Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!"
методическая разработка (1 класс)
Предварительный просмотр:
Цель: В игровой форме закрепить изученные буквы, полученные знания, умения, навыки.
Задачи: Повторить изученные звуки и буквы; Способствовать раскрытию талантов у учащихся; Формировать у учащихся самооценку своих достижений. Развить логическое мышление, память, зоркость, интерес и положительную мотивацию, как к отдельным предметам, так и процессу обучения в целом. воспитывать уважительное отношение друг к другу, интерес к книгам. Воспитывать желание учиться; осознание важности процесса учения и познания для самосовершенствования и развития своего «я”. Создавать условия для формирования доверительных отношений между родителями, учителями и детьми.Прививать бережное отношение к книгам.
Ведущий:
Сияньем глаз лучистых
Наполнен зал притихший
И светятся улыбки,
И песня рвётся ввысь.
Сегодня в школе праздник!
И всем гостям мы рады!
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Почему не на уроках
Школьники с утра?
Почему в парадной форме
Нынче детвора?
Сняли с Азбуки обложку и закладок нет
Все взволнованы немного
В чем секрет?
Дочитали эту книгу
Школьники вчера
Нынче в нашем классе – праздник!
«До свидания, Азбука!»
( дети входят в класс под музыку) «Наташка – Первоклашка»
Песня « Праздник детства»
Мы сегодня очень рады,
Всем ребятам, папам, мамам.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых —
И серьезных, и веселых.
Первый класс, первый класс,
Пригласил на праздник вас.
Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами.
Пусть зовут нас семилетки,
Пусть не ставят нам отметки.
Не ведем мы дневники,
Все же мы ученики.
Любим светлый, чистый класс,
Это раз!
Здесь читаем мы слова,
Это два!
Ну, а в третьих, я Хадижке
Сам уже пишу записки.
И бабуля говорит:
«Мой внучонок вундеркинд!»
Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать.
Про горы и долины,
Про водные глубины,
Про звезды, ивы вдоль реки,
Не обойтись без Азбуки!
Мы все буквы изучили,
Можем мы слова читать
И «спасибо» вот за это
Нужно Азбуке сказать.
Не печалься, азбука,
Лучше нету книжки!
Подарю тебя теперь
Младшему братишке.
Все закончили недавно
Азбуку мы изучать.
Слово «Родина» и «Мама»
Знаем мы как написать.
Нас научила азбука читать,
Слова на слоги разделять,
Открыла тайны многих книг,
К ней любой из нас привык.
Ведущий. Сегодня мы начинаем праздник «Прощание с азбукой». А кем становится азбука для каждого из нас? Она становится верным другом, помощником, учителем. Из этой первой книги мы узнали обо всех буквах нашего алфавита. А помогли вам в этом учитель, родители .
Мы помним как всё начиналось,
Всё было впервые для нас.
Игрушки и игры, мы, дома оставив,
За мамами шли в первый класс
–Что же на свете трудней всего
Труднее всего, труднее всего…
Учиться в первом классе.
Вот и сели мы за парты,
Взяли в руки карандаш.
Ох, и трудное заданье-
Буквы правильно писать.
Сценка «Письмо»
Сын. Мы теперь ученики
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки-
Первое заданье.
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
-Вниз ведем, ведем, ведем,
Плавно закругляем.
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из- под руки.
Выползают сами.
Мама. Телевизор не глядим.
Сказку не читаем.
Три часа сидим, сидим-
Пла-а-а-вно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идем.
Сразу засыпаем.
И во сне ведем, ведем-
Плавно закругляем.
Выводили мы кружочки,
Сколько палок!
Целый лес!
Двоеточия и точки
Вызывали интерес.
Палки, стоя, выводили,
Даже лежа на боку,
Потому-то выходило
Не на нужную строку!
Ведущая. Не секрет, что иногда, а кому-то и всегда бабушки помогают делать уроки.
Также не секрет, что бабушки настолько любят своих внуков, что готовы сесть вместе с ними за парту. И таких бабушек мы хорошо знаем. Вот они.
На сцену выходят две бабушки.
Сценка Е. Смолина «Бабушки и внуки»
Первая бабушка. Здравствуй, голубушка моя. Пойдём гулять в парк.
Вторая бабушка. Да что ты, я ещё уроки не сделала.
Первая бабушка. Какие уроки?
Вторая бабушка. Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.
