Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
КТП по программе "Школа 2100" для 3 класса,переработанное,опробированное+планирование по кубановедению (математика по Демидовой,Козловой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
KTP_3_kl._6_predmetov.doc | 587.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА | ОБОРУДОВАНИЕ |
ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ МАТЕРИАЛА, ИЗУЧЕННОГО ВО 2 КЛАССЕ |
10 | |||
1 | Путешествие 1. Необитаемый остров. Нумерация | 1 | ||
2-3 | Сложение и вычитание чисел | 2 | ||
4 | Умножение и деление чисел | 1 | ||
5 | Арифметические действия над числами. Математический диктант №1 | 1 | ||
6 | Арифметические действия над числами. Самостоятельная работа №1 | 1 | ||
7 | Арифметические действия над числами | 1 | ||
8 | Дерево выбора | 1 | ||
9 | Решение задач | 1 | ||
10 | Контрольная работа №1по теме «Повторение» | 1 | ||
ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ | 27 | |||
11 | Работа над ошибками. Путешествие 2. Один дома. Параллелепипед и куб | 1 | ||
12 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр | 1 | ||
13 | Кубический дециметр. Кубический метр | 1 | ||
14 | Сочетательное свойство умножения | 1 | ||
15 | Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём | 1 | ||
16 | Деление чисел, запись которых оканчивается нулём. Математический диктант №2 | 1 | ||
17 | Арифметические действия над числами. Самостоятельная работа №2 | 1 | ||
18 | Умножение суммы на число | 1 | ||
19 | Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однозначного числа на двузначное. | 1 | ||
20 | Арифметические действия над числами (повторение). | 1 | ||
21 | Контрольная работа №2 по теме «Внетабличное умножение» | 1 | ||
22 | Деление суммы на число | 1 | ||
23 | Арифметические действия над числами (обобщение) | 1 | ||
24 | Деление двузначного числа на однозначное | 1 | ||
25 | Арифметические действия над числами (обобщение). Самостоятельная работа №3 | 1 | ||
26 | Решение задач | 1 | ||
27 | Деление двузначного числа на двузначное. | 1 | ||
28 | Решение задач. Математический диктант №3 | 1 | ||
29 | Арифметические действия над числами (обобщение) | 1 | ||
30-33 | Деление с остатком. Работа над ошибками | 4 | ||
34-35 | Арифметические действия над числами | 2 | ||
36 | Решение задач. | 1 | ||
37 | Контрольная работа №3 теме «Внетабличное умножение и деление двузначных чисел» | 1 | ||
ДОЛИ | 12 | |||
38 | Работа над ошибками. Путешествие 3. День рождения. Доли | 1 | ||
39 | Нахождение доли числа | 1 | ||
40 | Сравнение долей | 1 | ||
41 | Нахождение числа по доле | 1 | ||
42-43 | Решение задач. Самостоятельная работа №4 | 2 | ||
44 | Единица времени – минута. Математический диктант №4 | 1 | ||
45 | Единица времени – секунда | 1 | ||
46 | Сутки | 1 | ||
47 | Неделя | 1 | ||
48 | Линейные и столбчатые диаграммы. | 1 | ||
49 | Контрольная работа №4 по теме «Доли и единицы времени» | 1 | ||
НУМЕРАЦИЯ | 10 | |||
50 | Работа над ошибками. Путешествие 4. Лыжная прогулка. Счет сотнями. Тысяча | 1 | ||
51 | Умножение числа 100. Умножение и деление на 100 | 1 | ||
52 | Единицы длины. Миллиметр | 1 | ||
53-55 | Трехзначные числа. Самостоятельная работа №5 | 3 | ||
56 | Сравнение трёхзначных чисел. Математический диктант №5 | 1 | ||
57 | Трёхзначные числа (обобщение знаний) | 1 | ||
58 | Единицы массы. Центнер. | 1 | ||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 1000 | 24 | |||
59 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | 1 | ||
60 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Контрольная работа №5 за 1 полугодие (административная) | 1 | ||
61 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание трёхзначных чисел | 1 | ||
62 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Повторение | 1 | ||
63 | Контрольная работа за №6 по теме «Трёхзначные числа» | 1 | ||
64 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание трёхзначных чисел | 1 | ||
65 | Пересечение геометрических фигур. | 1 | ||
66 | Путешествие 5. Спортивный лагерь. Группы предметов. Множество. Элементы множества | 1 | ||
67 | Способы задания множеств | 1 | ||
68 | Подмножество | 1 | ||
69 | Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каждый» | 1 | ||
70 | Пересечение множеств. Самостоятельная работа №6 | 1 | ||
71 | Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые» | 1 | ||
72 | Объединение множеств. Математический диктант №6 | 1 | ||
73 | Решение задач. | 1 | ||
74 | Контрольная работа 7 № по теме «Устное сложение и вычитание трёхзначных чисел, множества» | 1 | ||
