Технологическая карта урока русского языка " Предложение и словосочетание" 3 класс УМК "Школа России"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/23/picture-230515-1424712366.jpg)
Технологическая карта урока русского языка "Времена глаголов" 3 класс "Школа России"
Цели данного урока:Обучающие:1. Изучить новое понятие «время глагола», рассмотреть особенности образования каждой временной формы. Познакомить учащихся с изменением глаголов2.Продолжить работу по форм...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/19/picture-739608-1453204066.jpg)
Технологическая карта урока русского языка в 3 Б классе УМК "Перспектива" Тема: Однородные члены предложения.
Тема: Однородные члены предложения....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/12/picture-721546-1449941904.jpg)
Технологическая карта урока русского языка "Предложения по цели высказывания"
Урок русского языка в 3 классе по программе "Школа 2100"...
Технологическая карта урока русского языка "Предложение, как группа слов связанных по смыслу"
Технологическая карта урока русского языка "Предложение, как группа слов связанных по смыслу"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/14/picture-99906.jpg)
Технологическая карта урока русского языка "Однокоренные слова" 3 класс. Школа России
технологическая карта урока русского языка...
Технологическая карта урока русского языка «Предложение. Текст» (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цель урока: систематизирование знаний у обучающихся о предложении и тексте.Планируемые результатыПредметные:1. Знать определение понятий текст, главные члены предложения.2. Уметь определять главные чл...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/29/picture-1507248-1706551309.jpg)
Технологическая карта урока русского языка «Предложение и знаки препинания в конце предложения» УМК "Школа России" 2 класс
Тема урока: «Предложение и знаки препинания в конце предложения»Тип урока: общеметодологической направленности.Цель урока: обобщение знаний обучающихся о предложении, закрепление умений оп...