Сценарий новогоднего представления для начальной школы "Новый год 2019"
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Сказочное приключение снеговика, который захотел увидеть лето. Необыкновенное превращение Снежной королевы и многое другое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий37.99 КБ

Предварительный просмотр:

Новый год 2019

Сцена 1

Зимняя поляна. На земле лежат большие камни-тролли. На поляну выходит снеговик Олаф.

Олаф- Это где-то здесь. Я же помню, они тут жили. Где же они?!

Тролли вскакивают, окружают Олафа.

1 – Привет, Олаф!

2 – Как дела, Олаф?

3 – Что случилось, Олаф?

Олаф – О! Как я рад вас видеть! Всё хорошо, ребята! Вот только…

1 – Что, Олаф?

2 – Не стесняйся, Олаф!

3 – Мы поможем, Олаф!

Олаф (восторженно) – Я хочу увидеть лето, ребята!

1 – Но ты же растаешь, Олаф!

2 – Летом очень жарко, Олаф.

3 – Снег тает, Олаф!

Олаф – Что же мне делать? Ведь это моя мечта?!

1 – Тебе может помочь только главный зимний…

2 – Да, он всё может, он волшебный…

3 – Дед Мороз!

Олаф – О! Спасибо, ребята! Я знал, что вы поможете. А как его найти?

1 – Он живет где-то далеко.

2 – В таком месте со странным названием.

3 – В Великом Устюге.

Олаф – Чудесно! Я пойду туда немедленно! (отправляется, но останавливается) А где это находится?

Тролли дают снеговику навигатор.

Навигатор – Маршрут построен, 1728 км прямо.

1 – Поторопись!

2 – Скоро Новый год!

3 – Дед Мороз будет ездить по городам и селам, раздавать детям подарки. Его трудно будет догнать.

Олаф – Какой он добрый и щедрый! Я буду очень быстрым. Спасибо, ребята!

Снеговик уходит. Тролли превращаются в камни.

Появляется леший(акробатический танец).

1 – Ну вот, леший опять все пути-дороги запутал.

2 – Заблудится Олаф.

6 – Ничего, всё будет хорошо.

Сцена 2.

Дворец Снежной королевы. Сама сидит на троне и смотрит в планшет.

С.К. (возмущенно) Что это такое?! Да как такое возможно?! Это же вопиющее безобразие! Эй, бездельники, ко мне, быстро!

Не торопясь входят гоблины, почесываются, зевают. Одеты как бомжи.

С.К. – Ах вы… Самые настоящие… гоблины!

Гоблины сильно собой гордятся.

С.К. Прекратить гордиться собой! Вы поставлены смотреть за порядком в моем королевстве. А вы чем занимаетесь?!

Г1 – Госпожа, все перечислять?

Г2 – Не, мне лениво.

Г3 (радостно и самозабвенно) – А я снежинки считал!

С.К. – Оно и видно, бездельники!

Гоблины обижаются.

С.К. (возмущенно и презрительно) – Из моего снежного королевства один снеговик захотел ЛЕТО увидеть!

Гоблины впадают в панику. Мечутся с криками: Лето! Лето!

Вдруг останавливаются, смотрят друг на друга.

Г1 – Ну и что?

Г2 – Да пусть топает!

Г3 - А я снежинки считал!

С.К. (вся в возмущении) – Да вы что, не понимаете?!

Гоблины – Нет!

С.К. – Если все из моего королевства захотят лето посмотреть, то королевства не останется.

Гоблины – Почему?

С.К.(истерично вопит) – Потому что гладиолус!!!

Г1 – Чего?

Г2 – Заболела.

Г3 - А я снежинки считал!

С.К. – Ой, что-то мне нехорошо. Какой еще гладиолус? Что это вообще такое? (смотрит на гоблинов, те пожимают плечами в недоумении). Давайте все сначала.

Гоблины совещаются.

Г1 – Ну и что?

Г2 – Да пусть топает!

Г3 - А я... (Г2 затыкает ему рот).

С.К. – Ага, с самого начала значит, хорошо. Вы что, не понимаете?!

Гоблины – Нет!

С.К. – Если все подданные моего королевства дойдут до лета, то они растают.

Гоблины – И что? (Г3 начинает плакать, Г2 дает ему леденец на палочке).

С.К. – Я то, что королевства без подданных не бывает!

Гоблины совещаются.

Г1 – Ну и хорошо.

Г2 – Отлично! Будем втроем.

