тематическое планирование 3 класс УМК " Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) по теме
Папка содержит тематическое планирование по УМК "Школа 2100" (Чтение, рус-яз, математика Петерсон, окр. мир, изо,технология, кубановедение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3kl._russkiy_buneev.doc | 223 КБ |
chtenie_3kl..doc | 140 КБ |
matematika_peterson_3_klass.doc | 163.5 КБ |
okr.mir_3kl..doc | 94 КБ |
izo.doc | 52.5 КБ |
tehnologiya_3_kl..doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
№/№ | Тема урока | Количество часов | Дата | |
ПОВТОРЕНИЕ | 11 | |||
1 | Водный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Что мы знаем о слове. | 1 | 1.09 | |
2 | Что мы знаем о тексте | 1 | 2 | |
3 | Текст. Главная мысль текста. | 1 | 3 | |
4 | Что мы знаем о слове, предложении, тексте | 1 | 6 | |
5 | По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами | 1 | 7 | |
6 | Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение | 1 | 8 | |
7 | Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение | 1 | 9 | |
8 | Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы | 1 | 10 | |
9 | Развитие умения писать заглавную букву в словах. Проверочное списывание | 1 | 13 | |
10 | Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита | 1 | 14 | |
11 | Контрольный диктант № 1по теме: « Слово, предложение, текст». | 1 | 15 | |
Слово 2. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне | 4 | |||
12
| Работа над ошибками. Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова». | 1 | 16 | |
13 | Понятие о чередовании согласных звуков в корне | 1 | 17 | |
14 | Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне | 1 | 20 | |
15 | Р/р Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений | 1 | 21 | |
3. Правописание проверяемых согласных букв в корне слова | 5 | |||
16 | Правописание проверяемых согласных в корне слова (на конце и в середине слова) | 1 | 22 | |
17 | Правописание проверяемых согласных букв в корне слова | 1 | 23 | |
18
| Упражнения в развитии умений видеть изученную орфограмму в словах. | 1 | 24 | |
19 | Упражнения в правильном написании слов и графическом обозначении орфограмм. | 1 | 27 | Презентация « Правописание проверяемых согласных букв в корне слова» |
20 | Проверочная работа № 1по теме: «Части слова. Корень. Правописание проверяемых согласных букв в корне.» | 1 | 28 | |
4. Удвоенные согласные в корне слова | 7 | |||
21 | Работа над ошибками. Понятие об удвоенных согласных буквах | 1 | 29 | |
22 | Упражнения в правописании удвоенных согласных букв | 1 | 30 | |
23 | Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне. | 1 | 1.10 | |
24 | Упражнения в написании слов с удвоенной согласной в корне. Творческая работа | 1 | 4.10 | |
25 | Развитие умения в написании слов с удвоенной согласной. | 1 | 5 | |
26 | Проверочная работа № 2 по теме: «Удвоенная согласная буква в корне слова». | 2 | 6 | |
27. | Работа над ошибками. Упражнения в написании слов с удвоенной согласной в корне. | 1 | 7 | |
5. Непроизносимые согласные в корне слова | 9 | |||
28 | Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне | 1 | 8 | |
29 | Правило правописания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова | 1 | 11 | |
30 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Р/р Творческая работа (сочинение по опорным словам) | 1 | 12 | |
31 | Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука | 1 | 13 | |
32 | Формулирование обобщенного правила правописания проверяемых согласных в корне слова | 1 | 14 | |
33 | Повторение. Проверочная работа № 3по теме: «Непроизносимые согласные в корне слова» | 1 | 15 | |
34 | Работа над ошибками. Правописание проверяемых согласных в корне слова | 1 | 18 | |
35 | Контрольный диктант № 2 по теме: «Непроизносимые согласные в корне слова». | 1 | 19 | |
36 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 20 | |
6. Безударные гласные в корне слова | 9 | |||
37 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 21 | |
38 | Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне | 1 | 22 | |
39 | Развитие умения видеть в словах орфограммы–безударные буквы. Р/р Свободный диктант | 1 | 25 | |
40 | Проверочная работа № 4 по теме: «Безударная гласная в корне слова» | 1 | 26 | |
41 | Работа над ошибками. Сочинение по опорным словам | 1 | 27 | |
42 | Контрольный диктант № 3.по теме: «Безударные гласные в корне слова» | 1 | 28 | |
43 | Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 29 | |
44 | Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне. | 1 | 8.11 | Презентация « Безударные гласные в слове» |
45 | Правописание слов с безударными гласными в корне. « | 1 | 9 | |
7. Сложные слова и их правописание | 7 | |||
46 | Знакомство с понятием «сложные слова» | 1 | 10 | |
47 | Соединительные гласные о и е в сложных словах | 1 | 11 | |
48 | Образование сложных слов | 1 | 12 | |
49 | Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей. | 1 | 15 | |
50 | Р/р Свободный диктант. | 1 | 16 | |
51 | Употребление в речи и правописание сложных слов | 1 | 17 | |
52 | Повторение. Проверочная работа № 5по теме: «Сложные слова и их правописание» | 1 | 18 | |
8. Части слова. Приставка | 2 | |||
53 | Работа над ошибками. Приставка, ее роль в слове (повторение). | 1 | 19 | |
54 | Различение приставок и предлогов (повторение). Развитие умения находить в словах приставки | 1 | 22 | |
9. Безударные гласные в приставках | 3 | |||
55 | Правописание безударных гласных в приставках | 1 | 23 | |
56 | Упражнения в правописании безударных гласных в приставках. | 1 | 24 | |
57 | Приставки про и пра, по и па, их правописание | 1 | 25 | |
