Анализ урока русского языка по теме: "Подлежащее"
материал по русскому языку (3 класс)
Анализ урока русского языка в 3 классе по теме: "Подлежащее"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_russkogo_yazyka_po_teme_podlezhashchee.docx | 15.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока русского языка по теме: «Подлежащее»
Учителя: Дрейман Олеси Юрьевны
Дата: 19.09.2024 г.
Класс: 3
Учащихся на уроке: 35
Учащихся всего в классе: 37
Тема урока: «Подлежащее»
Тип урока: усвоение новых знаний
Цель урока: формирование понятия «подлежащее».
Задачи урока:
Образовательная: познакомить с различными способами выражения подлежащего.
Развивающая: развивать умение находить в предложении подлежащее, выделять главные члены предложения; развивать речь, внимание, память.
Воспитательная: воспитывать чувство безопасности жизнедеятельности и бережное отношение к своему здоровью.
- Цель и задачи урока были грамотно спланированы и успешно поставлены учащимися в процессе диалога с учителем. Он предложил обучающимся выполнить проблемное задание, привязанное к теме урока.
- Все этапы урока были правильно спланированы по времени.
- Содержание урока соответствовало возрастным особенностям обучающихся.
- К каждому этапу урока учителю успешно удалось подобрать задания, которые способствовали достижению цели и реализации задач.
- В ходе урока учитель успешно применял различные методы и приёмы: словесные (беседа, диалог, объяснение), наглядный (метод демонстраций, иллюстраций), практический (упражнение), работа с учебником. Такое сочетание методов и приёмов способствовало наилучшему усвоению темы урока обучающимися.
- Также учителю удалось эффективно сочетать фронтальную, индивидуальную и парную формы организации деятельности обучающихся.
- На этапе закрепления знаний учитель предложил выполнить небольшую самостоятельную работу по вариантам с последующей взаимопроверкой.
- В процессе всего урока учителю удалось сохранить в классе доброжелательную атмосферу.
- Учитель руководствовался нормами СанПиН, напоминал о положении за партой, правильной осанке, проводил несколько динамических пауз.
- На уроке были решены все задачи образования и развития, так как ученики успешно справлялись с заданиями, активно взаимодействовали с учителем и друг с другом. Воспитательная задача была реализована на этапе рефлексии. Учащиеся вместе с учителем проговорили правила пешеходного движения на пешеходном переходе перед светофором.
- Объём домашнего задания не превышал необходимой нормы. Учитель провёл инструктаж по выполнению домашнего задания и ответил на все вопросы обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме "Подлежащее и сказуемое".
Цели: Формировать умение находить в предложении главные члены. Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость. Воспитывать чувство любви к родной природе. Оборудование: интерактивная...
методическая разработка урока по русскому языку на тему: "Подлежащее и сказуемое"
Конспект урока по русскому языку во 2 классе по программе "Школа 2100"...
Конспект урока русского языка по теме "Подлежащее"
Предмет: Русский языкКласс: 3Наименование УМК: Начальная школа XXI векаТема урока: ПодлежащееТип урока: Урок применения знаний и уменийМесто в системе уроков: Третий урок из раздела «Синтаксис. Грамма...
Конспект урока по русскому языку на тему: "Подлежащее и сказуемое"
Конспект урока по русскому языку на тему: "Подлежащее и сказуемое"...
Конспект урока русского языка по теме "Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения".
4 класс, УМК "Перспектива"Знать:- значение понятий , «главные члены предложения», , «грамматическая основа предложения» и использовать их в активном словаре;Уметь:- определять в предложении...
Технологическая карта урока по русскому языку по теме "Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения".
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения....
Анализ урока русского языка по теме: "Язык как средство общения. Средства общения"
В данном анализе рассматривается урок русского языка, посвященный теме "Язык как средство общения. Средства общения", проведённый в 4 классе. Урок направлен на формирование у учащихся предст...