Первая бабушка. Почему это не педагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что – меня спрашивай, у меня большой опыт.
Вторая бабушка. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила: «У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…»
Первая бабушка. Так, хорошо.
Вторая бабушка. «…И днём, и ночью пёс учёный…»
Первая бабушка. Какой ещё пёс?
Вторая бабушка. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?
Первая бабушка. Да не пёс, а кот учёный! Поняла?
Вторая бабушка. А-а, поняла, поняла! Ну, я тогда сначала начну: «У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том: и днём, и ночью кот учёный… с авоськой ходит в гастроном».
Первая бабушка. С какой авоськой? В какой гастроном? Учи стихотворение снова.
Вторая бабушка. Ой, у меня ещё столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой – в первом. Его учительница просила в школу кассу принести.
Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!
Вторая бабушка. Ну, при чём тут магазин? Касса – это алфавит. Ладно, я её сама сделаю, а ты помоги решить задачу.
Первая бабушка. Так… (берёт учебник, читает.) «С ванной соединены две трубы…» Запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько представить себе то, о чём в ней говорится. «С ванной соединены две трубы» — ты представила?
Вторая бабушка. Да-да, представила.
Первая бабушка. «…Через одну трубу вода вливается, через другую выливается». Представила?
Вторая бабушка. Представила! (убегая.) Представила-а-а-а!
Выходит ведущая.
Ведущий. Не знаю, выучил ли бабушкин внук буквы, а наши первоклассники запомнили все буквы и хотят поблагодарить свою первую книгу и попрощаться с ней, но не забывать её, потому что эти буквы нам пригодятся всегда и везде. Они нужные, сильные.
Входит «Печкин» с посылкой.
Печкин: Это, я почтальон Печкин, принес посылку для ребят первого класса.
Учитель: Ой, мы так рады, нам еще никогда не присылали посылок!
Печкин: Только я вам ее не отдам!
Учитель:Это почему же? На посылке написано: « Лицей №5» 1-2 классу.» Значит нам.
Печкин: А потому, что у вас документов нет. Почем я знаю, может это 1-3 или 1-6 класс?
Учитель: Ребята, а у вас с собой есть документы?
У меня тоже нет. Ой, я вспомнила! Есть у нас документ! Один на всех! Журнал называется.Здесь и печать есть. И все фамилии детей в алфавитном порядке, и м оя фамилия, и всех учителей.
Печкин: Все равно не отдам. Потому что за посылку расписываться надо, а вы еще маленькие, неграмотные.
Учитель: Да как это мы неграмотные? Да мы всю Азбуку прошли, все изучили. Все ребята хорошо научились хорошо читать. Кто возьмет на себя ответственность и распишится в извещении у Печкина?
Печкин: Ну, теперь все. Вот вам ваша посылка, а мне по делам в Простоквашино надо. До свидания.
Учитель: ( рассматривая) Интересно, что же в ней такое? Откроем ребята?( Объемные буквы.
Посмотрите , ребята! Буквы! Но что они здесь делают? Как они сюда попали. А вот и письмо. Прочитаем?
« Мы Азбуку у вас украли.
Ее названье разобрали
Как все буквы соберете
Быстро Азбуку найдете.
Учитель: Ну, только, кто же нам поможет?
Ученица: Я знаю, что делать?
Учитель: Ну, давай!
Ученица: Алло,это сыскное агенство.
_Здравствуйте. Вам звонят ребята первого класса « Лицея №5» г. Махачкалы. У нас беда! Пришлите , пожалуйста, самого лучшего, самого знаменитого сыщика.
Сыщик:Здравствуйте!
Какие у вас проблемы?
Учитель: Кощей и Баба Яга украли у нас буквы. А без них мы не можем собрать слово. А без этого слова нам не выдадут диплом об окончании Азбуки.
Сыщик: Так, проведем осмотр места преступления. О, да это же целая карта. На поиски букв отправятся самые смелые, самые умные. А у вас есть такие ?
Хором: да
Сыщик: Конечно, вы все очень смелые и умные. А самое главное- дружные. Наш девиз: « Один за всех и все за одного.» Тогда вперед, на поиски Азбуки.
Машинист:
В поезд можете садиться
Этот поезд быстро мчится,
От границы до границы.
По степям до синих гор
На зеленый светофор.
Сыщик : И так глядя на карту, мы должны попасть в королевство…..
Тише, тише! Кто-то плачет!
