Программа по русскому языку 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИКИ «АЗБУКА» (АВТОРЫ В.Г.ГОРЕЦКИЙ И ДР.), «РУССКИЙ ЯЗЫК. 1-4 КЛАСС. (АВТОРЫ В.П. КАНАКИНА, В.Г.ГОРЕЦКИЙ)
1 КЛАСС
№ п/п | Раздел Тема урока Обучение грамоте (100ч.) | Всего часов | Дата проведения | Фактическое проведение | |
1 | Совместное составление небольших рассказов о любимых играх | 1 | 01.09.23 | ||
2 | Совместное составление небольших рассказов о любимом дне | 1 | 04.09.23 | ||
3 | Различение предложения и слова | 1 | 05.09.23 | ||
4 | Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление | 1 | 06.09.23 | ||
5 | Составление предложения из слов. Работа с предложением | 1 | 07.09.23 | ||
6 | Составление предложения из слов | 1 | 08.09.23 | ||
7 | Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета | 1 | 11.09.23 | ||
8 | Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове | 1 | 12.09.23 | ||
9 | Определяем самый частый звук в стихотворении | 1 | 13.09.23 | ||
10 | Различаем первые звуки в словах | 1 | 14.09.23 | ||
11 | Устанавливаем последовательность звуков в слове | 1 | 15.09.23 | ||
12 | Сравниваем слова, различающиеся одним звуком | 1 | 18.09.23 | ||
13 | Проводим параллельные линии | 1 | 19.09.23 | ||
14 | Отрабатываем параллельные линии | 1 | 20.09.23 | ||
15 | Ориентируемся на рабочей строке | 1 | 21.09.23 | ||
16 | Пишем элементы букв | 1 | 22.09.23 | ||
17 | Особенность гласных звуков | 1 | 25.09.23 | ||
18 | Отрабатываем письмо элементов букв | 1 | 26.09.23 | ||
19 | Письмо строчной и заглавной букв А, а | 1 | 27.09.23 | ||
20 | Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а | 1 | 28.09.23 | ||
21 | Слогообразующая функция гласных звуков | 1 | 29.09.23 | ||
22 | Письмо строчной и заглавной букв О, о | 1 | 02.10.23 | ||
23 | Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о | 1 | 03.10.23 | ||
24 | Письмо строчной и заглавной букв И, и | 1 | 04.10.23 | ||
25 | Отрабатываем умение определять количества слогов в слове | 1 | 05.10.23 | ||
26 | Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и | 1 | 06.10.23 | ||
27 | Письмо строчной буквы ы | 1 | 09 .10.23 | ||
28 | Письмо строчной и заглавной букв У, у | 1 | 10.10.23 | ||
29 | Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у | 1 | 11.10.23 | ||
30 | Повторяем особенности гласных звуков | 1 | 12.10.24 | ||
31 | Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки | 1 | 13.10.23 | ||
32 | Пишем буквы, обозначающие гласные звуки | 1 | 16.10.23 | ||
33 | Письмо строчной и заглавной букв Н, н | 1 | 17.10.23 | ||
34 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н | 1 | 18.10.23 | ||
35 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | 19.10.23 | ||
36 | Письмо строчной и заглавной букв С, с | 1 | 20.10.23 | ||
37 | Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с | 1 | 23.10.23 | ||
38 | Письмо строчной и заглавной букв К, к | 1 | 24.10.23 | ||
39 | Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к | 1 | 25.10.23 | ||
40 | Письмо строчной и заглавной букв Т, т | 1 | 26.10.23 | ||
41 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т | 1 | 27.10.23 | ||
42 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л | 1 | 07.11.23 | ||
43 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л | 1 | 08.11.23 | ||
44 | Письмо строчной и заглавной букв Р, р | 1 | 09.11.23 | ||
45 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие | 1 | 10.11.23 | ||
46 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р | 1 | 13.11.23 | ||
47 | Письмо строчной и заглавной букв В, в | 1 | 14.11.23 | ||
48 | Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в | 1 | 15.11.23 | ||
49 | Письмо строчной и заглавной букв Е, е | 1 | 16.11.23 | ||
50 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | 17.11.23 | ||
51 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е | 1 | 20.11.23 | ||
52 | Письмо строчной и заглавной букв П, п | 1 | 21.11.23 | ||
53 | Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п | 1 | 22.11.23 | ||
54 | Письмо строчной и заглавной букв М, м | 1 | 23.11.23 | ||
55 | Различаем звонкие и глухие согласные | 1 | 24.11.23 | ||
56 | Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м | 1 | 27.11.23 | ||
57 | Письмо строчной и заглавной букв З, з | 1 | 28.11.23 | ||
