Конспект урока по русскому языку "Сложные и простые предложения" 2 класс, УМК "Школа России"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель урока: формирование понятий о простом и сложном предложения, о способах соединения простых предложений в сложное предложение, о постановке запятой в сложном предложении.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Формировать у обучающихся знания о простом и сложном предложениях. 2. Формировать у обучающихся понятий о способах создания сложных предложений. 3. Учить ставить запятые в сложных предложениях. | Предметные: 1. Учиться отличать простые и сложные предложения. 2. Учиться соединять простые предложения в сложные. 3. Учиться ставить запятые в сложном предложении. |
Развивающие: 1. Развивать умение анализировать ответы товарищей. 2. Развивать интерес к предмету. | Личностные: 1. Проявлять интерес к изучению новой темы. 2. Формировать ценностное отношение к своей Родине – России на учебном материале урока русского языка. |
Воспитательные: 1. Воспитывать уважение друг к другу в процессе работы в парах. 2. Пробудить чувство сопричастности и ответственности обучающихся. |
УМК: УМК «Школа России», учебник Русский язык: 4 кл.: Учебник в 2 ч. / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий - М.: Просвещение, 2014. - Ч.1.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prostye_i_slozhnye_predlozheniya_2_klass.docx | 42.88 КБ |
prostye_i_slozhnye_predlozheniya_2_klass_prezentatsiya.pptx | 62.69 КБ |
razdatochnyy_material.docx | 13.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Дата: 30.09.2022 Школа: МАОУ МЛ №148 Класс: 4з Урок: 4 Время: 16:05 - 16:40 Кабинет: 112 | Студент: Мяличкина В.А. Группа: 46 Учитель: Ляпина О.В. Методист: Кошкарова Л.С. |
Тема урока «Простые и сложные предложения»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель урока: формирование понятий о простом и сложном предложения, о способах соединения простых предложений в сложное предложение, о постановке запятой в сложном предложении.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Формировать у обучающихся знания о простом и сложном предложениях. 2. Формировать у обучающихся понятий о способах создания сложных предложений. 3. Учить ставить запятые в сложных предложениях. | Предметные: 1. Учиться отличать простые и сложные предложения. 2. Учиться соединять простые предложения в сложные. 3. Учиться ставить запятые в сложном предложении. |
Развивающие: 1. Развивать умение анализировать ответы товарищей. 2. Развивать интерес к предмету. | Личностные: 1. Проявлять интерес к изучению новой темы. 2. Формировать ценностное отношение к своей Родине – России на учебном материале урока русского языка. |
Воспитательные: 1. Воспитывать уважение друг к другу в процессе работы в парах. 2. Пробудить чувство сопричастности и ответственности обучающихся. |
УМК: УМК «Школа России», учебник Русский язык: 4 кл.: Учебник в 2 ч. / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий - М.: Просвещение, 2014. - Ч.1.
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учебной деятельности, методы и приёмы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающихся | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Форма: фронтальная Словесный метод: беседа | Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность. - Здравствуйте, ребята. Садитесь. Посмотрите, всё ли у вас готово к уроку. Меня зовут Валерия Александровна, сегодня урок русского языка проведу у вас я. Вот звонок нам дал сигнал: Он учиться нас позвал. А мы время не теряем И урок наш начинаем. - Итак, если вы готовы начать урок, сядьте прямо, ноги на пол, руки на парту. Организует внимание и дает пояснение по работе с оценочным листом. - В течение всего урока вы будете оценивать свою работу с помощью листов, которые я вам раздала. Вам нужны будут зелёный, красный и желтый фломастеры или карандаши. Ваша задача нарисовать кружочек определённого цвета в нужный столбик. В ходе работы объясню вам подробнее. | Организуют своё рабочее место. | УУКД: планировать учебное сотрудничество УУКД: учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей. | Учебная презентация Слайд №1 Раздаточный материал |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 минут) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Формы: фронтальная, индивидуальная Словесный метод: беседа Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации Форма контроля: взаимоконтроль, самоконтроль | Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала. - А начнём мы наш урок с орфографической минутки. Откройте свои тетради, запишите число, классная работа. Выпишите из стихотворения слова с буквосочетаниями чк, чн, нч. Стихотворение: Буквы ч и н Рядом на диванчике Сочники, пончики едят, Чай, налив в стаканчики. Между ними мягкий знак Втиснуться пытается. Он и этак, он и так — Нет, не получается! В ч + н, запомни прочно, Мягкий знак не нужен точно! В н + ч не нужен он. Кто не нужен — выйди вон! Л. Уланова - А теперь обменяйтесь тетрадями с соседом по парте и проверьте правильные ответы со слайда. - Обменяйтесь тетрадями обратно. Посмотрите на свои ошибки. А теперь возьмите ваш лист самооценки и нарисуйте зеленый кружок, если нет ни единой ошибки; желтый кружок, если есть 1-3 ошибки, и красный кружочек, если ошибок больше 3. - Поднимите руку, кто нарисовал зелёный кружок. А у кого - жёлтый? Отлично, молодцы! | Проверяют ответы по образцу на экране. Высказывают предположения и доказывают свою точку зрения. Записывают число, классная работа. Выполняют задание. Определяют, какими знаниями владеют, каких знаний не хватает. Проверяют работу Заполняют оценочные листы. Вспоминают и обобщают учебный материал. Актуализируют знания. | УУПД: постановка и формулирование проблемы; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
