Технологическая карта урока русского языка «Обозначение фонемы «о» после шипящих в безударных личных окончаниях» (УМК «Эльконина-Давыдова», 3 класс)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Сисилякина Карина Алексеевна
Цель урока: формирование представлений об обозначении фонемы <о> после шипящих в личных окончаниях глаголов.
Задачи урока:
Дидактические:
  1. вспомнить правило правописания окончаний имён существительных и имён прилагательных после шипящих и ц;
  2. установить правило обозначения фонемы <о> после шипящих в личных окончаниях глаголов;
  3. учить обучающихся применять правило обозначения фонемы <о> после шипящих в личных окончаниях глаголов.
Развивающие:
  1. развивать познавательную активность обучающихся, умение рассуждать, делать выводы;
  2. развивать навыки самостоятельной работы посредством самостоятельного выполнения упражнений;
  3. развивать коммуникативные функции посредством парной и групповой работы.
Воспитательные:
  1. воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности;
  2. воспитывать уважение к мнению других обучающихся в ходе парной и групповой работы;
  3. воспитывать интерес к предмету посредством стимулирования деятельности обучающихся на уроке с помощью жетонов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова". 2 класс.

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова". УМК "Школа России". В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. 2 класс (часть 2)...

Технологическая карта урока русского языка «Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе» (УМК «Школа России», 4 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование  умений  склонять  имена  прилагательные  женского рода единственного числа, определять их падеж.Задачи...

Технологическая карта урока русского языка обучения грамоте "Согласные звуки [р], [р,]. Буквы Р,р" (УМК "Перспектива", 1 класс)

Цель урока: формирование знаний учащихся о согласных звуках [р], [р’] и букве Р ; совершенствование навыка слогового и орфоэпического чтения.Задачи урокаДидактические:1.    Научит...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Буква Т как знак для согласных звуков [т], [т’]» (система Эльконина-Давыдова), (1 класс)

Цель урока: формирование условий для ознакомления учащихся с буквой Т, как знака для согласных звуков [т], [т’]Задачи урока Планируемые результатыДидактические:учить строить графическую мод...