Технологическая карта урока русского языка «Обозначение фонемы «о» после шипящих в безударных личных окончаниях» (УМК «Эльконина-Давыдова», 3 класс)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Опубликовано 27.01.2023 - 20:54 - Сисилякина Карина Алексеевна
Цель урока: формирование представлений об обозначении фонемы <о> после шипящих в личных окончаниях глаголов.
Задачи урока:
Дидактические:
- вспомнить правило правописания окончаний имён существительных и имён прилагательных после шипящих и ц;
- установить правило обозначения фонемы <о> после шипящих в личных окончаниях глаголов;
- учить обучающихся применять правило обозначения фонемы <о> после шипящих в личных окончаниях глаголов.
Развивающие:
- развивать познавательную активность обучающихся, умение рассуждать, делать выводы;
- развивать навыки самостоятельной работы посредством самостоятельного выполнения упражнений;
- развивать коммуникативные функции посредством парной и групповой работы.
Воспитательные:
- воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности;
- воспитывать уважение к мнению других обучающихся в ходе парной и групповой работы;
- воспитывать интерес к предмету посредством стимулирования деятельности обучающихся на уроке с помощью жетонов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание слов с двумя безударными гласными в корне"
Урок отработки умений и рефлексии в 3 классе, УМК "Планета знаний"...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова". 2 класс.
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова". УМК "Школа России". В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. 2 класс (часть 2)...
Технологическая карта урока русского языка «Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе» (УМК «Школа России», 4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умений склонять имена прилагательные женского рода единственного числа, определять их падеж.Задачи...
Технологическая карта урока обучения грамоте «Буква Т как знак для согласных звуков [т], [т’]» (система Эльконина-Давыдова), (1 класс)
Цель урока: формирование условий для ознакомления учащихся с буквой Т, как знака для согласных звуков [т], [т’]Задачи урока Планируемые результатыДидактические:учить строить графическую мод...
Технологическая карта урока русского языка на тему "Гласные после шипящих, буквосочетания чк,чн, чт, щн, нч" (3 класс, УМК "Перспектива")
Тех.карта урока...
Технологическая карта по русскому языку "Правописание о, ё после шипящих"
Технологическая карта по русскому языку "Правописание о, ё после шипящих" в 3 классе...