КТП технология 1 класс УМК ПНШ
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование технология 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Раз дел | Номер урока | Содержание (тема) | Кол-во часов | Дата проведения | Характеристика деятельности учащихся | Оборудование | Учеб ные мат. | |
план | факт | |||||||
2.2 | 1 | 1 четверть – 9 ч. Мир изделий. Учимся работать с пластилином | 1 | 14.09 | Основные технологические операции ручной обработки пластилина: скатывание шарообразных форм, раскатывание до получения удлинённых форм, вытягивание, заглаживание, вдавливание. Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) свойства пластичных материалов. Осваивать способы и правила работы с пластичными материалами. Анализировать изделие, планировать последовательность его изготовления под руководством учителя. Корректировать изготовление изделия. Оценивать выполняемое изделие. Планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов. | Пластилин, масса для моделирования. Инструменты и приспособления для обработки пластилина: стеки, подкладная дощечка. | 4-9 | |
2.2 | 2 | Лепим блюдо с фруктами | 1 | 14.09 | 10-11 | |||
2.2 | 3 | Мышка и кошка из пластилина | 1 | 28.09 | 12-13 | |||
2.2 | 4 | Фишки из массы для моделирования | 1 | 28.09 | 14 | |||
2.2 | 5 | Медведь из массы для моделирования | 1 | 12.10 | 15 | |||
2.2 | 6 | Медведь из массы для моделирования (окончание работы) | 1 | 12.10 | 15 | |||
2.1 | 7 | Аппликация «Пейзажи». | 1 | 26.10 | Основные технологические операции ручной обработки природного материала: резание ножницами, капельное склеивание деталей из листьев и семян, сушка, сборка объёмных деталей из природного материала при помощи пластилина. Сравнивать свойства различных природных материалов. Соотносить форму и цвет природных материалов с реальными объектами. Отбирать необходимые материалы для изготовления изделия. Составлять композицию из природных материалов. Составлять план работы над изделием. | Растительные природные материалы: листья, веточки, семена растений, шишки, желуди, скорлупа грецких орехов. Инструменты и приспособления для обработки природного материала: ножницы, кисточка для клея, подкладная дощечка. | 18 | |
2.1 | 8 | Аппликация «Животные» | 1 | 26.10 | 19-20 | |||
2.1 | 9 | Узоры из семян | 1 | 2.11 | 21 | |||
2.1 | 10 | 2 четверть – 7 ч. Декоративная композиция из сухих листьев и семян | 1 | 16.11 | 22-23 | |||
2.1 | 11 | Декоративная композиция из сухих листьев и семян (окончание работы) | 1 | 23.11 | 22-23 | |||
2.3 | 12 | Учимся работать с бумагой. Аппликации из мятой бумаги | 1 | 30.11 | Использование измерений для решения практических задач: виды условных графических изображений – рисунок. Изготовление изделий по рисунку. Основные технологические операции ручной обработки бумаги: отрывание, резание ножницами, многослойное складывание, гофрирование, сборка и скрепление деталей (клеевое), переплетение (соединение в щелевой замок), отделка аппликацией, сушка. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять свойства бумаги. Определять виды бумаги по цвету и толщине. Осваивать приёмы работы с бумагой, правила работы с ножницами, разметки деталей по шаблону и сгибанием, правила соединения деталей изделия при помощи клея. Планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов. | Виды бумаги, используемые на уроках: газетная, обложечная, альбомная, цветная для аппликаций, для принтера, копирка, писчая. Инструменты и приспособления для обработки бумаги: карандаш простой, ножницы, фальцовка, кисточка для клея, шаблон, подкладной лист. | 24-28 | |
2.3 | 13 | Обрывные аппликации из бумаги | 1 | 7.12 | 29-31 | |||
2.3 | 14 | Бумага. Пригласительный билет на елку | 1 | 14.12 | 32-35 | |||
