Тест "Слово. Предложение. Текст" (2 класс)
тест по русскому языку (2 класс)
Тестовая работа по русскому языку предназначена для организации текущего контроля по теме "Слово. Предложение. Текст". Система заданий поможет учителю повысить эффективность проведения учебных занятий, даст возможность обучающимся провести самоконтроль индивидуальных достижений планируемых результатов по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slovo._predlozhenie.tekst_.docx | 823.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Слово. Предложение. Текст.
Вариант 1. Фамилия, имя __________________________________
1. Из букв каждой группы попробуй составить слово.
ОКНЬ ______________ ОМД ______________
ЧМЯ _______________ ПНРВ______________
Подчеркни вариант, где слово составить не получилось. Объясни почему.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Дай название предметам на картинке.
Выпиши трёхсложное слово с ударением на втором слоге. Докажи.
_________________________________________________________
3. Укажи слово, в котором произношение не совпадает с написанием.
а) КАРАНДАШ б) ПАРТА в) ДОСКА г) ШКОЛА
Выпиши выделенное слово. Подчеркни «опасное» место. ___________________
4. Вставь в слова пропущенные буквы.
РЫЖ…К, СПАЛ, ВО, ДВ…РЕ, СЛА…КО, МАЛЕН…КИЙ
Составь предложение, расположив слова в заданной последовательности.
ГДЕ? КАК? ЧТО ДЕЛАЛ? КАКОЙ? КТО?
__________________________________________________________________
Подчеркни главные члены предложения.
Выпиши пары слов. 1) ________________________________________________
2)__________________________________________________________________
3) __________________________________________________________________
5. Укажи восклицательное предложение (знаки препинания не расставлены)
а) Где вы отдыхали летом в) Как хорошо в лесу
б) Прогулка в лес за грибами г) Надо заботиться о малышах
Выпиши повествовательное предложение, которое может стать заголовком к составленному по картинке рассказу.
_____________________________________________
6. Прочитай и озаглавь текст. Спиши, поставь в конце предложений точки. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
НАСТУПИЛО ЧУДЕСНОЕ ТЁПЛОЕ УТРО ПОДУЛ СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК
В ТЕНИСТЫХ КУСТАХ ЗАПЕЛИ СОЛОВЬИ ЯРКОЕ СОЛНЦЕ ПОДНИМАЛОСЬ ВСЁ ВЫШЕ И ВЫШЕ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слово. Предложение. Текст.
Вариант 2. Фамилия, имя __________________________________
1. Из букв каждой группы попробуй составить слово.
ЬПНЕ ______________ ОКС______________
ИТК _______________ АОУИ______________
Подчеркни вариант, где слово составить не получилось. Объясни почему.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Дай название предметам на картинке.
Выпиши трёхсложное слово с ударением на втором слоге. Докажи.
_________________________________________________________
3. Укажи слово, в котором произношение не совпадает с написанием.
а) ДОМИК б) ЗУБКИ в) СТУЖА г) САНКИ
Выпиши выделенное слово. Подчеркни «опасное» место. ___________________
4. Вставь в слова пропущенные буквы.
ЛАЯЛ, РАДОС…НО, НА, Ш…РОКОМ КРЫЛ…ЦЕ, ДРУЖОК, В…СЁЛЫЙ
Составь предложение, расположив слова в заданной последовательности.
ГДЕ? КАК? ЧТО ДЕЛАЛ? КАКОЙ? КТО?
__________________________________________________________________
Подчеркни главные члены предложения.
Выпиши пары слов. 1) ________________________________________________
2)__________________________________________________________________
3) __________________________________________________________________
4)__________________________________________________________________
5. Укажи вопросительное предложение (знаки препинания не расставлены)
а) Многие люди приглашают в дом гостей
б) Когда нужно встречать гостей
в) Мы всегда рады гостям
г) Будьте здоровы
Выпиши восклицательное предложение, которое может стать заголовком к составленному по картинке рассказу.
_____________________________________________
6. Прочитай и озаглавь текст. Спиши, поставь в конце предложений точки. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
РАСТЁТ В САДУ ЯБЛОНЯ ШИРОКО РАСКИНУЛА ОНА СВОИ ВЕТВИ ВЕСНОЙ ЯБЛОНЯ ЦВЕТЁТ ДУШИСТЫМИ ЦВЕТАМИ ЛЕТОМ ГОРДИТСЯ ЧУДНЫМИ ПЛОДАМИ
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Система оценивания
Максимальный балл за выполнение работы – 12
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Набранные баллы | 0 - 4 | 5 – 7 | 8 -10 | 11 -12 |
По 2 балла за каждое правильное задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи.Конструирование собственного текста на основе анализа предложенных текстов
Конспект урока развития речи. 2 класс. Программа 21 века. С.В. ИвановНа уроке присутствовал С.В. Иванов и высоко его оценил. ...
Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами. Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами
Тема урока: «Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами. Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами». Тип урока: урок закрепления пройденного материала....
Предложение. Текст. Типы текстов
Урок обощения имеющихся знаний о Предложении, тексте и их типах. Итогом урока становится выпуск газеты класса...
Открытый урок обучения грамоте "Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами. Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами".
Урок обучения грамоте в 1 классе по программе "Начальная школа 21 век"...
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТ ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ
Тема: Как отличить простое предложение от сложного.– Развитие умений различать простые и сложные предложения в письменном тексте, правильно пунктуационно оформлять предложения, составлять их схе...
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТ ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.ПРЕДЛОЖЕНИЯС ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ...