тематическое планирование 3 класс УМК " Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) по теме

Папка содержит тематическое планирование по УМК "Школа 2100" (Чтение, рус-яз, математика Петерсон, окр. мир, изо,технология, кубановедение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3kl._russkiy_buneev.doc223 КБ
Microsoft Office document icon chtenie_3kl..doc140 КБ
Microsoft Office document icon matematika_peterson_3_klass.doc163.5 КБ
Microsoft Office document icon okr.mir_3kl..doc94 КБ
Microsoft Office document icon izo.doc52.5 КБ
Microsoft Office document icon tehnologiya_3_kl..doc62 КБ

Предварительный просмотр:

№/№

Тема урока

Количество часов

Дата

ПОВТОРЕНИЕ

11

1

Водный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык».

Что мы знаем о слове.

1

1.09

2

Что мы знаем о тексте

1

2

3

Текст. Главная мысль текста.

1

3

4

Что мы знаем о слове, предложении, тексте

1

6

5

По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами

1

7

6

Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение

1

8

7

Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение

1

9

8

Развитие умения писать слова с изученными орфограммами,

графически обозначать орфограммы

1

10

9

Развитие умения писать заглавную букву в словах. Проверочное списывание

1

13

10

Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита

1

14

11

Контрольный  диктант № 1по теме: « Слово, предложение, текст».

1

15

Слово

2. Части слова. Корень.

Чередование согласных звуков в корне

4

12

 

Работа над ошибками.  Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова».

1

16

13

Понятие о чередовании согласных звуков в корне

1

17

14

Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне

1

20

15

Р/р Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений

1

21

3. Правописание проверяемых согласных букв

в корне слова

5

16

Правописание проверяемых согласных в корне слова (на конце и в середине слова)

1

22

17

Правописание проверяемых согласных букв в корне слова

1

23

18

 

Упражнения в развитии умений видеть изученную орфограмму в словах.

1

24

19

Упражнения в правильном написании слов и графическом обозначении орфограмм.

1

27

Презентация « Правописание проверяемых согласных букв в корне слова»

20

Проверочная работа № 1по теме: «Части слова. Корень. Правописание проверяемых согласных букв в корне.»

1

28

4. Удвоенные согласные в корне слова

7

21

Работа над ошибками. Понятие об удвоенных согласных буквах

1

29

22

Упражнения в правописании удвоенных согласных букв

1

30

23

Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне.

1

1.10

24

Упражнения в написании слов с удвоенной согласной в корне.

 Творческая работа

1

4.10

25

Развитие умения в написании слов с удвоенной согласной.

1

5

26

Проверочная работа № 2 по теме: «Удвоенная согласная буква в корне слова».

2

6

27.

Работа над ошибками. Упражнения в написании слов с удвоенной согласной в корне.

1

7

5. Непроизносимые согласные в корне слова

9

28

Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне

1

8

29

Правило правописания букв, обозначающих непроизносимые

согласные звуки в корне слова

1

11

30

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

Р/р Творческая работа (сочинение по опорным словам)

1

12

31

Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука

1

13

32

Формулирование обобщенного правила правописания проверяемых согласных в корне слова

1

14

33

Повторение. Проверочная работа № 3по теме: «Непроизносимые согласные в корне слова»

1

15

34

Работа над ошибками. Правописание проверяемых согласных в корне слова

1

18

35

Контрольный  диктант № 2 по теме: «Непроизносимые согласные в корне слова».

1

19

36

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1

20

6. Безударные гласные в корне слова

9

37

Правописание безударных гласных в корне слова.

1

21

38

Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне

1

22

39

Развитие умения видеть в словах орфограммы–безударные буквы. Р/р Свободный диктант

1

25

40

Проверочная работа № 4 по теме: «Безударная гласная в корне слова»

1

26

41

Работа над ошибками. Сочинение по опорным словам

1

27

42

Контрольный диктант № 3.по теме: «Безударные гласные в корне слова»

1

28

43

Пишу правильно» (работа над ошибками)

1

29

44

Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне.

1

8.11

Презентация « Безударные гласные в слове»

45

 Правописание слов с безударными гласными в корне.

«

1

9

7. Сложные слова и их правописание

7

46

Знакомство с понятием «сложные слова»

1

10

47

Соединительные гласные о и е в сложных словах

1

11

48

Образование сложных слов

1

12

49

Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей.

1

15

50

Р/р Свободный диктант.

1

16

51

Употребление в речи и правописание сложных слов

1

17

52

Повторение. Проверочная работа № 5по теме: «Сложные слова и их правописание»

1

18

8. Части слова. Приставка

2

53

Работа над ошибками. Приставка, ее роль в слове (повторение).

1

19

54

Различение приставок и предлогов (повторение). Развитие умения находить в словах приставки

1

22

9. Безударные гласные в приставках

3

55

Правописание безударных гласных в приставках

1

23

56

Упражнения в правописании безударных гласных в приставках.

1

24

57

Приставки про и пра, по и па, их правописание

1

25

10. Удвоенные согласные на стыке приставки и корня

3

58

Почему появляется удвоенная согласная на стыке приставки и корня

1

26

59

Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня

1

29

60

Упражнения в правописании слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня.

