Технологическая карта урока УМК «Перспективная начальная школа» Предмет: Математика УМК «Перспективная начальная школа»
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika1_delenie_natselo_i_s_ostatkom.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока УМК «Перспективная начальная школа»
Предмет: Математика УМК «Перспективная начальная школа»
Тема: «Деление нацело и деление с остатком»
Класс: «4»
Тип урока: Открытие новых знаний
Цель: создать условия для совместной деятельности при знакомстве с
делением нацело и с остатком.
Задачи:
1.Открыть способ деления с остатком;
2. Систематизировать знания обучающихся делении нацело.
3.Развивать мыслительные операции моделирования в единстве с
другими логическими УУД (анализом, синтезом, обобщением);
4. Совершенствовать вычислительные навыки;
5. Совершенствовать умения решать текстовые задачи;
6. Работать над формированием УУД.
Конспект урока математики в 4 классе.
Этапы урока; задачи деятельности обучающихся | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Актуализация целей Задание на -известный материал Задание на -новый материал Побуждение к -осознанию 2.Целеполагание- 3.Побуждение к проверке гипотезы. 4.Открытие-нового знания Формирование первоначальных умений на основе контроля. Рефлексия Домашнее задание. | 1.Мы с вами умеем учиться и трудиться, всё , что узнаем запомним и будем применять. Начинаем работать. 1. Выбрать числа, которые делятся на 2(1 2 3 4 5 6 7 8 9 10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,.20,21 ,22, …..28 29 30) 2.Выбрать числа которые делятся на 3, 4, 5, 6 и тд. 3.Какие числа не были выбраны? 4.Почему они не были вами выбраны? Что у вас вызвало затруднение при делении чисел 7,11 и т.д. Какая сегодня тема урока? Чем эти случаи деления не похожи на предыдущие? Давайте проверим
Может существует способ деления? Давайте откроем его. Продолжить работу с наглядным материалом 1.по одному предмету разложили. «Посмотрите на наши результаты, что получилось?» Составление записи. 7:2=3(ост1) Работа с учебником. Как эту проблему решали Миша и Маша.
Образец на доске. Оценивание по волшебной линейке, выполнение упр.№67,стр 42. «Я открыл новый способ деления» «Я выполнил правильно», «Я встретил затруднения» Тетрадь для самостоятельной работы, стр. 42 №68 | -Дети называют числа. -ответы детей(7,11,13,17) -такие числа не делятся на 2,4,3,5. -не случай табличного деления, или не учились вычислять такие случаи. -Изучить другие случаи деления. -выполнение операции и устный вывод «не делится нацело, остается предмет» Ответы детей -объяснение, что обозначает каждое число. -самостоятельная работа, чтение в учебнике. Выводы. Выделить табличные случаи деления и деления с остатком. Индивидуальная проверка по образцу. -самостоятельное выполнение, проверка парах. -оценивают. | Коммуникативные Оформляют свои мысли в устной форме Познавательные - поиск и выделение информации Регулятивные моделирование коммуникативные Моделирование Контроль в форме сличения способа действия Регулятивные Моделирование Регулятивные. Коммуникативные -регулятивные (самоконтроля, самооценки) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 3 класс по стандартам ФГОС "Перспективная начальная школа"
Задачи урока: – актуализировать умения выполнять сложение и умножение в пределах 100. - совершенствовать умение определять способы умножения суммы на число и обосновывать своё мнение. – развитие вн...
Технологическая карта к уроку русского языка, 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа» Тема урок: Правописание сочетаний ча, ща, жи, ши.
Тип урока: закрепление изученного материала...
Технологическая карта урока математики "Уравнение с неизвестным целым" (УМК "Перспективная начальная школа", 1 класс)
Цель урока: формирование у учащихся навыка решения уравнений с неизвестным уменьшаемым, применяя правило нахождения неизвестного целого по известным частям.Задачи урокаДидактические:Формировать у учащ...
Технологическая карта урока литературного чтения "А. Пушкин "Цветок"" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс, Н.А. Чуракова)
Тип урока: «открытия» нового знания. Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства со стихотворением А. Пушкина «Цветок». Задач...
Технологическая карта урока математики "Задачи с избыточными данными" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс, А.Л. Чекин)
Тип урока: «открытия» нового знания. Цель урока: формировать у обучающихся знания о задачах с избыточными данными и умения решать их. Задачи урока:Дидактические:1. Вспо...
Технологическая карта урока математики по теме "Оценка площади" (УМК "Перспективная начальная школа" - 4 класс)
Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование представления о правильных и неправильных дробяхЗадачи урока: Дидактические:1) Познакомить обучающихся с правильными и н...
Технологическая карта урока математики "Деление величины на число" (УМК "Перспективная начальная школа ", 4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения выполнять деление величины на число.Задачи урока:Дидактические:Создать условия для формирования умения делить величину на...