10. Удвоенные согласные на стыке приставки и корня | 3 | |||
58 | Почему появляется удвоенная согласная на стыке приставки и корня | 1 | 26 | |
59 | Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня | 1 | 29 | |
60 | Упражнения в правописании слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня. | 1 | 30 | |
11. Разделительные ъ и ь | 5 | |||
61 | Звук [й] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительного ъ и ь | 1 | 1.12 | Презентация «Правописание ъ и ь знаков» |
62 | Правописание слов с разделительными ъ и ь | 1 | 2 | |
63 | Проверочная работа № 6 по теме: «Части слова. Приставка. Безударные гласные в приставках. Удвоенные согласные на стыке приставки и корня. Разделительные Ъ и Ь» | 1 | 3 | |
64 | Работа над ошибками. Упражнения в правописании слов с разделительными ь и ъ | 1 | 6 | |
65 | Контрольный диктант № 4 по теме: «Разделительные Ь и Ъ» | 1 | 7 | |
12. Части слова. Окончание и основа | 3 | |||
66 | Работа над ошибками. Понятие об окончании и основе слова | 1 | 8 | |
67 | Развитие умения находить в слове окончание | 1 | 9 | |
68 | Упражнения в нахождении окончания и основы слова. | 1 | 10 | |
13. Основа слова и окончание | 4 | |||
69 | Как найти в слове основу | 1 | 13 | |
70 | Понятия об окончании основе слова. | 1 | 14 | |
71 | Развитие умения находить в слове окончание. | 1 | 15 | |
72 | Развитие умения находить в слове основу. | 1 | 16 | |
14. Части слова. Суффикс | 3 | |||
73 | Суффикс и его роль в слове | 1 | 17 | |
74 | Развитие умения находить в слове суффикс. | 1 | 20 | |
75 | Обобщение и систематизация знаний о частях слова | 1 | 21 | Презентация « Части слова» |
15. Разбор слова по составу | 5 | |||
76 | Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу | 1 | 22 | |
77 | Контрольное списывание | 1 | 23 | |
78 | Упражнения в разборе слов по составу | 1 | 24 | Презентация « Разбор слова по составу» |
79 | Проверочная работа № 7 по теме: «Части слова. Окончание и основа слова. Суффикс. Разбор слова по составу.» | 1 | 27 | |
80 | Контрольный словарный диктант. | 1 | 28 | |
16. Части речи в русском языке | 1 | |||
81 | Работа над ошибками. Части речи в русском языке | 1 | 29 | |
17. Имя существительное как часть речи | 2 | |||
82 | Определение имени существительного | 1 | 30 | Презентация «Имя существительное» |
83 | Роль имен существительных в речи. Р/р Творческая работа: составление текста | 1 | 12.01 | |
18. Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 3 | |||
84 | Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных | 1 | 13 | |
85 | Имена существительные в речи | 1 | 14 | |
86 | Урок-обобщение. Что мы знаем об именах существительных | 1 | 17 | |
19. Род имен существительных | 3 | |||
87 | Имена существительные мужского, женского и среднего рода | 1 | 18 | |
88 | Род – постоянный признак имен существительных | 1 | 19 | |
89 | Окончания имен существительных мужского, женского и среднего рода | 1 | 20 | |
20. Число имен существительных | 5 | |||
90 | Изменение имен существительных по числам | 1 | 21 | |
91 | Образование множественного числа имен существительных | 1 | 24 | |
92 | Окончания имен существительных в единственном и во множественном числе | 1 | 25 | |
93 | Упражнения в образовании имен существительных в единственном и множественном числе. | 1 | 26 | |
94 | Разбор имени существительного как части речи | 1 | 27 | |
21. Словообразование имен существительных | 8 | |||
95 | Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением | 1 | 28 | |
96 | Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имен в русском языке | 1 | 31 | |
97 | Образование имен существительных от основ существительных и глаголов | 1 | 1.02 | |
98 | Р/р Сочинение сказки с использованием имен существительных с различными суффиксами | 1 | 2 | |
99 | Разбор имен существительных по составу | 1 | 3 | |
100 | Р/р Обучающее изложение «Мурлыка» | 1 | 4 | |
101 | Упражнения в разборе имен существительных по составу. | 1 | 7 | |
102 | Проверочная работа № 8 по теме: «Имя существительное как часть речи» | 1 | 8 | |
22. Местоимение как часть речи | 6 | |||
103 | Работа над ошибками. Понятие о местоимении. Личные местоимения | 1 | 9 | |
104 | Местоимения 1, 2, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями | 1 | 10 | |
105 | Разбор местоимения как части речи | 1 | 11 | |
106 | Роль личных местоимений в речи. Р/р Обучающее сочинение «О себе» | 1 | 14 | |
107 | Закрепление знаний о местоимении. Р/р Свободный диктант «Паучок» | 1 | 15 | |
108 | Повторение. Проверочная работа № 9 по теме: «Местоимение как часть речи» | 1 | 16 | |
23. Имя прилагательное как часть речи | 4 | |||
109 | Работа над ошибками. Определение имени прилагательного | 1 | 17 | |
110 | Роль имен прилагательных в речи. Связь имен прилагательных с именами существительными | 1 | 18 | |
111 | Роль имен прилагательных в речи | 1 | 21 | |
112 | Разбор имени прилагательного как части речи | 1 | 22 | |
24. Правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных 5 | ||||
113 | Окончания имен прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе | 1 | 23 | |
114 | Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных | 1 | 24 | |
115 | Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имен прилагательных. Знакомство с антонимами | 1 | 25 | |
116 | Упражнения в правописании слов с изученными орфограммами | 1 | 28 | |
117 | Закрепление правописания слов с изученными орфограммами | 1 | 1.03 | |
25. Разбор имен прилагательных по составу | 5 | |||
118 | Словообразование имен прилагательных. Р/р Сочинение по опорным сочетаниям слов | 1 | 2 | |
119 | Проверочная работа № 10 по теме: Имя прилагательное как часть речи» | 1 | 3 | |