1

30

11. Разделительные ъ и ь

5

61

Звук [й] и его обозначение на письме. Правила правописания

разделительного ъ и ь

1

1.12

Презентация «Правописание ъ и ь знаков»

62

Правописание слов с разделительными ъ и ь

1

2

63

Проверочная работа № 6 по теме: «Части слова. Приставка. Безударные гласные в приставках. Удвоенные согласные на стыке приставки и корня. Разделительные Ъ и Ь»

1

3

64

Работа над ошибками. Упражнения в правописании слов с разделительными ь и ъ

1

6

65

Контрольный диктант № 4 по теме: «Разделительные Ь и Ъ»

1

7

12. Части слова. Окончание и основа

3

66

Работа над ошибками. Понятие об окончании и основе слова

1

8

67

Развитие умения находить в слове окончание

1

9

68

Упражнения в нахождении окончания и основы слова.

1

10

13. Основа слова и окончание

4

69

Как найти в слове основу

1

13

70

Понятия об окончании основе слова.

1

14

71

Развитие умения находить в слове окончание.

1

15

72

Развитие умения находить в слове основу.

1

16

14. Части слова. Суффикс

3

73

Суффикс и его роль в слове

1

17

74

Развитие умения находить в слове суффикс.

1

20

75

Обобщение и систематизация знаний о частях слова

1

21

Презентация « Части слова»

15. Разбор слова по составу

5

76

Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу

1

22

77

Контрольное списывание

1

23

78

Упражнения в разборе слов по составу

1

24

Презентация « Разбор слова по составу»

79

Проверочная работа № 7 по теме: «Части слова. Окончание и основа слова. Суффикс. Разбор слова по составу.»

1

27

80

Контрольный словарный диктант.

1

28

16. Части речи в русском языке

1

81

Работа над ошибками. Части речи в русском языке

1

29

17. Имя существительное как часть речи

2

82

Определение имени существительного

1

30

Презентация «Имя существительное»

83

Роль имен существительных в речи. Р/р Творческая работа: составление текста

1

12.01

18. Имена существительные одушевленные

и неодушевленные

3

84

Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных

1

13

85

Имена существительные в речи

1

14

86

Урок-обобщение. Что мы знаем об именах существительных

1

17

19. Род имен существительных

3

87

Имена существительные мужского, женского и среднего рода

1

18

88

Род – постоянный признак имен существительных

1

19

89

Окончания имен существительных мужского, женского и среднего рода

1

20

20. Число имен существительных

5

90

Изменение имен существительных по числам

1

21

91

Образование множественного числа имен существительных

1

24

92

Окончания имен существительных в единственном и во множественном числе

1

25

93

Упражнения в образовании имен существительных в единственном и множественном числе.

1

26

94

Разбор имени существительного как части речи

1

27

21. Словообразование имен существительных

8

95

Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением

1

28

96

Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имен в русском языке

1

31

97

Образование имен существительных от основ существительных и глаголов

1

1.02

98

Р/р Сочинение сказки с использованием имен существительных с различными суффиксами

1

2

99

Разбор имен существительных по составу

1

3

100

Р/р Обучающее изложение «Мурлыка»

1

4

101

Упражнения в разборе имен существительных по составу.

1

7

102

Проверочная работа № 8 по теме: «Имя существительное как часть речи»

1

8

22. Местоимение как часть речи

6

103

Работа над ошибками. Понятие о местоимении. Личные местоимения

1

9

104

Местоимения 1, 2, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями

1

10

105

Разбор местоимения как части речи

1

11

106

Роль личных местоимений в речи. Р/р Обучающее сочинение «О себе»

1

14

107

Закрепление знаний о местоимении. Р/р Свободный диктант «Паучок»

1

15

108

Повторение. Проверочная работа № 9 по теме: «Местоимение как часть речи»

1

16

23. Имя прилагательное как часть речи

4

109

Работа над ошибками. Определение имени прилагательного

1

17

110

Роль имен прилагательных в речи. Связь имен прилагательных с именами существительными

1

18

111

Роль имен прилагательных в речи

1

21

112

Разбор имени прилагательного как части речи

1

22

                     24. Правописание безударных гласных

                            в окончаниях имен прилагательных                             5

113

Окончания имен прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе

1

23

114

Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных

1

24

115

Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имен прилагательных.

Знакомство с антонимами

1

25

116

Упражнения в правописании слов с изученными орфограммами

1

28

117

Закрепление правописания слов с изученными орфограммами

1

1.03

25. Разбор имен прилагательных по составу

5

118

Словообразование имен прилагательных. Р/р Сочинение по опорным

сочетаниям слов

1

2

119

Проверочная работа № 10 по теме: Имя прилагательное как часть речи»

1

3

120

Работа над ошибками. Разбор имен прилагательных по составу.

1

4

Презентация « Разбор имён прилагательных по составу»

121

Проверочный диктант № 5  по теме: «Имя прилагательное как часть речи»

1

7

122

Упражнения в словообразовании имен прилагательных.

1

8

26. Глагол как часть речи

5

123

Работу над ошибками. Определение глагола как части речи

1

9

124

Изменение глаголов по временам

1

10

125

Суффикс л в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам

1

11

126

Изменение глаголов по числам

1

14

127

Упражнения в изменении глаголов по числам.

1

15

27. Правописание частицы не с глаголами

3

128

Употребление частицы не с глаголами.

1

16

129

Правило правописания частицы не с глаголами

1

17

130

Развитие умения писать частицу не с глаголами.