Несмеяна: А-а-а( топает ногами)
Король: ( поет песню из бременских музыкантов)
Ах, ты бедная моя Трубодурочка
Посмотри, как исхудала фигурочка
Я заботами тебя, охвачу.
Несмеяна: Ничего я не хочу!
Король: Ну, что ты все ревешь?
Несмеяна: Надоело!
Король:Что надоело?
Несмеяна: Жить тут, с вами надоело. Замуж хочу!
Король:Ну сколько царевичей, королевичей за тебя сватались?
Ведь всех прочь отправила.
Ну, хочешь, Ивана приведем.
Он тебя быстро развеселит.
Привести Ивана!
Иван: Звали, царь?
Король: Хочешь жениться на моей дочери?
Иван: Хочу!
Король: Вот сможешь расмешить Несмеяну, тогда и женись.
Иван: Чтобы мне придумать такого? Развеселое? Эй, девчонки- хохотушки, выходите петь частушки.
Частушки:
1. Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!
Буквы гласные мы любим
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем!
Даже маленький ребенок,
Не умеющий читать,
Только выйдет из пеленок
Просит Азбуку подать!
Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка, я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом “проглочу”!
Говорят, что каждый год
Разные учебники.
Как же все их изучить?
Мы же не волшебники?
Все науки одолеем
Все у нас получится
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли
А теперь попросим вас
Чтобы нам похлопали.
Несмеяна ( топает)
Король: Частушки тебя не расмешили? Ну, танцуйте тогда.
Танец.
Несмеяна: Все равно не хочу за Ивана замуж?
Король: Это почему же?
Несмеяна: Не грамотный он!
Иван: Что? Да ты сама много букв знаешь?
Несмеяна: Много! Целых две! Мы да Кы!
Иван: Что это за буквы такие? Мы да Кы?
Несмеяна:Мы – это Мытрена! Кы- Кызминишка!
Зовут меня так! Мытрена Кызминишна!
Иван: Да тебе самой еще надо в школе учиться!
Не нужна мне такая жена! Да надо мной, вся наша деревня смеяться будет!( уходит)
Несмеяна: Подожди, Иван! Не такая я уж и безграмотная. Если хочешь, загадай мне загадки.
Иван: Только , не загадки, а испытания.
Несмеяна: Ребята, а вы мне помогите!
Иван: Испытание « Живые буквы!»
Соберите слова : эхо, Иван, азбука.
Ну-ка, выходите буквы А,О,Я,В,С,Н,К. Попробуйте сложить слово.
Послушайте разговор двух ребят. А потом ответите на вопрос.
Сценка “Овсянка”
- А у меня дома овсянка!
- Подумаешь, у меня дома тоже овсянка!
- Как я люблю овсянку!
- И я люблю!
- Она жёлтая, красивая такая!
- И вкусная. Особенно с молоком!
- Как это- вкусная?
- Да так! А ещё хороша, с маслом и сахаром!
- Да ты про что говоришь?
- Как это – про что? Про овсянку! А ты про что?
- И я про овсянку!
- Ты про какую овсянку?
- Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.
- Каша песни пела?
- Какая каша? Не каша, а птица!
- Птица овсянка, что ли? Не слахал про такую.
- Идем ко мне – мою овсянку слушать!
- Идем! А потом ко мне – мою овсянку кушать!
Иван: Я думаю, вы поняли секрет этого диалога? С какими многозначными словами вы знакомы? (Коса, ручка, ножка, кисть)
Несмеяна: Какие умные детки. Вы наверное и книжки любите читать? А чего такие грустные?
Сыщик: Разбойники у нас буквы украли, и мы не можем собрать слово, а без этого слова нам не выдадут дипломы об окончании Азбуки.
Несмеяна: Вы мне помогли! А теперь и я вам хочу помочь! У нас как раз есть в запасе 2 лишние буквы.
Король: Вынесть буквы.
( звук поезда)
Сыщик: И снова, я, ваш гениальный сыщик. И как мне подсказывает моя интуиция. Перед нами город Букваринск.
Ну, что за шум доносится до меня?
Машинист:Кажется буквы ссорятся.
Сыщик: А разве буквы ссорятся?
Машинист: Бывает, хоть и редко. Вот послушайте историю, которая случилась в царстве на улице Алфавит.
Сценка про букву Я.
Сценка “Азбука”
Автор:
Всем известно:
Буква Я в Азбуке последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?