120 | Работа над ошибками. Разбор имен прилагательных по составу. | 1 | 4 | Презентация « Разбор имён прилагательных по составу» |
121 | Проверочный диктант № 5 по теме: «Имя прилагательное как часть речи» | 1 | 7 | |
122 | Упражнения в словообразовании имен прилагательных. | 1 | 8 | |
26. Глагол как часть речи | 5 | |||
123 | Работу над ошибками. Определение глагола как части речи | 1 | 9 | |
124 | Изменение глаголов по временам | 1 | 10 | |
125 | Суффикс л в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам | 1 | 11 | |
126 | Изменение глаголов по числам | 1 | 14 | |
127 | Упражнения в изменении глаголов по числам. | 1 | 15 | |
27. Правописание частицы не с глаголами | 3 | |||
128 | Употребление частицы не с глаголами. | 1 | 16 | |
129 | Правило правописания частицы не с глаголами | 1 | 17 | |
130 | Развитие умения писать частицу не с глаголами. Р/р Свободный диктант | 1 | 18 | |
28. Неопределенная форма глагола | 8 | |||
131 | Понятие о неопределенной форме глагола | 1 | 21 | |
132 | Контрольный диктант № 6 по теме: «Неопределенная форма глагола» | 1 | 22 | |
133 | Работа над ошибками. Образование времени от неопределенной формы глагола | 1 | 23 | |
134 | Неопределенная форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределенной формы | 1 | 4.04 | |
135 | Р/р Контрольное изложение | 1 | 5 | |
136 | Разбор глагола как части речи | 1 | 6 | |
137 | Упражнения в разборе глагола как части речи. | 1 | 7 | |
138 | Проверочная работа № 11 по теме: «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголом» | 1 | 8 | |
Предложение 29. Виды предложений по цели высказывания и интонации | 4 | |||
139 | Работа над ошибками. Виды предложений по цели высказывания | 1 | 11 | |
140 | Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение | 1 | 12 | |
141 | Восклицательные и невосклицательные предложения | 1 | 13 | |
142 | Повторение. Восклицательные и невосклицательные предложения | 1 | 14 | |
30. Главные и второстепенные члены предложения | 6 | |||
143 | Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое | 1 | 15 | |
144 | Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое | 1 | 18 | |
145 | Понятие о второстепенных членах предложения | 1 | 19 | Презентация « Второстепенные члены предложения» |
146 | Составление схем предложений и предложений по схемам | 1 | 20 | |
147 | Предложения распространенные и нераспространенные | 1 | 21 | |
148 | Разбор предложений. Контрольный словарный диктант. | 1 | 22 | |
31. Предложения с однородными членами | 8 | |||
149 | Однородные подлежащие и сказуемые | 1 | 25 | |
150 | Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении | 1 | 26 | |
151 | Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами | 1 | 27 | |
152 | Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами | 1 | 28 | |
153 | Главные и второстепенные однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения | 1 | 29 | |
154 | Запятая в предложениях с однородными членами (урок-практикум) | 1 | 2.05 | Презентация « Однородные члены предложения» |
155 | Р/р Свободный диктант | 1 | 3 | |
156 | Повторение изученного. | 1 | 4 | |
32. Простые и сложные предложения | 7 | |||
157 | Понятие о простом и сложном предложении | 1 | 5 | |
158 | Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения | 1 | 6 | |
159 | Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые | 1 | 9 | |
160 | Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант | 1 | 10 | |
161 | Разбор простого и сложного предложений | 1 | 11 | |
162 | Повторение. Проверочная работа № 12 по теме: «Предложение» | 1 | 12 | |
163 | Повторение. Работа над ошибками «Пишу правильно». | 1 | 13 | |
33. Повторение | 7 | |||
164 | Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. | 1 | 16 | |
165 | Контрольное списывание | 1 | 17 | |
166 | Повторение изученных орфограмм и состава слова | 1 | 18 | |
167 | Упражнения в повторении изученных орфограмм. | 1 | 19 | |
168 | Итоговый контрольный диктант. | 1 | 20 | |
169 | Работа над ошибками «Пишу правильно». | 1 | 23 | |
170 | Повторение. Части слова. Корень. | 1 | 24 | |
171 | Повторение. Правописание проверяемых согласных букв в корне слова. | 1 | 25 | |
172 | Повторение. Удвоенные согласные в корне слова. | 1 | 26 | |
173 | Повторение. Непроизносимые согласные в корне слова. | 1 | 27 | |
174 | Повторение. Безударные гласные в корне слова. | 1 | 30 | |
175 | Повторение и обобщение изученного за год. | 1 |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Дата |
Раздел I. «ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ». 6ч. | |||
1 | 1 1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Г.Сапгир «Нарисованное солнце». Ю.Ким «Светлый день». | |
2 | 1 | В.Драгунский «Англичанин Павля». | |
3 | 1 | Э.Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот». Чтение глав. | |
4 | 1 | Э.Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот». Обобщающий урок. | |
5 | 1 | К.Бальмонт «Капля». Подготовка к написанию сочинения-миниатюры. Б.Заходер «Что красивее всего?» | |
6 | 1 | Анализ сочинений –миниатюр. Урок внеклассного чтения «Что я читал летом» | |
Раздел II. «ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ» 13ч. | |||
7 | 1 | Ю.Ким. «Отважный охотник» | |
8 | 1 | С.Голицын. «Сорок изыскателей» Чтение 1-3-й главы. | |
9 | 1 | С.Голицын. «Сорок изыскателей» Чтение 4 главы. | |
10 | 1 | И.Дик. «В дебрях Кара-Бумбы» Чтение 1-5 частей главы «Удар сабли» | |
11 | 1 | И.Дик. «В дебрях Кара-Бумбы» Чтение 6-10 частей главы «Удар сабли» | |
12 | 1 | М.Твен. «Приключения Тома Сойера». Чтение 1-6-й частей VIII главы. | |