Р/р Свободный диктант

1

18

28. Неопределенная форма глагола

8

131

Понятие о неопределенной форме глагола

1

21

132

Контрольный  диктант № 6 по теме: «Неопределенная форма глагола»

1

22

133

 Работа над ошибками. Образование времени от неопределенной формы глагола

1

23

134

Неопределенная форма глагола. Правописание ь в глаголах

неопределенной формы

1

4.04

135

Р/р Контрольное изложение

1

5

136

Разбор глагола как части речи

1

6

137

Упражнения в разборе глагола как части речи.

1

7

138

Проверочная работа № 11 по теме: «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголом»

1

8

Предложение

29. Виды предложений по цели высказывания

и интонации

4

139

Работа над ошибками. Виды предложений по цели высказывания

1

11

140

Интонация в предложениях, различных по цели высказывания.

 Логическое ударение

1

12

141

Восклицательные и невосклицательные предложения

1

13

142

Повторение. Восклицательные и невосклицательные предложения

1

14

30. Главные и второстепенные члены предложения

6

143

Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое

1

15

144

Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое

1

18

145

Понятие о второстепенных членах предложения

1

19

Презентация « Второстепенные члены предложения»

146

Составление схем предложений и предложений по схемам

1

20

147

Предложения распространенные и нераспространенные

1

21

148

Разбор предложений. Контрольный словарный диктант.

1

22

31. Предложения с однородными членами

8

149

Однородные подлежащие и сказуемые

1

25

150

Упражнение в нахождении однородных членов предложения

и их графическом обозначении

1

26

151

Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами

1

27

152

Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами

1

28

153

Главные и второстепенные однородные члены предложения.

Определение однородных членов предложения

1

29

154

Запятая в предложениях с однородными членами (урок-практикум)

1

2.05

Презентация « Однородные члены предложения»

155

Р/р Свободный диктант

1

3

156

Повторение изученного.

1

4

32. Простые и сложные предложения

7

157

Понятие о простом и сложном предложении

1

5

158

Запятая в сложном предложении без союзов.

Схема сложного предложения

1

6

159

Развитие умения различать сложные предложения и простые

предложения с однородными членами и ставить в них запятые

1

9

160

Запятая в простом предложении с однородными членами и в

сложном предложении. Р/р Свободный диктант

1

10

161

Разбор простого и сложного предложений

1

11

162

Повторение. Проверочная работа № 12 по теме: «Предложение»

1

12

163

Повторение. Работа над ошибками «Пишу правильно».

1

13

33. Повторение

7

164

Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи.

1

16

165

Контрольное списывание

1

17

166

Повторение изученных орфограмм и состава слова

1

18

167

Упражнения в повторении изученных орфограмм.

1

19

168

Итоговый контрольный диктант.

1

20

169

Работа над ошибками «Пишу правильно».

1

23

170

Повторение. Части слова. Корень.

1

24

171

Повторение. Правописание проверяемых согласных букв в корне слова.

1

25

172

Повторение. Удвоенные согласные в корне слова.

1

26

173

Повторение. Непроизносимые согласные в корне слова.

1

27

174

Повторение. Безударные гласные в корне слова.

1

30

175

Повторение и обобщение изученного за год.

1



Предварительный просмотр:

п/п

Кол-во

часов

Тема урока

        Дата

        Раздел I. «ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ». 6ч.

1

1

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником.

Г.Сапгир «Нарисованное солнце». Ю.Ким «Светлый день».

2

1

В.Драгунский «Англичанин Павля».

3

1

Э.Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот». Чтение глав.

4

1

Э.Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот». Обобщающий урок.

5

1

К.Бальмонт «Капля». Подготовка к написанию сочинения-миниатюры. Б.Заходер «Что красивее всего?»

6

1

Анализ сочинений –миниатюр.  Урок внеклассного чтения «Что я читал летом»

Раздел II. «ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ» 13ч.

7

1

Ю.Ким. «Отважный охотник»

8

1

С.Голицын. «Сорок изыскателей» Чтение 1-3-й главы.

9

1

С.Голицын. «Сорок изыскателей» Чтение 4 главы.

10

1

И.Дик. «В дебрях Кара-Бумбы» Чтение 1-5 частей главы «Удар сабли»

11

1

И.Дик. «В дебрях Кара-Бумбы» Чтение 6-10 частей главы «Удар сабли»

12

1

М.Твен. «Приключения Тома Сойера». Чтение 1-6-й частей VIII главы.

13

1

М.Твен. «Приключения Тома Сойера». Чтение 1-4-й частей XIII главы.

14

1

М.Твен. «Приключения Тома Сойера». Заключительный урок.

15

1

Б.Емельянов. «Игра».

16

1

К.Г.Паустовский «Кот-ворюга»

17

1

К.Г.Паустовский «Жильцы старого дома». Чтение частей 1-4

18

1

К.Г.Паустовский «Жильцы старого дома». Чтение частей 5-7

19

1

Обобщение по разделу «Летние путешествия и приключения». Подготовка к сочинению.

Раздел III. «ПРИРОДА ЛЕТОМ».9ч.

20

1

Введение в новый раздел «Природа летом».С.Есенин «С добрым утром».

21

1

А.Толстой «Детство Никиты». Глава «В купальне» и «Стрелка барометра»

22

1

А.Толстой «Детство Никиты». (главы) Завершение работы.

23

1

И.Тургенев «Голуби». Стихотворение в прозе.

24

1

И.Бунин «Розы».

25

1

В.Бианки «Неслышимка».

