4 класс Правописание мягкого знака после шипящих в разных частях речи.
методическая разработка по русскому языку (4 класс)
Данный материал будет полезен учителям начальных классов, родителям, ученикам 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_myagkiy_znak_posle_shipyashchih_v_raznyh_chastyah_rechi.pdf | 203.91 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 3 классе "Правописание мягкого знака после шипящих"
Урок русского языка разработан по теме «Мягкий знак в конце существительных после шипящих» по системе развивающего обучения Л.В.Занкова.В основе урока лежит технология личностно-ориентированного...
Мягкий знак после шипящих в различных частях речи
план- конспект по русскому языку на тему:"Мягкий знак после шипящих в различных частях речи" ...
Мягкий знак после шипящих в разных частях речи
Учащиеся 4 класса (программа школа 2100) на данном уроке не только повторяют правило написания мягкого знака после шипящих на конце существительных, но и знакомятся с написанием мягкого знака в других...
Урок русского языка в з классе "Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных"
Цель: вывести алгоритм правописания имен существительных с шипящим звуком на конце путем организации исследовательской работы учащихся....
технологическая карта урока русского языка 4 класс "Правописание мягкого знака после шипящих на конце наречий" УМК «Начальная школа XXI века»
Основой урока является технология деятельностного метода, ИКТ. Работа в парах, группах. Проблемные ситуации. Здоровьесберегающие технологии. Данный урок смоделирован с учётом основных поло...
Урок русского языка в 4 классе " Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных".
Урок по программе "Школа 2100"...
Урок русского языка в 4 классе. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода.
Урок разработан в соответствии с учебной программой ОС "Школа 2100". В содержание урока включён дополнительный развивающий материал, много интересных заданий. В уроке использованы проблемно-диалогичес...