Технологическая карта урока русского языка «Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи» (УМК "Школа России", 2 кл.)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Тип урока: урок рефлексии.

Цель урока: развитие умения обосновывать правильное написание местоимений в предложении

Задачи урока

Дидактические:

  • Устранить пробелы в знаниях.
  • Выработать знания и умения.

Развивающие:

  • Развивать самостоятельность в выборе способа, режима, условий и организации работы.
  • Формировать умение преодолевать трудности в учении, закалять волю.

Воспитательные:

  • Дать почувствовать, увидеть, что, решая и выполняя всё более сложные задачи и упражнения, они продвигаются в своём интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии;
  • совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопомощи, интереса к личности других и собственной личности.

Планируемые результаты

Предметные:

  • Заменять повторяющиеся в тексте имена существительные личными местоимениями.
  • Находить в диалогической речи местоимения и определять их роль в высказываниях.

Личностные:

  • оценивать свои успехи в изучении русского языка, намечать пути устранения трудностей; стремиться углубить свои знания и умения.
  • осознавать необходимость изучения русского языка для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека.

УМК: «Школа России» (учебник «Русский язык» Канакина В.П., Горецкий В.Г.2 класс 2 часть).

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологичекая карта урока на Тему: Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи.

Технологичекая карта урока на Тему: Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи....

Конспект урока русского языка «Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи» (УМК "Школа России" 2 класс)

Тема: «Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи»Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся представлений о местоимении как части речи, его роли в предложении....

Технологическая карта урока русского языка "Местоимение как часть речи. Личные местоимения" 3 класс, УМК: Школа России

Тип урока: "Открытие" нового знанияЦель урока: формирование понятий о новой части речи «Местоимение», его значении и употреблении в речи.Задачи урока Дидактические:1. Формир...

Технологическая карта урока русского языка "Глагол как часть речи. Значение глагола в речи" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цель урока: формирования понятия о глаголе и его значении в речи, умения отличать глагол от других частей речи.существительных женского рода после шипящих в конце слова пишетсямягкий знак Задачи ...

Технологическая карта урока русского языка «Местоимение как часть речи» (УМК "Школа России", 2 кл., 2ч.)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: Формирование у обучающихся представлений о местоимениях.Задачи урокаДидактические:Познакомить обучающихся с местоимением как с частью речи.Н...

Технологическая карта урока русского языка «Местоимение как часть речи» (УМК "Школа России", 2 кл.)

Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: Обобщение знаний, обучающихся о местоимениях, формирование умения заменять повторяющиеся в тексте имена существительные местоимениями.За...

Конспект урока по русскому языку " Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи (общее представление).Способы замены повторяющихся слов в тексте." ( 2 класс)

Конспект урока по русскому языку " Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи (общее представление).Способы замены повторяющихся слов в тексте."...