26

1

М.Пришвин «Золотой луг».

27

1

Б.Пастернак «За поворотом». Обобщение по разделу. Проверочная работа «Природа летом»

28

1

Урок внеклассного чтения «Разноцветное лето»

Раздел IV. «Уроки и переменки» 12ч.

29

1

Э.Успенский

Э.Успенский «Школа клоунов» «Первый день занятий»

3ч.

30

1

Э.Успенский «Школа клоунов» «Второй день занятий»

31

1

Э.Успенский «Школа клоунов» Заключительный урок.

Б.Заходер «Перемена»

, Г.Куликов

3ч.

32

1

Г.Куликов «Как я влиял на Севку» Чтение 1-2 й главы.

33

1

Г.Куликов «Как я влиял на Севку» Чтение 3-4й главы.

34

1

Б.Заходер «Вредный кот»

35

1

Л.Гераскина

Л.Гераскина «В стране невыученных уроков» Чтение 1-34частей.

3ч.

36

1

Л.Гераскина «В стране невыученных уроков» Чтение 5-8 частей.

37

1

Л.Гераскина «В стране невыученных уроков» Чтение 9 -12частей

38

1

О.Григорьев

О.Григорьев «Витамин роста» Стихотворема.

3ч.

39

1

О.Григорьев «После уроков», «Кто прав?»

40

1

Обобщение. Проверочная работа по разделу «Уроки и переменки»

Раздел V. «ГЛУХАЯ ПОРА ЛИСТОПАДА» 5ч.

41

1

А.Пушкин «Осень», К.Бальмонт «Осень», Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной».

42

1

К. Паустовский «Мой дом». Г.Сапгир «Четыре конверта».

43

1

Д.Самойлов «Перед снегом». К. Паустовский «Прощание с летом».

Б.Пастернак «Иней»

44

1

Обобщающий урок. Проверочная работа по разделу «Глухая пора листопада».

45

1

Урок внеклассного чтения «Знакомство с детской периодической печатью».

 Раздел VI.«И КОТ УЧЕНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ…» 9ч.

46

1

Народные сказки

Введение в раздел.Г.Сапгир «Леса-чудеса». Русская сказка «Кот и лиса». В.Берестов «Сказка»

3ч.

47

1

Русские народные сказки «Никита – Кожемяка»,«Как мужик гусей делил».

48

1

Арабские сказки из «Тысячи и одной ночи»: «Шестое путешествие Синдбада»

49

1

Авторские сказки.

Авторские сказки. Шарль Перро «Ослиная шкура»

6ч.

50

1

Г.-Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».

51

1

А.Волков «Волшебник изумрудного города» (глава «Элли в плену у Людоеда»).

52

1

Пьеса – драматическое произведение. С.Маршак «Сказка про козла».

53

1

В.Высоцкий «Песня Кэрролла». Проверочная работа по разделу «И кот ученый свои мне сказки говорил…»

54

1

Урок внеклассного чтения «Сказки-путешествия».

Раздел VII. «ПОЕТ ЗИМА, АУКАЕТ…» 7ч.

55

1

С. Есенин «Поёт зима, аукает…», «Пороша».

56

1

1

К.Бальмонт «Снежинка», И.Бродский «Вечером».

Ю.Мориц «Настоящий секрет», А.Барто «В защиту Деда Мороза»

57

1

В.Драгунский «Кот в сапогах».

58

1

Б.Пастернак «Снег идёт», А.Башлачёв «Рождественская»,Д.Самойлов «Город зимний, город дивный…»

59

1

В.Бианки «По следам»

60

1

Обобщающий урок. Проверочная работа по разделу «Поет зима, аукает…» .

61

1

Урок внеклассного чтения: сказка-пьеса С.Маршака «Двенадцать месяцев».

Раздел VIII. «ЖИВОТНЫЕ В НАШЕМ ДОМЕ» 8ч.

62

1

1

В.Берестов «Прощание с другом».

Д. Мамин-Сибиряк «Медведко»

63

1

Ю.Коринец «Ханг и Чанг».

64

1

В.Драгунский «Дымка и Антон». Г.Сапгир «Морская собака».

65

1

Ю.Коваль «Капитан Клюквин» (части 1-5)

66

1

Ю.Коваль «Капитан Клюквин» (части 6-10).

67

1

Ю.Мориц  «Пони», «Любимый пони».

68

1

Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа по разделу «Животные в нашем доме».

69

1

Урок внеклассного чтения «О братьях наших меньших».

Раздел IX «Мы с мамой и папой» 7ч.

70

1

1

Э.Успенский «Все в порядке», «Если был бы я девчонкой»

В.Драгунский «…Бы»

71

1

Ю.Коринец «Подарки под подушкой» А.Барто «Разговор с дочкой»

72

1

И.Дик «Красные яблоки» А.Барто «Перед сном»

73

1

В.Драгунский «Девочка на шаре» Чтение 1-6 частей.

74

1

«Счастье – это когда тебя понимают…» Завершение работы над рассказом В.Драгунского «Девочка на шаре».

75

1

1

В.Драгунский «Тайное становится явным»

С.Маршак «Хороший день» Проверочная работа «Мы с мамой и папой»

76

1

1

Творческая работа – сочинение о своей семье «Тепло родного дома»

Обобщение по разделу.

Раздел X. «НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА…» 8ч.

77

1

1

Введение в раздел О.Мандельштам «Рояль».

