Анализ урока русского языка по теме: "Подлежащее"
материал по русскому языку (3 класс)

Дрейман Олеся Юрьевна

Анализ урока русского языка в 3 классе по теме: "Подлежащее"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_russkogo_yazyka_po_teme_podlezhashchee.docx15.13 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока русского языка по теме: «Подлежащее»

Учителя: Дрейман Олеси Юрьевны

Дата: 19.09.2024 г.

Класс: 3

Учащихся на уроке: 35

Учащихся всего в классе: 37

Тема урока: «Подлежащее»

Тип урока: усвоение новых знаний

Цель урока: формирование понятия «подлежащее».

Задачи урока:

Образовательная: познакомить с различными способами выражения подлежащего.

Развивающая: развивать умение находить в предложении подлежащее, выделять главные члены предложения; развивать речь, внимание, память.

Воспитательная: воспитывать чувство безопасности жизнедеятельности и бережное отношение к своему здоровью.

  1. Цель и задачи урока были грамотно спланированы и успешно поставлены учащимися в процессе диалога с учителем. Он предложил обучающимся выполнить проблемное задание, привязанное к теме урока.
  2. Все этапы урока были правильно спланированы по времени.
  3. Содержание урока соответствовало возрастным особенностям обучающихся.
  4. К каждому этапу урока учителю успешно удалось подобрать задания, которые способствовали достижению цели и реализации задач.
  5. В ходе урока учитель успешно применял различные методы и приёмы: словесные (беседа, диалог, объяснение), наглядный (метод демонстраций, иллюстраций), практический (упражнение), работа с учебником. Такое сочетание методов и приёмов способствовало наилучшему усвоению темы урока обучающимися.
  6. Также учителю удалось эффективно сочетать фронтальную, индивидуальную и парную формы организации деятельности обучающихся.
  7. На этапе закрепления знаний учитель предложил выполнить небольшую самостоятельную работу по вариантам с последующей взаимопроверкой.
  8. В процессе всего урока учителю удалось сохранить в классе доброжелательную атмосферу.
  9. Учитель руководствовался нормами СанПиН, напоминал о положении за партой, правильной осанке, проводил несколько динамических пауз.
  10. На уроке были решены все задачи образования и развития, так как ученики успешно справлялись с заданиями, активно взаимодействовали с учителем и друг с другом. Воспитательная задача была реализована на этапе рефлексии. Учащиеся вместе с учителем проговорили правила пешеходного движения на пешеходном переходе перед светофором.
  11. Объём домашнего задания не превышал необходимой нормы. Учитель провёл инструктаж по выполнению домашнего задания и ответил на все вопросы обучающихся.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка по теме "Подлежащее и сказуемое".

Цели: Формировать умение находить в предложении главные члены. Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость. Воспитывать чувство любви к родной природе. Оборудование: интерактивная...

методическая разработка урока по русскому языку на тему: "Подлежащее и сказуемое"

Конспект урока по русскому языку во 2 классе по программе "Школа 2100"...

Конспект урока русского языка по теме "Подлежащее"

Предмет: Русский языкКласс: 3Наименование УМК: Начальная школа XXI векаТема урока: ПодлежащееТип урока: Урок применения знаний и уменийМесто в системе уроков: Третий урок из раздела «Синтаксис. Грамма...

Конспект урока по русскому языку на тему: "Подлежащее и сказуемое"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Подлежащее и сказуемое"...

Конспект урока русского языка по теме "Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения".

4 класс, УМК "Перспектива"Знать:-  значение понятий , «главные члены предложения», , «грамматическая основа предложения» и использовать их в активном словаре;Уметь:- определять в предложении...

Анализ урока русского языка по теме: "Язык как средство общения. Средства общения"

В данном анализе рассматривается урок русского языка, посвященный теме "Язык как средство общения. Средства общения", проведённый в 4 классе. Урок направлен на формирование у учащихся предст...