Конспект урока по русскому языку "Сложные и простые предложения" 2 класс, УМК "Школа России"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Мяличкина Валерия Александровна

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: формирование понятий о простом и сложном предложения, о способах соединения простых предложений в сложное предложение, о постановке запятой в сложном предложении.

 

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Формировать у обучающихся знания о простом и сложном предложениях.

2.  Формировать у обучающихся понятий о способах создания сложных предложений.

3. Учить ставить запятые в сложных предложениях.

Предметные:

1. Учиться отличать простые и сложные предложения.

2. Учиться соединять простые предложения в сложные.

3. Учиться ставить запятые в сложном предложении.

Развивающие:

1. Развивать умение анализировать ответы товарищей.

2. Развивать интерес к предмету.

Личностные:

1. Проявлять интерес к изучению новой темы.

2. Формировать ценностное отношение к своей Родине – России на учебном материале урока русского языка.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважение друг к другу в процессе работы в парах.

2. Пробудить чувство сопричастности и ответственности  обучающихся.

УМК: УМК «Школа России», учебник Русский язык: 4 кл.: Учебник в 2 ч. / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий -  М.: Просвещение, 2014. - Ч.1.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА

Дата: 30.09.2022

Школа: МАОУ МЛ №148

Класс:

Урок: 4

Время: 16:05 - 16:40   Кабинет: 112

Студент: Мяличкина В.А.

Группа: 46

Учитель: Ляпина О.В.

Методист: Кошкарова Л.С.

Тема урока «Простые и сложные предложения»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: формирование понятий о простом и сложном предложения, о способах соединения простых предложений в сложное предложение, о постановке запятой в сложном предложении.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Формировать у обучающихся знания о простом и сложном предложениях.

2.  Формировать у обучающихся понятий о способах создания сложных предложений.

3. Учить ставить запятые в сложных предложениях.

Предметные:

1. Учиться отличать простые и сложные предложения.

2. Учиться соединять простые предложения в сложные.

3. Учиться ставить запятые в сложном предложении.

Развивающие:

1. Развивать умение анализировать ответы товарищей.

2. Развивать интерес к предмету.

Личностные:

1. Проявлять интерес к изучению новой темы.

2. Формировать ценностное отношение к своей Родине – России на учебном материале урока русского языка.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважение друг к другу в процессе работы в парах.

2. Пробудить чувство сопричастности и ответственности  обучающихся.

УМК: УМК «Школа России», учебник Русский язык: 4 кл.: Учебник в 2 ч. / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий -  М.: Просвещение, 2014. - Ч.1.

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учебной деятельности, методы и приёмы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающихся

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 минуты)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Форма: фронтальная

Словесный метод: беседа

Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность.

-  Здравствуйте, ребята. Садитесь.  Посмотрите, всё ли у вас готово к уроку. Меня зовут Валерия Александровна, сегодня урок русского языка проведу у вас я.

Вот звонок нам дал сигнал:

Он учиться нас позвал.

А мы время не теряем

И урок наш начинаем.

- Итак, если вы готовы начать урок, сядьте прямо, ноги на пол, руки на парту.

Организует внимание и дает пояснение по работе с оценочным листом.

- В течение всего урока вы будете оценивать свою работу с помощью листов, которые я вам раздала. Вам нужны будут зелёный, красный и желтый фломастеры или карандаши. Ваша задача нарисовать кружочек определённого цвета в нужный столбик. В ходе работы объясню вам подробнее.

Организуют своё рабочее место.

УУКД:

планировать учебное сотрудничество
с учителем и сверстниками.

УУКД: учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей.

Учебная презентация

Слайд №1

Раздаточный материал

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 минут)

Готовность мышления и осознание потребности

к построению нового способа действий

Формы: фронтальная, индивидуальная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации

Форма контроля: взаимоконтроль, самоконтроль

Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала.

- А начнём мы наш урок с орфографической минутки. Откройте свои тетради, запишите число, классная работа. Выпишите из стихотворения слова с буквосочетаниями чк, чн, нч.

Стихотворение:

Буквы ч и н

Рядом на диванчике

Сочники, пончики едят,

Чай, налив в стаканчики.                            

Между ними мягкий знак

Втиснуться пытается.

Он и этак, он и так —

Нет, не получается!

В ч + н, запомни прочно,

Мягкий знак не нужен точно!

В н + ч не нужен он.

Кто не нужен — выйди вон!

Л. Уланова

- А теперь обменяйтесь тетрадями с соседом по парте и проверьте правильные ответы со слайда.