УУРД: составлять план действий; делать выбор и брать ответственность за решение. | Учебная презентация Слайд №2 Учебная презентация Слайд №3 |
Постановка учебной задачи (4-5 минут) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Формы: фронтальная, индивидуальная Словесный метод: беседа Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации Форма контроля: самоконтроль | Проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока. - Прочитайте и сравните два предложения. 1) Солнце встало и осветило окрестность. 2) Солнце встало, и свет разлился по окрестности. - Чем похожи предложения? - Чем они отличаются? - Как вы думаете, почему? - Найдите грамматическую основу в первом предложении. О чём говорится в предложении? - Какую роль играет в этом предложении союз и? - Найдите грамматическую основу во втором предложении. - Какую роль играет в этом предложении союз и? - Сформулируйте тему и задачи урока. - Верно, молодцы! | Выдвигают варианты формулировок цели и задач урока, участвуют в их обсуждении. - В них содержится одна и мысль. - Во втором предложении стоит запятая, а в первом нет. - Что? Солнце – подлежащее, выраженное существительным. Солнце что сделало? Встало и осветило – сказуемые, выраженные глаголами. - Он объединяет однородные члены предложения. - Что? Солнце – подлежащее, выраженное существительным. Солнце что сделало? Встало – сказуемое, выраженное глаголом. Что? Свет – подлежащее, выраженное существительным. Свет что сделал? Разлился – сказуемое, выраженное глаголом. - Он соединяет две части сложного предложения. - Тема: Простые и сложные предложения. - Задачи: вспомнить, какие предложения называются простыми, а какие – сложными. Научиться различать простые и сложные предложения. Учиться составлять сложные предложения. | УУКД: уметь выражать свои мысли. УУРД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Учебная презентация Слайд №4 Учебная презентация Слайд №5 Учебная презентация Слайд №6 |
«Открытие» детьми новых знаний (7-8 минут) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Формы: фронтальная, индивидуальная, парная Словесный метод: беседа Наглядный метод: демонстрация на странице в учебнике Форма контроля: самоконтроль | Организует работу по новой теме из учебника. - Откройте учебник на странице 36, найдите задание 49. Прочитайте выразительно поэтические строки. - Прочитайте выражения, которые употреблены в переносном значении. - Сколько предложений в этом отрывке? - Какие это предложения - сложные или простые? Докажите своё мнение. Составьте схемы у доски. - С помощью чего простые предложения объединяются в сложное предложение? - А теперь выполните письменные задания к упражнению. Если будут вопросы, поднимайте руку. - Посмотрите на свои ошибки. А теперь возьмите ваш лист самооценки и нарисуйте зеленый кружок, если нет ни единой ошибки; желтый кружок, если есть 1-3 ошибки, и красный кружочек, если ошибок больше 3. | Высказывают предположения и доказывают свою точку зрения. - Ветер гонит. Ветер дует. - Ель стонет. Ель качается на ветру, шумит. - Лес шепчет. Лес на ветру шумит. - Два. - Первое предложение простое, в нём одна грамматическая основа - подлежащее ветер, сказуемое гонит. Второе предложение сложное, в нём две основы: ель стонет, лес шепчет. - С помощью интонации, между ними ставится запятая. Проверяют работу Заполняют оценочные листы. | УУПД: выдвигать свой план, построение логической цепи рассуждений. УУКД: Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению. УУРД: составлять план действий. | Учебник с.36 |
Первичное закрепление (4-5 минут) | Усвоение нового способа действий | Формы: фронтальная, индивидуальная, парная Словесный метод: беседа Наглядный метод: демонстрация на странице в учебнике Практический метод: выполнение задания из учебника Форма контроля: внешний | Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний. - Для того чтобы закрепить наши знания, мы с вами поработаем с упражнением 50 на странице 36. Прочитайте предложения. Подумайте и скажите, с помощью чего части предложения объединяются в сложное предложение? - Давайте сравним наши наблюдения с выводами в учебнике. Прочитайте материал рубрики «Обратите внимание!». - Что вы можете сказать о знаках препинания в сложном предложении? - Спишите предложение под №4, вставляя пропущенные буквы. Выделите грамматическую основу. - Назовите грамматическую основу предложения. Составьте схему предложения у доски. - Хорошо! Молодцы! - Какие предложения называются сложными? - Назовите способы связи частей в сложном предложении? Словарная работа - Ребята, подберите синонимы к слову прекрасный. - Подчеркнём в этом слове непроверяемую гласную и поставим ударение. - Запишите это слово в свою тетрадь. 