урок по теме "Слова, отвечающие на вопрос кто? что?"
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Цель урока: продолжить учить различать слова, отвечающие на вопросы кто?что?
Задачи :
Образовательная: формировать умение распознавать слова, отвечающие на вопрос «кто?» и слова, отвечающие на вопрос «что?»; Коррекционно-развивающая: корригировать и развивать связную устную речь учащихся путем ответов на вопросы; коррекция и развитие мыслительной деятельности; коррекция и развитие личностных качеств обучающихся (усидчивости и выдержки); коррекция мелкой моторики кистей рук на основе упражнений для рук.
Воспитательная: воспитывать аккуратность при выполнении заданий, познавательную активность, уверенность в своих возможностях, навыки коллективного взаимодействия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 39.17 КБ |
prezentatsiya_k_uroku.zip | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
ФИО: Шевченко Жанна Викторовна
Должность, место работы: учитель, Государственное Общеобразовательное казенное учреждение «Специальная(коррекционная) школа-интернат №19 г. Тайшета»
Название работы: конспект урока по теме: « Слова, отвечающие на вопрос кто? что?»
Номинация: Методическая разработка урока в начальной школе
Конспект урока.
Предмет: Речь и альтернативная коммуникация.
Тема: Слова, отвечающие на вопросы кто? что?
Цель урока: продолжить учить различать слова, отвечающие на вопросы кто?что?
Задачи :
Образовательная: формировать умение распознавать слова, отвечающие на вопрос «кто?» и слова, отвечающие на вопрос «что?»; Коррекционно-развивающая: корригировать и развивать связную устную речь учащихся путем ответов на вопросы; коррекция и развитие мыслительной деятельности; коррекция и развитие личностных качеств обучающихся (усидчивости и выдержки); коррекция мелкой моторики кистей рук на основе упражнений для рук.
Воспитательная: воспитывать аккуратность при выполнении заданий, познавательную активность, уверенность в своих возможностях, навыки коллективного взаимодействия.
Тип урока: Комбинированный
Методы обучения:
Словесные (беседа: вопросно-ответный способ изучения материала);
Наглядные (иллюстрации к загадкам, демонстрации слайдов, игра «Найди лишний предмет»);
Практические (игра на закрепление материала «Паровозик», работа в группах «Запиши правильно»)
Приемы: игры, самостоятельная работа, работа в группах, работа в парах, деление заданий на дозы, индивидуальные задания.
Средства обучения: наглядные пособия, технические средства.
Технологии: Личностно – ориентированное обучение (индивидуальный и дифференцированный подход);
Игровые технологии: (тренировочного упражнения, игровые моменты).
Оборудование: предметные картинки, карточки для самостоятельной работы, мультимедийное оборудование, картинки «Паровозик».
Ход урока
Подписи к слайдам:
птица дерево вода ученик муравей Найди слова, отвечающие на вопрос «КТО?»
солнце ракета ветер Мурка жара Найди слова, отвечающие на вопрос «ЧТО ?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок письма и развития речи во 2 классе специальной коррекционной школы VIII вида . Тема урока: "Различение слов, отвечающих на вопросы "кто?" и "что?"
Урок письма и развития речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вид.. Тема урока: "Различение слов, отвечающих на вопросы "кто?" и "что?"...
Урок-презентация "Слова, отвечающие на вопрос "какой?"- 1класс
Конспект урока русского языка в 1 классе ("Школа 21 века") и презентация по теме "Слова, отвечающие на вопрос "какой?", "какая?", "какое?", "какие?"Материал урока связан с темой ""Разноцветный Петербу...
Урок русского языка по темеСлова, отвечающие на заданные вопросы. Сочетания «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу».
Урок составлен по УМК "Школа 21 века! с учетом ФГОС....
Урок русского языка по теме «Распознавание слов, отвечающих на вопрос кто? и слов, отвечающих на вопрос что?» 2 класс
Формирование умения отличать слова, отвечающие на вопрос что? от слов, отвечающих на вопрос кто? Развитие умения сравнивать и обобщать, находить и объяснять орфограммы в словах. Воспитывать наблюдател...
урок грамоты Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что?
Урок с применением ИКТ. Используется групповая форма обучения....
Урок русского языка в 3 классе по теме"Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и имена существительные, отвечающие на вопрос что?"
*Формировать умение различать слова, отвечающие на вопрос кто? и что? *Развивать творческое мышление;*Воспитание любви к животным, бережного отношения к учебным вещам, уважения друг к другу....
урок 3 Слова,отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?»
продолжение темы предыдущего урока...