58 | Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з | 1 | 29.11.23 | ||
59 | Письмо строчной и заглавной букв Б, б | 1 | 30.11.23 | ||
60 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | 01.12.23 | ||
61 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б | 1 | 04 .12.23 | ||
62 | Письмо строчной и заглавной букв Д, д | 1 | 05.12.23 | ||
63 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д | 1 | 06.12.23 | ||
64 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я | 1 | 07.12.23 | ||
65 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные | 1 | 08.12.23 | ||
66 | Закрепление написания строчной и заглавной Я, я | 1 | 11.12.23 | ||
67 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г | 1 | 12.12.23 | ||
68 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г | 1 | 13.12.23 | ||
69 | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч | 1 | 14.12.23 | ||
70 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | 15.12.23 | ||
71 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч | 1 | 18.12.23 | ||
72 | Письмо строчной буквы ь | 1 | 19.12.23 | ||
73 | Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели. Функции буквы ь | 1 | 20.12.23 | ||
74 | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш | 1 | 21.12.23 | ||
75 | Подбор слов, соответствующих заданной модели | 1 | 22.12.23 | ||
76 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш | 1 | 23.12.23 | ||
77 | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж | 1 | 25.12.23 | ||
78 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж | 1 | 26.12.23 | ||
79 | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё | 1 | 27.12.23 | ||
80 | Особенности шипящих звуков | 1 | 28.12.23 | ||
81 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё | 1 | 29.12 23 | ||
82 | Письмо строчной и заглавной букв Й, й | 1 | 10.01.24 | ||
83 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами | 1 | 11.01.24 | ||
84 | Письмо строчной и заглавной букв Х, х | 1 | 12.01.24 | ||
85 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х | 1 | 15.01.24 | ||
86 | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю | 1 | 16.01.24 | ||
87 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю | 1 | 17.01.24 | ||
88 | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц | 1 | 18.01.24 | ||
89 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц | 1 | 19.01.24 | ||
90 | Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели | 1 | 22.01.24 | ||
91 | Письмо строчной и заглавной букв Э, э | 1 | 23.01.24 | ||
92 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э | 1 | 24.01.24 | ||
93 | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ | 1 | 25.01.24 | ||
94 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ | 1 | 26.01.24 | ||
95 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие | 1 | 29.01.24 | ||
96 | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф | 1 | 30.01.24 | ||
97 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф | 1 | 31.01.24 | ||
98 | Построение моделей звукового состава слов | 1 | 01.02.24 | ||
99 | Обобщаем знания о согласных звуках | 1 | 02.02.24 | ||
100 | Письмо строчной буквы ъ | 1 | 05.02.24 | ||
101 | Резервные уроки (15 ч. ) Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | 06.02.24 | ||
102 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | 07.02.24 | ||
103 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | 08.02.24 | ||
104 | Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество слогов в слове | 1 | 09.02.24 | ||
105 | Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении | 1 | 12.02.24 | ||
106 | Систематический курс (50 ч ) Язык как основное средство человеческого общения. | 1 | 13.02.24 | ||
107 | Речь как основная форма общения между людьми | 1 | 14.02.24 | ||
108 | Текст как единица речи | 1 | 14.02.24 | ||
109 | Предложение как единица языка | 1 | 15.02.24 | ||
110 | Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений | 1 | 16.02.24 | ||
111 | Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов | 1 | 26.03.24 | ||
112 | Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов | 1 | 27.02.24 | ||
113 | Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений | 1 | 28.02.24 | ||
114 | Восстановление деформированных предложений. | 1 | 29.02.24 | ||