Г3 хлопает в ладоши, радуется.

С.К. – Почему втроем? (подозрительно) А как же я?

Г1 – Ты же не гоблин.

Г2 – Ты – королева, потому не считаешься.

Г3 -  А я снежинки считал!

С.К. – А кто эти самые снежинки делать будет, снег белым подкрашивать, воду замораживать, сосульки лепить...( Г3 начинает плакать). Да успокойте вы его.( Г2 дает ему леденец на палочке).

Г1 – Так что делать-то?

Г2 – Командуй!

Г3 выхватывает маленький меч.

С.К. – Надо остановить этого снеговика, не дать ему дойти до лета, вернуть сюда. По последним оперативным данным (смотрит в планшет) он направляется к Деду Морозу.

Г1 – Зачем это?

Г2 – К кому?

Г3 скачет как на лошадке, размахивая маленьким мечом.

С.К. – Только Дед Мороз может исполнять желания.

Гоблины переглянулись, потерли руки.

С.К. (в сторону)  - Зря я им про желания-то сказала. (Обращается к гоблинам) – Д.М. не всем желания исполняет (гоблины сникли), а только тем, кто был хорошим и слушался родителей. (гоблины стараются привести себя в порядок).

С.К. (выхватывает у Г3 меч, встает в позу командующего) – Орлы! Смирно!(гоблины строятся)Королевство в опасности! Вы должны его спасти! Вперед!

Гоблины марширую в разные стороны за кулисы.

С.К. садится на трон, утирая пот и вздыхая.

Вдруг Г3 возвращается, вынимает из руки С.К. меч, а на его место кладет леденец на палочке и скачет на лошадке, размахивая мечом.

Сцена 3.

Олаф с навигатором ходит по лесу.

Навигатор – Через 5 шагов поверните направо, через 5 шагов поверните направо, через 5 шагов поверните направо...

Олаф шагает, понимает, что навигатор сломался, выключает его и садится.

Олаф – Ах, кажется, навигатор сломался, а я заблудился. Что же делать?

Появляются гоблины.

Г1 – Я что-то не понял куда надо идти.

Г2 – Ух ты, снеговик! (показывает пальцем). Олаф машет им рукой.

Г3 подбегает к снеговику, пытается схватить его за морковный нос, но Олаф уворачивается.

Олаф – О! Ты хочешь познакомиться?

Г1 – Ты снеговик?

Олаф – Да, а что?

Г2 – Ты идешь к Деду Морозу?

Олаф – Да, а что?

Г1 – Ты хочешь исполнить свое желание?

Олаф – Да, а что?

Г2 – Хочешь попасть в лето?

Олаф – Да, а что?

Все это время Г3 пытается схватить снеговика за нос, но Олаф отмахивается.

Олаф (обращаясь к Г3) – Перестань, малыш, у нас интеллектуальная беседа.

Г3 впадает в ступор и стоит с открытым ртом.

Олаф – Продолжайте.

Г1 – А ты знаешь, что летом очень жарко?

Олаф – Да, а что?

Г2 – И что ты там растаешь?

Олаф – Да, а что?

Г1 – И все равно идешь?!

Олаф – Да, а что?

Г2 – Д.М. исполнят любые желания?

Олаф – Да, а что?

Г1 – И наши исполнит?!

Олаф – Да, а что?

Гоблины отходят в сторонку, совещаются.

Г1 – По- моему снеговик того.

Г2 - Да, а что? (получает подзатыльник от Г1). Прикольно же получилось?!

Олаф – Ребята, мы забыли познакомиться. Я – Олаф.

Г1 – Первый.

Г2 – Второй. А это – Третий(показывает на Г3, тот трясет головой и присоединяется ко всем).

Г3 – (очень серьезно) А я снежинки считал.

Олаф – Это прекрасно! Пойдемте со мной, будет весело.

Г1 – Может сходим?

Г2 - Да, а что? (получает подзатыльник от Г1). Почему и не сходить, все равно заняться нечем.

Г3 – Симметрично! (все в недоумении смотрят на Г3) А я снежинки считал! (все с облегчением вздыхают).

Гоблины – Мы согласны!

Олаф (расстроенно) – Мой навигатор сломался и не показывает дорогу. Что делать?

Г3 хватает навигатор и бежит. Остальные гоблины кидаются за ним.

Бегают вокруг снеговика, а тот с умилением смотрит.

Г3 резко останавливается. Остальные врезаются в него.

