Актуализация знаний на тему ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, - ЧУ - ЩУ
рабочие листы по русскому языку (2 класс)

Раздаточный материал на тему ЖИ - ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ - ЩУ для этапа актуализации знаний обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вставить в слова  пропущенные буквы. Найти лишнее слово в каждом столбике и подчеркнуть.

задач..ник                   ландыш…                   внуч...та

странич..ка                 старш…й                    прощ…льный

мален…кий                коп…та                       чу…мазый

овощ…ной                 друж…ть                     пол…на

меч…тать                   пруж…на                    стуч…

Вставить в слова  пропущенные буквы. Найти лишнее слово в каждом столбике и подчеркнуть.

задач..ник                   ландыш…                  внуч...та

странич..ка                 старш…й                    прощ…льный

мален…кий                коп…та                       чу…мазый

овощ…ной                 друж…ть                     пол…на

меч…тать                   пруж…на                    стуч…

Вставить в слова  пропущенные буквы. Найти лишнее слово в каждом столбике и подчеркнуть.

задач..ник                   ландыш…                  внуч...та

странич..ка                 старш…й                    прощ…льный

мален…кий                коп…та                       чу…мазый

овощ…ной                 друж…ть                     пол…на

меч…тать                   пруж…на                    стуч…

Вставить в слова  пропущенные буквы. Найти лишнее слово в каждом столбике и подчеркнуть.

задач..ник                   ландыш…                  внуч...та

странич..ка                 старш…й                    прощ…льный

мален…кий                коп…та                       чу…мазый

овощ…ной                 друж…ть                     пол…на

меч…тать                   пруж…на                    стуч…

Вставить в слова  пропущенные буквы. Найти лишнее слово в каждом столбике и подчеркнуть.

задач..ник                   ландыш…                  внуч...та

странич..ка                 старш…й                    прощ…льный

мален…кий                коп…та                       чу…мазый

овощ…ной                 друж…ть                     пол…на

меч…тать                   пруж…на                    стуч…

Спишите слова обозначая буквы звуками. Подчеркните орфограммы.

Помо   щ,      ница, ________________________, ко  н,      ки,_______________

грибо     ч,    ки ____________________ пору  ч,       ни______________________

по  ч,     та__________________ дереве   н,      ка______________________  

на  ч,     нут_________________

Спишите слова обозначая буквы звуками. Подчеркните орфограммы.

Помо   щ,      ница, ________________________, ко  н,      ки,_______________

грибо     ч,    ки ____________________ пору  ч,       ни______________________

по  ч,     та__________________ дереве   н,      ка______________________  

на  ч,     нут_________________

Спишите слова обозначая буквы звуками. Подчеркните орфограммы.

Помо   щ,      ница, ________________________, ко  н,      ки,_______________

грибо     ч,    ки ____________________ пору  ч,       ни______________________

по  ч,     та__________________ дереве   н,      ка______________________  

на  ч,     нут_________________

Спишите слова обозначая буквы звуками. Подчеркните орфограммы.

Помо   щ,      ница, ________________________, ко  н,      ки,_______________

грибо     ч,    ки ____________________ пору  ч,       ни______________________

по  ч,     та__________________ дереве   н,      ка______________________  

на  ч,     нут_________________

Спишите слова обозначая буквы звуками. Подчеркните орфограммы.

Помо   щ,      ница, ________________________, ко  н,      ки,_______________

грибо     ч,    ки ____________________ пору  ч,       ни______________________

по  ч,     та__________________ дереве   н,      ка______________________  

на  ч,     нут_________________

Спишите слова обозначая буквы звуками. Подчеркните орфограммы.

Помо   щ,      ница, ________________________, ко  н,      ки,_______________

грибо     ч,    ки ____________________ пору  ч,       ни______________________

по  ч,     та__________________ дереве   н,      ка______________________  

на  ч,     нут_________________

Спишите слова обозначая буквы звуками. Подчеркните орфограммы.

Помо   щ,      ница, ________________________, ко  н,      ки,_______________

грибо     ч,    ки ____________________ пору  ч,       ни______________________

по  ч,     та__________________ дереве   н,      ка______________________  

на  ч,     нут_________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема «Обувь». Занятие 2. Урок актуализации знаний и умений.

Цель занятия: развитие лексического и грамматического строя речи, связной речи, постановка руки....

Технологическая карта урока математики в 1 классе. Актуализация приобретенных знаний по теме: “Нумерация чисел от 11 до 20”.

Технологическая карта урока математики в 1 классе. Актуализация приобретенных знаний по теме: “Нумерация чисел от 11 до 20”....

Использование метапредметных и предметных умений с опорой на актуализацию ранее приобретенных знаний. Мини - проект по теме "Животный мир Австралии". 3-й класс

Открытый урок для учителей Центрального района Санкт-Петербурга.В рамках темы "Экология. Животный мир Австралии" по учебнику Forward 3 повторяется лексика по теме, проводится обучение состав...

Доклад на тему" Мотивация к учебной деятельности и актуализация знаний младших школьников".

Сформировать активную позицию учащегося в процессе познания – это одна из главных задач, которые должен решать учитель на первых этапах урока....