К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками» (части 1-2).

78

1

К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками» (части 3-4). К «… Волшебник и великий музыкант».

79

1

Г.Цыферов «Тайна запечного сверчка»: «Небольшое вступление».

80

1

Г.Цыферов «Тайна запечного сверчка»: «О танцующем снеге. О Вене и серебряной шпаге принца».

81

1

И.Тургенев «Певцы» (отрывок).

82

1

В. Драгунский «Независимый Горбушка» (части 1-2).

83

1

В. Драгунский «Независимый Горбушка» (части 3-4). Проверочная работа по разделу «Наполним музыкой сердца»

84

1

Урок внеклассного чтения «Город твоих друзей»

Раздел XI. «ДЕНЬ СМЕХА» 7ч.

85

1

Введение в раздел «День смеха».Г.Сапгир «Смеянцы».

86

1

Г.Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот».

87

1

Праздник-проказник. В.Драгунский «Надо иметь чувство юмора».

88

1

В.Драгунский «Надо иметь чувство юмора».

89

1

Проверка техники чтения.

Двустишия О.Григорьева.

90

1

Ю.Мориц «Малиновая кошка».

91

1

Обобщение по разделу «День смеха»

Раздел XII. «О ВЕСНА, БЕЗ КОНЦА И БЕЗ КРАЮ…» 4ч.

92

1

Введение в раздел «О весна,без конца и без краю…» Стихи о весне Ф.Тютчева, А.Блока, А.Макаревича.

93

1

Стихи В.Маяковского, О.Мандельштама, С.Чёрного, Б.Окуджавы о весне.

94

1

А.Толстой «Детство Никиты»: глава «Весна».

95

1

Проверочная работа по разделу «О весна, без конца и без краю…» Творческая работа: сочинение о весне.

Раздел XIII. «День Победы» 5ч.

96

1

Введение в раздел «День Победы»А.Ахматова «Памяти друга»

97

1

В.Драгунский «Арбузный переулок»

98

1

В.Высоцкий «Он не вернулся их боя»

99

1

Б.Окуджава «Король» А. Твардовский «Я знаю, никакой моей вины…»

100

1

Сочинение-рассказ по картине А.А.Дейнеки «Оборона Севастополя»

Раздел XIV. Родная земля. 5ч.

101

1

Введение в раздел «Родная земля» К.Паустовский «Бескорыстие»

102

1

В.Бахревский, Г.Цыферов «Дубенка» Б.Окуджава «Песенка об Арбате»

103

1

С.Козлов, Г.Цыферов «Где живет солнце ?»

104

1

Проверка техники чтения.

105

1

Обобщающий урок. Что читать летом?



Предварительный просмотр:

п/п

№урока по учебнику

Тема урока

дата

1

1

Множество и его элементы.

2

2

Способы задания множеств.

3

3

Равные множества. Число элементов множества. Пустое множество.

4

4

Диаграмма Эйлера -  Венна. Знаки «принадлежит» и «не принадлежит».

5

5

Диаграммы Эйлера-Венна. Знаки «принадлежит» и «не принадлежит».

6

Закрепление изученного.

Самостоятельная работа  1 и 2.

7

6

Подмножества. Знаки «    »и «    »

8

7

Задачи на приведение к 1 (первый тип)

9

8

Задачи на приведение к 1 (первый тип)

10

Подмножества. Задачи на приведение к 1 (первый тип)

Самостоятельная работа  3.

11

9

Пересечение множеств.

12

10

Свойства пересечения множеств.

13

Пересечение множеств и его свойства.

Самостоятельная работа 4..

14

11

Задачи на приведение к 1 (второй тип)

15

12

Объединение множеств.

16

13

Запись умножения в столбик..

17

14

Свойства объединения множеств.

18

Объединение множеств и его свойства. Задачи на приведение к 1 (второй тип)

Самостоятельная работа 5.

19

15

Классификация.

20

15

Пересечение и объединение множеств. Задачи на приведение к 1. Классификация.

21

Контрольная работа по теме «Множество и его элементы»

22

16

Работа над ошибками. Как люди научились считать.

23

17

Система счисления.

24

18

Нумерация натуральных чисел. Многозначные числа.

25

19

Сравнение многозначных чисел.

26

20

Нумерация  и сравнение многозначных чисел.

27

21

Сложение и вычитание многозначных чисел.

28

22

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Самостоятельная работа 6.

29

23

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Самостоятельная работа 7

30

24

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Самостоятельная работа 8.

31

25

Сложение и вычитание многозначных чисел.

32

Контрольная работа по теме «Многозначные числа»

33

26

Работа над ошибками. Умножение на 10, 100, 1000.

34

27

Умножение круглых чисел.

35

28

Деление чисел на 10, 100, 1000.

36

29

Деление круглых чисел.

37

29

Умножение и деление чисел на 10. 100, 1000… Деление круглых чисел.

Самостоятельная работа 9 ,10.

38

30

Единицы длины. Преобразование именованных чисел.

39

31

Сложение и вычитание именованных чисел.

40

31

Единицы длины.

Самостоятельная работа 11

41

32

Единицы массы. Грамм.

42

33

Единицы массы. Тонна. Центнер.

43

33

Единицы массы. Самостоятельная работа 12

44

Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел на 10. 100, 1000. Сложение и вычитание именованных чисел»

45

34

 Работа над ошибками. Игра – путешествие « ИКС-педиция к Математическому полюсу».