Ну так слушайте рассказ.
Жили в Азбуке у нас буквы.
Жили, не тужили,
Потому, что все дружили.
Только раз все дело встало
Из-за страшного скандала:
Буква Я в строку не встала,
Взбунтовалась буква Я!
Буква Я:
Я, - сказала буква Я, -
Главная заглавная!
Я хочу, чтобы по всюду
Впереди стояла Я!
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду!
Автор: Говорят ей:
Буквы: Встань на место!
Автор: Отвечает:
Буква Я:
Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я – местоимение.
Вы в сравнении со мною -
Недоразумение! Недоразумение –
Не более, не менее!
Автор: Тут вся Азбука пришла
В страшное волнение.
Буква Ф: Фу-ты, ну-ты!
Автор: Фыркнул ЭФ. От обиды покраснев.
Буква С: “Срам!”
Автор: Сердито ЭС сказала!
Все кричат.
Буквы: Воображала!
Автор: Проворчала П:
Буква П: “Попробуй потолкуй с такой особой!”
Автор: Я затопала ногами.
Буква Я:
Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума!
Автор:
Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись,
И ответил дружный хор:
Буквы: Хорошо, идем на спор!
Буква А:
Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку, -
Правда, стало быть, твоя!
Буква Я:
Чтобы Я да не сумела,
Я ж не кто-нибудь, а Я!
Автор:
Буква Я взялась за дело:
Целый час она пыхтела,
И кряхтела и потела…
Написать она сумела только
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
Автор: Как зальется буква ХА:
Буква Х: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Буква О: О от смеха покатилась!
Буква А: А за голову схватилась!
Буква Б: Б схватилась за живот…
Автор:
Буква Я сперва крепилась,
А потом – как заревет!
Буква Я:
Я, ребята, виновата!
Признаю свою вину!
Я согласна встать, ребята,
Даже после буквы Ю!
Автор: “Что ж”, - решил весь алфавит, -
Буква А: Если хочет, пусть стоит
Дело ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все мы вместе!
Буквы: Чтобы все от А до Я –
Жили как одна семья!
Песня Заходера « Алфавит»
Сыщик: Едем- те дальше. Наш путь лежит к цветочной поляне.
И так друзья, в путь!
Танец –песня Буратино
Мальвина: Буратино, пишите!
« Мыши живут в норках!»
Буратино, сколько вам повторять жи-ши пишется с буквой и, а вы опять написали неправильно. Несносный мальчишка.
Мальвина: Поставьте ударение в слове девочка
Буратино: Я не могу. Девочек нельзя ударять. А иногда и очень хочется. Хи-хи-хи.
Мальвина: Придумайте предложение со словом уха.
Буратино: У Маши на голове два уха.
Мальвина:Буратино, вы же ничему не научились!
Незнайка: Мне плохо видно!
Мальвина: Кто там шумит? Мальчик ты нам мешаешь!
Незнайка: А мне плохо видно!
Мальвина: Так пересядб!
Незнайка: Да здесь все занято!
Мальвина: Да что же это за мальчик?
Буратино:Да это же Незнайка!
Мальвина: О, да у тебя в руках книга. Ты любишь читать
Незнайка: Я люблю читать только свои собственные стихи.
Мальвина: А, я вот смотрю, у тебя книга, а в книге Закладка.
Незнайка: Да это я сравнивал, чем у Пушкина, стихи лучше, чем мои. Мои стихи не хуже.
Буратино: Да не читал Незнайка книг
Незнайка ( возмущенно)
Кто сказал такую бяку:
« Не читал Незнайка книг!
Это враки! Просто враки!
Заявляю напрямик! ( Хвастливо)
Я читаю без запинки
10000 книжек в год
От картинки до картинки
А потом наоборот
А про дедушку Мазая
Я запомнил с детских лет
Он в трамваи залезая
Забывал купить билет
Швейк с Атосом – два шпиона
Поднимали якоря,
Выводили шампиньоны 33 богатыря
Бармалей поймал дельфина
Геккельбери был слепой
А курносый Буратино
Дружит с Бабою-Ягой!
Буратино: Что ты такое говоришь, когда это я с Бабой – Ягой дружил? Ты знаешь как я их всех боюсь, Бармалеев, Кощеев. А Бабу – Ягу я видел только у Мальвины в книге.
Мальвина : Сейчас, мы тебя проверим Незнайка.Хорошо ли ты знаешь сказки. А вы ребята подскажите ему.