Г3 – Джи Пи Эс хороший.

Навигатор -  Маршрут построен. прямо 1750 километров.

Олаф – Ура! (дает Г3 морковку, забирает навигатор)

Все уходят за снеговиком.

Сцена 4.

Дом Деда Мороза. Сам сидит за столом и читает письма. Справа куча прочитанных писем, слева три письма, которые осталось прочитать.

Туда- сюда снуют гномы с подарками и складывают их в мешок.

Д.М. (читает письмо) : «Здравствуй, Дедушка Мороз! Меня зовут Петя Иванов, мне пять лет. Я хороший мальчик. Подари мне, пожалуйста, робота-трансформера Автобота Сквикса из Звездных войн.» - Ой! Чего это такое хочет мальчик Петя? Принесите-ка мне толковательный словарь игрушек мира.

Гномы втроем тащат словарь.

Д.М. находит нужную игрушку.

Д.М. – Ну надо же! Какие нынче дети продернутые (Гном1 его поправляет).

Гном1 – Продвинутые, а не продернутые.

Д.М. – Точно! Все время забываю это странное слово.

Гном2 – Ну, все таки 21 век на дворе...

Д.М. – Да, сложная штука жизнь.(все вздохнули) Ладно, положите Пете этого, как его(смотрит в письмо) ав-то-бо-та.

Д.М. (берет следующее письмо): «Здравствуйте, уважаемый Дед Мороз! Меня зовут Николай Петрович, мне 46 лет. Убедительно прошу Вас подарить мне путевку в Тунис. Я очень хорошо работал. Заранее благодарен.» - Ух ты! Ребята, а Тунис-то этот где хоть? Небось в тредевятом царстве, в тридесятом государстве?!

Гногм1 – Вроде нет...

Гном2 – Сейчас в атласе мира посмотрим.

Гном3 (несет атлас).

Гномы листают атлас, а Дед Мороз смотрит и удивляется.

Д.М. – Ты смотри, красота-то какая на свете есть!

Гном3 – Вот Тунис. Это Африка.

Д.М. - Посмотрите-ка, ребята, остались у нас еще путевки в этот...Тунис.

Гном1(роется в коробке) – Нет, в Тунис все путевки разобрали, только в Тундру остались.

Д.М. – А что? Хорошее место, холодное!(задумывается, вспоминает) Олени, снег, красота...

Дед поет первый куплет «Увезу тебя я в Тундру»

Увезу тебя я в тундру, увезу к седым снегам,
Белой шкурою медвежьей брошу их к твоим ногам.
По хрустящему морозу поспешим на край земли
И среди сугробов дымных затеряемся в дали.

Сначала гномы не понимают происходящее, решают, что Дед перегрелся.

Но потом заражаются азартом песни и припев поют и скачут на оленях уже вместе с Дедом.


Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним
И отчаянно ворвемся прямо в снежную зарю.
Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним,
Ты увидишь, он бескрайний, я тебе его дарю.

Дед Мороз резко останавливается, гномы расстраиваются.

Д.М. – Так, ну ладно. Пора работать. Положите одну путевку в Тундру для Николая Петровича. Он там небось и не был-то никогда. Да смотрите, чтоб все включено было.

Гном2 – Само собой.

Гном3 (мечтательно, косясь на Д.М.) – Эх, мне бы в отпуск!

Д.М. – Покой нам только снится...

Берет последнее письмо.

Д.М. – Кажется последнее: «Милый дедушка, Константин Макарович! Забери ты меня отседова, Христом Богом тебя прошу! Нету никакой моей возможности тута жить! Каждый день заставляют уроки делать, в школу ходить в любую погоду, руки мыть и в комнате убирать. А смартфона мне совсем не дают. Говорят, что он плохо на детскую неокрепшую психику влияет. На днях мне учительница двойку поставила за то, что я стих не выучил. Так мне за это в ноут поиграть не дали. Дедушка, забери меня отседова, а я тебе буду помогать ничего не делать. Твой внук Иван Бездельный.» - Жалко пацана (Дед смахивает слезу), совсем замучили. Может возьмем его к себе помощником?

Гном1 – Да ты что?!

Гном2 – Он же лодырь!

Гном3 – Я тебе сам помогу ничего не делать. У меня это с детства хорошо получается.

Д.М. – Вон оно как! А я-то сразу и не понял. Давайте-ка подарим ему новейший препарат от лени и тунеядства?!