Часть 2

46

1

Умножение многозначного числа  на однозначное.

47

2

Алгоритм умножения многозначного числа на круглое число.

+

48

3

.Умножение многозначного числа на однозначное.

49

4

Решение задач по сумме и разности.

50

4

Умножение многозначных круглых  чисел.  Решение задач по сумме и разности. Самостоятельная работа 13.

51

5

Деление многозначного числа на однозначное .

52

6

Деление многозначного числа на однозначное.

53

7

Деление многозначного числа с нулём посередине на однозначное число.

54

8

Деление многозначного числа с нулём на конце на однозначное число.

55

9

Деление многозначного числа с нулём посередине на однозначное число и деление многозначного числа с нулём на конце на однозначное число. 

Самостоятельная работа 14.

56

9

Деление многозначного числа с нулём посередине на однозначное число и деление многозначного числа с нулём на конце на однозначное число. 

Самостоятельная работа 15.

57

10

Деление круглых чисел, сводящихся к делению на однозначное число .

58

11

Деление круглых чисел, сводящихся к делению на однозначное число. Самостоятельная работа 16

+

59

12

Деление на однозначное число  с остатком.

60

13

Деление круглых чисел  с остатком.

61

13

Деление на однозначное число. 

Самостоятельная работа 17

62

Контрольная работа по теме «Деление и умножение многозначных чисел»

63

14

Работа над ошибками. Преобразование фигур.

64

15

Симметрия.

65

16

Симметрия относительно прямой.

66

17

Симметричные фигуры.

67

17

Симметрия. Симметричные фигуры.

Самостоятельная работа 18

68

18

Меры времени. Календарь.

69

19

Календарь. Неделя.

70

19

Календарь. Неделя. Самостоятельная работа 20.

71

20

Таблица мер времени.

72

21

Таблица мер времени. Часы. Самостоятельная работа 21.

73

22

Сравнение, сложение и вычитание мер времени.

74

22

Сравнение, сложение и вычитание мер времени. Самостоятельная работа 22

75

23

Переменная.

76

24

Выражения с переменной.

77

25

Высказывание.  

78

Переменная. Высказывание.  Самостоятельная работа 23

79

26

Равенство и неравенство.

80

27

Уравнения.

81

Равенство и неравенство. Уравнения 

Самостоятельная работа 24

82

28

Упрощение уравнений.

+

83

29

Составные уравнения.

84

Составные уравнения. Самостоятельная работа 25

85

Контрольная работа по теме «Меры времени»

86

30

Работа над ошибками. Формула площади и периметра прямоугольника:s=a∙b,P=(a+b)х2

87

31

Формула для нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда.V=a b c

88

31

Формула площади и периметра прямоугольника, объёма прямоугольного параллелепипеда.

Самостоятельная работа 26

89

32

Формула деления с остатком: a=b х c+r, r< b.

90

33

Решение задач по формуле.

91

33

Формула деления с остатком. Самостоятельная работа 27

Часть 3

92

1

Скорость. Время. Расстояние.

93

2

Формула пути.S=v x t

94

2

Решение задач по формуле пути. 

Самостоятельная работа 28

95

3

Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча.

96

3

Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча. Самостоятельная работа 29

97

4

Решение составных задач на движение

98

5

Решение составных задач на движение.

99

6

Решение составных  задач на движение.

100

6

Решение составных задач на движение 

Самостоятельная работа 30

101

7

Решение задач на движение.

102

8

Решение составных задач на движение.

103

8

Решение задач на движение. Самостоятельная работа 31

104

Контрольная работа по теме «Формулы. Решение уравнений»

105

9

Работа над ошибками. Умножение на двузначное число.

106

10

Стоимость, цена, количество, товар. Формула стоимости.

107

Формула стоимости. Умножение на двузначное число.

Самостоятельная работа 32

108

11

Умножение круглых чисел, сводящихся к умножению на двузначное число.

109

12

Умножение круглых чисел, сводящихся к умножению на двузначное число.

110

12

Умножение круглых чисел, сводящихся к умножению на двузначное число. Самостоятельная работа 33

111

13

Умножение на трехзначное число.

112

14

Умножение на трехзначное число с нулем в разряде десятков. 

113

14

Умножение на трехзначное число. 

Самостоятельная работа 34

114

15

Работа, производительность, время работы. Формула работы: А=V x t

115

16

Решение задач на формулу работы.

116

16

Решение задач на формулу работы. Самостоятельная работа 35

117

17

Сравнение решений задач на формулу пути, стоимости и работы.

118

Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел»

119

18

Формула произведения: a=b x c

120

18

Формула произведения: a=b x c

121

18

Решение задач на формулу произведения.

122

19

Классификация  задач.

123

19

Решение задач разных типов. Самостоятельная работа 36

124

20

Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на трёхзначное число.

+

125

21

Умножение многозначных чисел

126

21

Умножение многозначных чисел. 

Самостоятельная работа 37

127

Контрольная работа по теме « Решение задач разных типов»

128

Работа над ошибками. Повторение.

129

Задачи на повторение.

130

Повторение. Сложение и вычитание многозначных чисел.

131

Повторение. Формулы площади и периметра прямоугольника.

132

Повторение. Сложение и вычитание именованных чисел.

133

Повторение. Решение задач разных видов.

134

Итоговая контрольная работа.

135

Работа над ошибками. Повторение.

