ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, «Повторение. Что обозначает глагол?», УМК "Школа России", 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Тип урока: урок рефлексии.
Цель урока: совершенствование умений и способов действий по определению грамматических признаков глагола, как части речи.
Задачи урока
Дидактические:
- учить распознавать глагол среди других частей речи;
- учить употреблять глаголы в речи;
- учить определять грамматические признаки глагола;
Развивающие:
- развивать устную речь;
- развивать познавательный интерес;
- развивать орфографическую зоркость, внимание;
Воспитательные:
- воспитывать уважение к мнению других учащихся;
- воспитывать положительное отношение к учению;
- воспитывать интерес к русскому языку как языку русского народа.
Оборудование: учебник «Русский язык» Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2 часть, 3 класс, УМК «Школа России», презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Повторение. Что обозначает глагол?» | 18.85 КБ |
«Повторение. Что обозначает глагол?» | 480.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 12.04.2022 Школа: МАОУ МЛ №148 Класс: 3 «г» Урок: 4 Время: 10:40 – 11:20 Кабинет:113 | Студент: Фахретдинова Карина Группа: 36 Учитель: Гужова Юлия Эдуардовна Методист: Кошкарова Любовь Сергеевна |
Тема урока «Повторение. Что обозначает глагол?»
Тип урока: урок рефлексии.
Цель урока: совершенствование умений и способов действий по определению грамматических признаков глагола, как части речи.
Задачи урока
Дидактические:
- учить распознавать глагол среди других частей речи;
- учить употреблять глаголы в речи;
- учить определять грамматические признаки глагола;
Развивающие:
- развивать устную речь;
- развивать познавательный интерес;
- развивать орфографическую зоркость, внимание;
Воспитательные:
- воспитывать уважение к мнению других учащихся;
- воспитывать положительное отношение к учению;
- воспитывать интерес к русскому языку как языку русского народа.
Оборудование: учебник «Русский язык» Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2 часть, 3 класс, УМК «Школа России», презентация.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по русскому языку" Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном" 4 класс
Урок - обобщение поможет закрепить знания по теме "Изучение частей речи"...
Технологическая карта урока по русскому языку "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 2 класс "Школа России"
Разработка технологической карты урока позволила мне понять сам принципп дифференциации учебного процесса на уроке. Карта отмечена дипломом первой степени всероссийского конкурса от Эффектико-пр...
Технологическая карта урока по русскому языку по теме "Текст и предложение" 1 класс. Школа России.
Использование карточек сайта Учи.ру....
Технологическая карта урока по русскому языку «Спряжение глаголов в будущем времени», 4 класс( УМК "Школа России")
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения выделять личные окончания глаголов I и II спряжения в будущем времени; развитие умения определять спряжение глаголо...
Технологическая карта урока по русскому языку «Наши проекты. Пословицы и поговорки», 4 класс( УМК "Школа России")
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: расширение знаний о пословицах и поговорках; умение объяснять их смысл; развитие умения анализировать народные пословицы и поговорки.Задачи у...
Технологическая карта урока по русскому языку «Глаголы с безударными личными окончаниями», 4 класс (УМК «Школа России»)
Тип урока: урок методологической направленности.Цель урока: отработка алгоритма определения спряжения глаголов с безударным личным окончанием.Задачи урока Дидактические:Закрепить умение определят...
Технологическая карта урока по русскому языку "Раздельное написание предлогов со словами" (2 класс, УМК "Школа России")
Тип урока: общеметодологической направленности Цель урока: cоздание условий для формирования представлнений учащихся об написание редлогов раздеьно с другими словами в предложенииЗадачи уро...