2.3 | 15 | Бумага. Пригласительный билет на елку (окончание работы) | 1 | 21.12 | 32-35 | |||
2.3 | 16 | Конверт для пригласительного билета | 1 | 28.12 | 36-38 | |||
2.3 | 17 | 3 четверть – 9 ч. Гофрированные новогодние подвески | 1 | 18.01 | 39-40 | |||
2.3 | 18 | Новогодние снежинки | 1 | 25.01 | 41-43 | |||
2.3 | 19 | Мозаика из бумаги | 1 | 1.02 | 44-45 | |||
2.3 | 20 | Мозаика из бумаги (завершение работы) | 1 | 8.02 | 44-45 | |||
2.3 | 21 | Плетение из полосок бумаги | 1 | 15.02 | 50-54 | |||
2.3 | 22 | Плетение из полосок бумаги (завершение работы) | 1 | 50-54 | ||||
2.3 | 23 | Открытка из бумаги | 1 | 1.03 | 55-57 | |||
2.3 | 24 | Бумага. Картон. Модели городского транспорта | 1 | 15.03 | 58-59 | |||
2.4 | 25 | Правила безопасной работы иглами и булавками. Аппликации из ткани. | 1 | 22.03 | Основные технологические операции ручной обработки текстильных материалов: отмеривание нитки, закрепление конца нитки узелком, продёргивание бахромы, разметка через копирку, раскрой деталей по выкройке, резание ножницами, наклеивание ткани и ниток на картонную основу, сшивание деталей из ткани и украшение изделий ручным швом «вперёд иголку», связывание ниток в пучок. Осваивать правила безопасной работы иглой при изготовлении изделий. Организовывать рабочее место. Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) текстильные и волокнистые материалы. | Виды тканей, используемых на уроках: ткани растительного происхождения (хлопчатобумажные и льняные). Нитки, используемые на уроках: швейные, для вышивания «мулине». Инструменты и приспособления для обработки текстильных материалов: иглы швейные и для вышивания, булавки с колечком, ножницы, портновский мел, выкройка. | 60-65 | |
2.4 | 26 | 4 четверть – 8 ч. Игольница. Раскрой деталей | 1 | 5.04 | 66 | |||
2.4 | 27 | Игольница (завершение работы) | 1 | 12.04 | 67-68 | |||
2.4 | 28 | Подвески из лоскутков ткани | 1 | 19.04 | 69-71 | |||
2.4 | 29 | Вышивание салфетки | 1 | 26.04 | 72 | |||
2.4 | 30 | Вышивание салфетки (завершение работы) | 1 | 3.05 | 73 | |||
2.4 | 31 | Цветочная композиция из ниток | 1 | 10.05 | 74-75 | |||
2.4 | 32 | Баба-Яга в ступе | 1 | 17.05 | 76-78 | |||
2.4 | 33 | Баба-Яга в ступе (завершение работы) | 1 | 24.05 | 76-78 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу технологии. Класс: 4 «Б» Ф.И.О. педагога: Матюшенкова А.В.
Рабочая программа учебного курса по технологии для 4 класса составлена на основе программы начального общего образования по технологии для обучающихся четвёртого класса общеобразовательных школ....

Учебно - методический комплект. Технология. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик».
Конспект урока технологии + презентация. Класс: 2. Тема урока: Оригами «Кораблик»...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...

Технология. Класс 1 А Тема. Весна. Какие краски у весны?
Цель: изготовить аппликацию «Подснежник».Задачи:образовательные:совершенствовать умение размечать детали по шаблону;закрепление навыка вырезания ножницами по прямым и кривым линиям;п...

Технологическая карта урока литературного чтения (игровые технологии) Класс: 1 Тема: Звуки [к]-[к,]. Буквы «Кк».
Цель: познакомить с согласными звуками [к], [к’] и буквами «Кк»; учить находить звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с новыми звуками, читать слова с буквами К и к; продолж...

Предмет: технология Класс: 2 Тема урока: «Подарок маме – открытка на 8 марта.»
Цели урока: создание условий для развития творческих способностей детей, их наблюдательности, коррекция мелкой моторики рук, внимания, умения аккуратно выполнять цветы из бумаги.Планируемые резул...

КТП по технологии класс
Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс. "Школа России"...