Технологическая карта урока русского языка. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. 2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Данный урок можно провести без использования какого-либо оборудования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: Русский язык
Класс: 2
Образовательная система: Школа России
Тема: Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
Тип урока: общеметодологической направленности.
Цели:
Содержательная: углубление знаний о способах проверки написания безударных гласных звуков в корне слова;
Деятельностная: формирование умения проверять безударный гласный звук в корне.
Задачи:
Дидактические:
1. Находить однокоренные слова;
2. Выделять в слове корень (простые случаи);
3. Находить место орфограммы в слове и между словами на изученные правила;
4. Правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 50 слов;
5. Находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;
6. Формулировать простые выводы на основе прочитанного (услышанного) устно и письменно (1—2 предложения);
Развивающие:
1. Устанавливать основания для сравнения слов: на какой вопрос отвечают, что обозначают;
2. Определять признак, по которому проведена классификация звуков, букв, слов, предложений;
3. Формулировать выводы и предлагать доказательства того, что слова являются/не являются однокоренными (родственными).
4. Выстраивать последовательность выбранных действий;
5. Устанавливать с помощью учителя причины успеха/неудач при выполнении заданий по русскому языку;
6. Проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога;
7. Корректно и аргументированно высказывать своё мнение о результатах наблюдения за языковыми единицами;
8. Устно и письменно формулировать простые выводы на основе прочитанного или услышанного текста.
Воспитательные:
1. Осознание языка как одной из главных духовно-нравственных ценностей народа;
2. Учиться проявлять познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Находит однокоренные слова;
2. Выделяет в слове корень (простые случаи);
3. Находит место орфограммы в слове и между словами на изученные правила;
4. Правильно списывает (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 50 слов;
5. Находит и исправляет ошибки на изученные правила, описки;
6. Формулирует простые выводы на основе прочитанного (услышанного) устно и письменно (1—2 предложения);
Личностные:
1. Осознает язык как одно из главных духовно-нравственных ценностей народа;
2. Проявляет познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.
Познавательные:
1. Устанавливает основания для сравнения слов: на какой вопрос отвечают, что обозначают;
2. Определяет признак, по которому проведена классификация звуков, букв, слов, предложений;
3. Формулирует выводы и предлагает доказательства того, что слова являются/не являются однокоренными (родственными).
Регулятивные:
1. Выстраивает последовательность выбранных действий;
2. Устанавливает с помощью учителя причины успеха/неудач при выполнении заданий по русскому языку;
Коммуникативные:
1. Проявляет уважительное отношение к собеседнику, соблюдает правила ведения диалога;
2. Корректно и аргументированно высказывает своё мнение о результатах наблюдения за языковыми единицами;
3. Устно и письменно формулирует простые выводы на основе прочитанного или услышанного текста.
Оборудование: Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / [В.П. Канакина, В.Г. Горецкий]- 7-е изд.-М. : Просвещение, 2017 (Школа России), раздаточный материал (карточки, клиновые листья), материалы на доску.
План урока:
1.Этап мотивации (1-2 мин.)
1.1. Приветствие
1.2. Проверка готовности
1.3. Мотивация к деятельности
2. Этап актуализация и пробного учебного действия (7-10 мин.)
2.1 Орфографическая минутка
3. Этап выявления места и причины затруднения (3 мин.)
3.1 Работа с упражнением
4. Этап построения выхода из затруднения (1 мин.)
4.1. Формулирование темы урока
4.2. Формулирование цели урока
4.3. Планирование деятельности урока
5. Этап реализации построенного проекта (10 мин.)
5.1. Работа с упражнением
5.2. Беседа по материалу «Обратите внимание!»
5.3 Физминутка
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи (5-10 мин.)
6.1. Работа над упражнением по цепочке
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону (5 мин.)
7.1. Самостоятельная работа по карточкам
8. Этап включения в систему знаний и повторения (3 мин.)
8.1 Работа с карточкой.
9. Этап рефлексии учебной деятельности (1-2 мин.)