- Обменяйтесь тетрадями обратно. Посмотрите на свои ошибки. А теперь возьмите ваш лист самооценки и нарисуйте зеленый кружок, если нет ни единой ошибки; желтый кружок, если есть 1-3 ошибки, и красный кружочек, если ошибок больше 3.

- Поднимите руку, кто нарисовал зелёный кружок. А у кого - жёлтый?  Отлично, молодцы!

Проверяют ответы по образцу на экране.

Высказывают предположения и доказывают свою точку зрения.

Записывают число, классная работа.

Выполняют задание.

Определяют, какими знаниями владеют, каких знаний не хватает.

Проверяют работу

Заполняют оценочные листы.

Вспоминают и обобщают учебный материал.

Актуализируют знания.

УУПД:

постановка и формулирование проблемы;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

 

УУРД:

составлять план действий;

делать выбор и брать ответственность за решение.

Учебная презентация

Слайд №2

Учебная презентация

Слайд №3

Постановка учебной задачи

(4-5 минут)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Формы: фронтальная, индивидуальная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации

Форма контроля: самоконтроль

Проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока.

- Прочитайте и сравните два предложения.

1) Солнце встало и осветило окрестность.

2) Солнце встало, и свет разлился по окрестности.

- Чем похожи предложения?

- Чем они отличаются?

- Как вы думаете, почему?

- Найдите грамматическую основу в первом предложении. О чём говорится в предложении?

- Какую роль играет в этом предложении союз и?

- Найдите грамматическую основу во втором предложении.

- Какую роль играет в этом предложении союз и?

- Сформулируйте тему и задачи урока.

- Верно, молодцы!

Выдвигают варианты формулировок цели и задач урока, участвуют в их обсуждении.

- В них содержится одна и мысль.

- Во втором предложении стоит запятая, а в первом нет.

- Что? Солнце – подлежащее, выраженное существительным. Солнце что сделало? Встало и осветило – сказуемые, выраженные глаголами.

- Он объединяет однородные члены предложения.

- Что? Солнце – подлежащее, выраженное существительным. Солнце что сделало? Встало  – сказуемое, выраженное глаголом. Что? Свет – подлежащее, выраженное существительным. Свет что сделал? Разлился – сказуемое, выраженное глаголом.

-  Он соединяет две части сложного предложения.

- Тема: Простые и сложные предложения.

- Задачи: вспомнить, какие предложения называются простыми, а какие – сложными. Научиться различать простые и сложные предложения. Учиться составлять сложные предложения.

УУКД:

уметь выражать свои мысли.

УУРД:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Учебная презентация

Слайд №4

Учебная презентация

Слайд №5

Учебная презентация

Слайд №6

«Открытие» детьми новых знаний

(7-8 минут)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Формы: фронтальная, индивидуальная, парная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на странице в учебнике

Форма контроля: самоконтроль

Организует работу по новой теме из учебника.

- Откройте учебник на странице 36, найдите задание 49. Прочитайте выразительно поэтические строки.

- Прочитайте выражения, которые употреблены в переносном значении.

- Сколько предложений в этом отрывке?

- Какие это предложения - сложные или простые? Докажите своё мнение. Составьте схемы у доски.

- С помощью чего простые предложения объединяются в сложное предложение?

- А теперь выполните письменные задания к упражнению. Если будут вопросы, поднимайте руку.

- Посмотрите на свои ошибки. А теперь возьмите ваш лист самооценки и нарисуйте зеленый кружок, если нет ни единой ошибки; желтый кружок, если есть 1-3 ошибки, и красный кружочек, если ошибок больше 3.

Высказывают предположения и доказывают свою точку зрения.

- Ветер гонит. Ветер дует.

- Ель стонет. Ель качается на ветру, шумит.

- Лес шепчет. Лес на ветру шумит.

- Два.

- Первое предложение простое, в нём одна грамматическая основа - подлежащее ветер, сказуемое гонит. Второе предложение сложное, в нём две основы: ель стонет, лес шепчет.

- С помощью интонации, между ними ставится запятая.

Проверяют работу

Заполняют оценочные листы.

УУПД:

выдвигать свой план, построение логической цепи рассуждений.

УУКД:

Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению.

УУРД:

составлять план действий.

Учебник с.36

Первичное закрепление

(4-5 минут)

Усвоение нового способа действий

Формы: фронтальная, индивидуальная, парная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на странице в учебнике

Практический метод: выполнение задания из учебника

Форма контроля: внешний

Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний.

- Для того чтобы закрепить наши знания, мы с вами поработаем с упражнением 50 на странице 36. Прочитайте предложения. Подумайте и скажите, с помощью чего части предложения объединяются в сложное предложение?