1 вариант придумывает сложное предложение с этим словом и записывает его в тетрадь. Проверка - Зачитайте ваши предложения и назовите грамматическую основу. Составьте схемы у доски. - Посмотрите на свои ошибки. А теперь возьмите ваш лист самооценки и нарисуйте зеленый кружок, если нет ни единой ошибки; желтый кружок, если есть 1-3 ошибки, и красный кружочек, если ошибок больше 3. | Объясняют выполнение своей работы. Указывают способ связи в каждом предложении. - 1. Бессоюзная связь. 2.Союзами. 3.Союзами. 4.Союзами. 5.Союзами. - Между частями сложного предложения всегда ставится запятая. - Осень наступила, высохли цветы, глядят кусты. - Сложными называются предложения, имеющие в составе две и более грамматические основы. - Интонацией (без союзов), интонацией и союзами и, а, но. - Красивый, превосходный, удивительный, чудный и т.д. Читают получившиеся у них предложения и называют грамматическую основу в них. Проверяют работу Заполняют оценочные листы. | УУПД: Выявлять причинно-следственные связи. УУКД: формулировать собственное мнение и позицию УУРД: составлять план и последовательность действий. | Учебник с.36 |
Физкультминутка (1 минута) | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 минут) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Формы: фронтальная, индивидуальная Словесный метод: беседа Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации Практический метод: работа в рабочей тетради Форма контроля: взаимопроверка | Организовывает деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике. - Теперь мы проверим, как вы научились отличать сложные предложения, от простых предложений. Прочитайте задание. Поднимите руку, кому непонятно, что нужно сделать? Приступайте к заданию, на это у вас есть 4 минуты и будем проверять. Напоминаю, что каждый выполняет задание самостоятельно. Карточка Задание: отметьте галочкой сложные предложения. 1) Дедушка сидел на печке и выглядывал из-за трубы. 2) Вот-вот выбросят листья из почек деревья, прилетят грачи. 3) Подняли золотые головки одуванчики, и зацвёл шиповник. 4) Солнце сияло, но не грело землю. 5) Выглянуло солнце, и земля озарилась ярким светом. 6) Мы слышали бормотание тетеревов, свист рябчиков. 7) На деревьях набухли почки, но листья ещё не проклюнулись. - Поднимите руки, кто справился с заданием? Проверим устно. Прочитайте предложение, которое вы отметили галочкой и докажите, почему оно является сложным? - Как отделяются части сложного предложения? - Какие предложения называются сложными? - Какие предложения называются простыми? - А теперь посмотрите на свои ошибки. А теперь возьмите ваш лист самооценки и нарисуйте зеленый кружок, если нет ни единой ошибки; желтый кружок, если есть 1-3 ошибки, и красный кружочек, если ошибок больше 3. | Выполняют задание и обмениваются тетрадями для взаимопроверки. - Вот-вот выбросят листья из почек деревья, прилетят грачи. (Две грамматические основы: деревья выбросят, грачи прилетят) - Подняли золотые головки одуванчики, и зацвёл шиповник. (Две грамматические основы: одуванчики подняли, шиповник зацвёл) - Выглянуло солнце, и земля озарилась ярким светом. (Две грамматические основы: выглянуло солнце, земля озарилась) - На деревьях набухли почки, но листья ещё не проклюнулись. (Две грамматические основы: почки набухли, листья не проклюнулись) - Части сложного предложения отделяются запятыми и союзами. - Сложными называются предложения, имеющие в составе две и более грамматические основы. - Простыми называются предложения, имеющие одну грамматическую основу. Проверяют работу Заполняют оценочные листы. | УУПД: Выявлять причинно-следственные связи. УУКД: формулировать собственное мнение и позицию | Раздаточный материал Учебная презентация Слайд №7 |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 минут) | Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Формы: фронтальная, индивидуальная Словесный метод: беседа Наглядный метод: демонстрация в учебнике Форма контроля: внешний | Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке. - Прочитайте предложения, которые представлены на доске и соотнесите их со схемами. Предложения: В дуплах старых осин располагаются ночные птицы и запасливые белки. Труд кормит, а лень портит. Мы зашли к старику, а потом отправились дальше. Схемы: и , а , а Сообщает объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике. - А теперь откройте свои дневники и запишите домашнее задание. Учебник страница 37 №51. Просмотрите задание, если что-то непонятно, задавайте вопросы. | Выполняют предложенные задания. Записывает домашнее задание в дневник. Просматривают задания, задают вопросы, если что-то непонятно по домашнему заданию. | УУКД: Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. УУРД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | Учебная презентация Слайд №8 Учебная презентация Слайд №9 |
Рефлексия деятельности (2-3 минут) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Формы: фронтальная Словесный метод: беседа Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации Практический метод: ответы на вопросы учителя Форма контроля: самоконтроль | Создаёт ситуацию для анализа своей работы на уроке. - Какое открытие вы сделали для себя на уроке? - С чем было трудно справиться на уроке? - Чему вы научились на уроке? - О чём хотите рассказать родителям? Подводит итоги урока. - Сегодня вы работали замечательно. Это была дружная совместная деятельность, результатом которой явилось открытие вами нового знания. Спасибо за урок, до свидания! | Осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат. | УУПД: осуществлять анализ объектов.