13 | 1 | М.Твен. «Приключения Тома Сойера». Чтение 1-4-й частей XIII главы. | |
14 | 1 | М.Твен. «Приключения Тома Сойера». Заключительный урок. | |
15 | 1 | Б.Емельянов. «Игра». | |
16 | 1 | К.Г.Паустовский «Кот-ворюга» | |
17 | 1 | К.Г.Паустовский «Жильцы старого дома». Чтение частей 1-4 | |
18 | 1 | К.Г.Паустовский «Жильцы старого дома». Чтение частей 5-7 | |
19 | 1 | Обобщение по разделу «Летние путешествия и приключения». Подготовка к сочинению. | |
Раздел III. «ПРИРОДА ЛЕТОМ».9ч. | |||
20 | 1 | Введение в новый раздел «Природа летом».С.Есенин «С добрым утром». | |
21 | 1 | А.Толстой «Детство Никиты». Глава «В купальне» и «Стрелка барометра» | |
22 | 1 | А.Толстой «Детство Никиты». (главы) Завершение работы. | |
23 | 1 | И.Тургенев «Голуби». Стихотворение в прозе. | |
24 | 1 | И.Бунин «Розы». | |
25 | 1 | В.Бианки «Неслышимка». | |
26 | 1 | М.Пришвин «Золотой луг». | |
27 | 1 | Б.Пастернак «За поворотом». Обобщение по разделу. Проверочная работа «Природа летом» | |
28 | 1 | Урок внеклассного чтения «Разноцветное лето» | |
Раздел IV. «Уроки и переменки» 12ч. | |||
29 | 1 | Э.Успенский Э.Успенский «Школа клоунов» «Первый день занятий» | 3ч. |
30 | 1 | Э.Успенский «Школа клоунов» «Второй день занятий» | |
31 | 1 | Э.Успенский «Школа клоунов» Заключительный урок. Б.Заходер «Перемена» | |
, Г.Куликов | 3ч. | ||
32 | 1 | Г.Куликов «Как я влиял на Севку» Чтение 1-2 й главы. | |
33 | 1 | Г.Куликов «Как я влиял на Севку» Чтение 3-4й главы. | |
34 | 1 | Б.Заходер «Вредный кот» | |
35 | 1 | Л.Гераскина Л.Гераскина «В стране невыученных уроков» Чтение 1-34частей. | 3ч. |
36 | 1 | Л.Гераскина «В стране невыученных уроков» Чтение 5-8 частей. | |
37 | 1 | Л.Гераскина «В стране невыученных уроков» Чтение 9 -12частей | |
38 | 1 | О.Григорьев О.Григорьев «Витамин роста» Стихотворема. | 3ч. |
39 | 1 | О.Григорьев «После уроков», «Кто прав?» | |
40 | 1 | Обобщение. Проверочная работа по разделу «Уроки и переменки» | |
Раздел V. «ГЛУХАЯ ПОРА ЛИСТОПАДА» 5ч. | |||
41 | 1 | А.Пушкин «Осень», К.Бальмонт «Осень», Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной». | |
42 | 1 | К. Паустовский «Мой дом». Г.Сапгир «Четыре конверта». | |
43 | 1 | Д.Самойлов «Перед снегом». К. Паустовский «Прощание с летом». Б.Пастернак «Иней» | |
44 | 1 | Обобщающий урок. Проверочная работа по разделу «Глухая пора листопада». | |
45 | 1 | Урок внеклассного чтения «Знакомство с детской периодической печатью». | |
Раздел VI.«И КОТ УЧЕНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ…» 9ч. | |||
46 | 1 | Народные сказки Введение в раздел.Г.Сапгир «Леса-чудеса». Русская сказка «Кот и лиса». В.Берестов «Сказка» | 3ч. |
47 | 1 | Русские народные сказки «Никита – Кожемяка»,«Как мужик гусей делил». | |
48 | 1 | Арабские сказки из «Тысячи и одной ночи»: «Шестое путешествие Синдбада» | |
49 | 1 | Авторские сказки. Авторские сказки. Шарль Перро «Ослиная шкура» | 6ч. |
50 | 1 | Г.-Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». | |
51 | 1 | А.Волков «Волшебник изумрудного города» (глава «Элли в плену у Людоеда»). | |
52 | 1 | Пьеса – драматическое произведение. С.Маршак «Сказка про козла». | |
53 | 1 | В.Высоцкий «Песня Кэрролла». Проверочная работа по разделу «И кот ученый свои мне сказки говорил…» | |
54 | 1 | Урок внеклассного чтения «Сказки-путешествия». | |
Раздел VII. «ПОЕТ ЗИМА, АУКАЕТ…» 7ч. | |||
55 | 1 | С. Есенин «Поёт зима, аукает…», «Пороша». | |
56 | 1 1 | К.Бальмонт «Снежинка», И.Бродский «Вечером». Ю.Мориц «Настоящий секрет», А.Барто «В защиту Деда Мороза» | |
57 | 1 | В.Драгунский «Кот в сапогах». | |
58 | 1 | Б.Пастернак «Снег идёт», А.Башлачёв «Рождественская»,Д.Самойлов «Город зимний, город дивный…» | |
59 | 1 | В.Бианки «По следам» | |
60 | 1 | Обобщающий урок. Проверочная работа по разделу «Поет зима, аукает…» . | |
61 | 1 | Урок внеклассного чтения: сказка-пьеса С.Маршака «Двенадцать месяцев». | |
Раздел VIII. «ЖИВОТНЫЕ В НАШЕМ ДОМЕ» 8ч. | |||
62 | 1 1 | В.Берестов «Прощание с другом». Д. Мамин-Сибиряк «Медведко» | |
63 | 1 | Ю.Коринец «Ханг и Чанг». | |
64 | 1 | В.Драгунский «Дымка и Антон». Г.Сапгир «Морская собака». | |
65 | 1 | Ю.Коваль «Капитан Клюквин» (части 1-5) | |
66 | 1 | Ю.Коваль «Капитан Клюквин» (части 6-10). | |
67 | 1 | Ю.Мориц «Пони», «Любимый пони». | |
68 | 1 | Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа по разделу «Животные в нашем доме». | |
69 | 1 | Урок внеклассного чтения «О братьях наших меньших». | |
Раздел IX «Мы с мамой и папой» 7ч. | |||
70 | 1 1 | Э.Успенский «Все в порядке», «Если был бы я девчонкой» В.Драгунский «…Бы» | |
71 | 1 | Ю.Коринец «Подарки под подушкой» А.Барто «Разговор с дочкой» | |
72 | 1 | И.Дик «Красные яблоки» А.Барто «Перед сном» | |
73 | 1 | В.Драгунский «Девочка на шаре» Чтение 1-6 частей. | |
74 | 1 | «Счастье – это когда тебя понимают…» Завершение работы над рассказом В.Драгунского «Девочка на шаре». | |
75 | 1 1 | В.Драгунский «Тайное становится явным» С.Маршак «Хороший день» Проверочная работа «Мы с мамой и папой» | |
76 | 1 1 | Творческая работа – сочинение о своей семье «Тепло родного дома» Обобщение по разделу. | |
Раздел X. «НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА…» 8ч. | |||
77 | 1 1 | Введение в раздел О.Мандельштам «Рояль». К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками» (части 1-2). | |
78 | 1 | К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками» (части 3-4). К «… Волшебник и великий музыкант». | |
79 | 1 | Г.Цыферов «Тайна запечного сверчка»: «Небольшое вступление». | |
80 | 1 | Г.Цыферов «Тайна запечного сверчка»: «О танцующем снеге. О Вене и серебряной шпаге принца». | |