- Давайте сравним наши наблюдения с выводами в учебнике. Прочитайте материал рубрики «Обратите внимание!».

- Что вы можете сказать о знаках препинания в сложном предложении?

- Спишите предложение под №4, вставляя пропущенные буквы. Выделите грамматическую основу.

- Назовите грамматическую основу предложения. Составьте схему предложения у доски.

- Хорошо! Молодцы!

- Какие предложения называются сложными?

- Назовите способы связи частей в сложном предложении?

Словарная работа

- Ребята, подберите синонимы к слову прекрасный.

- Подчеркнём в этом слове непроверяемую гласную и поставим ударение.

- Запишите это слово в свою тетрадь.

1 вариант придумывает сложное предложение с этим словом и записывает его в тетрадь.
2 вариант придумывает простое предложение и записывает его в тетрадь.

Проверка

- Зачитайте ваши предложения и назовите грамматическую основу. Составьте схемы у доски.

- Посмотрите на свои ошибки. А теперь возьмите ваш лист самооценки и нарисуйте зеленый кружок, если нет ни единой ошибки; желтый кружок, если есть 1-3 ошибки, и красный кружочек, если ошибок больше 3.

Объясняют выполнение своей работы.

Указывают способ связи в каждом предложении.

- 1. Бессоюзная связь.

2.Союзами.

3.Союзами.

4.Союзами.

5.Союзами.

- Между частями сложного предложения всегда ставится запятая.

- Осень наступила, высохли цветы, глядят кусты.

- Сложными называются предложения, имеющие в составе две и более грамматические основы.

-  Интонацией (без союзов), интонацией и союзами и, а, но.

-  Красивый, превосходный, удивительный, чудный и т.д.

Читают получившиеся у них предложения и называют грамматическую основу в них.

Проверяют работу

Заполняют оценочные листы.

УУПД:

Выявлять причинно-следственные связи.

УУКД:

формулировать собственное мнение и позицию

УУРД:

составлять план и последовательность действий.

Учебник с.36

Физкультминутка (1 минута)

Самостоятельная работа с самопроверкой

(4-5 минут)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Формы: фронтальная, индивидуальная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации

Практический метод: работа в рабочей тетради

Форма контроля: взаимопроверка

Организовывает деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике.

- Теперь мы проверим, как вы научились отличать сложные предложения, от простых предложений. Прочитайте задание. Поднимите руку, кому непонятно, что нужно сделать? Приступайте к заданию, на это у вас есть 4 минуты и будем проверять. Напоминаю, что каждый выполняет задание самостоятельно.

Карточка

Задание: отметьте галочкой сложные предложения.

1) Дедушка сидел на печке и выглядывал из-за трубы.

2) Вот-вот выбросят листья из почек деревья, прилетят грачи.

3) Подняли золотые головки одуванчики, и зацвёл шиповник.

4) Солнце сияло, но не грело землю.

5) Выглянуло солнце, и земля озарилась ярким светом.

6) Мы слышали бормотание тетеревов, свист рябчиков.

7) На деревьях набухли почки, но листья ещё не проклюнулись.

- Поднимите руки, кто справился с заданием? Проверим устно. Прочитайте предложение, которое вы отметили галочкой и докажите, почему оно является сложным?

- Как отделяются части сложного предложения?

- Какие предложения называются сложными?

- Какие предложения называются простыми?

- А теперь посмотрите на свои ошибки. А теперь возьмите ваш лист самооценки и нарисуйте зеленый кружок, если нет ни единой ошибки; желтый кружок, если есть 1-3 ошибки, и красный кружочек, если ошибок больше 3.

Выполняют задание и обмениваются тетрадями для взаимопроверки.

- Вот-вот выбросят листья из почек деревья, прилетят грачи. (Две грамматические основы: деревья выбросят, грачи прилетят)

- Подняли золотые головки одуванчики, и зацвёл шиповник. (Две грамматические основы: одуванчики подняли, шиповник зацвёл)

- Выглянуло солнце, и земля озарилась ярким светом. (Две грамматические основы: выглянуло солнце, земля озарилась)

- На деревьях набухли почки, но листья ещё не проклюнулись. (Две грамматические основы: почки набухли, листья не проклюнулись)

- Части сложного предложения отделяются запятыми и союзами.

- Сложными называются предложения, имеющие в составе две и более грамматические основы.

- Простыми называются предложения, имеющие одну грамматическую основу.

Проверяют работу

Заполняют оценочные листы.

УУПД:

Выявлять причинно-следственные связи.

