Технологическая карта урока русского языка. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. 2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Войстроченко Карина Александровна

Данный урок можно провести без использования какого-либо оборудования. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: Русский язык

Класс: 2

Образовательная система: Школа России

Тема: Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Тип урока: общеметодологической направленности.

Цели:

Содержательная: углубление знаний о способах проверки написания безударных гласных звуков в корне слова;

                 Деятельностная: формирование умения проверять безударный гласный звук в корне.

Задачи:

Дидактические:

1. Находить однокоренные слова;

2. Выделять в слове корень (простые случаи);

3. Находить место орфограммы в слове и между словами на изученные правила;

4. Правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 50 слов;

5. Находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;

6. Формулировать простые выводы на основе прочитанного (услышанного) устно и письменно (1—2 предложения);

Развивающие:

1. Устанавливать основания для сравнения слов: на какой вопрос отвечают, что обозначают;

2. Определять признак, по которому проведена классификация звуков, букв, слов, предложений;

3. Формулировать выводы и предлагать доказательства того, что слова являются/не являются однокоренными (родственными).

4. Выстраивать последовательность выбранных действий;

5. Устанавливать с помощью учителя причины успеха/неудач при выполнении заданий по русскому языку;

6. Проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога;

7. Корректно и аргументированно высказывать своё мнение о результатах наблюдения за языковыми единицами;

8. Устно и письменно формулировать простые выводы на основе прочитанного или услышанного текста.

Воспитательные:

1. Осознание языка как одной из главных духовно-нравственных ценностей народа;

2. Учиться проявлять познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Находит однокоренные слова;

2. Выделяет в слове корень (простые случаи);

3. Находит место орфограммы в слове и между словами на изученные правила;

4. Правильно списывает (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 50 слов;

5. Находит и исправляет ошибки на изученные правила, описки;

6. Формулирует простые выводы на основе прочитанного (услышанного) устно и письменно (1—2 предложения);

Личностные:

1. Осознает язык как одно из главных духовно-нравственных ценностей народа;

2. Проявляет познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

Познавательные:

1. Устанавливает основания для сравнения слов: на какой вопрос отвечают, что обозначают;

2. Определяет признак, по которому проведена классификация звуков, букв, слов, предложений;

3. Формулирует выводы и предлагает доказательства того, что слова являются/не являются однокоренными (родственными).

Регулятивные:

1. Выстраивает последовательность выбранных действий;

2. Устанавливает с помощью учителя причины успеха/неудач при выполнении заданий по русскому языку;

Коммуникативные:

1. Проявляет уважительное отношение к собеседнику, соблюдает правила ведения диалога;

2. Корректно и аргументированно высказывает своё мнение о результатах наблюдения за языковыми единицами;

3. Устно и письменно формулирует простые выводы на основе прочитанного или услышанного текста.

Оборудование: Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / [В.П. Канакина, В.Г. Горецкий]- 7-е изд.-М. : Просвещение, 2017 (Школа России), раздаточный материал (карточки, клиновые листья), материалы на доску.

План урока:

1.Этап мотивации (1-2 мин.)

1.1. Приветствие

1.2. Проверка готовности

1.3. Мотивация к деятельности

2. Этап актуализация и пробного учебного действия (7-10 мин.)

2.1 Орфографическая минутка 

3. Этап выявления места и причины затруднения (3 мин.)

3.1 Работа с упражнением

4. Этап построения выхода из затруднения (1 мин.)

4.1. Формулирование темы урока

4.2. Формулирование цели урока

4.3. Планирование деятельности урока

5. Этап реализации построенного проекта (10 мин.)

5.1. Работа с упражнением  

5.2. Беседа по материалу «Обратите внимание!»

5.3 Физминутка

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи (5-10 мин.)

6.1.  Работа над упражнением по цепочке 

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону (5 мин.)

7.1. Самостоятельная работа по карточкам

8. Этап включения в систему знаний и повторения (3 мин.)