136

Повторение. Уравнения.

137

Повторение. Умножение на двузначное и трёхзначное число.

138

Повторение. Решение составных задач на движение.

139

Повторение. Множество и его элементы.

140

Обобщающий урок.



Предварительный просмотр:

урока

Тема урока

Кол-во уроков

в неделю (1)

Дата

Раздел 1. Обитатели Земли.-35 часа

ВЕЩЕСТВО И ЭНЕРГИЯ 4ч

1

Тела и вещества

1

2

Из чего состоит вещество

1

3

Что такое энергия

1

4

Превращение энергии

1

ОБОЛОЧКА ПЛАНЕТЫ, ОХВАЧЕННАЯ ЖИЗНЬЮ

5

Где обитают живые организмы

1

6

Большой круговорот веществ

1

7

Живые участники круговорота веществ

1

8

Обмен веществ в организме

1

9

Как живые организмы запасают энергию солнца

1

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -12 часов.

10

Жизнь экосистемы

1

11

Почва- важнейшая часть экосистемы

1

12

Экосистема озера

1

13

Экосистема болота

1

14

Экосистема луга

1

15

Лесные производители. Потребители и разрушители экосистемы леса

1

16

Экосистема леса

1

17

Как природа залечивает раны

1

18

Экосистема поля

1

19

Аквариум – маленькая искусственная экосистема

1

20

Экскурсия «Обитатели озера, луга, леса»

1

21

Обобщение и повторение по теме «Экологическая система – ячейка биосферы»

1

ЖИВЫЕ УЧАСТНИКИ КРУГОВОРОТА ВЕЩЕСТВ 11 часов

22

Растения – производители

1

23

Животные маленькие и большие

1

24

Маленькие рыцари

1

25

Первый шаг из моря на сушу

1

26

На суше –как дома

1

27

Пернатые изобретатели

1

28

Наши братья.

1

29

Осторожно – животные!

1

30

Прирожденные разрушители.

1

31

Как нам жить в дружбе с природой.

1

32

Экскурсия «Многообразие растений и животных»

1

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА 3ч

33

Учимся решать жизненные задачи.

1

34

Проект «Сохраним красоту природы»

1

35

Обобщающий урок по разделу «Обитатели Земли»

1

Раздел 2. «Мое Отечество» 35ч.

урока

Тема урока

Кол-во уроков

в неделю

Дата

Твои родные и твоя Родина в потоке времени-4 часа

1

Живая связь времён.

1

2

Как люди считают время.

1

3

С чего начинается Родина?

1

4

Память о прошлом.

1

Времена Древней Руси.IX – XIII века -5 часов

5

Когда на Руси появилось государство?

1

6

«Золотые ворота» в Древнюю Русь.

1

7

За землю русскую!

1

8

«Слово о погибели Русской земли.»

1

9

Государство Золотая Орда. Монгольское нашествие.

1

Времена Московского государства XIV-XVII века-5 часа

10

От Древней Руси к единой России

1

11

Земля и люди Московского государства

1

12

Москва златоглавая

1

13

« Хуже грозного царя только междуцарствие»

1

14

Угроза распада Московского государства. Освобождение Москвы и спасение Отечества.

1

Времена Российской империи XVIII-начало  XX века-5 часов

15

Пётр Великий

1

16

Власть и народ Российской империи

1

17

Как и Россия у Европы « училась»

1

18

Гроза  двенадцатого года

1

19

« Император освободитель»

1

Времена Советской России и СССР. 1917-1991 годы- 4 часа

20

Россия в огне. Революция1917 года. В.И.Ленин и большевики.

1

21

«К светлому будущему»

1

22

« Вставай, страна огромная…» Вторая мировая война.

1

23

« Через тернии к звёздам.»Достижения науки и техники в СССР, освоение космоса.

1

Современная Россия-8часов

24

Я - гражданин России! Конституция – основной закон государства.

1

25

Власть народа.

1

26

Кто в государстве самый главный? Государственная власть России.

1

27

Народы России.

1

28

Наш общий дом.

1

29

Как нам жить?

1

30

Достояние российской культуры- библиотеки, музеи, театры.

1

31

Государственные праздники современной России.

1

Повторение изученного материала 4ч.

32

Учимся решать жизненные задачи.

1

33

Проект «Сохраним историю родного края»

1

34

Проект «Отмечаем государственные праздники»

1

35

Обобщение по разделу «Моё Отечество»

1



Предварительный просмотр:

п/п

Тема урока

дата

Стр. учебн.

1

Цветик - семицветик

2-3

2

Весёлые попугайчики (карандаш)

4-5

3

Весёлые попугайчики.(акварель) Коллективная работа.

4

Основные типы композиции. Открытка – панно.

6-7

5

Уроки волшебного карандаша (штриховка)

8-9

6

Уроки волшебного карандаша (светотень)

10-11

7

Уроки волшебного карандаша (натюрморт)

12-13

8

Наш театр. Павел Бажов «Серебряное копытце»

Разработка и воплощение сценической версии.

14-15

9

Наш театр. Павел Бажов «Серебряное копытце»

Коллективный проект.

16-19

10

Зимушка – зима (пейзаж) (карандаш)

20-21

11

Зимушка – зима (пейзаж) (акварель)

12

« Наши друзья» (рисование животных)

22-23

13

Коллективная работа « Нам всегда весело»

14

Такие разные лица (пропорции)

24-25

15

Такие разные лица (возраст и мимика)

26-27

16

Семейный портрет. Рисование по памяти.