115 | Ситуации общения. Диалог | 1 | 01.03.24 | ||
116 | Слово как единица языка. Значение слова | 1 | 04.03.24 | ||
117 | Составление небольших устных рассказов | 1 | 05.03.24 | ||
118 | Слова, называющие предметы | 1 | 06.03.24 | ||
119 | Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов | 1 | 07.03.244 | ||
120 | Слова, называющие признака предмета | 1 | 11.03.24 | ||
121 | Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие? | 1 | 12.03.24 | ||
122 | Слова, называющие действия предмета | 1 | 13.03.24 | ||
123 | Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать? | 1 | 14.03.24 | ||
124 | Отрабатываем умение задать вопрос к слову | 1 | 15.03.24 | ||
125 | Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова | 1 | 18.03.24 | ||
126 | Отработка алгоритма списывания текста | 1 | 19.03.24 | ||
127 | Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений | 1 | 20.03.24 | ||
128 | Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте | 1 | 21,03.24 | ||
129 | Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми | 1 | 22.03.24 | ||
130 | Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" | 1 | 01.04.24 | ||
131 | Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги | 1 | 02.04.24 | ||
132 | Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова | 1 | 03.04.24 | ||
133 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений | 1 | 04.04.24 | ||
134 | Алфавит | 1 | 05.04.24 | ||
135 | Использование алфавита для упорядочения списка слов | 1 | 08.04.24 | ||
136 | Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение | 1 | 09.04.24 | ||
137 | Речевой этикет: ситуация знакомства | 1 | 10.04.24 | ||
138 | Гласные ударные и безударные. Ударение в слове | 1 | 11.04.24 | ||
139 | Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук | 1 | 12.04.24 | ||
140 | Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов | 1 | 15.04.24 | ||
141 | Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными | 1 | 16.04.24 | ||
142 | Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений | 1 | 17.04.24 | ||
143 | Резервный урок. Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку | 1 | 18.04.24 | ||
144 | Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков | 1 | 19.04.24 | ||
145 | Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь) | 1 | 22.04.24 | ||
146 | Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки | 1 | 23.04.24 | ||
147 | Резервный урок. Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук | 1 | 24.04.24 | ||
148 | Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных | 1 | 25.04.24 | ||
149 | Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки | 1 | 26.04.24 | ||
150 | Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений | 1 | 27.0424 | ||
151 | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) | 1 | 02.05.24 | ||
152 | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши | 1 | 03.05.24 | ||
153 | Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | 1 | 06.05.24 | ||
154 | Речевой этикет: ситуация извинения | 1 | 07.05.24 | ||
155 | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | 1 | 08.05.24 | ||
156 | Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных | 1 | 13.05.24 | ||
157 | Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки | 1 | 14.05.24 | ||
158 | Резервный урок. Перенос слов со строки на строку | 1 | 15.05.24 | ||
159 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов | 1 | 16.05.24 | ||
160 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов | 1 | 17.05.24 | ||
161 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений | 1 | 20.05.24 | ||
162 | Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста | 1 | 21.05.24 | ||
163 | Объяснительный диктант | 1 | 22.05.24 | ||
164 | Резервный урок. Как составить предложение из набора слов | 1 | 23.05.24 | ||
165 | Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений | 1 | 24.05.24 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
Рабочая программа по русскому языку 3 класса авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык»
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык» утвержденной в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начал...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...