9.1. Подведение итогов
9.2. Самооценка
Сценарий урока
Этапы урока, их задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы контроля | Планируемые результаты |
1.Этап мотивации | 1.1. Приветствие - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Карина Александровна и сегодняшний урок русского языка у вас проведу я. 1.2. Проверка готовности - Проверьте готовность к уроку. У вас на столах должна лежать рабочая тетрадь, учебник, письменные принадлежности. 1.3. Мотивация к деятельности -Ребята, посмотрите на доску, что вы на ней видите? (пословицу) -А что же такое пословица, может кто-то знает? (Пословица - это небольшое предложение, содержащее народную мудрость, поучающее чему-либо.) -……прочти данную пословицу классу. "Что написано пером, то не вырубишь топором." -Ребята, как вы понимаете ее? -Ребята, вы правы, эта пословица учит нас важно обдумывать всё, что хотелось бы написать. В письме очень важно быть внимательным и сосредоточенным, чтобы не совершать ошибки. -Я уверена, что и вы будете на сегодняшнем уроке внимательны и обязательно узнаете для себя много нового и интересного | Приветствуют учителя Проверяют готовность к уроку | Фронтальная | Л.1 |
2. Этап актуализации и пробного учебного действия | 2.1 Орфографическая минутка. -А начнем урок мы с загадок, но будьте очень внимательны, ведь загадки необычные в них скрыто не одно слово, а два. -Сперва назови ты за городом дом, В котором лишь летом с семьею живем, Две буквы к названию приставь заодно. Получится то, что решать суждено. -Итак ребята, кто догадался, какие слова загаданы? (дача и задача) -Давайте проверим, посмотрите на доску. Ребята, какую орфограмму вы заметили? (ча-ща пишем с буквой а) -Давайте внимательно посмотрим на эти две слова, мне кажется, что у них есть общая часть, может кто-то уже заметил какая? (дача-) -Скажите, а это однокоренные слова? Почему? (Нет, у них нет общего значения) -А подберите к ним однокоренные слова (дачный, дачник). …….запиши слова на доске. Выдели в них корень. Ребята, поднимите руку те, кто согласен с …… Молодец, присаживайся. -Ребята, что мы сейчас вспомнили? (как выделять корень, подбирать однокоренные слова) | Фронтальная Индивидуальная Фронтальная | ПР.1 К.2 Л.1 П.1 Л.1 П.1 Р.3 | |
3. Этап выявления места и причины затруднения | 3.1 Работа с упражнением (стр. 100 упр. 154) -Хорошо, а сейчас откройте учебник на 100-ой странице и посмотрите на 154-е упражнение. -…..прочти образец. (лес-лесной). Ребята, каким способом подобрано проверочное слово в образце? На какой вопрос отвечает проверяемое слово? А проверочное слово? -Давайте выполним данное упражнение и проверим, насколько хорошо вы умеете подбирать проверочное слово. -Но перед началом девайте подготовим пальчики к письму. "Собираем листочки" Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого) Будем листья собирать. (сжимаем и разжимаем кулачки) Листья березы (загибаем пальчики, начиная с большого) Листья рябины Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберём, Маме осенний букет отнесём. («шагаем» по столу средним и указательным пальцем) -А сейчас запишите число, классная работа, сегодня у нас 9 ноября. Подпишите упражнение. -Спишите первые 5 слов по образцу, выделите корень и подчеркните букву, которую вы вставили. А к доске пойдет ……. -Не забывайте о посадке, спину держите ровно, пишите аккуратно. -Давайте проверим работу ……., поднимите руку те, кто согласен с работой. У кого не так получилось, поднимите руку. В чем была ошибка? -Молодец, ты выполнила работу верно, присаживайся. Ребята, а каким еще способом можно подобрать проверочное слово? (можно изменить форму слова) | Фронтальная | ПР.4 Л.1 П.1 К.2 Р.3 | |
4. Этап построения проекта выхода из затруднения | 4.1. Формулирование темы урока - Ребята, предположите тему нашего урока? - Давайте проверим. Посмотрите на доску, вы правы ребята. 4.2. Формулирование цели урока – А какую цель мы с вами поставим перед собой? 4.3. Планирование деятельности учащегося. - Ребята, а что мы будем делать для достижения цели? | Фронтальная | П.1 Р.1 Л.1 П.1 К.1 К.2 | |
5. Этап реализации построенного проекта | 5.1. Работа с упражнением (стр 100 упр. 155) - Мы уже спланировали деятельность на уроке, что дальше мы будем делать, как вы думаете? -Верно ребята, мы будем выполнять упражнения. Давайте рассмотрим образец 155 упражнения. Кто может объяснить, как же подобрали проверочное слова в 1 случае? -Кто может объяснить второе слово? -И осталось у нас последнее слово, кто же его объяснит? -Ребята, какой вывод вы сделаете, каким способом подобраны проверочные слова в образце? -Я предлагаю вам проверить сможете ли подобрать проверочное слово, выполняя упражнение 155. Но выполнять мы будем его по вариантам. Первые 3 слова из 1 строки- первый ряд 2 строка - второй ряд 3 строка - третий ряд -А у доски задание на карточке выполнят ……. (На карточке будут такие же слова, у каждого по строке) 5.2. Беседа по материалу «Обратите внимание!» -Ребята обратите внимание на слова, которые получились, что вы заметили? -Прочтите материал под названием «обратите внимание», о чем он, кто мне скажет? -Так, какой вывод можно сделать после того как прочли материал и выполнили упражнение 155-е? -Молодцы, ребята, я думаю, что вы немного устали, поэтому предлагаю вам немного размяться. 5.3. Физминутка Ветер тихо клен качает, Влево, вправо наклоняет. Раз — наклон И два наклон. Зашумел листвою клен. Руки подняты вверх, движения по тексту. | Фронтальная Фронтальная | ПР.5 Л.1 П.1 К.1 К.2 Р.3 | |
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи . | 6.1. Работа над упражнением по цепочке (стр 101 упр 156) -Ребята, мы с вами немного размялись, как вы думаете, что мы сейчас будем делать? Посмотрите на упражнение 156-ое, оно вам подскажет. -Верно ребята, сейчас мы будем вставлять пропущенную букву, а делать мы это будем по цепочке. -Нужно не только вставить пропущенную букву, но и объяснить свой ответ.