8.1 Работа с карточкой.

9. Этап рефлексии учебной деятельности (1-2 мин.)

9.1. Подведение итогов

9.2. Самооценка

Сценарий урока

Этапы урока, их задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы контроля

Планируемые результаты

1.Этап мотивации

1.1. Приветствие

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Карина Александровна и сегодняшний урок русского языка у вас проведу я.

1.2. Проверка готовности

- Проверьте готовность к уроку. У вас на столах должна лежать рабочая тетрадь, учебник, письменные принадлежности.

1.3. Мотивация к деятельности

-Ребята, посмотрите на доску, что вы на ней видите? (пословицу)

-А что же такое пословица, может кто-то знает?  (Пословица - это небольшое предложение, содержащее народную мудрость, поучающее чему-либо.)

-……прочти данную пословицу классу.

"Что написано пером, то не вырубишь топором."

-Ребята, как вы понимаете ее?

-Ребята, вы правы, эта пословица учит нас важно обдумывать всё, что хотелось бы написать. В письме очень важно быть внимательным и сосредоточенным, чтобы не совершать ошибки.

-Я уверена, что и вы будете на сегодняшнем уроке внимательны и обязательно узнаете для себя много нового и интересного

Приветствуют учителя

Проверяют готовность к уроку

Фронтальная

Л.1

2. Этап актуализации и пробного учебного действия

2.1 Орфографическая минутка.

-А начнем урок мы с загадок, но будьте очень внимательны, ведь загадки необычные в них скрыто не одно слово, а два.

-Сперва назови ты за городом дом,

В котором лишь летом с семьею живем,

Две буквы к названию приставь заодно.

Получится то, что решать суждено.

-Итак ребята, кто догадался, какие слова загаданы?  (дача и задача)

-Давайте проверим, посмотрите на доску. Ребята, какую орфограмму вы заметили?  (ча-ща пишем с буквой а)

-Давайте внимательно посмотрим на эти две слова, мне кажется, что у них есть общая часть, может кто-то уже заметил какая? (дача-)

-Скажите, а это однокоренные слова? Почему?  (Нет, у них нет общего значения)

-А подберите к ним однокоренные слова (дачный, дачник). …….запиши слова на доске. Выдели в них корень. Ребята, поднимите руку те, кто согласен с …… Молодец, присаживайся.

-Ребята, что мы сейчас вспомнили?  (как выделять корень, подбирать однокоренные слова)

Фронтальная

Индивидуальная

Фронтальная

ПР.1

К.2

Л.1

П.1

Л.1

П.1

Р.3

3. Этап выявления места и причины затруднения

3.1 Работа с упражнением (стр. 100 упр. 154)

-Хорошо, а сейчас откройте учебник на 100-ой странице и посмотрите на 154-е упражнение.

-…..прочти образец. (лес-лесной). Ребята, каким способом подобрано проверочное слово в образце? На какой вопрос отвечает проверяемое слово? А проверочное слово?

-Давайте выполним данное упражнение и проверим, насколько хорошо вы умеете подбирать проверочное слово.

-Но перед началом девайте подготовим пальчики к письму.

"Собираем листочки"

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать. (сжимаем и разжимаем кулачки)

Листья березы (загибаем пальчики, начиная с большого)

Листья рябины

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём. («шагаем» по столу средним и указательным пальцем) 

-А сейчас запишите число, классная работа, сегодня у нас 9 ноября. Подпишите упражнение.

-Спишите первые 5 слов по образцу, выделите корень и подчеркните букву, которую вы вставили. А к доске пойдет …….

-Не забывайте о посадке, спину держите ровно, пишите аккуратно.

-Давайте проверим работу ……., поднимите руку те, кто согласен с работой. У кого не так получилось, поднимите руку. В чем была ошибка?

-Молодец, ты выполнила работу верно, присаживайся.

