Технологическая карта по русскому языку 1 класс УМК "Перспектива" по теме: "Слова, отвечающие на вопросы кто? или что?"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Тип урока: открытие «нового» знания
Цель урока: Развитие умения ставить вопросы кто? и что? к словам, обозначающих предметы.
Задачи урока
| Планируемые результаты |
Дидактические: 1.Расширить понятия о словах; 2.Научиться различать какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? | Предметные: 1.Развивать умения ставить вопросы кто? что? к словам, обозначающим предметы 2.Использовать приобретенные знания при выполнении задания.
|
Развивающие: 1.Развивать творческое отношение к слову. 2. Развивать умение анализировать ответы товарищей. | Личностные: 1. Учить культуре поведения при фронтальной и индивидуальной работе. 2. Развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
|
Воспитательные: 1. Воспитывать аккуратность при выполнении заданий 2. Воспитывать культуру общения. |
УМК: раздаточный материал; презентация, Учебник «Русский язык» 1 класс.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме «Распознавание слов, отвечающих на вопрос кто? и слов, отвечающих на вопрос что?» 2 класс
Формирование умения отличать слова, отвечающие на вопрос что? от слов, отвечающих на вопрос кто? Развитие умения сравнивать и обобщать, находить и объяснять орфограммы в словах. Воспитывать наблюдател...
Технологическая карта урока по русскому языку. 2 класс. на тему: "Слова, которые отвечают на вопросы КОМУ? ЧТО?"
Технологическая карта урока по русскому языку в национальной (тувинской) школе...
технологическая карта урока русского языка 1 класс, тема: "Слова-названия, отвечающие на вопросы "кто?", "что?"
технологическая карта урока русского языка по теме: "Слова-названия, отвечающие на вопросы "кто?", "что?".Цель урока: формирование умений различать слова, обозначающих одушевленные и неодушевленные пр...
Технологическая карта урока русского языка Класс: 3 Тема: «Проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова»
Актуальность проекта Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования в структуре с...
Технологическая карта урока русского языка "Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» «Что сделать?»" 1 класс
Урок в соотвествии с требованиями ФГОС НОО...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Технологическая карта урока русского языка "Правописание разделительного ь в прилагательных, отвечающих на вопрос чей?" (УМК "ПНШ", 4 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования правописания разделительного «ь» в прилагательных, отвечающих на вопрос: чей?Задачи ур...