75-76 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик | 2 | ||
77 | Решение задач | 1 | ||
78 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик | 1 | ||
79 | Решение задач. Самостоятельная работа №7 | 1 | ||
80-82 | Решение неравенств. | 3 | ||
83 | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел, решение неравенств | 1 | ||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 1000 | 22 | |||
84 | Работа над ошибками. Умножение и деление трёхзначных чисел | 1 | ||
85-87 | Умножение и деление чисел | 3 | ||
88 | Решение задач | 1 | ||
89 | Алгоритмы с повторением (циклом) | 1 | ||
90 | Решение задач | 1 | ||
91-92 | Решение уравнений | 2 | ||
93-94 | Решение задач и уравнений. Математический диктант №7 | 2 | ||
95-98 | Умножение трёхзначных чисел в столбик. Самостоятельная работа №8 | 4 | ||
99-101 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число | 3 | ||
102-103 | Умножение и деление чисел. | 2 | ||
104 | Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление в пределах 1000» | 1 | ||
105 | Работа над ошибками. Решение задач | 1 | ||
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НАД ЧИСЛАМИ В ПРЕДЕЛАХ 1000 | 21 | |||
106 | Путешествие 6. Последний звонок и летние каникулы. Запись чисел римскими цифрами | 1 | ||
107-108 | Календарь | 2 | ||
109 | Меры времени. Век | 1 | ||
110 | Контрольная работа № 10 по теме «Меры времени» | 1 | ||
111 | Работа над ошибками. Меры длины. Километр | 1 | ||
112 | Скорость движения | 1 | ||
113-114 | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния | 2 | ||
115-120 | Решение задач. Самостоятельная работа №9 | 6 | ||
121 | Контрольная работа №11 (администр.) | 1 | ||
122-124 | Работа над ошибками. Треугольники | 3 | ||
125-126 | Арифметические действия над числами. Математический диктант №8 | 2 | ||
ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 3 КЛАССЕ | 10 | |||
127 | Нумерация | 1 | ||
128 | Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание | 1 | ||
129 | Арифметические действия над числами. Умножение и деление. Самостоятельная работа №10 | 1 | ||
130 | Сложение, вычитание, умножение, деление | 1 | ||
131 | Итоговая контрольная работа №12 за год | 1 | ||
132-133 | Работа над ошибками. Величины и геометрические фигуры | 2 | ||
134 | Задачи | 1 | ||
135 | Нестандартные и занимательные задачи | 1 | ||
136 | Любителям математики | 1 |
РУССКИЙ ЯЗЫК
№ УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА | ОБОРУДОВАНИЕ | ||||
1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» | 1 | ||||||
ПОВТОРЕНИЕ | 10 | |||||||
2 | Что мы знаем о слове | 1 | ||||||
3 | Что мы знаем о тексте | 1 | ||||||
4 | Что мы знаем о слове, предложении, тексте | 1 | ||||||
5 | По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами | 1 | ||||||
6 | Повторяем изученные орфограммы и их графическое обозначение. Контрольное списывание №1 | 1 | ||||||
7 | Работа над ошибками. Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать. | 1 | ||||||
8 | Развитие умения писать заглавную букву в словах. Словарный диктант | 1 | ||||||
9-10 | Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита | 2 | ||||||
11 | Проверочный диктант №1 по теме «Повторение» | 1 | ||||||
СЛОВО. ЧАСТИ СЛОВА. КОРЕНЬ. ЧЕРЕДОВАНИЕ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ В КОРНЕ | 3 | |||||||
12 | Работа над ошибками. Повторение понятий корень слова, однокоренные слова. Понятие о чередовании согласных звуков в корне слова | 1 | ||||||
13 | Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне | 1 | ||||||
14 | Развитие речи. Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений. | 1 | ||||||
ПРАВОПИСАНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ СОГЛАСНЫХ БУКВ В КОРНЕ СЛОВА. УДВОЕННЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА | 11 | |||||||
15 | Правописание проверяемых согласных букв в корне слова | 1 | ||||||
16-17 | Развитие умения видеть изучаемую орфограмму в словах, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму. Словарный диктант | 2 | ||||||
18 | Проверочная работа №1 по теме «Части слова. Корень. Правописание проверяемых согласных букв в слове» | 1 | ||||||
19 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | ||||||
20-21 | Понятие об удвоенных согласных буквах | 2 | ||||||
22 | Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне | 1 | ||||||
23 | Упражнения в написании слов с удвоенной согласной буквой в корне | 1 | ||||||
24 | Развитие речи. Творческая работа | 1 | ||||||
