Разработка уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение темы "Путешествие по материкам" 2 класс
методическая разработка (2 класс)

КаринаИванова

Уровневый подход в процессе освоения знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnye_urovni.pptx494.69 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Демонстрация и разработка уровневых учебных заданий Участник: Иванова Карина Отборочных соревнований для участия в Финале VIII НЧ «Молодые профессионалы» Преподавание в младших классах

Слайд 2

Отборочных соревнований для участия в Финале VIII НЧ «Молодые профессионалы» Преподавание в младших классах

Слайд 3

Уровни освоения знаний Отборочных соревнований для участия в Финале VIII НЧ «Молодые профессионалы» Преподавание в младших классах 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 5 уровень УЗНАВАНИЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ЗНАКОМЫХ УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ПОНИМАНИЕ

Слайд 4

Уровневый подход имеет следующие положительные стороны Отборочных соревнований для участия в Финале VIII НЧ «Молодые профессионалы» Преподавание в младших классах Учет индивидуальных и возрастных особенностей Создание ситуации успеха Повышение качества знаний

Слайд 5

Узнавание Отборочных соревнований для участия в Финале VIII НЧ «Молодые профессионалы» Преподавание в младших классах Цель задания: выявление и оценка уровня сформированности умения называть материк по силуэту Задание: Определи по силуэту название материка. Выбери и выпиши правильный ответ. 1.Австралия 2.Африка 3.Северная Америка 4.Евразия Окружающий мир, 2 класс «Путешествие по материкам»

Слайд 6

Узнавание Отборочных соревнований для участия в Финале VIII НЧ «Молодые профессионалы» Преподавание в младших классах Цель задания: выявление и оценка уровня сформированности знания о животном мире материков Задание : На каком из предложенных материков обитает кенгуру? Выбери и выпиши правильный ответ. 1.Австралия 2.Африка 3.Северная Америка 4.Евразия Окружающий мир, 2 класс «Путешествие по материкам»

Слайд 7

Узнавание Отборочных соревнований для участия в Финале VIII НЧ «Молодые профессионалы» Преподавание в младших классах Цель задания: выявление и оценка уровня сформированности знания об особенностях каждого материка Задание: Какой материк является самым маленьким? Выбери и выпиши правильный ответ. 1. Южная Америка 2. Африка 3.Северная Америка 4. Австралия Окружающий мир, 2 класс «Путешествие по материкам»

Слайд 8

Отборочных соревнований для участия в Финале VIII НЧ «Молодые профессионалы» Преподавание в младших классах ТИП ЗАДАНИЯ: с выбором ответа УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ: б азовый (1 балл) ЭТАП УРОКА: п ервичное закрепление 1 балл Выбран правильный ответ 0 баллов Во всех остальных случаях Критерии оценивания:

Слайд 9

Воспроизведение Отборочных соревнований для участия в Финале VIII НЧ «Молодые профессионалы» Преподавание в младших классах Цель задания: выявление и оценка уровня сформированности знания об особенностях каждого материка Задание: Определи название материков по их описанию. Подпиши около описание название материка. 1 ) Этот материк считается самым большим материком на планете. Его делят на 2 части, и в одной из частей находится наша Родина- Россия. 2 ) На этом материке расположена самая длинная река- Нил. Здесь обитают антилопы, зебры, львы и т.д. Окружающий мир, 2 класс «Путешествие по материкам»

Слайд 10

Воспроизведение Отборочных соревнований для участия в Финале VIII НЧ «Молодые профессионалы» Преподавание в младших классах Цель задания: выявление и оценка уровня сформированности знания об особенностях каждого материка Задание: Рассмотри фотографии, сделанные на разных материках. Подпиши под каждой фотографией название материка. Окружающий мир, 2 класс «Путешествие по материкам»

Слайд 11

Воспроизведение Отборочных соревнований для участия в Финале VIII НЧ «Молодые профессионалы» Преподавание в младших классах Цель задания: выявление и оценка уровня сформированности знания об особенностях каждого материка Задание: Прочитай вопрос и ответь на него. На какой части света и в какой стране проживает наибольшее количество людей? Окружающий мир, 2 класс «Путешествие по материкам»

