Технологическая карта урока по русскому языку "Обобщение знаний о предложении" (УМК "Ритм", 4 класс)
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)

Мальчикова Кристина Борисовна

Цель урока: совершенствование у обучающихся приобретенных знаний и умений о предложении как о единице языка.

Задачи урока:

Дидактические:

1. Повторить материал о сложных предложениях и предложениях с однородными членами.

2. Обобщить знания по теме «Предложение».

Развивающие:

1. Содействовать развитию познавательного интереса обучающихся посредством поощрения за ответы на вопросы.

2. Развивать навык самоконтроля, наблюдательности через самостоятельную работу.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважение у младшего школьника к мнению других обучающихся в ходе беседы.

2. Воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по русскому языку. Тема "Перенос слов", 1 класс.

Технологическая карта урока по русскому языку для 1 класса разработана в соответствии с ФГОС и указываются все этапы урока....

Технологическая карта урока по русскому языку (Обучение письму) в 1 классе по ФГОС УМК "Школа России"

Представляю вашему вниманию разработку урока по обучению письму в 1 классе, оснащенный презентацией....

Технологическая карта урока по русскому языку «Учимся писать приставки» (3 класс)

Тип урока: «открытие нового знания».Цель урока: создание условий для формирования представлений у обучающихся о правильном написании приставок без-/ бес-, из-/ ис-, раз-/ рас-.Задачи ...

Технологическая карта урока по русскому языку «Местоимение» (УМК Перспектива, з класс)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование знаний о местоимении как о самостоятельной части речи, применение знаний на практике.Задачи урокаДидактические:1....

Технологическая карта урока по русскому языку "Фразеологизмы. Значение фразеологизмов" (2 класс, УМК "Школа XXI века")

Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цели деятельности учителя: создание условий для формирования знаний у обучающихся о неизвестных фразеологизмах, навыков употребления их в речи.Задач...