25 | Проверочная работа №2 по теме «Удвоенная согласная буква в корне слова» | 1 | ||||||
НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА | 9 | |||||||
26 | Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне | 1 | ||||||
27 | Правило написания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова. Словарный диктант | 1 | ||||||
28 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 1 | ||||||
29 | Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука | 1 | ||||||
30 | Формулирование обобщенного правила «Правописание проверяемых согласных в корне слова» | 1 | ||||||
31 | Контрольный диктант №2 по теме «Непроизносимые согласные в корне слова» | 1 | ||||||
32 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | ||||||
33 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. Развитие речи | 1 | ||||||
34 | Проверочная работа №3 по теме «Непроизносимые согласные в корне слова» | 1 | ||||||
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА | 8 | |||||||
35 | Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне | 1 | ||||||
36 | Развитие умения видеть в словах орфограммы-безударные гласные. Словарный диктант | 1 | ||||||
37-38 | Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне | 2 | ||||||
39 | Контрольный диктант №3 по теме «Безударные гласные в корне слова» | 1 | ||||||
40 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | ||||||
41 | Развитие речи. Обучающее сочинение по наблюдениям | 1 | ||||||
42 | Проверочная работа №4 по теме «Безударные гласные в корне слова» | 1 | ||||||
СЛОЖНЫЕ СЛОВА И ИХ ПРАВОПИСАНИЕ | 7 | |||||||
43 | Знакомство с понятием «Сложные слова» | 1 | ||||||
44 | Соединительные гласные о и е в сложных словах | 1 | ||||||
45 | Образование сложных слов. Словарный диктант | 1 | ||||||
46 | Сложные слова-имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей | 1 | ||||||
47 | Употребление в речи и правописание сложных слов. Развитие речи. Свободный диктант | 1 | ||||||
48 | Проверочная работа №5 по теме «Сложные слова и их написание» | 1 | ||||||
49 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | ||||||
ЧАСТИ СЛОВА. ПРИСТАВКА | 1 | |||||||
50 | Приставка. Ее роль в слове (повторение). Развитие умения находить в словах приставки | 1 | ||||||
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В ПРИСТАВКАХ | 11 | |||||||
51-52 | Правописание безударных гласных в приставках | 2 | ||||||
53 | Приставки про- и пра-, по- и па- | 1 | ||||||
54 | Почему появляется удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня? | 1 | ||||||
55 | Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня. Словарный диктант | 1 | ||||||
56 | Звук й и его обозначение на письме. Правописание слов с разделительными ъ и ь | 1 | ||||||
57 | Правописание слов с разделительными ъ и ь | 1 | ||||||
58 | Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь | 1 | ||||||
59 | Проверочная работа №6 по теме «Части слова. Приставка. Безударные гласные в приставках. Удвоенные согласные на стыке приставки и корня. Разделительные ъ и ь» | 1 | ||||||
60 | Контрольный диктант №4 по теме «Части слова. Приставка» | 1 | ||||||
61 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | ||||||
ЧАСТИ СЛОВА. ОСНОВА И ОКОНЧАНИЕ СЛОВА | 4 | |||||||
62 | Понятие об окончании и основе слова | 1 | ||||||
63 | Развитие умения находить в слове окончание | 1 | ||||||
64 | Как найти в слове основу? | 1 | ||||||
65 | Развитие умения находить в слове окончание и основу. Словарный диктант | 1 | ||||||
ЧАСТИ СЛОВА. СУФФИКС | 2 | |||||||
66 | Суффикс и его роль в слове | 1 | ||||||
67 | Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение и систематизация знаний о частях слова | 1 | ||||||
РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ | 5 | |||||||
68 | Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу | 1 | ||||||
69 | Упражнения в разборе слов по составу | 1 | ||||||
70 | Проверочная работа №7 по теме «Части слова. Суффикс. Разбор слова по составу» | 1 | ||||||
71 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | ||||||
72 | Контрольная работа за I полугодие (административная) | 1 | ||||||
ЧАСТИ РЕЧИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ | 1 | |||||||
73 | Части речи в русском языке | 1 | ||||||
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ | 3 | |||||||
74 | Определение имени существительного. Словарный диктант | 1 | ||||||
75 | Роль имен существительных в речи | 1 | ||||||
76 | Контрольное списывание №2 | 1 | ||||||
77 | Развитие речи. Творческая работа: составление текста | 1 | ||||||
ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ | 3 | |||||||
78 | Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных | 1 | ||||||
79 | Имена существительные в речи | 1 | ||||||
80 | Урок-обобщение. Что мы знаем об именах существительных | 1 | ||||||
РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ | 4 | |||||||
81 | Имена существительные мужского, среднего и женского рода | 1 | ||||||
82 | Род-постоянный признак имен существительных. Словарный диктант | 1 | ||||||
83 | Окончания имен существительных мужского, среднего и женского рода | 1 | ||||||
ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ | 4 | |||||||
84 | Изменение имен существительных по числам | 1 | ||||||
85 | Образование множественного числа имен существительных | 1 | ||||||
86 | Окончание имен существительных в единственном и множественном числе | 1 | ||||||
87 | Разбор имени существительного как части речи | 1 | ||||||
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ | 9 | |||||||
88 | Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением | 1 | ||||||
89 | Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имен в русском языке | 1 | ||||||
90 | Образование имен существительных от основ существительных и глаголов. Словарный диктант | 1 | ||||||
91 | Развитие речи. Сочинение сказки по серии картинок с использованием имен существительных с разными суффиксами | 1 | ||||||
92 | Разбор имен существительных по составу | 1 | ||||||
93 | Развитие речи. Творческая работа | 1 | ||||||
94 | Развитие речи. Обучающее изложение «Мурлыка» | 1 | ||||||
95 | Проверочная работа №8 по теме «Имя существительное как часть речи» | 1 | ||||||
96 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | ||||||
МЕСТОИМЕНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ | 8 | |||||||
97 | Понятие о местоимении | 1 | ||||||
98 | Местоимения 1,2 и 3-го лица. правописание предлогов с местоимениями | 1 | ||||||
99 | Разбор местоимения как части речи. Словарный диктант | 1 | ||||||
100 | Роль личных местоимений в речи | 1 | ||||||
101 | Развитие речи. Обучающее изложение о себе | 1 | ||||||
102 | Контрольный диктант №6 по теме «Имя существительное. Местоимение» | 1 | ||||||
103 | Анализ ошибок и коррекция знаний. Закрепление знаний о местоимении | 1 | ||||||
104 | Проверочная работа №9 по теме «Местоимение как часть речи» | 1 | ||||||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ | 4 | |||||||
105 | Определение имени прилагательного | 1 | ||||||
106 | Роль имен прилагательных в речи. Связь имен прилагательных с именами существительными | 1 | ||||||
107 | Роль имен прилагательных в речи | 1 | ||||||
108 | Разбор имени прилагательного как части речи | 1 | ||||||
ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В ОКОНЧАНИЯХ | 4 | |||||||
109 | Окончания имен прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе | 1 | ||||||
110 | Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных | 1 | ||||||
111 | Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имен прилагательных. знакомство с антонимами | 1 | ||||||
112 | Закрепление правописания слов с изученными орфограммами. Словарный диктант | 1 | ||||||
РАЗБОР ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО СОСТАВУ | 6 | |||||||
113 | Словообразование имен прилагательных | 1 | ||||||
114 | Разбор имен прилагательных по составу | 1 | ||||||
115 | Контрольный диктант №7 по теме «Имя прилагательное» | 1 | ||||||
116 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | ||||||
117 | Развитие речи. Сочинение по опорным сочетаниям слов | 1 | ||||||
118 | Проверочная работа №10 по теме «Имя прилагательное как часть речи» | 1 | ||||||
ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ | 4 | |||||||
119 | Определение глагола как части речи | 1 | ||||||
120 | Изменение глагола по временам | 1 | ||||||
121 | Суффикс –л-в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам | 1 | ||||||
122 | Изменение глаголов по числам | 1 | ||||||
ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ НЕ С ГЛАГОЛАМИ | 3 | |||||||
123 | Употребление частицы не с глаголами. Правило написания частицы не с глаголами | 1 | ||||||
124 | Развитие умения писать частицу не с глаголами. Словарный диктант | 1 | ||||||
125 | Развитие речи. Свободный диктант | 1 | ||||||
НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА | 8 | |||||||
126 | Понятие о неопределенной форме глагола | 1 | ||||||
127 | Неопределенная форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределенной формы | 1 | ||||||
128 | Образование форм времени от неопределенной формы глагола | 1 | ||||||