УУКД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций. УУРД: адекватно воспринимать оценку учителя. | Учебная презентация Слайд №10 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тридцатое сентября К лассная работа Буквы ч и н Рядом на диванчике Сочники, пончики едят, Чай, налив в стаканчики. Между ними мягкий знак Втиснуться пытается. Он и этак, он и так — Нет, не получается! В ч + н, запомни прочно, Мягкий знак не нужен точно! В н + ч не нужен он. Кто не нужен — выйди вон! Л. Уланова
Тридцатое сентября К лассная работа Буквы ч и н Рядом на дива нч ике Со чн ики , по нч ики едят, Чай, налив в стака нч ики . Между ними мягкий знак Втиснуться пытается. Он и этак, он и так — Нет, не получается! В ч + н, запомни про чн о , Мягкий знак не нужен то чн о ! В н + ч не нужен он. Кто не нужен — выйди вон! Л. Уланова
Тридцатое сентября Классная работа Прочитайте и сравните два предложения. 1) Солнце встало и осветило окрестность. 2) Солнце встало, и свет разлился по окрестности.
Тридцатое сентября Классная работа Прочитайте и сравните два предложения. 1) Солнце встало и осветило окрестность. 2) Солнце встало, и свет разлился по окрестности.
Тема урока: Задачи урока: 1. Вспомнить 2. Научиться 3. Выполнить 4. Подвести какие предложения называются простыми, а какие сложными. различать простые и сложные предложения . самостоятельную работу. итоги урока. Простые и сложные предложения.
Задание: отметьте галочкой сложные предложения . 1) Дедушка сидел на печке и выглядывал из-за трубы. 2) Вот-вот выбросят листья из почек деревья, прилетят грачи. 3) Подняли золотые головки одуванчики, и зацвёл шиповник. 4) Солнце сияло, но не грело землю. 5) Выглянуло солнце, и земля озарилась ярким светом. 6) Мы слышали бормотание тетеревов, свист рябчиков. 7) На деревьях набухли почки, но листья ещё не проклюнулись
Задание: соотнеси предложение и схему. 1. В дуплах старых осин располагаются ночные птицы и запасливые белки. 2. Труд кормит, а лень портит. 3. Мы зашли к старику, а потом отправились дальше. А. и . Б. , а . В. , а . А Б В
Домашнее задание Учебник страница 37 №51
Подведём итоги урока 1. Какое открытие вы сделали для себя на уроке? 2. С чем было трудно справиться на уроке? 3. Чему вы научились на уроке? 4. О чём хотите рассказать родителям?
Предварительный просмотр:
Задание: отметьте галочкой сложные предложения.
1. Дедушка сидел на печке и выглядывал из-за трубы.
2. Вот-вот выбросят листья из почек деревья, прилетят грачи.
3. Подняли золотые головки одуванчики, и зацвёл шиповник.
4. Солнце сияло, но не грело землю.
5. Выглянуло солнце, и земля озарилась ярким светом.
6. Мы слышали бормотание тетеревов, свист рябчиков.
7. На деревьях набухли почки, но листья ещё не проклюнулись.
Задание: отметьте галочкой сложные предложения.
1. Дедушка сидел на печке и выглядывал из-за трубы.
2. Вот-вот выбросят листья из почек деревья, прилетят грачи.
