами. Соломенная скульптура. Девочка. | 1 | 3.05. |
63. | Соломенная скульптура. Лошадки. | 1 | 7.05. |
64. | Соломенная скульптура. Птицы. | 1 | 10.05. |
65. | Куклы из ниток. | 1 | 14.05. |
66. | Мастерим из проволоки. Каркасные фигуры. | 1 | 17.05. |
67. | Работа на компьютере. Знакомство с компьютером. | 1 | 21.05. |
68. | Работа на компьютере. Работа с клавиатурой. | 1 | 22.05. |
69. | Работа на компьютере. Как работает компьютерная мышь. | 1 | 23.05. |
70. | Работа на компьютере. Включение и выключение компьютера. | 1 | 24.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.
Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...
Развитие речи учащихся начальной школы при помощи использования современных образовательных технологий (технологии критического мышления, технологии продуктивного чтения, метода проектов)
«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками... Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоя...
"Применение новых педагогических технологий. Личностно – ориентированные технологии. Технологии творческого развития»
Гуманизация образовательной среды в школе как условиеличностно – ориентированного образования.§1 Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников.§2 Личностно – ориентированны...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.
Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...
Урок русского языка с использованием технологии проблемного обучения, групповой технологии, технология здоровьесбережения. « Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?»
Урок русского языка по теме "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?", на этом уроке используются технологии проблемного обучения, групповой работы, здоровьесбережения....