Гном1 – Это еще что?

Гном2 – Из секретной секции?!

Гном3 (показывает всем коробочку) – Детский пинко-дай! Шикарное средство.

Д.М. – Кладите его в мешок скорее. Все! Можно сани загружать и ехать. А где Снегурочка? Давно прилететь должна была.

Гном1 – Опять поди забыла.

Гном2 – Заигралась небось.

Гном3 – Каждый год одно и то же.

Д.М. – Не ворчите. Поиграет и прилетит. Сейчас я ей эсэмэску напишу.

Дед Мороз набирает сообщение. Гномы втроем тащат мешок.

Все уходят.

Д.М. бегом возвращается, берет свою шубу и убегает.

Сцена 5.

Дворец Снежной Королевы.

С.К. ходит взад-вперед, смотрит в планшет.

С.К. – Да что же это такое!? Я этих гоблинов за чем отправила? Снеговика найти, схватить и пред мои суровые очи поставить!

А они что творят?! навигатор ему починили, да еще с ним пошли.

Все это время королеве на телефон приходят сообщения, но она не реагирует.

С.К. – Что-то я рассердилась вся и везде! Даже самой страшно. Чувствую силищу страшную, леденящую. Все бы сейчас снегом завалила да льдом покрыла!

Королева встает ногами на трон, смотрит в бинокль.

С.К. – Эх, жаль, королевство маловато, разгуляться негде!

Смотрит в планшет.

С.К. – Да что же они творят! Так они ведь и дойдут, и желания свои поисполняют. А я как же?

Нет, надо срочно лететь и вмешиваться. Где моя пурга-метель?!

Спрыгивает с трона, снимает корону.

Танец с лентами(пурга-метель).

Сцена 6.

С навигатором идут гоблины и снеговик.

Навигатор – Маршрут построен. До места назначения один километр двести метров.

Г1 – Что-то я притомился.

Г2 – Сядем, отдохнем?

Г3 – Не садись на пенек, не ешь пирожок...

Олаф – Да, надо бы отдохнуть.

Со свистом и гулом на полянку приземляется снежная Королева.

С.К. – Ага, попались! Я вас нашла! Какая я молодец! Всем стоять, бояться!

От неожиданности все поднимают руки вверх.

Потом гоблины узнаю королеву и расслабляются.

Г3 опускает руки снеговику, который не может глаз отвести от королевы.

Г1 – Ну началось.

Г2 – Опять заигралась.

Смотрят на Г3. – А я-то что? Я снежинки считал!

Олаф – Ой какая красивая! Это кто?

С.К. – То есть как это кто? (гордо) Я Снежная Королева! И сейчас я вас буду карать.

Г1 – Чего это она?

Г2 – Я же говорю, заигралась.

Г3 – Деду надо звонить.

Олаф ходит вокруг королевы  восхищается ее красотой.

Г1 (обращается к Г2) – Я ее отвлеку, а ты Деду звони.

Г2 начинает звонить по телефону.

Г3 отводит Олафа в сторонку и что-то ему рассказывает, показывая на королеву.

Олаф все время удивляется.

Г1(к королеве) – А у вас молоко убежало!

Королева кидается к выходу с криком...

С.К. – Ой, молоко убежало! (Тут до нее доходит.) какое еще молоко? Нет у меня никакого молока.

Г1 – Каждый раз срабатывает!(смотрит на Г2 вопросительно)

Г2 – У меня деньги на телефоне кончились!

С.К. – Ну все!(тут приходит сообщение)

Г3 – Наконец -то!

С.К. – Да кто это все пишет и пишет? (достает телефон, читает сообщение): «Внученька, ты не забыла, что сегодня Новый год? мы тебя ждем. Прилетай скорее, Снегурочка, пора детям подарки разносить и желания исполнять. Дед Мороз.» (С.К. стоит обалдевшая)

Г1 – Я уж думал всё!

Г2 – Вовремя Дед.

Г3 – Как всегда.

Олаф подходит к С.К. пытается ее успокоить.

С.К. – Это что, уже год прошел?! Я только в роль вошла! Хорошо хоть получилось-то, убедительно?

Олаф – Превосходно! Так натурально, так естественно! Чудесно! (хлопает в ладоши, все аплодируют, королева кланяется).

Г3 – Пора, однако, опоздаем.

С.К. – Полетели скорее, а то мне еще из роли выходить.

Все уходят.

Сцена 7.

