Конспект урока по русскому языку 1 класс
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Конспект урока по русскому языку 1 класс « Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_23.10.23g.docx | 19.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока 23.10.23г
Тема:« Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к»
Цель: Создать условия для формирования умений писать заглавную и строчную букву К, к, соединения буквы К, к с другими буквами, соотносить печатные и письменные буквы К, к; закреплять навык правильного письма.
Задачи:
Образовательные: научить писать заглавную и строчную букву К, к, соединения буквы К, к с другими буквами, соотносить печатные и письменные буквы К, к; закреплять навык правильного письма.
Развивающие: Развивать умение писать заглавную и строчную букву К,к , соединения буквы К, к с другими буквами, соотносить печатные и письменные буквы К, к; закреплять навык правильного письма.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к русскому языку, способствовать воспитанию самостоятельности, трудолюбия, добросовестности, ответственности .
Планируемые результаты:
Предметные:
умение писать заглавную и строчную букву К, к, соединять с другими буквами; знание правил выполнения звукового анализа слов; умение проводить поэлементный анализ заглавной и строчной буквы К, к; написание букв
Метапредметные УУД:
формирование положительной учебной мотивации, готовности свободного выражения своих мыслей на уроке;
формирование осознания смысла своих учебных действий.
Регулятивные УУД:
развитие умения осознавать и формулировать тему и цели урока;контролировать и оценивать свою деятельность на уроке.
Познавательные УУД:
развивать умение строить устные высказывания, проводить сравнение и обобщение;
Коммуникативные УУД:
формирование умения сотрудничать с одноклассниками и учителем в решении учебных задач
развивать умение четко формулировать и доказывать собственное мнение, вести учебный диалог, строить развернутые высказывания
Ход урока
Этапы урока | Содержание и виды деятельности преподавателя | Содержание и виды деятельности обучающегося | Формируемые УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности | Прозвенел звонок, Начался урок. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно, Работаем старательно. Правила поведения на уроке. Эмоциональный настрой к уроку | -Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе. | Личностные УУД: положительное отношение к учению, наличие элементов познавательного интереса. Коммуникативные УУД: участвовать к коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на уроке. |
2. Постановка учебной задачи | - Как квакает лягушка? (ква – ква) - Какие звуки вы чаще всего слышали в ответах? | Ответы учащихся | Коммуникативные УУД: планирование сотрудничества с учителем и одноклассниками Познавательные УУД: анализ объектов с целью выделения признаков. |
3. Учебное действие | Анализ письменной буквы. - Посмотрите, как выглядит письменная строчная и заглавная буква к. Поэлементный анализ буквы - Из каких элементов состоит буква к? (из трех – короткой палочки, наклонной палочки с закруглением вверху и короткой палочки с закруглением вверху и внизу) | КоммуникативныеУУД: планирование сотрудничества с учителем и одноклассниками Познавательные УУД: анализ объектов с целью выделения признаков. | |
4. Работа по теме урока | - Прописи с.13 Посмотрите на первую строчку. Какая задача стоит перед вами, кто догадался? Посмотрите на вторую строчку. Что здесь вам предстоит выполнять? Пропишите в воздухе строчную и заглавную букву К,к - Какие пункты эталона письма букв вы будете соблюдать при письме? Выполнить прописи с.13 Пальчиковая гимнастика Рыбки - Прописи с.14 (1-4 строка) | Ответы учащихся Расстояние между буквами, ширину и высоту букв | Личностные УУД: положительное отношение к учению, наличие элементов познавательного интереса. Коммуникативные УУД: участвовать к коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на уроке. |
5. Рефлексия учебной деятельности на уроке | - Какую букву учились писать на уроке? - Какое настроение у вас? Оцените свою работу на уроке.
| - оценивают свою деятельность | Регулятивные УУД: осознание качества и уровня усвоения. Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
Русский язык. Конспект урока по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука".
Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука"...
Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс
Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс...
Конспект урока по русскому языку . Класс -3. УМК «Школа России» Тема урока: «Правописание слов с разделительным твёрдым знаком»
Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Конспект урока по русскому языку. Класс: 3.
А вы хорошо помните сказку про Колобка? Вот мы сейчас проверим. Я буду вам задавать вопрос, а вы отгадаете и отгадку запишите. (Один на доске записывает, объясняя правописание) - Кто из этих зверей Ко...
Конспект урока Предмет: Русский язык Класс: 2
Конспект урокаПредмет: Русский язык Класс: 2Составитель: Крибель Анна Анатольевна, учитель начальных классовТема: «Парные звонкие и глухие согласные в ко...
План - конспект урока по русскому языку (3 класс) . Открытый урок по русскому языку по теме "Двойные согласные"
Авторская разработка урока русского языка в 3 классе на тему "Двойные согласные" по учебнику С.В. Ивановой....