81 | 1 | И.Тургенев «Певцы» (отрывок). | |
82 | 1 | В. Драгунский «Независимый Горбушка» (части 1-2). | |
83 | 1 | В. Драгунский «Независимый Горбушка» (части 3-4). Проверочная работа по разделу «Наполним музыкой сердца» | |
84 | 1 | Урок внеклассного чтения «Город твоих друзей» | |
Раздел XI. «ДЕНЬ СМЕХА» 7ч. | |||
85 | 1 | Введение в раздел «День смеха».Г.Сапгир «Смеянцы». | |
86 | 1 | Г.Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот». | |
87 | 1 | Праздник-проказник. В.Драгунский «Надо иметь чувство юмора». | |
88 | 1 | В.Драгунский «Надо иметь чувство юмора». | |
89 | 1 | Проверка техники чтения. Двустишия О.Григорьева. | |
90 | 1 | Ю.Мориц «Малиновая кошка». | |
91 | 1 | Обобщение по разделу «День смеха» | |
Раздел XII. «О ВЕСНА, БЕЗ КОНЦА И БЕЗ КРАЮ…» 4ч. | |||
92 | 1 | Введение в раздел «О весна,без конца и без краю…» Стихи о весне Ф.Тютчева, А.Блока, А.Макаревича. | |
93 | 1 | Стихи В.Маяковского, О.Мандельштама, С.Чёрного, Б.Окуджавы о весне. | |
94 | 1 | А.Толстой «Детство Никиты»: глава «Весна». | |
95 | 1 | Проверочная работа по разделу «О весна, без конца и без краю…» Творческая работа: сочинение о весне. | |
Раздел XIII. «День Победы» 5ч. | |||
96 | 1 | Введение в раздел «День Победы»А.Ахматова «Памяти друга» | |
97 | 1 | В.Драгунский «Арбузный переулок» | |
98 | 1 | В.Высоцкий «Он не вернулся их боя» | |
99 | 1 | Б.Окуджава «Король» А. Твардовский «Я знаю, никакой моей вины…» | |
100 | 1 | Сочинение-рассказ по картине А.А.Дейнеки «Оборона Севастополя» | |
Раздел XIV. Родная земля. 5ч. | |||
101 | 1 | Введение в раздел «Родная земля» К.Паустовский «Бескорыстие» | |
102 | 1 | В.Бахревский, Г.Цыферов «Дубенка» Б.Окуджава «Песенка об Арбате» | |
103 | 1 | С.Козлов, Г.Цыферов «Где живет солнце ?» | |
104 | 1 | Проверка техники чтения. | |
105 | 1 | Обобщающий урок. Что читать летом? |
Предварительный просмотр:
№ п/п | №урока по учебнику | Тема урока | дата | |
1 | 1 | Множество и его элементы. | ||
2 | 2 | Способы задания множеств. | ||
3 | 3 | Равные множества. Число элементов множества. Пустое множество. | ||
4 | 4 | Диаграмма Эйлера - Венна. Знаки «принадлежит» и «не принадлежит». | ||
5 | 5 | Диаграммы Эйлера-Венна. Знаки «принадлежит» и «не принадлежит». | ||
6 | Закрепление изученного. Самостоятельная работа 1 и 2. | |||
7 | 6 | Подмножества. Знаки « »и « » | ||
8 | 7 | Задачи на приведение к 1 (первый тип) | ||
9 | 8 | Задачи на приведение к 1 (первый тип) | ||
10 | Подмножества. Задачи на приведение к 1 (первый тип) Самостоятельная работа 3. | |||
11 | 9 | Пересечение множеств. | ||
12 | 10 | Свойства пересечения множеств. | ||
13 | Пересечение множеств и его свойства. Самостоятельная работа 4.. | |||
14 | 11 | Задачи на приведение к 1 (второй тип) | ||
15 | 12 | Объединение множеств. | ||
16 | 13 | Запись умножения в столбик.. | ||
17 | 14 | Свойства объединения множеств. | ||
18 | Объединение множеств и его свойства. Задачи на приведение к 1 (второй тип) Самостоятельная работа 5. | |||
19 | 15 | Классификация. | ||
20 | 15 | Пересечение и объединение множеств. Задачи на приведение к 1. Классификация. | ||
21 | Контрольная работа по теме «Множество и его элементы» | |||
22 | 16 | Работа над ошибками. Как люди научились считать. | ||
23 | 17 | Система счисления. | ||
24 | 18 | Нумерация натуральных чисел. Многозначные числа. | ||
25 | 19 | Сравнение многозначных чисел. | ||
26 | 20 | Нумерация и сравнение многозначных чисел. | ||
27 | 21 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | ||
28 | 22 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Самостоятельная работа 6. | ||
29 | 23 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Самостоятельная работа 7 | ||
30 | 24 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Самостоятельная работа 8. | ||
31 | 25 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | ||
32 | Контрольная работа по теме «Многозначные числа» | |||
33 | 26 | Работа над ошибками. Умножение на 10, 100, 1000. | ||
34 | 27 | Умножение круглых чисел. | ||
35 | 28 | Деление чисел на 10, 100, 1000. | ||
36 | 29 | Деление круглых чисел. | ||
37 | 29 | Умножение и деление чисел на 10. 100, 1000… Деление круглых чисел. Самостоятельная работа 9 ,10. | ||
38 | 30 | Единицы длины. Преобразование именованных чисел. | ||
39 | 31 | Сложение и вычитание именованных чисел. | ||
40 | 31 | Единицы длины. Самостоятельная работа 11 | ||
41 | 32 | Единицы массы. Грамм. | ||
42 | 33 | Единицы массы. Тонна. Центнер. | ||
43 | 33 | Единицы массы. Самостоятельная работа 12 | ||
44 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел на 10. 100, 1000. Сложение и вычитание именованных чисел» | |||
45 | 34 | Работа над ошибками. Игра – путешествие « ИКС-педиция к Математическому полюсу». | ||
Часть 2 | ||||
46 | 1 | Умножение многозначного числа на однозначное. | ||
47 | 2 | Алгоритм умножения многозначного числа на круглое число. | + | |
48 | 3 | .Умножение многозначного числа на однозначное. | ||
49 | 4 | Решение задач по сумме и разности. | ||
50 | 4 | Умножение многозначных круглых чисел. Решение задач по сумме и разности. Самостоятельная работа 13. | ||
51 | 5 | Деление многозначного числа на однозначное . | ||
52 | 6 | Деление многозначного числа на однозначное. | ||
53 | 7 | Деление многозначного числа с нулём посередине на однозначное число. | ||
54 | 8 | Деление многозначного числа с нулём на конце на однозначное число. | ||
55 | 9 | Деление многозначного числа с нулём посередине на однозначное число и деление многозначного числа с нулём на конце на однозначное число. Самостоятельная работа 14. | ||