129 | Разбор глагола как части речи | 1 | ||||||
130 | Проверочная работа №11 по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголом» | 1 | ||||||
131 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | ||||||
132 | Контрольный диктант №8 по теме «Глагол» | 1 | ||||||
133 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | ||||||
ПРЕДЛОЖЕНИЕ . ВИДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ | 3 | |||||||
134 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | ||||||
135 | Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение | 1 | ||||||
136 | Восклицательные и невосклицательные предложения. Словарный диктант | 1 | ||||||
ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | 7 | |||||||
137 | Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое | 1 | ||||||
138 | Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое | 1 | ||||||
139 | Понятие о второстепенных членах предложения | 1 | ||||||
140 | Составление схем предложения и предложений по схемам | 1 | ||||||
141 | Предложения распространенные и нераспространенные | 1 | ||||||
142 | Разбор предложений. | 1 | ||||||
143 | Развитие речи. Контрольное изложение | 1 | ||||||
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ | 7 | |||||||
144 | Однородные подлежащие и сказуемые | 1 | ||||||
145 | Упражнение в нахождении однородных членов предложений и графическом обозначении | 1 | ||||||
146 | Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами | 1 | ||||||
147 | Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами | 1 | ||||||
148 | Главные и второстепенные однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения | 1 | ||||||
149 | Запятая в предложениях с однородными членами | 1 | ||||||
150 | Контрольный диктант №9 (административный) | 1 | ||||||
ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | 8 | |||||||
151 | Анализ ошибок и коррекция знаний. Понятие о простом и сложном предложении | 1 | ||||||
152 | Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения. Словарный диктант | 1 | ||||||
153 | Развитие умения различать сложные и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые | 1 | ||||||
154 | Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении | 1 | ||||||
155 | Разбор простого и сложного предложений | 1 | ||||||
156 | Развитие речи. Свободный диктант | 1 | ||||||
157 | Проверочная работа №12 по теме «Предложение» | 1 | ||||||
158 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | ||||||
ПОВТОРЕНИЕ | 12 | |||||||
159 | Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. | 1 | ||||||
160 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | ||||||
161 | Повторение изученных орфограмм и состава слова. Контрольный словарный диктант | 1 | ||||||
162-163 | Повторение орфограмм и их графическое обозначение | 2 | ||||||
164 | Контрольное списывание | 1 | ||||||
165 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | ||||||
166 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||||||
167 | Анализ ошибок и коррекция знаний | 1 | ||||||
168 | Контрольный диктант№10 (итоговый) | 1 | ||||||
169-170 | Урок-игра «Путешествие по орфографии» | 2 |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
№ УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА | ОБОРУДОВАНИЕ |
ВЕЩЕСТВО И ЭНЕРГИЯ | 4 | |||
1 | Тела и вещества | 1 | ||
2 | Из чего состоит вещество | 1 | ||
3 | Что такое энергия | 1 | ||
4 | Превращение энергии | 1 | ||
ОБОЛОЧКА ПЛАНЕТЫ, ОХВАЧЕННАЯ ЖИЗНЬЮ | 7 | |||
5 | Где обитают живые организмы | 1 | ||
6 | Большой круговорот веществ | 1 | ||
7 | Живые участники круговорота веществ | 1 | ||
8 | Обмен веществ в организме | 1 | ||
9 | Как живые организмы запасают энергию Солнца | 1 | ||
10 | Контрольная работа по теме «Вещество и энергия. Оболочка планеты, охваченная жизнью» | 1 | ||
11 | Обобщение по теме «Вещество и энергия. Оболочка планеты, охваченная жизнью» | 1 | ||
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | 9 | |||
12 | Жизнь экосистемы | 1 | ||
13 | Почва-важнейшая часть экосистемы | 1 | ||
14 | Экосистема озера | 1 | ||
15 | Экосистема болота | 1 | ||
16 | Экосистема луга | 1 | ||
17 | Лесные производители | 1 | ||
18 | Потребители и разрушители экосистемы леса | 1 | ||
19 | Экосистема поля | 1 | ||
20 | Аквариум-маленькая искусственная экосистема | 1 | ||
ЖИВЫЕ УЧАСТНИКИ КРУГОВОРОТА ВЕЩЕСТВ | 14 | |||
21 | Растения-производители | 1 | ||
22 | Животные маленькие и большие | 1 | ||
23 | Маленькие рыцари | 1 | ||
24 | Первый шаг из моря на сушу | 1 | ||
