Разработка праздника "23+8"
классный час (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Праздник «23+8»!
1 ученик
Ещё снежок по-зимнему искрится,
Ещё всё так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
2 ученик
Итак, февраль уже закончен.
Всё чаще слышим мы весёлую капель,
И лёд речной уже не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.
Ведущий 1:
Сегодня непростой день, мы поздравляем сильную половину - наших мальчиков и прекрасную половину человечества – наших девочек.
Ведущий 2:
23 февраля 1918 года первые полки нашей Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу, поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождения Армии и Военно-Морского Флота.
Ученик:
Чтобы стала наша жизнь светлей и краше
Днем и ночью сыновья на страже.
Дата есть особого значенья –
Сыновей отважных День рожденья.
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату.
Инсценировка стихотворения:
Ученик ведущий:
Смотрели мальчишки
Втроем на парад.
Все:
Красивая форма
У наших солдат!
Ученик:
Но лучше какая?
Ученик:
А лучше – то чья?
Ученик:
Сначала посмотрим, -
Ученик ведущий:
решают друзья.
Ученик:
У пилота на фуражке
Золотятся крылья птицы,
И, как небо, голубые
И погоны, и петлицы.
Ученик:
Смотрите: матрос
В полосатой тельняшке.
Матрос в бескозырке,
И якорь на пряжке.
Ученик:
За ними танкист
Идет молодой,
Звезда на пилотке,
Ремень со звездой.
Ученик ведущий:
И дружно мальчишки
Втроем говорят:
Все:
Красивая форма
У наших солдат!
Песня «Мы шагаем как солдаты»
Сценка:
Действующие лица: Петя (модель танка), Витя (модель самолета), Катя, Маша.
Петя:
Чтоб всех врагов мы победили быстро,
Я стать хочу танкистом.
Я научусь машиной управлять
И ездить хорошо, и хорошо стрелять.
Все будет так, ну а пока
Я в бой веду вот этот танк.
Увидев Витю смеется.
А Витя к нам сюда несет
Зачем-то детский самолет.
Витя:
А я хочу на истребителе летать,
Хочу героем знаменитым стать.
Глядите – отправляется в полет
На подвиги отважнейший пилот.
На истребителе лечу я на войну
И в небе буду защищать свою страну.
Ты, Петя, ничего не понимаешь
И потому на самолете не летаешь.
Выходят Катя и Маша. У Маши сумка с красным крестом, у Катя радиоприемник.
Петя: (возмущенно)
Зачем сюда идут девчонки, интересно?
Девчонкам на войне не место!
Витя:
Эй, уходите с поля боя прочь!
Вы нам ничем не можете помочь.
Маша: (подходят к мальчикам упрямо)
Как так не можем? Я вот – медсестра.
Я перевязки делаю с утра.
Ты, Витя, ранен, как я погляжу.
Давай-ка я тебя перевяжу.
Достает бинт, пытаются его перевязать.
Витя:
Да что ты, Маша! Я здоровый и живой.
Маша:
Все. Перевязка сделана, больной.
Теперь вам надо в госпиталь идти
И десять дней в покое провести.
Витя:
В такое время некогда болеть!
Мне надо в бой на истребителе лететь.
Убегает
Петя (Кате):
Зачем же ты, никак я не пойму,
Приемник притащила на войну?
Катя: (Оглядываясь по сторонам, тихо)
Открою я тебе один секрет.
Все дело в том, что я – радистка Кэт.
Сейчас я донесенье расшифрую
И путь тебе на карте нарисую
Чтоб не наехал ты на минные поля –
Здесь минами покрыта вся земля.
(Слушает передачу по радиоприемнику)
Катя: (докладывает, подражая радистам):
Была шифровка только что для нас –
Из штаба получили мы приказ.
Ты комнату пересеки наискосок,
Потом продвинься в дальний уголок,
Там должен три минуты постоять
И во врагов из пушки пострелять.
Потом продвинуться вдоль той стены
Ко мне подъехать с этой стороны.
Вы поняли задание, сержант?
Тогда скорей в машину и на старт.
Петя (☹возмущаясь):
Нет, я в такие игры не играю.
Таких заданий я не выполняю.
Убегает
Маша: (Разводит руками)
Нет никакой здесь дисциплины.
И после этого они – мужчины?!
Катя:
Но все же мы без мальчиков в бою
Не сможем землю отстоять свою.
Маша:
Пожалуй, зря мы так их напугали.
Они от нас куда-то убежали.
Катя:
Давай за ними поскорей пойдем
И поиграть обратно позовем.
Выходят Маша и Катя со всеми мальчиками.
Конкурс с бумажными самолетиками.
