Разработка уровневых учебных заданий
методическая разработка по математике

Шевцова Каролина Евгеньевна

Разработка уровневых учебных заданий

Предмет: математика

Тема: Уравнения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika._uravneniya.docx18.77 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

Предмет: математика

Тема: Уравнения

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии

Критерии оценивания

Предполагаемые ответы детей

Примечание

Узнавание

Выявление уровня сформированности умений находить из других математических примеров уравнение.

Выберите правильный ответ. В каком варианте представлены ТОЛЬКО уравнения?

  1. 2*15=30; 11-х=2; 2+1=3;
  2. x-17=41; х-1=11; х+13=23;
  3. 1+12*2=25; х-1=9; 12+11=23
  1. Прочитайте задание.
  2. Прочитайте вопрос и варианты ответа.
  3. Выберите один вариант ответа, кликая на белый квадратик.
  4. Нажмите галочку в правом нижнем углу.

Каждое правильно выбранное уравнение – 1 балл.

Итого: 3 балла.

  1. x-17=41

Задание базового уровня.

Воспроизведение

Выявление умения воспроизводить уже имеющуюся информацию, выявление степени запоминания определений.

Восстановите определения.

  1. Математическое равенство с одной или несколькими ... величинами.
  2. …. – это когда одно количество равно другому.
  3. … – это когда одна сторона выражения не равна второй.
  1. Прочитайте задание.
  2. Вспомните определения.
  3. Восстановите определения, выбирая слова из списка: неизвестные, неравенство, равенство.

Каждое правильно выбранное слово – 1 балл.

Итого: 3 балла.

  1. Неизвестными.
  2. Равенство.
  3. Неравенство.

Задание базового уровня.

Понимание

Выявление уровня сформированности умений оперировать изученным правилом.

Решите уравнение. Вставьте правильный вариант.

х-12=11

х-3=8

3+х=10

11-3+х=10

15-х=5

  1. Наведите курсор на уравнение.
  1. Соедините его с соответствующим вариантом.
  2. Если нужно разъединить пары, то кликните мышью по скотчу.

Каждая правильно составленная пара – 1 балл.

Итого: 5 баллов.

23

5

7

2

10

 

Задание базового уровня.

Применение в знакомых условиях

Выявление уровня сформированности умения применять полученные знания на практике, умения классифицировать изученные уравнения.

Разделите уравнения на 2 группы:

  1. Сложные уравнения.
  2. Простые уравнения.

х-11=12

х-11-2=23

3*4+х=20

х-13=11

12-10:5+х=11

х-14=4

  1. Посмотрите уравнения.
  2. Вспомните виды уравнений.
  3. Определите, к какому виду относится данное уравнение.
  4. Перетащите слово в определённое поле.

Каждая правильно составленная группа слов – 3 балла.

Итого: 6 баллов.

  1. 2,3,5
  2. 1,4,6.

Задание повышенного уровня.

Применение в новых условиях

Выявление уровня сформированности умения использовать знания в новых условиях.

  1. Составьте уравнения.
  2. Самостоятельно разработайте памятку «Как решать уравнения»
  3. Подобные задания имеют творческий характер.  
  1. Вспомни правила оформления памятки.
  2. Составь памятку по правилам оформления.
  3. Памятку можно оформить на листе формата А4.

Каждое правильно подобранное уравнение – 1 балл.

Задание повышенного уровня.

Общая отметка:

«5» - 24 б.

«4» - 17 – 23 б.

«3» - 12 – 16 б.

«2» - 10 и менее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка уровневых учебных заданий по русскому языку

В соответствии с ФГОС НОО на уроках необходимо применение уровневых заданий, поскольку они позволяют учесть сформированность знаний учащихся по тому или иному учебному предмету.Существует 5 уровней за...

Разработка уровневых учебных заданий по математике

Разработка уровневых заданий. Предмет: Математика 3 классЦель урока: организация деятельности по формированию умения выполнять умножение на число с нулем и первичному закреплению полученных знани...

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданий...

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданийКласс: 3Предмет: Русский языкТема: «Мягкий знак (ь) на конце имен существительных после шипящих»...