| Фронтальная | ПР.2 ПР.5 Л.1 П.1 К.1 К.2 Р.3 | |
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | 7.1. Самостоятельная работа по карточкам -Ребята, мы с вами вместе выполнили много работы, а сейчас я предлагаю вам поработать самостоятельно, возьмите в руки карточки под №1, они лежат у вас на столе. -Поднимите руку, если у кого-то нет карточки. -……прочти задание классу. -Поднимите руку те, кто не понял задание. Тогда приступайте, на работу у вас одна минутка. (карточка на основе упражнения 157, по 3-4 слова с буквой а и о) -Итак ребята, давайте же проверим, что у вас получилось. На доске помещены слова. -…..выйди со своей карточкой к доске и раздели их так, как получилось у тебя. -Ребята, поднимите руку кто согласен. -Расскажи пожалуйста, как ты разделил/ла эти слова? Как ты узнал/ла какую букву нужно вставить? Каким способом или способами ты ты подбирал/ла проверочное слово? -Молодец, присаживайся. | Индивидуальная | ПР.2 ПР.5 Л.1 П.1 К.1 К.2 Р.2 Р.3 | |
8. Этап включения в систему знаний и повторения | 8.1. Творческое задание. -Ребята, а сейчас я предлагаю вам почувствовать себя в роли учителя. У вас на парте есть карточка № 2. Рассмотрите ее. -……, прочти задание. -Да ребята, вам нужно самим найти ошибки и исправить ее. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. -Итак, сколько ошибок вы нашли? Итак, кто готов назвать и объяснить ошибки. | ПР.2 Л.1 П.1 К.1 К.2 Р.2 Р.3 | ||
9. Этап рефлексии учебной деятельности | 9.1. Подведение итогов -Итак, как подобрать проверочное слово? - Ребята, над какой темой мы сегодня работали? - Какую цель мы ставили перед собой? - Что нового вы узнали? 9.2. Самооценка - Поднимите зеленый лист клена те, кто доволен своей работой сегодня на уроке. Поднимите красный лист клена, те кто не доволен своей работой сегодня. И поднимите желтый лист клена, те у кого были трудности и что-то -…..чья работа на уроке тебе понравилась? -…..чья работа на уроке тебе понравилась? -Спасибо ребята вам за урок. До свидания! | Отвечают на вопросы Проводят самооценку | Фронтальная Индивидуальная | Л.1 П.1 К.1 К.2 Р.2 Р.3 |
Предварительный просмотр:
Что написано
пером, то не вырубишь
топором.
Дача
Задача
Карточка №1. Спиши слова. Подбери к ним проверочное и вставь пропущенную букву _______________-гн__здо _______________-в__сло _______________-п__чела
| Карточка №2. Спиши слова. Подбери к ним проверочное и вставь пропущенную букву _______________-в__зу _______________-н__су _______________-п__ку | Карточка №3. Спиши слова. Подбери к ним проверочное и вставь пропущенную букву _______________-т__пло _______________-т__мно _______________-вес__ло |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.
Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. |
Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. |
Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. |
Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. |
Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. |
Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. |
Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. |
Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. |
Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. |
Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. |
Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. |
Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. | Карточка №1. Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся. А? О? М..лыш, с..лёный, кр..снеть, п..лянка, б..льшой, вр..чи. |
м..лыш с..лёный
кр..снеть
п..лянка б..льшой вр..чи
А О
Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. |
Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. |
Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. |
Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. |
Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. |
Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. |
Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. |
Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. |
Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. |
Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. | Карточка №2 Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова. Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". 2 класс.
Урок русского языка "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". 2 класс....
Технологическая карта урока по теме: "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова"
2 кл. русский язык...
Конспект урока по русскому языку "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: развитие умения различать в корне слова безударный гласный звук, требующий проверки; развитие умения подбирать проверочное слово и обосновывать правильность написа...
Методическая разработка по русскому языку "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне"" 2 класс
Конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне"...
Технологическая карта урока русского языка по теме: "Проверка безударных гласных звуков в корне слова" (3 класс, УМК "Развивающая система Эльконина-Давыдова")
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение и закрепление способов проверки безударных гласных звуков в корне слова.Задачи урока:Дидактические:1) обобщить и систематизиров...
Технологическая карта урока русского языка «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова» (2 класс УМК: «Начальная школа XXI века»)
Тема урока «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова»Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: формирование представления у обучающихся о пр...
Конспект урока русского языка «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»
Конспект урока русского языка, по теме: «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»Тема урока: Правописание слов с безударным гласным звуком в корне Образовательные:- Орга...