Технологическая карта урока русского языка «Обозначение фонемы «о» после шипящих в безударных личных окончаниях» (УМК «Эльконина-Давыдова», 3 класс)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Опубликовано 27.01.2023 - 20:54 - Сисилякина Карина Алексеевна
Цель урока: формирование представлений об обозначении фонемы <о> после шипящих в личных окончаниях глаголов.
Задачи урока:
Дидактические:
- вспомнить правило правописания окончаний имён существительных и имён прилагательных после шипящих и ц;
- установить правило обозначения фонемы <о> после шипящих в личных окончаниях глаголов;
- учить обучающихся применять правило обозначения фонемы <о> после шипящих в личных окончаниях глаголов.
Развивающие:
- развивать познавательную активность обучающихся, умение рассуждать, делать выводы;
- развивать навыки самостоятельной работы посредством самостоятельного выполнения упражнений;
- развивать коммуникативные функции посредством парной и групповой работы.
Воспитательные:
- воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности;
- воспитывать уважение к мнению других обучающихся в ходе парной и групповой работы;
- воспитывать интерес к предмету посредством стимулирования деятельности обучающихся на уроке с помощью жетонов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-353770-1385392304.jpg)
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание слов с двумя безударными гласными в корне"
Урок отработки умений и рефлексии в 3 классе, УМК "Планета знаний"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/10/picture-1370763-1639085862.jpg)
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова". 2 класс.
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова". УМК "Школа России". В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. 2 класс (часть 2)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/22/picture-1375823-1642834608.jpg)
Технологическая карта урока русского языка «Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе» (УМК «Школа России», 4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умений склонять имена прилагательные женского рода единственного числа, определять их падеж.Задачи...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/09/picture-1447819-1673255234.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте «Буква Т как знак для согласных звуков [т], [т’]» (система Эльконина-Давыдова), (1 класс)
Цель урока: формирование условий для ознакомления учащихся с буквой Т, как знака для согласных звуков [т], [т’]Задачи урока Планируемые результатыДидактические:учить строить графическую мод...
Технологическая карта урока русского языка на тему "Гласные после шипящих, буквосочетания чк,чн, чт, щн, нч" (3 класс, УМК "Перспектива")
Тех.карта урока...
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/03/picture-1546673-1733232024.jpg)
Технологическая карта по русскому языку "Правописание о, ё после шипящих"
Технологическая карта по русскому языку "Правописание о, ё после шипящих" в 3 классе...