25 | На суше-как дома | 1 | ||
26 | Пернатые изобретатели | 1 | ||
27 | Наши братья | 1 | ||
28 | Осторожно: животные | 1 | ||
29 | Прирожденные разрушители | 1 | ||
30 | Экскурсия в краеведческий музей | 1 | ||
31 | Экскурсия в лес, на луг, озеро | 1 | ||
32 | Как нам жить в дружбе с природой | 1 | ||
33 | Контрольная работа по теме «Экологическая система. Живые участники круговорота веществ». Учимся решать жизненные задачи | 1 | ||
34 | Обобщение по теме «Экологическая система. Живые участники круговорота веществ» | 1 | ||
ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ИСТОРИЯ» | 1 | |||
35 | Введение. Отправляемся в путешествие | 1 | ||
ТВОИ РОДНЫЕ И ТВОЯ РОДИНА | 4 | |||
36 | Живая связь времен | 1 | ||
37 | Как считать время | 1 | ||
38 | С чего начинается Родина | 1 | ||
39 | Память о прошлом | 1 | ||
ВРЕМЕНА ДРЕВНЕЙ РУСИ | 5 | |||
40-41 | Как на Руси появилось государство | 2 | ||
42 | «Золотые ворота» в Древнюю Русь | 1 | ||
43 | За Землю Русскую! | 1 | ||
44 | «Слово о погибели Русской земли» | 1 | ||
ВРЕМЕНА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВА | 6 | |||
45 | От Древней Руси к единой России | 1 | ||
46 | Земля и люди Московского государства | 1 | ||
47 | Москва златоглавая | 1 | ||
48 | «Хуже грозного царя только междуцарствие» | 1 | ||
49 | Контрольная работа по теме «Времена Древней Руси и Московского государства» | 1 | ||
50 | Обобщение по теме «Времена Древней Руси. Времена Московского государства» | 1 | ||
ВРЕМЕНА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ | 5 | |||
51 | Петр Великий | 1 | ||
52 | Власть и народ в Российской империи | 1 | ||
53 | Как Россия у Европы «училась» | 1 | ||
54 | «Гроза двенадцатого года» | 1 | ||
55 | Император-освободитель | 1 | ||
ВРЕМЕНА СОВЕТСКОЙ РОССИИ И СССР | 5 | |||
56-57 | Россия в огне | 2 | ||
58 | «К светлому будущему» | 1 | ||
59 | «Вставай страна огромная» | 1 | ||
60 | «Через тернии к звездам» | 1 | ||
СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ | 8 | |||
61 | Я-гражданин России | 1 | ||
62 | Власть народа | 1 | ||
63 | Кто в государстве самый главный | 1 | ||
64 | Народы России | 1 | ||
65 | Наш общий дом | 1 | ||
66 | Как нам жить? | 1 | ||
67 | Контрольная работа по теме «Времена Российской империи, Советской России и СССР. Современная Россия» | 1 | ||
68 | Учимся решать жизненные задачи. Обобщение по теме «Времена Российской империи, Советской России и СССР. Современная Россия» | 1 |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
№ УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА | ОБОРУДОВАНИЕ |
1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Г.Сапгир «Нарисованное солнце». Ю.Ким «Светлый день» | 1 | ||
ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ | 5 | |||
2 | В.Драгунский «Англичанин Павля» | 1 | ||
3 | Главы из повести Э.Успенского «Дядя Федор, пес и кот» | 1 | ||
4 | К.Бальмонт «Капля». Подготовка к написанию сочинения-миниатюры «Каким мне запомнилось это лето?» | 1 | ||
5 | Б.Заходер «Что красивее всего?». Анализ сочинений-миниатюр | 1 | ||
6 | Урок внеклассного чтения. Структура книги. Что я читал летом? Где, что, как и почему? | 1 | ||
ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ И ПУТЕШЕСТВИЯ | 14 | |||
7 | Введение в новый раздел. Ю.Ким «Отважный охотник» | 1 | ||
8 | С.Голицын «Сорок изыскателей». Чтение 1 и 3-й глав | 1 | ||
9 | С.Голицын «Сорок изыскателей». Чтение 4-й глав | 1 | ||
10 | С.Голицын «Сорок изыскателей» | 1 | ||
11 | И.Дик «В дебрях Кара-Бумбы». Чтение 1-5-й частей главы первой | 1 | ||
12 | М.Твен «Приключения Тома Сойера». Знакомство с героями и местом действия. Чтение 1-6-й частей главы восьмой | 1 | ||
13 | М.Твен «Приключения Тома Сойера». Чтение 1-4-й частей главы тринадцатой | 1 | ||
14-15 | М.Твен «Приключения Тома Сойера». Заключительный урок | 2 | ||
16 | Б.Емельянов «Игра» | 1 | ||
17 | К Паустовский «Кот-ворюга». Работа с понятиями образ-персонаж, автор | 1 | ||
18 | К.Паустовский «Жильцы старого дома» | 1 | ||
19 | К.Паустовский «Жильцы старого дома». Завершение работы над рассказом. Проверочная работа №1 | 1 | ||
20 | Урок внеклассного чтения. «В путь, друзья!» или «Игра становится жизнью» (о путешествиях и путешественниках) | 1 | ||
ПРИРОДА ЛЕТОМ | 9 | |||
21 | Введение в новый раздел. С.Есенин «С добрым утром» | 1 | ||
22 | А.Н.Толстой «Детство Никиты». Главы «В купальне», «Стрелка барометра» (ч.1) | 1 | ||
23-24 | А.Н.Толстой «Детство Никиты». Завершение работы над главами | 2 | ||
25 | И.С.Тургенев «Голуби». И.А.Бунин «Розы» | 1 | ||
