Сценарий представления Перспективная начальная школа
план-конспект занятия (1 класс) по теме
Когда в нашем Динском районе появилась новая програма "Перспективная начальная школа" возникла необходимость анонсирования и рекламы данного УМК, так и появился этот сценарий, который продемонстрировали члены театрального кружка. Могу сказать , что сам спектакль получился очень удачным, так как было найдено удачное сочетание музыки и драматизации. Дети играли очень искренне и профессионально. спектакль получил хорошие отзывы. Весь сценарий сочиняла сама.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_predstavleniya_perspektivnaya_nachalnaya_shkola.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ СОШ №2
СЦЕНАРИЙ
представления начальной школы МОУ СОШ №2 на районном семинаре по теме
«Развитие творческих способностей»
Подготовила руководитель
театрального кружка
«Арлекино» Асташова Е.В.
Ст.Динская
2009 год
Сценарий представления начальной школы МОУ СОШ №2 на районном семинаре «Развитие творческих способностей»
Ведущая:
Здравствуйте, уважаемые гости!
Мы сегодня очень рады,
Всех приветствовать гостей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых,
Замечательных людей.
Дорогие, гости мы приготовили для вас замечательную программу.
(выходит маленький мальчик и трёт глаза, почти плачет)
Вед: -Извините, непредвиденное обстоятельство. Сейчас быстренько разберёмся и продолжим! Мальчик, что с тобой, почему ты плачешь?
М. –У меня проблема!
В.- У тебя? Какие в твоём возрасте могут быть проблемы?
М.- Вот именно, возрасте! (плачет ещё больше) Мне скоро семь лет!
В.- Что же тут плохого? В школу пойдёшь, всему научишься!
М-Ага, в школу! Я этого больше всего боюсь.
В.- Ты боишься школы? Да я девчонка, и то никогда школы не боялась! Да что в ней страшного?
М.-Там уроки разные, на уроках надо писать, читать, считать, пересказывать рисовать, петь, лепить, вырезать, клеить, шить, прыгать, бегать….Ой, бедный я бедный, у меня даже пальцев не хватает, чтобы всё это перечислить, а как же я всё это делать буду?
В.- Да это же всё так интересно!
М.- Что интересно?
В.- Что уроки разные, что всему тебя в школе научат!
М.- Кто же научит?
В.- Учителя и предметы.
М.- Кто такие учителя я знаю, а предметы?
В.- Вот как раз на уроках и преподают научные предметы!(поднимает палец вверх)
(Появляются разные предметы: математика, русский язык, лит. чтение, окружающий мир, )
В.- Вот познакомься, Это-математика!
М.- Здравствуйте, математика, меня Ромой зовут.
Песня «Математики» (на мотив песни «В порту» №8)
- Математика –предмет
Очень трудный спору нет ( 2 раза)
Все задачи и примеры
Любим мы решать без меры (2 раза)
В царство счета мы идем
Ручку с циркулем берем (2 раза)
Все что можно измеряем
И в таблицу заполняем ( 2 раза)
Что за наслаждения
Все эти уравнения,
Сравнения, фигуры, величины.
Я примеры напишу,
Все числа столбиком сложу,
Для скуки нет ни места, ни причины.
(мальчик спрашивает девочку)
М.-А зачем мне математика?
В.- Да ты что! Она же развивает логику, а логика развивает креативное мышление, а креативное мышление развивает неординарность действий, а…
М.- Всё , спасибо, я понял! Дальше знакомь!
В.- Это- Русский язык!
М.- Очень приятно, Рома!
(Подводит к учебнику «Русского языка.» Он поет песню на мотив «Лев- Брадобрей» №30)
Песня «Русского языка»:
- Вы хотите узнать,
Как всегда без ошибок писать.
Как слова собирать в рассказ,
Как придумать сочинение,
Как сложить стихотворение,
Как запомнить орфограмму?
- Помогу , конечно, я .
В королевстве добром этом
Каждый может стать поэтом.
Русский вас всему научит.
Этот перспективный наш предмет.
М.- Хороший предмет, полезный!
В.- Очень полезный! Вот например, напишешь ты Деду Морозу письмо , подарок какой-нибудь попросишь, а в письме ошибки! Так Дед Мороз твоё письмо даже читать не станет, и в подарок тебе пришлёт совсем не то ,что ты просил!
М.- Ах вот оно в чём дело, а я думаю, почему я прошу одно, а присылает он мне совсем другое!
Очень нужный предмет, надо запомнить! Дальше знакомь.
В.- Это мой любимый предмет- литературное чтение!
М.- Я знаю, что такое чтение, мне мама каждый вечер сказку читает. Только зачем целый урок занимать?
В.- А ты послушай.
( звучит песня на мотив « Карусельные лошадки» №26)
Песня «Литературного чтения»
- Нас учитель познакомил
С доброй сказкой и стихом.