УУКД:

формулировать собственное мнение и позицию

Раздаточный материал

Учебная презентация

Слайд №7

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 минут)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Формы: фронтальная, индивидуальная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация в учебнике

Форма контроля: внешний

Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке.

- Прочитайте предложения, которые представлены на доске и соотнесите их со схемами.

Предложения:

В дуплах старых осин располагаются ночные птицы и запасливые белки.

Труд кормит, а лень портит.

Мы зашли к старику, а потом отправились дальше.

Схемы:

          и

          , а

                       , а

Сообщает объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике.

- А теперь откройте свои дневники и запишите домашнее задание. Учебник страница 37 №51. Просмотрите задание, если что-то непонятно, задавайте вопросы.

Выполняют предложенные задания.

Записывает домашнее задание в дневник. Просматривают задания, задают вопросы, если что-то непонятно по домашнему заданию.

УУКД:

Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

УУРД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Учебная презентация

Слайд №8

Учебная презентация

Слайд №9

Рефлексия деятельности

(2-3 минут)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Формы: фронтальная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации

Практический метод: ответы на вопросы учителя

Форма контроля: самоконтроль

Создаёт ситуацию для анализа своей работы на уроке.

- Какое открытие вы сделали для себя на уроке?

- С чем было трудно справиться на уроке?

- Чему вы научились на уроке?

- О чём хотите рассказать родителям?

Подводит итоги урока.

- Сегодня вы работали замечательно. Это была дружная совместная деятельность, результатом которой явилось открытие вами нового знания. Спасибо за урок, до свидания!

Осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат.

УУПД:

осуществлять анализ объектов.

 

УУКД:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.

УУРД:

адекватно воспринимать оценку учителя.

Учебная презентация

Слайд №10


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Добрый день!

Слайд 2

Тридцатое сентября К лассная работа Буквы ч и н Рядом на диванчике Сочники, пончики едят, Чай, налив в стаканчики. Между ними мягкий знак Втиснуться пытается. Он и этак, он и так — Нет, не получается! В ч + н, запомни прочно, Мягкий знак не нужен точно! В н + ч не нужен он. Кто не нужен — выйди вон! Л. Уланова

Слайд 3

Тридцатое сентября К лассная работа Буквы ч и н Рядом на дива нч ике Со чн ики , по нч ики едят, Чай, налив в стака нч ики . Между ними мягкий знак Втиснуться пытается. Он и этак, он и так — Нет, не получается! В ч + н, запомни про чн о , Мягкий знак не нужен то чн о ! В н + ч не нужен он. Кто не нужен — выйди вон! Л. Уланова

Слайд 4

Тридцатое сентября Классная работа Прочитайте и сравните два предложения. 1) Солнце встало и осветило окрестность. 2) Солнце встало, и свет разлился по окрестности.

Слайд 5

Тридцатое сентября Классная работа Прочитайте и сравните два предложения. 1) Солнце встало и осветило окрестность. 2) Солнце встало, и свет разлился по окрестности.

Слайд 6

Тема урока: Задачи урока: 1. Вспомнить 2. Научиться 3. Выполнить 4. Подвести какие предложения называются простыми, а какие сложными. различать простые и сложные предложения . самостоятельную работу. итоги урока. Простые и сложные предложения.

Слайд 7

Задание: отметьте галочкой сложные предложения . 1) Дедушка сидел на печке и выглядывал из-за трубы. 2) Вот-вот выбросят листья из почек деревья, прилетят грачи. 3) Подняли золотые головки одуванчики, и зацвёл шиповник. 4) Солнце сияло, но не грело землю. 5) Выглянуло солнце, и земля озарилась ярким светом. 6) Мы слышали бормотание тетеревов, свист рябчиков. 7) На деревьях набухли почки, но листья ещё не проклюнулись

Слайд 8

Задание: соотнеси предложение и схему. 1. В дуплах старых осин располагаются ночные птицы и запасливые белки. 2. Труд кормит, а лень портит. 3. Мы зашли к старику, а потом отправились дальше. А. и . Б. , а . В. , а . А Б В

Слайд 9

Домашнее задание Учебник страница 37 №51

Слайд 10

Подведём итоги урока 1. Какое открытие вы сделали для себя на уроке? 2. С чем было трудно справиться на уроке? 3. Чему вы научились на уроке? 4. О чём хотите рассказать родителям?



Предварительный просмотр:

Задание: отметьте галочкой сложные предложения.

1. Дедушка сидел на печке и выглядывал из-за трубы.

2. Вот-вот выбросят листья из почек деревья, прилетят грачи.

3. Подняли золотые головки одуванчики, и зацвёл шиповник.

