ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, «Повторение. Что обозначает глагол?», УМК "Школа России", 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Фахретдинова Карина Наильевна

Тип урока: урок рефлексии.

Цель урока: совершенствование умений и способов действий по определению грамматических признаков глагола, как части речи.

Задачи урока

Дидактические:

  1. учить распознавать глагол среди других частей речи;
  2. учить употреблять глаголы в речи;
  3. учить определять грамматические признаки глагола;

Развивающие:

  1. развивать устную речь;
  2. развивать познавательный интерес;
  3. развивать орфографическую зоркость, внимание;

Воспитательные:

  1. воспитывать уважение к мнению других учащихся;
  2. воспитывать положительное отношение к учению;
  3. воспитывать интерес к русскому языку как языку русского народа.

Оборудование: учебник «Русский язык» Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2 часть, 3 класс, УМК «Школа России», презентация.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 12.04.2022

Школа: МАОУ МЛ №148

Класс: 3 «г»        

Урок: 4

Время: 10:40 – 11:20          

Кабинет:113

Студент: Фахретдинова Карина

Группа: 36

Учитель: Гужова Юлия Эдуардовна

Методист: Кошкарова Любовь Сергеевна

Тема урока «Повторение. Что обозначает глагол?»

Тип урока: урок рефлексии.

Цель урока: совершенствование умений и способов действий по определению грамматических признаков глагола, как части речи.

Задачи урока

Дидактические:

  1. учить распознавать глагол среди других частей речи;
  2. учить употреблять глаголы в речи;
  3. учить определять грамматические признаки глагола;

Развивающие:

  1. развивать устную речь;
  2. развивать познавательный интерес;
  3. развивать орфографическую зоркость, внимание;

Воспитательные:

  1. воспитывать уважение к мнению других учащихся;
  2. воспитывать положительное отношение к учению;
  3. воспитывать интерес к русскому языку как языку русского народа.

Оборудование: учебник «Русский язык» Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2 часть, 3 класс, УМК «Школа России», презентация.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по русскому языку "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 2 класс "Школа России"

Разработка технологической карты урока  позволила мне понять сам принципп дифференциации учебного процесса на уроке. Карта отмечена дипломом первой степени всероссийского конкурса от Эффектико-пр...

Технологическая карта урока по русскому языку «Спряжение глаголов в будущем времени», 4 класс( УМК "Школа России")

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения выделять личные окончания глаголов I и II спряжения в будущем времени; развитие умения определять спряжение глаголо...

Технологическая карта урока по русскому языку «Наши проекты. Пословицы и поговорки», 4 класс( УМК "Школа России")

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: расширение знаний о пословицах и поговорках; умение объяснять их смысл; развитие умения анализировать народные пословицы и поговорки.Задачи у...

Технологическая карта урока по русскому языку «Глаголы с безударными личными окончаниями», 4 класс (УМК «Школа России»)

Тип урока: урок методологической направленности.Цель урока: отработка алгоритма определения спряжения глаголов с безударным личным окончанием.Задачи урока Дидактические:Закрепить умение определят...

Технологическая карта урока по русскому языку "Раздельное написание предлогов со словами" (2 класс, УМК "Школа России")

Тип урока:  общеметодологической направленности Цель урока: cоздание условий для формирования представлнений учащихся об написание редлогов раздеьно с другими словами в предложенииЗадачи уро...