56 | 9 | Деление многозначного числа с нулём посередине на однозначное число и деление многозначного числа с нулём на конце на однозначное число. Самостоятельная работа 15. | ||
57 | 10 | Деление круглых чисел, сводящихся к делению на однозначное число . | ||
58 | 11 | Деление круглых чисел, сводящихся к делению на однозначное число. Самостоятельная работа 16 | + | |
59 | 12 | Деление на однозначное число с остатком. | ||
60 | 13 | Деление круглых чисел с остатком. | ||
61 | 13 | Деление на однозначное число. Самостоятельная работа 17 | ||
62 | Контрольная работа по теме «Деление и умножение многозначных чисел» | |||
63 | 14 | Работа над ошибками. Преобразование фигур. | ||
64 | 15 | Симметрия. | ||
65 | 16 | Симметрия относительно прямой. | ||
66 | 17 | Симметричные фигуры. | ||
67 | 17 | Симметрия. Симметричные фигуры. Самостоятельная работа 18 | ||
68 | 18 | Меры времени. Календарь. | ||
69 | 19 | Календарь. Неделя. | ||
70 | 19 | Календарь. Неделя. Самостоятельная работа 20. | ||
71 | 20 | Таблица мер времени. | ||
72 | 21 | Таблица мер времени. Часы. Самостоятельная работа 21. | ||
73 | 22 | Сравнение, сложение и вычитание мер времени. | ||
74 | 22 | Сравнение, сложение и вычитание мер времени. Самостоятельная работа 22 | ||
75 | 23 | Переменная. | ||
76 | 24 | Выражения с переменной. | ||
77 | 25 | Высказывание. | ||
78 | Переменная. Высказывание. Самостоятельная работа 23 | |||
79 | 26 | Равенство и неравенство. | ||
80 | 27 | Уравнения. | ||
81 | Равенство и неравенство. Уравнения Самостоятельная работа 24 | |||
82 | 28 | Упрощение уравнений. | + | |
83 | 29 | Составные уравнения. | ||
84 | Составные уравнения. Самостоятельная работа 25 | |||
85 | Контрольная работа по теме «Меры времени» | |||
86 | 30 | Работа над ошибками. Формула площади и периметра прямоугольника:s=a∙b,P=(a+b)х2 | ||
87 | 31 | Формула для нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда.V=a b c | ||
88 | 31 | Формула площади и периметра прямоугольника, объёма прямоугольного параллелепипеда. Самостоятельная работа 26 | ||
89 | 32 | Формула деления с остатком: a=b х c+r, r< b. | ||
90 | 33 | Решение задач по формуле. | ||
91 | 33 | Формула деления с остатком. Самостоятельная работа 27 | ||
Часть 3 | ||||
92 | 1 | Скорость. Время. Расстояние. | ||
93 | 2 | Формула пути.S=v x t | ||
94 | 2 | Решение задач по формуле пути. Самостоятельная работа 28 | ||
95 | 3 | Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча. | ||
96 | 3 | Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча. Самостоятельная работа 29 | ||
97 | 4 | Решение составных задач на движение | ||
98 | 5 | Решение составных задач на движение. | ||
99 | 6 | Решение составных задач на движение. | ||
100 | 6 | Решение составных задач на движение Самостоятельная работа 30 | ||
101 | 7 | Решение задач на движение. | ||
102 | 8 | Решение составных задач на движение. | ||
103 | 8 | Решение задач на движение. Самостоятельная работа 31 | ||
104 | Контрольная работа по теме «Формулы. Решение уравнений» | |||
105 | 9 | Работа над ошибками. Умножение на двузначное число. | ||
106 | 10 | Стоимость, цена, количество, товар. Формула стоимости. | ||
107 | Формула стоимости. Умножение на двузначное число. Самостоятельная работа 32 | |||
108 | 11 | Умножение круглых чисел, сводящихся к умножению на двузначное число. | ||
109 | 12 | Умножение круглых чисел, сводящихся к умножению на двузначное число. | ||
110 | 12 | Умножение круглых чисел, сводящихся к умножению на двузначное число. Самостоятельная работа 33 | ||
111 | 13 | Умножение на трехзначное число. | ||
112 | 14 | Умножение на трехзначное число с нулем в разряде десятков. | ||
113 | 14 | Умножение на трехзначное число. Самостоятельная работа 34 | ||
114 | 15 | Работа, производительность, время работы. Формула работы: А=V x t | ||
115 | 16 | Решение задач на формулу работы. | ||
116 | 16 | Решение задач на формулу работы. Самостоятельная работа 35 | ||
117 | 17 | Сравнение решений задач на формулу пути, стоимости и работы. | ||
118 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел» | |||
119 | 18 | Формула произведения: a=b x c | ||
120 | 18 | Формула произведения: a=b x c | ||
121 | 18 | Решение задач на формулу произведения. | ||
122 | 19 | Классификация задач. | ||
123 | 19 | Решение задач разных типов. Самостоятельная работа 36 | ||
124 | 20 | Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на трёхзначное число. | + | |
125 | 21 | Умножение многозначных чисел | ||
126 | 21 | Умножение многозначных чисел. Самостоятельная работа 37 | ||
127 | Контрольная работа по теме « Решение задач разных типов» | |||
128 | Работа над ошибками. Повторение. | |||
129 | Задачи на повторение. | |||
130 | Повторение. Сложение и вычитание многозначных чисел. | |||
131 | Повторение. Формулы площади и периметра прямоугольника. | |||
132 | Повторение. Сложение и вычитание именованных чисел. | |||
133 | Повторение. Решение задач разных видов. | |||
134 | Итоговая контрольная работа. | |||
135 | Работа над ошибками. Повторение. | |||
136 | Повторение. Уравнения. | |||
137 | Повторение. Умножение на двузначное и трёхзначное число. | |||
138 | Повторение. Решение составных задач на движение. | |||
139 | Повторение. Множество и его элементы. | |||
140 | Обобщающий урок. |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Кол-во уроков в неделю (1) | Дата |
Раздел 1. Обитатели Земли.-35 часа | |||
ВЕЩЕСТВО И ЭНЕРГИЯ 4ч | |||
1 | Тела и вещества | 1 | |
2 | Из чего состоит вещество | 1 | |
3 | Что такое энергия | 1 | |
4 | Превращение энергии | 1 | |
ОБОЛОЧКА ПЛАНЕТЫ, ОХВАЧЕННАЯ ЖИЗНЬЮ 5ч | |||
5 | Где обитают живые организмы | 1 | |
6 | Большой круговорот веществ | 1 | |
