Разработка уровневых учебных заданий по Математике "Умножение " (2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс)

Разработка и демонстрация учебных заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovni_matem.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО участника: Сабержанова Карина Владимировна

Разработка уровневых учебных заданий

Класс: 2

Предмет: Математика

Тема: Умножение

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Узнавание изучаемого материала при повторном восприятии ранее изученного.

-Рассмотрите примеры.

-Выберите умножение среди предложенных примеров.

А) 3+3+3+3=12

Б)7-3=4

В) 2*3=6

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся об умножении.

По типу задание с выбором ответа.

Задание может быть предложено на этапе актуализации знаний.

Уровень сложности задания – базовый (1 балл)

Критерии оценивания:

1 балл

Дан правильный ответ

0 баллов

Во всех остальных случаях

Выбран ответ В

Воспроизведение

Определение уровня усвоения учащимися знаний.

-Вспомните, что такое умножение.

-Впишите пропущенные слова.

Умножение - … одинаковых … . Знаком умножения является …  .

 Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о том, что умножение является сложением одинаковых слагаемых, а также о том, что знаком умножения является точка.

По типу задание с кратким ответом.

Задание может быть предложено на этапе открытия нового знания.

Уровень сложности задания – базовый (2 балл)

Критерии оценивания:

2 балла

Определение дополнено верно

1 балл

Имеются неточности

0 баллов

Ответ неверный

Вписаны слова: сложение, слагаемых, точка.

Понимание

Выявление и оценка уровня сформированности умений по теме «Умножение».

-Рассмотрите примеры.

-Соотнесите сложение с умножением.

1) 3*6

2) 6*3

3)5*4

А) 5+5+5+5

Б) 3+3+3+3+3+3

В) 6+6+6

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о том, что умножение является сложением одинаковых слагаемых.

По типу задание с кратким ответом.

Задание может быть предложено на этапе закрепления и рефлексивно-оценочного этапа.

Уровень сложности задания – повышенный (3 балл)

Критерии оценивания:

3 балла

Все примеры соотнесены верно

2 балла

Верно соотнесено 2 примера

1 балл

Верно соотнесен 1 пример

0 баллов

Ответ неверный

Примеры соотнесены следующим образом:

1-б

2-в

3-а

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях.

-Прочитайте задачу.

-Сделайте к задаче рисунок.

-Решите задачу двумя способами.

-Объясните свое решение.

На каждом конверте по 2 марки. Сколько марок на 5 таких конвертах?

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о том, что умножение является сложением одинаковых слагаемых.

По типу задание с развернутым ответом.

Задание может быть предложено на этапе закрепления и рефлексивно-оценочного этапа.

Уровень сложности задания – высокий (4 балл)

Критерии оценивания:

4

1 балл

Сделан рисунок к задаче

2 балл

Решено двумя способами

1 балл

Объяснено решение

Решение задачи:

1 способ: 2*5=10 (марок) – на конвертах.

2 способ: 2+2+2+2+2=10 (марок) – на конвертах.

Ответ: 10 марок.

Объяснение: по 2 марки взяли 5 раз, получится 10 марок.

Рисунок:

0 0

0 0

0 0

0 0

0 0

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых условиях.

-Рассмотрите пример.

-Составьте задачу, которая решается этим примером.

-Составьте краткую запись к задаче.

-Решите задачу двумя способами.

(6*3)+6

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о умножении.

По типу задание с развернутым ответом.

Задание может быть предложено на этапе закрепления и рефлексивно-оценочного этапа.

Уровень сложности задания – высокий (5 балл)

Критерии оценивания:

5

2 балл

Задача составлена

1 балл

Составлена краткая запись

2 балла

Решено двумя способами

Задача: В саду растет 6 берез, а лип в 3 раза больше. Сколько всего деревьев в саду?

Берез – 6 д.

Лип - ? д., в 3 раза больше, чем берез.

Всего - ? д.

1 способ:

1)6*3=18 (д.) – лип.

2) 18+6=24 (д.) – всего.

  1. способ:

1)(6*3)+6=24 (д.) – всего.

Ответ: 24 дерева.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка уровневых учебных заданий по русскому языку

В соответствии с ФГОС НОО на уроках необходимо применение уровневых заданий, поскольку они позволяют учесть сформированность знаний учащихся по тому или иному учебному предмету.Существует 5 уровней за...

Разработка уровневых учебных заданий по математике

Разработка уровневых заданий. Предмет: Математика 3 классЦель урока: организация деятельности по формированию умения выполнять умножение на число с нулем и первичному закреплению полученных знани...

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданий...

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданийКласс: 3Предмет: Русский языкТема: «Мягкий знак (ь) на конце имен существительных после шипящих»...

Осипова_Разработка уровневых учебных заданий «Личные местоимения» Школа России 3 класс 2 часть

Разработка уровневых учебных заданийФИО:Класс: 3 классПредмет: русский язык Тема: личные местоимения...