26 | В.В.Бианки «Неслышимка» | 1 | ||
27-28 | Б.Пастернак «За поворотом». Обобщение по разделу 3. Проверочная работа №2 | 2 | ||
29 | Урок внеклассного чтения. Разноцветное лето. Стихи поэтов-классиков XIX-XX веков | 1 | ||
УРОКИ И ПЕРЕМЕНКИ | 17 | |||
30 | Анализ творческих работ. Э.Успенский «Школа клоунов». Первый день занятий | 1 | ||
31 | Э.Успенский «Школа клоунов». Второй день занятий | 1 | ||
32-33 | Э.Успенский «Школа клоунов». Заключительный урок. Б.Заходер «Перемена» | 2 | ||
34 | Г.Куликов «Как я влиял на Севку» | 1 | ||
35 | Г.Куликов «Как я влиял на Севку» (продолжение работы) | 1 | ||
36-37 | Г.Куликов «Как я влиял на Севку». Заключительный урок | 2 | ||
38 | Б.Заходер «Вредный кот». Л.Гераскина «В стране невыученных уроков» (начало работы с текстом) | 1 | ||
39-41 | Л.Гераскина «В стране невыученных уроков» | 3 | ||
42-43 | О.Григорьев «Витамин роста», «После уроков», «Кто прав» | 2 | ||
44-45 | Обобщающий урок по разделу 4. Проверочная работа №3. Подготовка к сочинению | 2 | ||
46 | Урок внеклассного чтения. «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться». (Книги о сверстниках) | 1 | ||
МОЙ ДОМ | 5 | |||
47 | К.Паустовский «Мой дом» | 1 | ||
48 | Г.Сапгир «Четыре конверта». Д.Самойлов «Перед снегом» | 1 | ||
49 | К.Паустовский «Прощание с летом» | 1 | ||
50 | Обобщающий урок по разделу 5. Проверочная работа №4. Подготовка к сочинению | 1 | ||
51 | Урок внеклассного чтения. Знакомство с детской периодической печатью | 1 | ||
«И КОТ УЧЕНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ…» | 10 | |||
52 | Введение в раздел. Г.Сапгир «Леса-чудеса». Русская сказка «Кот и лиса». В.Берестов «Сказка» | 1 | ||
53 | Русские народные сказки «Никита Кожемяка», «Как мужик гусей делил» | 1 | ||
54 | Обобщающий урок по теме «Русские народные сказки». Б.Гребенщиков «Под небом голубым…» | 1 | ||
55 | Арабские сказки из «Тысячи и одной ночи», «Синдбад-мореход» | 1 | ||
56 | Авторские сказки Ш.Перро«Ослиная шкура» | 1 | ||
57 | Г.-Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» | 1 | ||
58 | А.Волков «Волшебник изумрудного города» (глава «Элли в плену у людоеда») | 1 | ||
59 | Пьеса-драматическое произведение. С.Маршак «Сказка про козла» | 1 | ||
60 | В.Высоцкий «Песня Кэрролла». Обобщающий урок по разделу. Творческая работа-сочинение сказки | 1 | ||
61 | Внеклассное чтение. Сказки-путешествия. В.Губарев «Королевство кривых зеркал». С.Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» | 1 | ||
«ПОЕТ ЗИМА, АУКАЕТ…» | 7 | |||
62 | Введение в новый раздел. Чтение стихотворений С.Есенина «Поет зима, аукает», «Пороша».Проверочная работа №5 | 1 | ||
63 | К.Бальмонт «Снежинка». И.Бродский «Вечером». Ю.Мориц «Настоящий секрет». А.Барто «В защиту Деда Мороза» | 1 | ||
64 | В.Драгунский «Кот в сапогах» | 1 | ||
65 | Б.Пастернак «Снег идет». А.Башлачов «Рождественская». Д.Самойлов «Город зимний» | 1 | ||
66 | В.Бианки «По следам» | 1 | ||
67 | Проверочная работа №6. Обобщающий урок по разделу. Подготовка к сочинению | 1 | ||
68 | Внеклассное чтение. Сказка-пьеса С.Маршака «Двенадцать месяцев» | 1 | ||
ЖИВОТНЫЕ В НАШЕМ ДОМЕ | 7 | |||
69 | Введение в раздел. В.Берестов «Прощание с другом». Д.Мамин-Сибиряк «Медведко» | 1 | ||
70 | Ю.Коринец «Ханг и Чанг» | 1 | ||
71 | В.Драгунский «Дымка и Антон». Г.Сапгир «Морская собака» | 1 | ||
72-73 | Ю.Коваль «Капитан Клюквин» | 2 | ||
74 | Ю.Мориц «Пони», «Любимый пони». обобщающий урок по разделу. Устный журнал «Добро в твоем сердце». Подготовка к сочинению | 1 | ||
75 | Внеклассное чтение. О братьях наших меньших | 1 | ||
МЫ С МАМОЙ И ПАПОЙ | 8 | |||
76 | Проверочная работа №7. Введение в раздел. Э.Успенский «Все в порядке», «Если был бы я девчонкой». В.Драгунский «Бы…» | 1 | ||
77 | Ю.Коринец «Подарки под подушкой». А.Барто «Разговор с дочкой» | 1 | ||
78 | И.Дик «Красные яблоки». А.Барто «Перед снегом» | 1 | ||
79 | В.Драгунский «Девочка на шаре» | 1 | ||
80 | В.Драгунский «Девочка на шаре». «Счастье-это когда тебя понимают…». Завершение работы над рассказом | 1 | ||
81 | В.Драгунский «Тайное всегда становится явным». С.Маршак «Хороший день» | 1 | ||
82 | Подготовка к сочинению о своей семье. Обобщающий урок по разделу 9. Проверочная работа №8 | 1 | ||
83 | Внеклассное чтение. От чистого сердца | 1 | ||
«НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА…» | 7 | |||
84 | Введение в раздел. О.Мандельштам «Рояль». К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | 1 | ||
85 | К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками»,«Волшебник и великий музыкант» | 1 | ||