Мир поэзии открылся
Перед нами, словно дом.
Скажи учебнику спасибо
За то, что научил читать.
И ручка тянется к бумаге
Свой стих в тетрадку записать .
М.- Очень приятно с вами познакомиться, стихи я тоже люблю, и давно хочу научиться их сочинять . А это кто такой красивый, интересный, разноцветный. Кого-то он мне напоминает.
В.- конечно напоминает! Это же окружающий мир!
М.- Так знакомь нас скорее.
( подводит к учебнику, звучит песня на мотив « Чему учат в школе» № )
Песня «Окружающего мира»:
- Знать хотелось очень мне
О природе на Земле.
Все покажет и расскажет нам учебник.
Кто живет в лесу густом
От чего на море шторм
Все покажет и расскажет нам учебник.
Что скрывается в горах,
Кто там ползает в песках
Все покажет и расскажет нам учебник.
Как в реке бежит вода,
Как возникла глыба льда,
Все покажет и расскажет нам учебник.
О природе важно знать,
Все законы соблюдать,
Все покажет и расскажет нам учебник.
Все использовать с умом,
Ведь Земля – наш общий дом,
Все покажет и расскажет нам учебник.
М.- Я очень рад с вами познакомиться. У меня к вам как раз накопилось много вопросов. Вот скажите…
В.- Подожди, Рома! Ведь учебникам нужно спешить к ребятам.
М.- Зачем?
В.- Учить детей. Но это ещё не все предметы, которые есть в школе, есть ещё труд, изобразительное искусство, музыка, кружки разные.
М.- Да? Как интересно! Давай знакомиться с ними скорее!
В.- Посмотри, сколько собралось гостей в нашей школе. Все они приехали посмотреть, как же наши учителя делают свои уроки интересными для нас ребят. Ты садись и послушай, может передумаешь насчёт школы!
М.- Да я уже передумал, и хочу в школу поскорее! Но про другие предметы послушаю с удовольствием.
(Не дразните собак)
-Мы подводим итог
Нашей доброй сказке.
В нашей школе дают
Знания прекрасно.
Каждый школьный урок,
словно представленье
И не стоит Вам скрывать
(2 раза)
Ваше удивление!
День рождения-2.
Катя, Эвелина, Вика, Алина, Аня, Настя.
(Настя стоит у стола, пересчитывает тарелки и кричит бабушке)
Н.—Ты только не появляйся здесь, когда девочки придут)
(звонок в дверь, Настя бежит открывать)
Н.- Девочки, как я рада вас видеть!
А.- Здравствуй, Настя, мы поздравляем тебя с днём рождения и желаем тебе здоровья, верных друзей и отличных подарков. (протягивает коробку, за её спиной девочки перешёптываются и смотрят на стол, девочки передают подарки Насте ).
Н.- Спасибо, большое. Мне очень приятно. Проходите в комнату, там уже стол накрыт!(Девочки проходят, а Настя остаётся смотреть подарки)
В.- Так, предупреждаю сразу, я сяду рядом с Настей!
К.- Это почему ты? Я тоже хочу сидеть с Настей.
Ал.- Девочки, не ссорьтесь! Пусть Настя сама решит, кто сядет рядом с ней!
ЭВ.- Что-то угощения маловато, хоть бы голодными не остаться!
В.- Может ещё не всё поставлено!
К.- Посмотрите, нам компот приготовили, я его терпеть не могу! Я люблю сок апельсиновый.
В.- А я персиковый. А тут представляете, компот!
ЭВ.-А я вообще лимонад люблю ,а пирожные такие я не ем, мне их нельзя, у меня аллергия.
Ан.- Девочки, успокойтесь! Сейчас Настя зайдёт ей будет очень неприятно услышать такое.
(входит Настя)
Н.- Мне подарки очень понравились, только вот книга со сказками у меня уже есть, куда её девать?
(Вика опускает голову, ей неловко)
ЭВ.- Настя, давай уже приглашай нас за стол. Очень есть хочется.
Н.- Девочки, присаживайтесь. (рассаживает гостей)
К.- Мне это место не нравится, я отсюда до пирожных не дотянусь!
Ал.- Катя, я тебе пирожные передам.
В.— Эвелина, что ты так некультурно кушаешь?
Эв.- А ты вообще локти на стол положила, я же молчу.
Ан.- Девочки, вы же в гостях. Не делайте друг другу замечаний.
К.- Алина, передай мне самое большое пирожное.
В.- Это почему тебе? Может я его хотела!
Н.- Ну скушайте по два , только не ссорьтесь.
ЭВ.- Всё, Настя, я наелась. Теперь включай музыку, будем танцевать.
К.- Я не хочу танцевать, я хочу играть!