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
Вы подскажите, как звали её? (Красная Шапочка)
С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка? (Буратино)
Их приглашают с другом Геной
На день рожденья непременно.
И любит каждую букашку
Забавный добрый ….. (Чебурашка)
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому знаком.
Всем по сказке интересной
Мальчик луковка знаком.
Очень просто и не длинно
Он зовётся … (Чиполино)
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор … (Айболит)
Молодцы, ребята отгадали мои загадки.
Мальвина: Да, бедные наши мамы, папы и бабушки!
Буратино:- А чего это они бедные?
Мальвина: Сидят, смотрят на нас, и я заметила, плачут!
Буратино:Плачут? Так это им тоже хочется поиграть.
Мальвина: Ладно, пусть поиграют. Когда у них еще такая возможность будет!
Конкурс для родителей.
- Сколько детей в классе, в котором учиться ваш ребенок?
- Вспомните расписание уроков вашего ребенка в понедельник.
- Как зовут директора школы?
- Сколько уроков физкультуры в неделю у вашего ребенка?
- Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учиться ваш ребенок?
- Название, какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? Севастополь.
- Как написать сухая трава четырьмя буквами? Сено.
Сыщик: Гениальный сыщик никогда не ошибается. Я привел вас верно друзья. Дорогие сказочные геро и, не могли бы вы помочь нашим ребятам.
Мальвина: А что случилось?
Машинист: Кощей с Баба – Ягой буквы украли, а без них не можем составить слово. А без этого слова не выдадут диплом об окончании Азбуки.
Мальвина: Ой, как страшно. Я ужасно боюсь Кощея и Бабу Ягу.
Незнайка и Буратино: А мы нет!
Буратино: Вот вам подарок от меня Буква Б
Незнайка: А от меня буква З
Машинист: Спасибо вам друзья! До свидания!
( Гудок паровоза)
Сыщик: На карте я вижу маленький лесной дом. Ну кто же там живет?
( под мызыку выходит Белоснежка и 7 гномов).
Белоснежка:
Как же,гномы, вам не стыдно!
Вам ни капли не обидно
Оставаться всех глупей:
Мошек, птичек и зверей?
1 гном:
В школу мне ,сестрица, лень
Надо собирать портфель
2 гном: Надо по утрам вставать
Книги толстые читать
3 гном: Не ругай ты нас, сестрица,
Не желаем мы учиться!
Белоснежка: Познакомьтесь-это гномы
Спать весь день они готовы
Не хотят про школу слушать.
Затыкают сразу уши
4 гном: Я не знаю как в тетрадь,
Буквы разные писать
Как держать перо не знаю
О листок его сломаю
Королева Книга: Удивительно гномы. Неужели вам неинтересно почитать сказки?
( гномы мотают головой)
5 гном: Говорю вам, что все зря
Будем жить без букваря.
Сыщик: Здравствуй, Болоснежка!
Белоснежка: Здравствуй! Что привело вас сюда? Как очутились у нас в гостях?
Сыщик: Не могли бы нам показать дорогу к Кощею и Бабе Яге.
Белоснежка: Конечно, мы вам поможем. Но сначала помогите гномам узнать сказки.
Королева Книга: Тогда давайте посмотрим знаете ли вы сказки?
С грядки старушка цветок сорвала,
Девочке Жене его отдала
В цветке, в лепестках есть волшебная сила
Их девочка Женя о чем-то просила
Что надо сказать., лепестки обрывая?
Как называется сказка такая?
Гномы: ( ромашка)
Дети: Цветик- семицветик.
В этой сказке именины
Много было там гостей
И на этих именинах
Появился вдруг злодей
Он хотел убить хозяйку
Чуть ее не погубил
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил
Гномы: Бармалей
Дети:Муха Цокотуха
Он жестокий. Кровожадный
Очень злой и беспощадный
Самый страшный он злодей
Кто же это?
Гномы: Воробей
Дети: Бармалей.
Гномы: Что еще за Бармалей, надо прочитать скорей!
Белоснежка: Ах, какой позор братишки
Не читать загадки в книжках
Как же будешь ты читать?
Надо азбуку всю знать.
Королева Книга: Я к вам обращаюсь, товарищи дети:
Полезнее книги нет вещи на свете
Пусть книги друзьями заходят в дома
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.
Белоснежка: Вы хорошо знаете сказки.