Ребята, а каким еще способом можно подобрать проверочное слово? (можно изменить форму слова)

Фронтальная

ПР.4

Л.1

П.1

К.2

Р.3

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

4.1. Формулирование темы урока

- Ребята, предположите тему нашего урока?

- Давайте проверим. Посмотрите на доску, вы правы ребята.

4.2. Формулирование цели урока

– А какую цель мы с вами поставим перед собой? 

4.3. Планирование деятельности учащегося.

- Ребята, а что мы будем делать для достижения цели?  

Фронтальная

П.1

Р.1

Л.1

П.1

К.1

К.2

5. Этап реализации построенного проекта

5.1. Работа с упражнением (стр 100 упр. 155)

- Мы уже спланировали деятельность на уроке, что дальше мы будем делать, как вы думаете?  

-Верно ребята, мы будем выполнять упражнения. Давайте рассмотрим образец 155 упражнения. Кто может объяснить, как же подобрали проверочное слова в 1 случае?

-Кто может объяснить второе слово?

-И осталось у нас последнее слово, кто же его объяснит?

-Ребята, какой вывод вы сделаете, каким способом подобраны проверочные слова в образце?  

-Я предлагаю вам проверить сможете ли подобрать проверочное слово, выполняя упражнение 155.

Но выполнять мы будем его по вариантам.

Первые 3 слова из 1 строки- первый ряд

2 строка - второй ряд

3 строка - третий ряд

-А у доски задание на карточке выполнят …….

(На карточке будут такие же слова, у каждого по строке)

5.2. Беседа по материалу «Обратите внимание!»

-Ребята обратите внимание на слова, которые получились, что вы заметили?  

-Прочтите материал под названием «обратите внимание», о чем он, кто мне скажет?  

-Так, какой вывод можно сделать после того как прочли материал и выполнили упражнение 155-е?

-Молодцы, ребята, я думаю, что вы немного устали, поэтому предлагаю вам немного размяться.

5.3. Физминутка

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз — наклон

И два наклон.

Зашумел листвою клен.

Руки подняты вверх, движения по тексту.

Фронтальная

Фронтальная

ПР.5

Л.1

П.1

К.1

К.2

Р.3

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

.

6.1.  Работа над упражнением по цепочке (стр 101 упр 156)

-Ребята, мы с вами немного размялись, как вы думаете, что мы сейчас будем делать? Посмотрите на упражнение 156-ое, оно вам подскажет.

-Верно ребята, сейчас мы будем вставлять пропущенную букву, а делать мы это будем по цепочке.

-Нужно не только вставить пропущенную букву, но и объяснить свой ответ.

 

Фронтальная

ПР.2

ПР.5

Л.1

П.1

К.1

К.2

Р.3

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

7.1. Самостоятельная работа по карточкам

-Ребята, мы с вами вместе выполнили много работы, а сейчас я предлагаю вам поработать самостоятельно, возьмите в руки карточки под  №1, они лежат у вас на столе.

-Поднимите руку, если у кого-то нет карточки.

-……прочти задание классу.

-Поднимите руку те, кто не понял задание. Тогда приступайте, на работу у вас одна минутка.

(карточка на основе упражнения 157, по 3-4 слова с буквой а и о)

-Итак ребята, давайте же проверим, что у вас получилось. На доске помещены слова.

-…..выйди со своей карточкой к доске и раздели их так, как получилось у тебя.

-Ребята, поднимите руку кто согласен.

-Расскажи пожалуйста, как ты разделил/ла эти слова? Как ты узнал/ла какую букву нужно вставить? Каким способом или способами ты ты подбирал/ла проверочное слово?

-Молодец, присаживайся.

Индивидуальная

ПР.2

ПР.5

Л.1

П.1

К.1

К.2

Р.2

Р.3

8. Этап включения в систему знаний и повторения

8.1. Творческое задание.

-Ребята, а сейчас я предлагаю вам почувствовать себя в роли учителя. У вас на парте есть карточка № 2. Рассмотрите ее.