В. – А я уже ничего не хочу. У меня разболелась голова, я иду домой.
Ан. –Может тебе таблетку выпить!
Ал.- Или окно открыть!
В.- Нет мне пора домой, и еда мне не понравилась!
Н.- Ну что ж , иди. Спасибо, что пришла.
ЭВ.- Вика, подожди меня. Мне тоже домой пора. Меня мама всего на часок отпустила.
(встают и уходят, не извинившись)
К.-А мне спешить некуда, могу сидеть, пока родители не вернутся. Давай, Настя, своих кукол.
Будем играть.
Н.- Потом поиграем в куклы, а сейчас я покажу вам свои фотографии.
К.- Да не хочу я смотреть фотографии, давай кукол!
Ан.- Настя, я с удовольствием посмотрю твои фотографии, а Катя с Алиной поиграют в куклы. Алина, ты согласна.
Ал.- Если Настя не против, давай те так и сделаем.
Н.- Я против! Если Катя не будет смотреть фотографии, пусть уходит домой. А вы останетесь и будете делать то, что захочу я. Ведь это же мой день рождения!
Ал.- Пожалуй, нам тоже пора домой.
(Все девочки встают и уходя, Катя молча, Алина и Аня прощаются)
Н.- Какие невоспитанные гости! (встаёт и уходит).
День рождения-1
Кирилл, Данил, Дима, Владик, Антон.
(на перемене, в школьном коридоре стоит группа мальчиков)
К.- Ребята, у меня сегодня день рождения! Вы мои друзья и я приглашаю вас к трём часам к себе домой.
Дм.- Домой? Вот Олег нас в кафе приглашал, а Миша в пиццерию, а ты домой.
В.-Я сегодня не могу. У меня футбольная тренировка. Папа говорит, что футбол дело серьёзное и заниматься им надо серьёзно. Так что я не приду.
Д.- Спасибо, Кирилл, за приглашение .Я обязательно приду.
Дм.-А торт будет? Если торта не будет, я не приду.
К.-Конечно будет, мама его ещё вечером испекла.
А.-Что ты его про торт спрашиваешь, без торта дня рождения не бывает. Ты его лучше про котлеты спроси.
Дм.- Сам и спроси.
А.—Ну так что котлеты будут?
К.--Я не знаю.
А.-Так ты позвони маме и спроси про котлеты, я их очень люблю.
Дн.-Что вы вопросы такие задаёте? У человека день рождения, а вы выясняете про торт с котлетами.
Дм.-А что тебе подарить?
К.-Я ребята робота хочу на батарейках.
А.- Да ты что, он же дорого стоит.
К.- Да мне всё равно, что вы подарите. Вы главное приходите.
Дн.- Повезло тебе Кирилл, с друзьями.
К.- Ну так кто же придёт?
Дн.- Я точно приду, ты же мой друг.
К. –Мне, кстати, вчера брат новую игру в компьютер закачал.
Дм.- Игру? Ну так это ж другое дело. Я тоже приду.
В.- Я тогда и на тренировку не пойду, ведь у друга день рождения.
Ан.- Я пожалуй тоже забегу на пару часиков поиграть.
К.- А я ещё брату не верил, что это сработает. Ну и друзья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика 1 класс УМК "Перспективная начальная школа" Тема "Первичные представления о длине пути и расстоянии.Их сравнение на основе понятий " дальше-ближе"
Урок математики в 1 классе по УМК "Перспективная начальная школа".Тема "Первичные представления о длине пути и расстоянии. Их сравнен...
Сценарий новогоднего представления в начальной школе.
" Веселая сказка"-сценарий новогоднего представления в начальной школе...
Представление опыта работы по теме: "Реализация системно-деятельностного подхода средствами УМК «Перспективная начальная школа»
Актуальность данной темы объясняется изменениями, которые происходят в современном обществе и затрагивают все стороны обладающие творческим мышлением, умеющие н...
Сценарий праздника "День Знаний" в 1 классе с элементами подготовки к работе в УМК "Перспективная начальная школа" в соответствии с ФГОС
В ходе праздника дети познакомятся друг с другом, будет создан положительный учебный настрой, начнется работа по формированию УУД....
Технологическая карта урока УМК «Перспективная начальная школа» Предмет: Математика УМК «Перспективная начальная школа»
Тема: «Деление нацело и деление с остатком» Класс: «4» Тип урока: Открытие новых знаний Цель: создать условия для совместной деятельности при зна...
Сценарий новогоднего представления для начальной школы "Новый год 2019"
Сказочное приключение снеговика, который захотел увидеть лето. Необыкновенное превращение Снежной королевы и многое другое....
Сценарий праздника в начальной школе "Новогоднее представление вокруг ёлочки"
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе с Бабой Ягой, Лешим, Дедом Морозом и Снегурочкой....