Вот вам награда буква У.:
Счастливого вам пути!
Сыщик: А вот и Кощей с Б.Ягой
Вылетает Баба-Яга на метле, а сзади Кощей.
Б.Яга .Гляди- ка Кощеюшка, кто к нам пожаловал:
девочки- лицеисточки.
Кощей: И мальчики-лицезявчики!
Б.Яга: Да неправильно, черт ты лысый говоришь: « Мальчиики- лицеистики!»
Кощей: Ладно- ладно! Все равно как! Все равно съедим. Посмотри, какие они молоденькие, румяненькие, толстенькие.
Б.Яга: Сами с неба свалились! У нас сегодня неплохой обед будет: жареные лицезистики.
Кощей: С кетчупом! Пальчики оближешь!
Б.Яга: Давай, лови их скорей.
Сыщик: Стойте! Стойте! Так не честно! Вы даже не знаете, зачем мы к вам пожаловали!
Б .Яга Да знаем, знаем! Но букву я вам все равно не отдам.
Сыщик: Да что же вы такая вредная Б.Яга
Б.Яга: А чего мне доброй быть? 330 лет и 3 года живу на белом свете и только одни гадости и слышу про себя. Да может я в молодости первой красавицей была. А теперь, теперь я на всех обиделась! Не отдам букву!
Сыщик: Ты, понимаешь. Что нашим ребятам никак, без этих букв не обойтись. Им дипломы нужно вручить.
Кощей: А нам тоже дипломы нужны.
Б.Яга : Зачем?
Кощей: Как зачем? Печь топить.
Сыщик: Так ведь печь дипломами не топят. Вы мне лучше, вот что скажите: « А вы книжки читать умеете?»
Б.Яга и Кощей: Нет.
Сыщик: Ну, давай- те тогда так договоримся. Вы нам букву! А мы вас к себе в школу в 1 класс запишем.
Б.Яга: А вы нас точно к себе в школу запишите, не обманите.
Сыщик: Не обманем!
Б.Яга: Мы хорошими, добрыми будем.
Кощей: А мальчишек и девчонок мы не будем обижать.
Сыщик: Ребята, давайте, скорее составим слово « Аз-бу-ка!»
Выходит Азбука.
Азбука: Вы меня звали?
Здравствуйте ребята.
Научились вы читать
Важнее нет науки
Тот- кто умеет сам читать
Совсем не знает скуки
Позади нелегкий труд
Слогового чтения
Вам сегодня выдают
Удостоверения
В том, что Азбуку прошли
Полный курс наук прошли
И теперь без передышки
Прочитаете все книжки.
Сыщик: Спасибо, дорогая Азбука!
Как сегодня радуются дети
Стало больше грамотных на свете
Скажем Азбуке мы до свидания
И рукой помашем на прощание
Трудно было нам с тобой в начале
Мы полгода букву изучали
А теперь нам совершенно ясно
Что старанья были не напрасны.
Пришла пора прощаться нам
С Азбукой друзья
Очень трудно расставаться
Признаюсь честно я
Не грустите папы, мамы
Не грусти и ты дружок
Что мы Азбуку оставим
Вам прощальный наш стишок.
Говорим мы ей спасибо
Благодарны ей за все
Пусть теперь другие дети
Изучать придут ее
До свидания -2 раза
А на следующий год
Наша азбука научит
Тех, кто в первый класс придет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Азбука - ступенька к мудрости"
Разработка внеклассного мероприятия прощания с азбукой....
Внеклассное мероприятие "Азбука леса"
Внеклассное мероприятие по экологическому воспитанию....
Внеклассное мероприятие "Азбука города"
Правила дорожного движения: дорожные знаки....
Внеклассное занятие "Азбука здоровья"
Внеклассное занятие для младших школьников "Азбука здоровья"....
Сценарий внеклассного занятия «Азбука маленького россиянина»
На этом внеклассном занятии с помощью русского алфавита обучающиеся знакомятся с главными символами государства, со страницами истории своей страны: великими, известными людьми, которыми гордится Росс...
Внеклассное мероприятие "Азбука нравственности".
Интерактивный праздник проводился для начальной школы, сцелью воспитания нравственности у детей. Задействованы учащиеся начальной школы с 1 по 4 класс....
Внеклассное мероприятие "Азбука здоровья"
Внеклассное мероприятие , цель которого - воспитание потребности вести здоровый образ жизни...