-……, прочти задание.

-Да ребята, вам нужно самим найти ошибки и исправить ее.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

 -Итак, сколько ошибок вы нашли? Итак, кто готов назвать и объяснить ошибки.  

ПР.2

Л.1

П.1

К.1

К.2

Р.2

Р.3

9. Этап рефлексии учебной деятельности

9.1. Подведение итогов

-Итак, как подобрать проверочное слово?  

- Ребята, над какой темой мы сегодня работали?

- Какую цель мы ставили перед собой?

- Что нового вы узнали?

9.2. Самооценка

- Поднимите зеленый лист клена те, кто доволен своей работой сегодня на уроке. Поднимите красный лист клена, те кто не доволен своей работой сегодня. И поднимите желтый лист клена, те у кого были трудности и что-то  

-…..чья работа на уроке тебе понравилась?

-…..чья работа на уроке тебе понравилась?

-Спасибо ребята вам за урок. До свидания!

Отвечают на вопросы

Проводят самооценку

Фронтальная

Индивидуальная

Л.1

П.1

К.1

К.2

Р.2

Р.3



Предварительный просмотр:

Что написано

пером, то не вырубишь

топором.

  Дача

 Задача

Карточка №1.

Спиши слова. Подбери к ним проверочное и вставь пропущенную букву

_______________-гн__здо

_______________-в__сло

_______________-п__чела

   

Карточка №2.

Спиши слова. Подбери к ним проверочное и вставь пропущенную букву

_______________-в__зу

_______________-н__су

_______________-п__ку

Карточка №3.

Спиши слова. Подбери к ним проверочное и вставь пропущенную букву

_______________-т__пло

_______________-т__мно

_______________-вес__ло

 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

Карточка №1.

Запиши слова в две группы. Вставь пропущенную букву. Подпиши над словами, к какой группе они относятся.

А? О?

М..лыш, с..лёный, кр..снеть,

п..лянка, б..льшой, вр..чи.

м..лыш с..лёный

кр..снеть

п..лянка б..льшой вр..чи

А    О

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Карточка №2

Прочитай текст. Найди исправь ошибки. Запиши в строчку ниже исправленные слова.

Красив наш лес! В лису много гребов и ягод. В лесном озере цвели лилии. Однажды мы собирали в лесу землянику. Вдруг подул ветер. Зашумели диревья. 

Изображение выглядит как зарисовка, рисунок, штриховой рисунок  Автоматически созданное описаниеИзображение выглядит как зарисовка, рисунок, штриховой рисунок  Автоматически созданное описаниеИзображение выглядит как зарисовка, рисунок, штриховой рисунок  Автоматически созданное описаниеИзображение выглядит как зарисовка, рисунок, штриховой рисунок  Автоматически созданное описаниеИзображение выглядит как зарисовка, рисунок, штриховой рисунок  Автоматически созданное описаниеИзображение выглядит как зарисовка, рисунок, штриховой рисунок  Автоматически созданное описание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". 2 класс.

Урок русского языка "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". 2 класс....

Конспект урока по русскому языку "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя: развитие умения различать в корне слова безударный гласный звук, требующий проверки; развитие умения подбирать проверочное слово и обосновывать правильность написа...

Методическая разработка по русскому языку "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне"" 2 класс

Конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне"...

Технологическая карта урока русского языка по теме: "Проверка безударных гласных звуков в корне слова" (3 класс, УМК "Развивающая система Эльконина-Давыдова")

Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение и закрепление способов проверки безударных гласных звуков в корне слова.Задачи урока:Дидактические:1) обобщить и систематизиров...

Технологическая карта урока русского языка «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова» (2 класс УМК: «Начальная школа XXI века»)

Тема урока «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова»Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: формирование представления у обучающихся  о пр...

Конспект урока русского языка «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»

Конспект урока русского языка, по теме: «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»Тема урока: Правописание слов с безударным гласным звуком в корне Образовательные:- Орга...