3. Подняли золотые головки одуванчики, и зацвёл шиповник.
4. Солнце сияло, но не грело землю.
5. Выглянуло солнце, и земля озарилась ярким светом.
6. Мы слышали бормотание тетеревов, свист рябчиков.
7. На деревьях набухли почки, но листья ещё не проклюнулись.
Задание: отметьте галочкой сложные предложения.
1. Дедушка сидел на печке и выглядывал из-за трубы.
2. Вот-вот выбросят листья из почек деревья, прилетят грачи.
3. Подняли золотые головки одуванчики, и зацвёл шиповник.
4. Солнце сияло, но не грело землю.
5. Выглянуло солнце, и земля озарилась ярким светом.
6. Мы слышали бормотание тетеревов, свист рябчиков.
7. На деревьях набухли почки, но листья ещё не проклюнулись.
Задание: отметьте галочкой сложные предложения.
1. Дедушка сидел на печке и выглядывал из-за трубы.
2. Вот-вот выбросят листья из почек деревья, прилетят грачи.
3. Подняли золотые головки одуванчики, и зацвёл шиповник.
4. Солнце сияло, но не грело землю.
5. Выглянуло солнце, и земля озарилась ярким светом.
6. Мы слышали бормотание тетеревов, свист рябчиков.
7. На деревьях набухли почки, но листья ещё не проклюнулись.
Задание: отметьте галочкой сложные предложения.
1. Дедушка сидел на печке и выглядывал из-за трубы.
2. Вот-вот выбросят листья из почек деревья, прилетят грачи.
3. Подняли золотые головки одуванчики, и зацвёл шиповник.
4. Солнце сияло, но не грело землю.
5. Выглянуло солнце, и земля озарилась ярким светом.
6. Мы слышали бормотание тетеревов, свист рябчиков.
7. На деревьях набухли почки, но листья ещё не проклюнулись.
Задание: отметьте галочкой сложные предложения.
1. Дедушка сидел на печке и выглядывал из-за трубы.
2. Вот-вот выбросят листья из почек деревья, прилетят грачи.
3. Подняли золотые головки одуванчики, и зацвёл шиповник.
4. Солнце сияло, но не грело землю.
5. Выглянуло солнце, и земля озарилась ярким светом.
6. Мы слышали бормотание тетеревов, свист рябчиков.
7. На деревьях набухли почки, но листья ещё не проклюнулись.
Задание | Отметка |
Орфографическая минутка | |
Уч. с.36 №49 | |
Уч. с.36 №50 | |
Самостоятельная работа |
Задание | Отметка |
Орфографическая минутка | |
Уч. с.36 №49 | |
Уч. с.36 №50 | |
Самостоятельная работа |
Задание | Отметка |
Орфографическая минутка | |
Уч. с.36 №49 | |
Уч. с.36 №50 | |
Самостоятельная работа |
Задание | Отметка |
Орфографическая минутка | |
Уч. с.36 №49 | |
Уч. с.36 №50 | |
Самостоятельная работа |
Задание | Отметка |
Орфографическая минутка | |
Уч. с.36 №49 | |
Уч. с.36 №50 | |
Самостоятельная работа |
Задание | Отметка |
Орфографическая минутка | |
Уч. с.36 №49 | |
Уч. с.36 №50 | |
Самостоятельная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку " Синонимы и антонимы" УМК "Школа России" 2 класс
Материал урока ставит цель совершенствовать умение учащихся подбирать синонимы и антонимы к словам, что приводит к расширению словарного запаса детей, обогащает их устную и письменную речь....
Конспект урока по русскому языку "Местоимение" во 2 классе по программе Школа России.
Конспект по русскому языку....
3 класс. Конспект урока по русскому языку на тему: "Творительный падеж" Школа России
"Творительный падеж"...
Конспект урока по русскому языку "Имя прилагательное" 2 класс "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование знаний об имени прилагательном.Планируемые результаты:Предметные:- знать: что такое имя прилагательное, его признаки, на какие вопросы отвечает;- уметь: находит...
Конспект урока по русскому языку "Письмо другу", 3 класс, "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование знаний у учащихся правилах написание писем; формирование навыка составления и оформления письма.Планируемые результатыПредметные:Знать: из каких частей сос...
Конспект урока по русскому языку "Имя прилагательное" (2 класс Школа России)
Конспект урока по русскому языку...
Конспект урока по русскому языку: "Проверка знаний", 2 класс, Школа России
Цели урока: обобщение полученных знаний об имени прилагательном; совершенствование умений находить в тексте имя прилагательное; определение числаимени прилагательного; развитие умения употреблять имя ...