Под торжественную музыку на сцену выходят Дед Мороз и гоблины.

Д.М. (обращается к гоблинам) – Спасибо, ребята, что за внученькой присмотрели.

Г1 – Да не за что.

Г2 – Нам не сложно.

Г3- Было весело.

Выходят Олаф и Снегурочка.

Олаф (к Д.М.) – Дед Мороз! А ты можешь... (смущается и замолкает).

Д.М. – Ну конечно могу. Вот тебе персональное морозильное облако, чтобы летом не растаять и путевку в Тунис - поворачивается к гоблинам – на четверых.

Олаф – О, спасибо! Я самый счастливый снеговик на свете! (убегает, размахивая путевкой)

Д.М. гоблинам – А вы чего стоите? Догоняйте.(гоблины убегают) Присмотрите там за ним.

Входит Снегурочка переодетая, но в берцах.

Д.М. – А вот и внученька моя, Снегурочка. а что-то у тебя? (показывает на ноги)

Снегурочка – Ах, что же это я?! Гномы, гномы, Несите скорее мои ледяные туфельки!

Гномы приносят туфельки. Снегурочка скидывает берцы, надевает туфли.

Гномы уходят, уносят берцы.

Д.М. – С новым годом!

Снегурочка – С новым счастьем!

Д.М. – Поздравляем всех ребят!

Снегурочка – А учиться вам желаем

Д.М. – На четыре и на пять!

Возвращаются гномы, тащат втроем мешок с подарками.

Гном1 - Чудный праздник настает –
К нам приходит Новый год!
Гном2 - Ко всем девчонкам и мальчишкам,
Умным, добрым, шалунишкам.
Гном3 - Дед Мороз несет подарки.
Множество игрушек ярких.
Мандарины, елку, торт!
Гномы вместе - Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Д.М. – Ну а нам, ребята, пора дальше лететь, другим детям подарки дарить.

Снегурочка – Не грустите, увидимся в следующем году.

Все – До свидания!

Все машут на прощание и уходят.

Заключительная песня (школьный хор).

Замела метелица город мой,

По дорогам стелется пеленой,

Нравятся морозы ей, ещё как,

И румянец розовый на щеках.

От зимы не спрятаться, не сбежать,

Значит, будем ёлочку наряжать.

Апельсины, яблоки, ананас

Спрячем потихонечку про запас.

Новый год, Новый год, ёлка, шарики, хлопушки,

Новый год, Новый год, дискотека, серпантин.

Новый год, Новый год, всем подарки под подушкой,

Отпускать Новый год никуда мы не хотим.

Хитро улыбается Дед Мороз,

Что он приготовил нам, вот вопрос,

Загадай желание, сладко спи

И получишь новенький Пи-Эс-Пи.

Новый год, Новый год, ёлка, шарики, хлопушки,

Новый год, Новый год, дискотека, серпантин.

Новый год, Новый год, всем подарки под подушкой,

Отпускать Новый год никуда мы не хотим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Новогодние небылицы" сценарий новогоднего представления для 1-4 классов

Новогодний сценарий для учащихся 1-4 классов с участием Бабы Яги, Кикиморы, Снежной Королевы и конечно же Деда Мороза и Снегурочки. Баба Яга И Кикимора решили усыпить Снегурочку и выдать за нее Бабу Я...

Сценарий новогоднего представления в начальной школе.

" Веселая сказка"-сценарий новогоднего представления в начальной школе...

сценарий Новогоднего представления "Сказка новогоднего леса"

Сценарий новогоднего представления«Сказка новогоднего леса»...

Сценарий новогоднего представления "Новогодние приключения Маши и Вити в стране мультфильмов"

Спектакль можно поставить в канун нового года с участием детей и родителей....

Сценарий новогоднего представления для учащихся начальной школы.

Новогодний, весёлый праздник. Его всегда очень ждут    дети. Встреча со сказочными героями, Дедом Морозом и Снегурочкой  заряжают энергией на весь учебный год....

Сценарий новогоднего представления для учащихся начальной школы 2014 г.

Сценарий разработан для учащихся начальных классов.Деду Морозу помогают справиться с нечистой силой символ 2014 года Лошадка и Котенок....

Сценарий новогоднего представления "Сказка новогоднего леса"

Сценарий новогоднего представления "Сказка новогоднего леса" предназначен для использования в воспитательной работе. Данная разработка посволяет интересно и весело провести новогодний праздник. Сказоч...