Технологическая карта урока по русскому языку «Учимся писать приставки» (3 класс)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Шифулина Анастасия Денисовна
Тип урока: «открытие нового знания».
Цель урока: создание условий для формирования представлений у обучающихся о правильном написании приставок без-/ бес-, из-/ ис-, раз-/ рас-.
Задачи урока
Дидактические:
1. Повторить понятие «приставка».
2. Вывести алгоритм правописания приставок на з//с.
3. Учить правильному написанию приставок без-/ бес-, из-/ ис-, раз-/ рас-.
Развивающие:
1. Развить познавательный интерес к уроку через различные приемы обучения;
2. Развить умение самостоятельно строить предложения в устной и письменной формах посредством выполнения упражнений;
3. Развивать умение работать по алгоритму.
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь к родному языку с помощью работы над высказыванием;
2. Воспитывать уважение друг к другу в процессе парной работы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по русскому языку. Тема "Перенос слов", 1 класс.

Технологическая карта урока по русскому языку для 1 класса разработана в соответствии с ФГОС и указываются все этапы урока....

Технологическая карта урока по русскому языку (Обучение письму) в 1 классе по ФГОС УМК "Школа России"

Представляю вашему вниманию разработку урока по обучению письму в 1 классе, оснащенный презентацией....

Технологическая карта урока по русскому языку «Местоимение» (УМК Перспектива, з класс)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование знаний о местоимении как о самостоятельной части речи, применение знаний на практике.Задачи урокаДидактические:1....

Технологическая карта урока по русскому языку "Учимся составлять текст. Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам" (2 класс, УМК "Школа XXI века)

Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цели деятельности учителя: создание условий для формирования знаний у обучающихся о понятии «заголовок», «ключевое слово».За...