86 | Г.Цыферов «Тайна запечного сверчка», «Небольшое выступление», «О сказочной тайне маленького Моцарта», «О танцующем снеге», «О Вене и серебряной шпаге принца» | 1 | ||
87 | И.Тургенев «Певцы» (отрывок) | 1 | ||
88 | В.Драгунский «Независимый Горбушка» | 1 | ||
89 | Обобщение по разделу. Проверочная работа №9. Подготовка к сочинению на тему «Что я представляю, когда слушаю музыку…» | 1 | ||
90 | Урок внеклассного чтения. Моя Хохотания | 1 | ||
ДЕНЬ СМЕХА | 4 | |||
91 | Введение в раздел. Г.Сапгир «Смеянцы», «Людоед и принцесса, или все наоборот» | 1 | ||
92 | В.Драгунский «Надо иметь чувство юмора». Ю.Мориц «Малиновая кошка». Двустишия О.Григорьева | 1 | ||
93 | Обобщающий урок «Веселая мозаика» | 1 | ||
94 | Внеклассное чтение. Необычный календарь | 1 | ||
ВЕСНА | 3 | |||
95 | Введение в раздел. Стихи о весне Ф.Тютчева, А.Блока, А.Макаревича, В.Маяковского, О.Мандельштама, С.Черного, Б.Окуджавы | 1 | ||
96 | А.Толстой «Детство Никиты», глава «Весна» | 1 | ||
97 | Проверочная работа №10. Творческая работа-сочинение о весне | 1 | ||
ДЕНЬ ПОБЕДЫ | 2 | |||
98 | Введение в раздел. А.Ахматова «Памяти друга». В.Драгунский «Арбузный переулок». Стихи о войне В.Высоцкого, Б.Окуджавы, А.Твардовского | 1 | ||
99 | Внеклассное чтение. «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет» | 1 | ||
РОДНАЯ ЗЕМЛЯ | 3 | |||
100 | Введение в раздел. К.Паустовский «Бескорыстие». В.Бахаревский, Г.Цыферов «Дубенка». Б.Окуджава «Песенка об Арбате». С.Козлов «Где живет солнце?» | 1 | ||
101 | Заключительный урок. Проверка техники чтения | 1 | ||
102 | Внеклассное чтение. Любимые книги. Любимые писатели | 1 |
ТЕХНОЛОГИЯ
№ УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА | ОБОРУДОВАНИЕ |
ЖИЗНЬ, ТРУД И ИСКУССТВО | 7 | |||
1 | Вспомни! | 1 | ||
2 | Все начинается с замысла | 1 | ||
3 | Воплощение замысла | 1 | ||
4-5 | Роль фантазии в реализации замысла | 2 | ||
6-7 | О чем могут рассказать игрушки | 2 | ||
ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО | 2 | |||
8 | Переосмысление жизни в творчестве человека | 1 | ||
9 | Переосмысление жизни в искусстве | 1 | ||
ОТРАЖЕНИЕ ЖИЗНИ В ОБРАЗАХ | 19 | |||
10 | Народное искусство | 1 | ||
11 | Живопись | 1 | ||
12 | Архитектура | 1 | ||
13 | Вещи века | 1 | ||
14 | Компьютер | 1 | ||
15-16 | Материал и образ | 2 | ||
17 | Гармония образа | 1 | ||
18 | Отражение времени в творчестве | 1 | ||
19 | Единство человека и природы | 1 | ||
20 | Архитектурные образы | 1 | ||
21 | Мастерство обобщения | 1 | ||
22 | Личность автора в творчестве | 1 | ||
23 | Мысли и чувства | 1 | ||
24 | Многообразие проявления гармонии | 1 | ||
25 | Цвет в природе и творчестве | 1 | ||
26-27 | Образ художника в его творчестве | 2 | ||
28 | Образ ученого, исследователя, изобретателя | 1 | ||
ДАВНЫМ-ДАВНО… | 6 | |||
29 | Человек вознесся к небесам | 1 | ||
30 | Образ нового человека | 1 | ||
31 | Из тьмы явился свет | 1 | ||
32 | Весь мир-театр | 1 | ||
33 | Наш театр | 1 | ||
34 | Разыгрываем басню | 1 |
КУБАНОВЕДЕНИЕ
№ УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА | ОБОРУДОВАНИЕ |
НЕТ В МИРЕ КРАШЕ РОДИНЫ НАШЕЙ | 12 | |||
1 | Рельеф Краснодарского края. | 1 | ||
2 | Природные явления. | 1 | ||
3-4 | Водоемы Краснодарского края. | 2 | ||
5 | Почвы, значение для жизни растений и животных. | 1 | ||
6-7 | Разнообразие растительного и животного мира. | 2 | ||
8 | Грибы: съедобные и несъедобные. Правила сбора. | 1 | ||
9 | Кубань-здравница России. | 1 | ||
10 | Красота окружающего мира. | 1 | ||
11-12 | Нет в мире краше Родины нашей (проектная работа) | 2 | ||
БЕЗ ПРОШЛОГО НЕТ НАСТОЯЩЕГО | 10 | |||
13 | Лента времени. | 1 | ||
14 | Древние города. | 1 | ||
15 | История на карте. | 1 | ||
16 | Основание городов и станиц. | 1 | ||
17 | Экскурсия «Краснодарские памятники культуры» | 1 | ||
18 | С верою в сердце. | 1 | ||
19 | История Кубани в символах. | 1 | ||
20 | Добрые соседи. | 1 | ||
21-22 | Без прошлого нет настоящего (проектная работа). | 2 | ||
КАЗАЧЬЕМУ РОДУ НЕТ ПЕРЕВОДУ | 12 | |||
23 | Твоя родословная. | 1 | ||
24 | Ты и твоё имя. | 1 | ||
25 | Из истории кубанских фамилий. | 1 | ||
26 | При солнышке–тепло, при матери– добро. | 1 | ||
27-28 | Кто ленится, тот не ценится. | 2 | ||
29 | Кубанские умельцы. | 1 | ||
30 | Народные обычаи и традиции. | 1 | ||
31 | Казачий фольклор. | 1 | ||
32 | Экскурсия в литературный музей. | 1 | ||
33-34 | Казачьему роду нет переводу (проектная работа). | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Комментарии
Отзыв о планировании
Спасибо за планирование.