28-29

17

Семейный портрет. Коллективная работа.

18

Золотая хохлома.(карандаш)

30-31

19

Золотая хохлома (акварель)

20

Хохломские сувениры.

32-33

21

Кельтские узоры.

34-35

22

Чудеса акварели.

36-37

23

Экзотические цветы. Коллективная работа.

24

Военный парад.(Открытка – сувенир)

38-39

25

Панно « День защитника Отечества».

26

Поздравляем мам! Изготовление открытки в технике «по-мокрому»

40-41

27

Фантастическое дерево.

42-43

28

Коллективная работа. Панно « Чудо-лес»

29

Древнерусский витязь и девица – красавица.(карандаш, акварель)

44-45

30

Панно . Древнерусский витязь и девица – красавица

31

Кириллица. Знакомство с элементами русской средневековой культуры.

46-47

  32

Кирилл и Мифодий – основоположники письменности. Написание алфавита.

33

Коллективная работа. Моё имя.

34

« Здравствуй, лето!» Рисование на тему.

35

Обобщающий урок.



Предварительный просмотр:

Технология.

                           

Раздел 1. ЖИЗНЬ И ИСКУССТВО 35ч

Кол-во

часов

Стр.

убебн.

Дата

1

Вспомни! Вспоминаем жанры.

1

2-5

2

Всё начинается с замысла. Работаем по замыслу. Воплощение  замысла.

1

6-11

3

Работаем по замыслу. Пишем пейзаж. Воплощение замысла.

1

12-14

4

Работаем по замыслу. Выполняем панно.

1

15-16

5

Изготавливаем « Волшебный кристалл»

1

17-19

6

Роль фантазии в реализации замысла. Фантазируем и делаем открытки.

1

20-23

7

О чём могут рассказать игрушки? Делаем игрушки.

1

24-28

8

Переосмысление жизни в творчестве человека и искусстве. Изготавливаем кукольный театр.

1

29-35

9

Народное искусство. Лепим из теста.

1

36-38

10

Живопись. Создаем живописные образы.

1

39-41

11

Архитектура. Учимся делать объемные открытки.

1

42-44

12

Вещи века. Компьютер.

1

45-49

13

Материал и образ. Готовим новогодние подарки.

1

50-53

14

Материал и образ. Учимся изготавливать искусственные цветы.

1

54-58

15

Гармония образа. Учимся копировать по клеткам.

1

59-62

16

Выполняем пластилиновый рельеф. Отражение времени в творчестве.

1

63-65

17

Учимся вышивать крестом. Единство человека и природы.

1

66-69

18

Архитектурные образы. Проектируем и моделируем город.

1

70-75

19

Мастерство общения. Личность авторов в творчестве.

1

76-79

20

Мысль и чувства. Учимся передавать мысли и чувства.

1

80-82

21

Многообразие и проявлений гармонии. Создаем композицию.

1

83-86

22

Цвет в природе и творчестве. Используем цвет для создания образа.

1

87-89

23

Образ художника в его творчестве. Создаем автопортрет.

1

90-93

24

Образ ученого, исследователя, изобретателя.

1

94-95

25

Создаем коллаж «Образ эпохи».

1

96

26

Давным-давно …Человек вознесся к небесам. Изготавливаем рельеф из пластилина.

1

97-99

27

Моделируем из бумаги замок.

1

100-101

28

Создаем витраж.

1

102-103

29

Образ нового человека. Изготавливаем панно «Человек эпохи возрождения»

1

104-107

30

Из тьмы явился свет. Выполняем модель геликоптера.

1

108-110

31

Работаем с конструктором.

1

111-112

32

Весь мир –театр. Наш театр.

1

113-115

33

Театральная постановка. Разыгрываем басню.

1

116-124

34

Изготавливаем костюмы и маски.

1

125

35

Итоговый урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" 3 класс

КТП по программе "Школа 2100" для 3 класса,переработанное,опробированное+планирование по кубановедению (математика по Демидовой,Козловой)...

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" 2 класс, созданное в программе Excel . Удобно для переноса в электронный журнал.В планирование входят уроки:русский языкматематикалитерат...

Тематическое планирование Литературное чтение "Школа 2100" 3 класс

Пояснительная записка к тематическому планированию по литературному чтению   Развернутое календарно-тематическое планирование по литературному чтению составлено на основе программы Р. Н. Буне...

Календарно-тематическое планирование по математике школа 2100 2 класс( ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование разработана на основе авторской программы Демидовой Т.Е.,Козловой С.А., Тонких А.П.Расчитано на 136часов. Полностью соответствует требованиям Ф...

рабочие программы и тематическое планирование по УМК "Школа 2100" 1 класс

Этот материал поможет учителям, которые работают по УМК "Школа 2100", спланировать свою работу на весь год 1 класса....

Тематическое планирование по ОС "Школа 2100" для 1 класса

Тематическое планирование по ОС "Школа 2100" составлено по новым ФГОС.  Планирование для 1 класса по  математике, русскому языку, обучению грамоте, литературному чтению, риторике, окружающем...

Программа+календарно - тематическое планирование по математике. Школа 2100. 2 класс. Новый ФГОС.

Полное календарно-тематическое планирование для уроков математики, по программе Школа2100. Новый ФГОС- 2012-2013 учебный год....