Слайд 12

Отборочных соревнований для участия в Финале VIII НЧ «Молодые профессионалы» Преподавание в младших классах ТИП ЗАДАНИЯ: С кратким ответом УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ: б азовый (2 балла) ЭТАП УРОКА: п ервичное закрепление 2 балла Даны 2 правильных ответа 1 балл Дан только один правильный ответы 0 баллов Во всех остальных случаях

Слайд 13

Понимание Отборочных соревнований для участия в Финале VIII НЧ «Молодые профессионалы» Преподавание в младших классах Цель задания: выявление и оценка уровня сформированности знания об особенностях каждого материка Задание: Рассмотри схему и ответь на вопросы. Какие материки не названы? Кратко опиши каждый из пропущенных материков. Найди из сходства и различия. Окружающий мир, 2 класс «Путешествие по материкам»

Слайд 14

Понимание Отборочных соревнований для участия в Финале VIII НЧ «Молодые профессионалы» Преподавание в младших классах Цель задания: выявление и оценка уровня сформированности знания о животном каждого материка Задание: Рассмотри фотографии животных. Напиши, на каком материке проживают данные животные. Обоснуй свой ответ Окружающий мир, 2 класс «Путешествие по материкам»

Слайд 15

Отборочных соревнований для участия в Финале VIII НЧ «Молодые профессионалы» Преподавание в младших классах ТИП ЗАДАНИЯ: с развернутым ответом УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ: п овышенный (3 балла) ЭТАП УРОКА: п ервичное закрепление 3 балла Названы пропущенные материки и указаны черты сходства и различия 2 балла Названы пропущенные материки и указаны черты сходства (или различия) 1 балл Названы только пропущенные матрики 0 баллов Во всех остальных случаях

Слайд 16

Применение знаний в знакомых условиях Отборочных соревнований для участия в Финале VIII НЧ «Молодые профессионалы» Преподавание в младших классах Цель задания: выявление и оценка уровня сформированности знания о климате материка Африка Задание: Маша написала письмо своей подруге Ане, в котором рассказала, что хочет отправиться на зимние каникулы на материк, достопримечательности которого изображены на рисунке. Маша просит свою подругу помочь подобрать ей одежду для путешествия. Определи по достопримечательности, на какой материк отправляется Маша, объясни свой ответ. Подбери гардероб для Маши. Окружающий мир, 2 класс «Путешествие по материкам»

Слайд 17

Отборочных соревнований для участия в Финале VIII НЧ «Молодые профессионалы» Преподавание в младших классах ТИП ЗАДАНИЯ: с развернутым ответом УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ: в ысокий (4 балла) ЭТАП УРОКА: рефлексивно-оценочный 4 балла 1 балл Правильно определен 1 балл Правильно определена достопримечательность 1 балл Правильно обоснован выбор летнего гардероба 1 балл Правильно определено время года в Африке

Слайд 18

Применение знаний в новых условиях Отборочных соревнований для участия в Финале VIII НЧ «Молодые профессионалы» Преподавание в младших классах Цель задания: выявление и оценка уровня сформированности знания об особенностях каждого материка Задание: Подготовь сообщение на тему «Африка» для стенгазеты. Определи план своего сообщения и опиши материк по данному плану. Каким источником дополнительной информации ты будешь пользоваться? Окружающий мир, 2 класс «Путешествие по материкам»

Слайд 19

Отборочных соревнований для участия в Финале VIII НЧ «Молодые профессионалы» Преподавание в младших классах ТИП ЗАДАНИЯ: с развернутым ответом УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ: в ысокий (5 баллов) ЭТАП УРОКА: рефлексивно-оценочный 5 баллов 1 балл Правильно описан масштаб Африки 1 балл Правильно описан животный мир Африки 1 балл Правильно описан растительный мир Африки 1 балл Правильно описано население Африки 1 балл Правильно описан климат Африки

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Дифференциация учебных заданий по математике для учащихся начальных классов

способы дифференциации учедных заданий по уровню сложности, самостоятельности, способу добывания иеформации...

Учебное задание формирующего типа по математике 4 класс

Учебное задание формирующего типа по математике разработано в рамках реализации темы ЕМД....

Осипова_Разработка уровневых учебных заданий «Личные местоимения» Школа России 3 класс 2 часть

Разработка уровневых учебных заданийФИО:Класс: 3 классПредмет: русский язык Тема: личные местоимения...