4. Солнце сияло, но не грело землю.

5. Выглянуло солнце, и земля озарилась ярким светом.

6. Мы слышали бормотание тетеревов, свист рябчиков.

7. На деревьях набухли почки, но листья ещё не проклюнулись.

Задание: отметьте галочкой сложные предложения.

1. Дедушка сидел на печке и выглядывал из-за трубы.

2. Вот-вот выбросят листья из почек деревья, прилетят грачи.

3. Подняли золотые головки одуванчики, и зацвёл шиповник.

4. Солнце сияло, но не грело землю.

5. Выглянуло солнце, и земля озарилась ярким светом.

6. Мы слышали бормотание тетеревов, свист рябчиков.

7. На деревьях набухли почки, но листья ещё не проклюнулись.

Задание: отметьте галочкой сложные предложения.

1. Дедушка сидел на печке и выглядывал из-за трубы.

2. Вот-вот выбросят листья из почек деревья, прилетят грачи.

3. Подняли золотые головки одуванчики, и зацвёл шиповник.

4. Солнце сияло, но не грело землю.

5. Выглянуло солнце, и земля озарилась ярким светом.

6. Мы слышали бормотание тетеревов, свист рябчиков.

7. На деревьях набухли почки, но листья ещё не проклюнулись.

Задание: отметьте галочкой сложные предложения.

1. Дедушка сидел на печке и выглядывал из-за трубы.

2. Вот-вот выбросят листья из почек деревья, прилетят грачи.

3. Подняли золотые головки одуванчики, и зацвёл шиповник.

4. Солнце сияло, но не грело землю.

5. Выглянуло солнце, и земля озарилась ярким светом.

6. Мы слышали бормотание тетеревов, свист рябчиков.

7. На деревьях набухли почки, но листья ещё не проклюнулись.

Задание: отметьте галочкой сложные предложения.

1. Дедушка сидел на печке и выглядывал из-за трубы.

2. Вот-вот выбросят листья из почек деревья, прилетят грачи.

3. Подняли золотые головки одуванчики, и зацвёл шиповник.

4. Солнце сияло, но не грело землю.

5. Выглянуло солнце, и земля озарилась ярким светом.

6. Мы слышали бормотание тетеревов, свист рябчиков.

7. На деревьях набухли почки, но листья ещё не проклюнулись.

Задание: отметьте галочкой сложные предложения.

1. Дедушка сидел на печке и выглядывал из-за трубы.

2. Вот-вот выбросят листья из почек деревья, прилетят грачи.

3. Подняли золотые головки одуванчики, и зацвёл шиповник.

4. Солнце сияло, но не грело землю.

5. Выглянуло солнце, и земля озарилась ярким светом.

6. Мы слышали бормотание тетеревов, свист рябчиков.

7. На деревьях набухли почки, но листья ещё не проклюнулись.

Задание

Отметка

Орфографическая минутка

Уч. с.36 №49

Уч. с.36 №50

Самостоятельная работа

Задание

Отметка

Орфографическая минутка

Уч. с.36 №49

Уч. с.36 №50

Самостоятельная работа

Задание

Отметка

Орфографическая минутка

Уч. с.36 №49

Уч. с.36 №50

Самостоятельная работа

Задание

Отметка

Орфографическая минутка

Уч. с.36 №49

Уч. с.36 №50

Самостоятельная работа

Задание

Отметка

Орфографическая минутка

Уч. с.36 №49

Уч. с.36 №50

Самостоятельная работа

Задание

Отметка

Орфографическая минутка

Уч. с.36 №49

Уч. с.36 №50

Самостоятельная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку " Синонимы и антонимы" УМК "Школа России" 2 класс

Материал урока ставит цель совершенствовать умение учащихся подбирать синонимы и антонимы к словам, что приводит к расширению словарного запаса детей, обогащает их устную и письменную речь....

Конспект урока по русскому языку "Имя прилагательное" 2 класс "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование знаний об имени прилагательном.Планируемые результаты:Предметные:- знать: что такое имя прилагательное, его признаки, на какие вопросы отвечает;- уметь: находит...

Конспект урока по русскому языку "Письмо другу", 3 класс, "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование знаний у учащихся правилах написание писем; формирование навыка составления и оформления письма.Планируемые результатыПредметные:Знать: из каких частей сос...

Конспект урока по русскому языку: "Проверка знаний", 2 класс, Школа России

Цели урока: обобщение полученных знаний об имени прилагательном; совершенствование умений находить в тексте имя прилагательное; определение числаимени прилагательного; развитие умения употреблять имя ...