Технологическая карта урока русского языка "Проект:Зимняя страничка" (УМК "Школа России", 3 класс)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Цель урока: формирование языковой компетенции: умение составлять собственную творческую работу, умение подбирать и анализировать текстовую информацию, умение находить подходящие по смыслу синонимы и антонимы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка " Предложение и словосочетание" 3 класс УМК "Школа России"
Русский Язык Тема: "Предложение и словосочетание"...
Технологическая карта урока русского языка "Слово и слог" 1 класс. Школа России
Работа содержит технологическую карту урока русского языка с применением материала портала Учи.ру...
Технологическая карта урока русского языка по УМК «Школа России», 2 класс
Тема: Имя существительное как часть речиЦель урока: способствовать развитию умения распознавать имена существительные, объяснять лексическое значение слов, составлять предложения из деформированн...
Технологическая карта урока русского языка «Фразеологизмы» ( УМК «Школа России», 2 класс)
Цель урока: формирование первоначальных представлений об устойчивых сочетаниях слов (фразеологизмах); развитие умений замечать в речи фразеологизмы, объяснять их значение; обогащение речи учащихся фра...
Технологическая карта урока русского языка "Словосочетание" (УМК "Школа России",4 класс)
Тема урока «Словосочетание»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование понятий о словосочетании, определение и вычленение словосочетаний.Задачи урокаДидактичес...
Технологическая карта урока русского языка «Как пишутся приставки» 3 класс УМК Школа России В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
Тип урока: открытие «нового знания»Цель урока: создание условий для формирования у учащихся представлений о правописании приставок, оканчивающихся на -З, -С;Задачи урокаДидактические:&midd...
Технологическая карта урока русского языка "Слово и словосочетание" 3 класс УМК "Школа России"
Цель урока: создание условий для формирования представлений учащихся об отличиях слов от словосочетаний Задачи урокаДидактические:Структурировать знания о словосочетании;научить отлич...