7 | Живые участники круговорота веществ | 1 | |
8 | Обмен веществ в организме | 1 | |
9 | Как живые организмы запасают энергию солнца | 1 | |
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -12 часов. | |||
10 | Жизнь экосистемы | 1 | |
11 | Почва- важнейшая часть экосистемы | 1 | |
12 | Экосистема озера | 1 | |
13 | Экосистема болота | 1 | |
14 | Экосистема луга | 1 | |
15 | Лесные производители. Потребители и разрушители экосистемы леса | 1 | |
16 | Экосистема леса | 1 | |
17 | Как природа залечивает раны | 1 | |
18 | Экосистема поля | 1 | |
19 | Аквариум – маленькая искусственная экосистема | 1 | |
20 | Экскурсия «Обитатели озера, луга, леса» | 1 | |
21 | Обобщение и повторение по теме «Экологическая система – ячейка биосферы» | 1 | |
ЖИВЫЕ УЧАСТНИКИ КРУГОВОРОТА ВЕЩЕСТВ 11 часов | |||
22 | Растения – производители | 1 | |
23 | Животные маленькие и большие | 1 | |
24 | Маленькие рыцари | 1 | |
25 | Первый шаг из моря на сушу | 1 | |
26 | На суше –как дома | 1 | |
27 | Пернатые изобретатели | 1 | |
28 | Наши братья. | 1 | |
29 | Осторожно – животные! | 1 | |
30 | Прирожденные разрушители. | 1 | |
31 | Как нам жить в дружбе с природой. | 1 | |
32 | Экскурсия «Многообразие растений и животных» | 1 | |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА 3ч | |||
33 | Учимся решать жизненные задачи. | 1 | |
34 | Проект «Сохраним красоту природы» | 1 | |
35 | Обобщающий урок по разделу «Обитатели Земли» | 1 | |
Раздел 2. «Мое Отечество» 35ч. |
№ урока | Тема урока | Кол-во уроков в неделю | Дата |
Твои родные и твоя Родина в потоке времени-4 часа | |||
1 | Живая связь времён. | 1 | |
2 | Как люди считают время. | 1 | |
3 | С чего начинается Родина? | 1 | |
4 | Память о прошлом. | 1 | |
Времена Древней Руси.IX – XIII века -5 часов | |||
5 | Когда на Руси появилось государство? | 1 | |
6 | «Золотые ворота» в Древнюю Русь. | 1 | |
7 | За землю русскую! | 1 | |
8 | «Слово о погибели Русской земли.» | 1 | |
9 | Государство Золотая Орда. Монгольское нашествие. | 1 | |
Времена Московского государства XIV-XVII века-5 часа | |||
10 | От Древней Руси к единой России | 1 | |
11 | Земля и люди Московского государства | 1 | |
12 | Москва златоглавая | 1 | |
13 | « Хуже грозного царя только междуцарствие» | 1 | |
14 | Угроза распада Московского государства. Освобождение Москвы и спасение Отечества. | 1 | |
Времена Российской империи XVIII-начало XX века-5 часов | |||
15 | Пётр Великий | 1 | |
16 | Власть и народ Российской империи | 1 | |
17 | Как и Россия у Европы « училась» | 1 | |
18 | Гроза двенадцатого года | 1 | |
19 | « Император освободитель» | 1 | |
Времена Советской России и СССР. 1917-1991 годы- 4 часа | |||
20 | Россия в огне. Революция1917 года. В.И.Ленин и большевики. | 1 | |
21 | «К светлому будущему» | 1 | |
22 | « Вставай, страна огромная…» Вторая мировая война. | 1 | |
23 | « Через тернии к звёздам.»Достижения науки и техники в СССР, освоение космоса. | 1 | |
Современная Россия-8часов | |||
24 | Я - гражданин России! Конституция – основной закон государства. | 1 | |
25 | Власть народа. | 1 | |
26 | Кто в государстве самый главный? Государственная власть России. | 1 | |
27 | Народы России. | 1 | |
28 | Наш общий дом. | 1 | |
29 | Как нам жить? | 1 | |
30 | Достояние российской культуры- библиотеки, музеи, театры. | 1 | |
31 | Государственные праздники современной России. | 1 | |
Повторение изученного материала 4ч. | |||
32 | Учимся решать жизненные задачи. | 1 | |
33 | Проект «Сохраним историю родного края» | 1 | |
34 | Проект «Отмечаем государственные праздники» | 1 | |
35 | Обобщение по разделу «Моё Отечество» | 1 |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | дата | Стр. учебн. |
1 | Цветик - семицветик | 2-3 | |
2 | Весёлые попугайчики (карандаш) | 4-5 | |
3 | Весёлые попугайчики.(акварель) Коллективная работа. | ||
4 | Основные типы композиции. Открытка – панно. | 6-7 | |
5 | Уроки волшебного карандаша (штриховка) | 8-9 | |
6 | Уроки волшебного карандаша (светотень) | 10-11 | |
7 | Уроки волшебного карандаша (натюрморт) | 12-13 | |
8 | Наш театр. Павел Бажов «Серебряное копытце» Разработка и воплощение сценической версии. | 14-15 | |
9 | Наш театр. Павел Бажов «Серебряное копытце» Коллективный проект. | 16-19 | |
10 | Зимушка – зима (пейзаж) (карандаш) | 20-21 | |
11 | Зимушка – зима (пейзаж) (акварель) | ||
12 | « Наши друзья» (рисование животных) | 22-23 | |
13 | Коллективная работа « Нам всегда весело» | ||
14 | Такие разные лица (пропорции) | 24-25 | |
15 | Такие разные лица (возраст и мимика) | 26-27 | |
16 | Семейный портрет. Рисование по памяти. | 28-29 | |
17 | Семейный портрет. Коллективная работа. | ||
18 | Золотая хохлома.(карандаш) | 30-31 | |
19 | Золотая хохлома (акварель) | ||
20 | Хохломские сувениры. | 32-33 | |
21 | Кельтские узоры. | 34-35 | |
22 | Чудеса акварели. | 36-37 | |
23 | Экзотические цветы. Коллективная работа. | ||
24 | Военный парад.(Открытка – сувенир) | 38-39 | |
25 | Панно « День защитника Отечества». | ||
26 | Поздравляем мам! Изготовление открытки в технике «по-мокрому» | 40-41 | |
27 | Фантастическое дерево. | 42-43 | |
28 | Коллективная работа. Панно « Чудо-лес» | ||
29 | Древнерусский витязь и девица – красавица.(карандаш, акварель) | 44-45 | |
30 | Панно . Древнерусский витязь и девица – красавица | ||
31 | Кириллица. Знакомство с элементами русской средневековой культуры. | 46-47 | |
32 | Кирилл и Мифодий – основоположники письменности. Написание алфавита. | ||
33 | Коллективная работа. Моё имя. | ||
34 | « Здравствуй, лето!» Рисование на тему. | ||
35 | Обобщающий урок. |
Предварительный просмотр:
Технология.