Мальчики спускаются в зал, девочки выходят.
Частушки-поздравления!!! (поют девочки)
- В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в славный этот день
Мальчишек поздравляют.
- Мы не подарим вам цветов:
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много теплых слов
У вас в сердцах оставят.
- Мы пожелаем вам навек:
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
- Учитесь только лишь на 5,
А мы вам будем помогать.
Только, чур, не задаваться
И с нами никогда не драться!
- Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
Нам во всем вы помогайте,
От других нас защищайте!
- В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
Ведущий 1:
Спасибо большое нашим девочкам за такие теплые слова. Мне от них даже жарко стало.
Ведущий 2: Действительно, стало теплее и на улице солнышко выглянуло. Послушай, что-то звенит, как будто капает.
Ведущий 1: Так это же весна пришла, а звенит весенняя капель.
Песня «Солнечная капель»
Один из самых добрых, самых светлых праздников - 8 Марта, первый весенний праздник.
Ученик:
Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам!
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
Это праздник послушанья!
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья.
Праздник самых лучших слов.
День весенний, не морозный,
День веселый и мимозный –
Все:
Это мамин день.
Ученик:
День безоблачный, не снежный,
День взволнованный и нежный –
Все:
Это мамин день.
Ученик:
День просторный, не капризный;
День подарочный, сюрпризный –
Все:
Это мамин день.
Ученик:
В женский день – 8 Марта –
Начинается весна,
Женский праздник отмечает
Наша славная страна.
Ученик:
Дорогие наши мамы,
Вас роднее сердцу нет,
Шлем вам в день 8 Марта
Самый теплый наш
Все:
Привет.
Песня про бубушку и маму.
А сейчас мальчики поздравят девочек
Мы – весёлые ребята,
Поздравляем вас, девчата
С женским праздником весны,
Нежности и красоты.
На столе лежит журнал,
Ну, а в нем пятерочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.
На уроках мы сидим
И на девочек глядим.
И красивы, и умны –
Лучше просто не найти.
Повезло же вам, девчата,
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас –
Самые красивые.
Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу.
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поём?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с женским днем!
Ученик:
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал,
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки,
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего ж я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
- Молодчина ты, сынок!
Игра «Хозяйка задумала кашу».
Учитель:
А сейчас проверим хорошие ли из вас помощницы.
Я прочитаю стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, вы говорите «Да»; если не нужен – «Нет».
Хозяйка задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла
И вот что взяла…
Парное молоко – да
Куриное яйцо – нет
Крупа манная – да
Капуста кочанная – нет
Соленый огурец – нет
Мясной холодец – нет
Сахар да соль – да
Белая фасоль – нет
Масло топленое – да
Рыбка соленая – нет
Лавровый лист – нет
Китайский рис – да
Перец болгарский – нет
Соус болгарский – нет
Клубничное варенье – нет
Бисквитное печенье – нет.
Учитель:
А сейчас давайте поздравим наших мам и девочек веселыми частушками.
Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем.
Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот.
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.
Вот начистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.
Папа мне решить задачу,
В математике помог,
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.
Чтобы мама удивилась,
Мы сготовили обед,
Почему-то даже кошка
Убежала от котлет.
В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел.
Но осталось от него
Три соломинки всего.
Рисовал картину Вася.
Он художник, спору нет,
Но зачем он нос раскрасил
В красный, желтый, синий цвет.
Наша мама на работе
Трудится, старается,
Ну а папа-безработный
Дома убирается.
Мы частушки петь кончаем
И всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда во всем
Утром, вечером и днем.
Учитель:
Вы мама. Это много или мало?
Вы мама. Это счастье или крест?
И невозможно все начать сначала,
И вы молитесь теперь за то, что есть!
За плач ночной, за молоко, пеленки.
За первый шаг, за первые слова.
За всех детей, за каждого ребенка.
Вы – мама! И поэтому права.
Вы целый мир! Вы – жизни возрожденье!
И вы весь свет хотели бы обнять.
Вы – Мама, Мама! Это наслажденье.
Никто не в силах у Вас этого отнять.
Песня: Просто праздник
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
Разработка программМетодическая разработка реализации первой части программы «Разговор о правильном питании»
Разработка рабочей программы по курсу Правильное питание. 1 часть . 2 класс...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Методическая разработка педагога ДО Романовской А.Л. по теме: "Разработка сценария интегрированного занятия "Ярмарка" (художественное слово, театр, музыка и ДПИ) для детей первого года обучения (7-8 лет) в объединении ДПИ "Радуга""
данное методическое пособие рассказывает о том как разработать сценарий интегрированного занятия по ДПИ с использованием синтеза искусств...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...