Адаптированная работа по русскому языку (ОВЗ)
рабочие листы по русскому языку (4 класс)
Диктант ( письмо с окошками)
Поставь слова в начальную форму
Определи склонение имён существительных
Определи падеж имён существительных с предлогом
Определи падеж имён существительных в предложении
Разбери слова по составу
Определи количество букв и звуков в словах
Выполни фонетический разбор слова НОЖКА
Выполнить морфологический разбор существительного
Синтаксический разбор
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptirovannaya_rabota_po_russkomu_ovz.docx | 754.47 КБ |
Предварительный просмотр:
- Диктант (письмо с окошками)
(На)ступил май. В д…линах (за)дул свеж…й ветер. Журч...т руч…и. У поднож…я горы уже видна з…леная тра…ка. А среди м…л…дой зел…ни во всех ямках бл…стят искры в…ды. Радуют гла… первые цв…ты. На б…резе (по)явились м…л…дые л…сточ(?)ки.
- Поставь слова в начальную форму.
К реке - ____________________ новые - ______________________
У берега - __________________ добрая - ______________________
Пишут - ____________________ за ней - ______________________
- Определи склонение имён существительных:
Дуб - ___скл. За лесом - ___скл.
Море - ___скл. На окне - ___скл.
Дедушка - ___скл. У тёти - ___скл.
5. Определи падеж имён существительных:
По болоту, на ветках, из гнезда,
перед учителем, над облаками,
для скворцов, к солнцу, об улыбке,
про сказки, около метро.
6. Определи падеж выделенных слов.
Январский лес спит под теплой шубой.
В глубокий снег спрятались маленькие елочки.
7. Разбери слова по составу:
Травинка подорожник придворный березовый
пуховый лисенок сверху читает
8. Определи количество букв и звуков в словах
Дом - ____б., _____зв.
Юла - ____б., _____зв.
Крылья - ____б., _____зв.
Сыпь - ____б., _____зв.
9. Выполни фонетический разбор слова НОЖКА [ ]
Н – [ ] - __________________________
О – [ ] - __________________________
Ж – [ ] - __________________________
К – [ ] - __________________________
А - [ ] - __________________________
____б., _____зв.
10.Выполнить морфологический разбор существительного:
Птица села на ветку.
1.На ветку - ___________________
2. Словосочетание:____________________________________
Н.ф. _______________________________
Пост.: одуш/неодуш, собств./нариц, … род, …скл.
Непост.: в ____ числе, в_____падеже
3._________________________. Член предл.: дополнение/ определение / обстоятельство / сказуемое/подлежащее.
11. Синтаксический разбор:
Красивая девочка сидит на скамейке.
- по цели высказывания : повеств./ побудит./вопросит.
- по интонации: воскл./ невоскл.
- простое / сложное
- распр. / нераспр.
Словосочетания:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная программа по русскому языку 3 класс
Адаптированная программа по русскому языку для индивидуального (надомного обучения...
Адаптированная программа по русскому языку (1-4 кл.)
Адаптированная программа по русскому языку (1-4 класс), Школа России...
Адаптированная программа по русскому языку для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов VII вида 2 класс
Программа для коррекционных классов...
Адаптированная программа по русскому языку для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов VII вида 3 класс
Программа для коррекционных классов...
адаптированная программа по русскому языку - 4 кл
Русский язык» (письмо развитию речи) представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку; основное содержание; требования к уровню подготовки учащихся, учебно ...
Адаптированная программа по русскому языку 2 класс для детей с ОВЗ
Адаптированная программа по русскому языку 2 класс для детей с ОВЗ...
Адаптированная работа по русскому языку 4 класс
4 класс. Итоговая работа.*Для детей с ОВЗ 1. Диктант ( письмо с окошками)2. Грамматическое задание:- фонетический разбор - разбор по составу ( сущ., прил., наренчие, глагол)- морфологический...