Раздел 1. ЖИЗНЬ И ИСКУССТВО 35ч | Кол-во часов | Стр. убебн. | Дата | |
1 | Вспомни! Вспоминаем жанры. | 1 | 2-5 | |
2 | Всё начинается с замысла. Работаем по замыслу. Воплощение замысла. | 1 | 6-11 | |
3 | Работаем по замыслу. Пишем пейзаж. Воплощение замысла. | 1 | 12-14 | |
4 | Работаем по замыслу. Выполняем панно. | 1 | 15-16 | |
5 | Изготавливаем « Волшебный кристалл» | 1 | 17-19 | |
6 | Роль фантазии в реализации замысла. Фантазируем и делаем открытки. | 1 | 20-23 | |
7 | О чём могут рассказать игрушки? Делаем игрушки. | 1 | 24-28 | |
8 | Переосмысление жизни в творчестве человека и искусстве. Изготавливаем кукольный театр. | 1 | 29-35 | |
9 | Народное искусство. Лепим из теста. | 1 | 36-38 | |
10 | Живопись. Создаем живописные образы. | 1 | 39-41 | |
11 | Архитектура. Учимся делать объемные открытки. | 1 | 42-44 | |
12 | Вещи века. Компьютер. | 1 | 45-49 | |
13 | Материал и образ. Готовим новогодние подарки. | 1 | 50-53 | |
14 | Материал и образ. Учимся изготавливать искусственные цветы. | 1 | 54-58 | |
15 | Гармония образа. Учимся копировать по клеткам. | 1 | 59-62 | |
16 | Выполняем пластилиновый рельеф. Отражение времени в творчестве. | 1 | 63-65 | |
17 | Учимся вышивать крестом. Единство человека и природы. | 1 | 66-69 | |
18 | Архитектурные образы. Проектируем и моделируем город. | 1 | 70-75 | |
19 | Мастерство общения. Личность авторов в творчестве. | 1 | 76-79 | |
20 | Мысль и чувства. Учимся передавать мысли и чувства. | 1 | 80-82 | |
21 | Многообразие и проявлений гармонии. Создаем композицию. | 1 | 83-86 | |
22 | Цвет в природе и творчестве. Используем цвет для создания образа. | 1 | 87-89 | |
23 | Образ художника в его творчестве. Создаем автопортрет. | 1 | 90-93 | |
24 | Образ ученого, исследователя, изобретателя. | 1 | 94-95 | |
25 | Создаем коллаж «Образ эпохи». | 1 | 96 | |
26 | Давным-давно …Человек вознесся к небесам. Изготавливаем рельеф из пластилина. | 1 | 97-99 | |
27 | Моделируем из бумаги замок. | 1 | 100-101 | |
28 | Создаем витраж. | 1 | 102-103 | |
29 | Образ нового человека. Изготавливаем панно «Человек эпохи возрождения» | 1 | 104-107 | |
30 | Из тьмы явился свет. Выполняем модель геликоптера. | 1 | 108-110 | |
31 | Работаем с конструктором. | 1 | 111-112 | |
32 | Весь мир –театр. Наш театр. | 1 | 113-115 | |
33 | Театральная постановка. Разыгрываем басню. | 1 | 116-124 | |
34 | Изготавливаем костюмы и маски. | 1 | 125 | |
35 | Итоговый урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" 3 класс
КТП по программе "Школа 2100" для 3 класса,переработанное,опробированное+планирование по кубановедению (математика по Демидовой,Козловой)...
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" 2 класс, созданное в программе Excel . Удобно для переноса в электронный журнал.В планирование входят уроки:русский языкматематикалитерат...
Тематическое планирование Литературное чтение "Школа 2100" 3 класс
Пояснительная записка к тематическому планированию по литературному чтению Развернутое календарно-тематическое планирование по литературному чтению составлено на основе программы Р. Н. Буне...
Календарно-тематическое планирование по математике школа 2100 2 класс( ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование разработана на основе авторской программы Демидовой Т.Е.,Козловой С.А., Тонких А.П.Расчитано на 136часов. Полностью соответствует требованиям Ф...
рабочие программы и тематическое планирование по УМК "Школа 2100" 1 класс
Этот материал поможет учителям, которые работают по УМК "Школа 2100", спланировать свою работу на весь год 1 класса....
Тематическое планирование по ОС "Школа 2100" для 1 класса
Тематическое планирование по ОС "Школа 2100" составлено по новым ФГОС. Планирование для 1 класса по математике, русскому языку, обучению грамоте, литературному чтению, риторике, окружающем...
Программа+календарно - тематическое планирование по математике. Школа 2100. 2 класс. Новый ФГОС.
Полное календарно-тематическое планирование для уроков математики, по программе Школа2100. Новый ФГОС- 2012-2013 учебный год....