Технологическая карта урока русского языка «Местоимение как часть речи» (УМК "Школа России", 2 кл., 2ч.)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель урока: Формирование у обучающихся представлений о местоимениях.
Задачи урока
Дидактические:
- Познакомить обучающихся с местоимением как с частью речи.
- Научить распознавать местоимения в предложениях.
Развивающие:
- Развивать умение анализировать ответы товарищей, понимать свои ошибки.
- Развивать умение обобщать изучаемые факты и понятия.
Воспитательные:
- Дать почувствовать, увидеть, что, решая и выполняя всё более сложные задачи и упражнения, они продвигаются в своём интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии;
- Совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопомощи, интереса к личности других и собственной личности.
Планируемые результаты
Предметные:
- Распознавать личные местоимения среди других слов и в предложении.
- Работать с текстом.
Личностные:
- Оценивать свои успехи в изучении русского языка, намечать пути устранения трудностей; стремиться углубить свои знания и умения;
- Осознавать необходимость изучения русского языка для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека.
УМК: «Школа России» (учебник «Русский язык» Канакина В.П., Горецкий В.Г.2 класс 2 часть).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока русского языка «Местоимение как часть речи» | 795.56 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка " Местоимения , как часть речи."
Цели:- систематизировать знания о местоимении- совершенствовать навыки использования местоимений в речи-обеспечить заинтересованность учащихся в получении новых знаний...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Части речи" УМК "Школа России" 2 класс
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для закрепления знаний учащихся о частях речи.Задачи урокаДидактические:Закрепить умение определять части речи;Формировать умение списывать и пров...
Технологическая карта урока русского языка "Местоимение как часть речи. Личные местоимения" 3 класс, УМК: Школа России
Тип урока: "Открытие" нового знанияЦель урока: формирование понятий о новой части речи «Местоимение», его значении и употреблении в речи.Задачи урока Дидактические:1. Формир...
Технологическая карта урока русского языка "Глагол как часть речи. Значение глагола в речи" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирования понятия о глаголе и его значении в речи, умения отличать глагол от других частей речи.существительных женского рода после шипящих в конце слова пишетсямягкий знак Задачи ...
Технологическая карта урока русского языка "Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи". УМК "Школа России", 2 класс.
Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: формирование представление о предлоге как части речи, умения писать предлоги с именами существительными существительных женского рода ...
Технологическая карта урока русского языка «Местоимение как часть речи» (УМК "Школа России", 2 кл.)
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: Обобщение знаний, обучающихся о местоимениях, формирование умения заменять повторяющиеся в тексте имена существительные местоимениями.За...
Технологическая карта урока русского языка «Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи» (УМК "Школа России", 2 кл.)
Тип урока: урок рефлексии.Цель урока: развитие умения обосновывать правильное написание местоимений в предложенииЗадачи урокаДидактические:Устранить пробелы в знаниях.Выработать знания и умения.Развив...