Конспект урока по русскому языку " Обобщение знаний о частях речи." ( 2 класс)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Конспект урока + карточка по русскому языку " Обобщение знаний о частях речи." ( 2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.86 КБ |
![]() | 24.12 КБ |
![]() | 46.7 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Запиши, поставь нужные знаки. 2. Подчеркни орфограммы. 3. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения и подпиши части речи. 4. Подчеркни предлоги. Маша Степанова и Инна Морозова бегут в рощу звонко поют птицы чудесно пахнут ландыши на берёзе висит гнездо в гнезде пищат птенцы к дереву летит ласточка девочки тихо отошли зачем пугать птиц | 1. Запиши, поставь нужные знаки. 2. Подчеркни орфограммы. 3. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения и подпиши части речи. 4. Подчеркни предлоги. Маша Степанова и Инна Морозова бегут в рощу звонко поют птицы чудесно пахнут ландыши на берёзе висит гнездо в гнезде пищат птенцы к дереву летит ласточка девочки тихо отошли зачем пугать птиц |
1. Запиши, поставь нужные знаки. 2. Подчеркни орфограммы. 3. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения и подпиши части речи. 4. Подчеркни предлоги. Маша Степанова и Инна Морозова бегут в рощу звонко поют птицы чудесно пахнут ландыши на берёзе висит гнездо в гнезде пищат птенцы к дереву летит ласточка девочки тихо отошли зачем пугать птиц | 1. Запиши, поставь нужные знаки. 2. Подчеркни орфограммы. 3. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения и подпиши части речи. 4. Подчеркни предлоги. Маша Степанова и Инна Морозова бегут в рощу звонко поют птицы чудесно пахнут ландыши на берёзе висит гнездо в гнезде пищат птенцы к дереву летит ласточка девочки тихо отошли зачем пугать птиц |
1. Запиши, поставь нужные знаки. 2. Подчеркни орфограммы. 3. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения и подпиши части речи. 4. Подчеркни предлоги. Маша Степанова и Инна Морозова бегут в рощу звонко поют птицы чудесно пахнут ландыши на берёзе висит гнездо в гнезде пищат птенцы к дереву летит ласточка девочки тихо отошли зачем пугать птиц | 1. Запиши, поставь нужные знаки. 2. Подчеркни орфограммы. 3. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения и подпиши части речи. 4. Подчеркни предлоги. Маша Степанова и Инна Морозова бегут в рощу звонко поют птицы чудесно пахнут ландыши на берёзе висит гнездо в гнезде пищат птенцы к дереву летит ласточка девочки тихо отошли зачем пугать птиц |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по русскому языку.
Дата: 26.04.2017г.
Тема. Обобщение знаний о частях речи. Работа над ошибками.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Цель: обобщить имеющиеся знания о частях речи.
Задачи:
1. Предметные:
- Формировать навык грамотного письма;
- Совершенствовать навык каллиграфии;
- Формировать навык правильной посадки;
- Учить различать части речи;
- Развивать речь учащихся;
Подпись учителя__________________________
Этап урока. | Деятельность учителя. | Деятельность учащихся. | Комментарии |
Цель: повторение изученного материала, необходимого для открытия нового.
| - С работой вы справились. Больше всего было ошибок при выполнении номер 7 и 8. Задание 7. Ученики должны были составить предложение, используя в нём все известные им части речи. Кто из ребят правильно выполнил задание?
Запишем эти предложения и подпишем над словами части речи. И задание 8. С каким словом употреблён предлог? Мы остановились перед высокими воротами парка.
- Сегодня мы будем повторять и обобщать все, что вы уже знаете. - Отгадайте загадку. Они разные бывают, В огородах созревают, Одним словом называют, В борщ их мама добавляет! - Сделаем звуковой разбор слова овощ. - Составьте предложение с этим словом. - Отгадайте еще загадки. Оранжевый спрятан корешок Сверху виден лишь вершок. А подцепишь ловко – И в руках... - Составьте словосочетание с этим словом, чтобы был предлог. - Запишем - Круглая, большая, с грядки, Белая, со вкусом сладким, Щей наваристых душа И в салате хороша! - Составим словосочетание. - Красные, зелёные, Жёлтые и чёрные, Мелкие и крупные Сладкие и кислые, Летом созревают, Одним словом называют! - Составим словосочетание. - Ягоды лесные эти Любят бурые медведи. Не рябина, не калина, А с колючками... - Составим словосочетание. Что весною мы сажали, Потом летом поливали. Все, что осенью на грядках Поспевает: вкусно, сладко! Не зевай и собирай Наш осенний... - Составим словосочетание. - Запишем под диктовку. Осенью начинается уборка урожая. На полях собирают пшеницу, картофель и кабачки. В саду поспели яблоки и ягоды. Люди давно научились заготавливать из осенних овощей и фруктов припасы на зиму. - Проверьте текст. - Какие орфограммы нам встретились в тексте? - Прочитаем предложения на карточках. Ребята помогали бабушке сажать ___ огороде горох, морковь, капусту. Интересно было наблюдать ___ растениями. Осенью ___ огороде ребята собрали большой урожай. - Вставьте предлоги, подходящие по смыслу. - Открыли дневники, записываем домашнее задание: карточка. Запиши, поставь нужные знаки. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения и подпиши части речи. Подчеркни предлоги. Маша Степанова и Инна Морозова бегут в рощу звонко поют птицы чудесно пахнут ландыши на берёзе висит гнездо в гнезде пищат птенцы к дереву летит ласточка девочки тихо отошли зачем пугать птиц | - Овощи. - морковь - суп с морковкой. - капуста. - салат с капустой - Ягоды. - Варенье из ягод - Малина. - урожай. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С каким словом употреблён предлог? Мы остановились перед высокими воротами парка. высокими воротами парка
Ребята помогали бабушке сажать ___ огороде горох, морковь, капусту. Интересно было наблюдать ___ растениями. Осенью ___ огороде ребята собрали большой урожай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Обобщение знаний о частях речи"
Конспект урока русского языка в 4 классе коррекционной школы 8 вида...
Конспект урока по русскому языку "Обобщение знаний о глаголе" 4 класс"
В работе представлен конспект урока по русскому языку "Обобщение знаний о глаголе", 4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/25/picture-284583-1377416103.jpg)
Открытый урок по русскому языку «Обобщение знаний о частях речи» (существительное, прилагательное, глагол)
В рамках введения ФГОС НОО предлагаю конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме «Обобщение знаний о частях речи»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/14/picture-296185-1379158317.jpg)
урок по русскому языку "Обобщение знаний о частях речи"
Материалы данного урока могут использоваться на различных уроках по темам "Части речи"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/12/picture-430777-1702384633.jpg)
Конспект урока по русскому языку :"Обобщение по разделу "Части речи"".
Цели и задачи: 1. Образовательная: создать условия для обобщения знаний об имени существительном, имени прилагательном, глаголе, предлоге как частях речи, об их лексических значениях и...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-1011025-1518445854.jpg)
Конспект урока по русскому языку "Путешествие по Океану Частей речи. Обобщение знаний о частях речи"
Цели: обобщить знания учащихся о частях речи, развивать сообразительность, логическоемышление, обогащать словарный запас, воспитывать чувство взаимовыручки...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/01/picture-1503792-1706799918.jpg)
Технологическая карта русского языка «Обобщение знаний о частях речи» (УМК "Перспектива", 2 класс)
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение и систематизация знаний у обучающихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол).Задачи урокаПланируемые резуль...