Технологическая карта урока русского языка "Правописание глаголов в настоящем и будущем времени (обобщение). Морфологический разбор глагола." (4 класс)
план-конспект занятия по русскому языку (4 класс)
Тип урока: открытие нового знания
Цель урока: совершенствование знаний и умений писать глаголы в настоящем и будущем времени; развивать умение выполнять морфологический разбор глагола.
Задачи урока
Дидактические:
1. Отрабатывать алгоритм выполнения морфологического разбора;
2. Расширять теоретические знания о глаголе, формировать умение применять эти знания при письме;
3. Отрабатывать умение обосновывать правильное написание глаголов в настоящем и будущем времени.
4. Развивающие:
1. Развивать уровень внимания, мышления и орфографическую зоркость, через выполнение заданий;
2. Развивать умение проводить наблюдения и самостоятельно делать выводы, ;
3. Развивать способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.
Воспитательные:
1. Воспитывать умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
2. Воспитывать доброжелательность, доверие и внимательное отношение к людям в ходе групповой и парной работы;
3. Воспитывать любовь к предмету русский язык через выполнение творческих заданий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ем, ешь, ете, ес, ут, ют им, ишь, ите, ит, ат, ят
ем, ешь, ете, ес, ут, ют им, ишь, ите, ит, ат, ят Личные окончания глагола
ем, ешь, ете, ес, ут, ют им, ишь, ите, ит, ат, ят I спряжение II спряжение Личные окончания глагола
Интересная часть речи В русском языке живёт. Кто что делает, расскажет : Чертит, пишет иль поёт, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет, чистит - Всё расскажет нам ...
Интересная часть речи В русском языке живёт. Кто что делает, расскажет : Чертит, пишет иль поёт, Вышивает или пашет, Или забивает гол, Варит, жарит, моет, чистит - Всё расскажет нам ... Глагол
Тема : "Правописание глаголов в настоящем и будущем времени. Морфологический разбор глагола" Цели : 1) Повторить ... 2) Вспомнить ...
Тема : "Правописание глаголов в настоящем и будущем времени. Морфологический разбор глагола" Цели : 1) Повторить правописание глаголов в настоящем и будущем времени; 2) Вспомнить алгоритм выполнения морфологического разбора глагола.
- Выстроим алгоритм выполнения морфологического разбора; - Проверим свои знания в самостоятельной работе; - Вспомним все знания о глаголе; - Выполним упражнения
- Вспомним все знания о глаголе; - Выстроим алгоритм выполнения морфологического разбора; - Выполним упражнения; - Проверим свои знания в самостоятельной работе.
Продолжи фразу : Глагол - это ...
Продолжи фразу : Не с глаголами пишется ...
Продолжи фразу : Глаголы бывают в ... и ... времени
Продолжи фразу : Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы ...
Продолжи фразу : Глаголы в неопределённой форме имеют суффиксы ...
Продолжи фразу : В предложении глагол является ...
Продолжи фразу : Спряжение - это ...
Постоянные признаки Непостоянные признаки Спряжение I и II спряжение Время настоящее , прошедшее , будущее Число единственное , множественное Лицо ( определяется только у глаголов наст . и буд . времени ) 1-е, 2-е, 3-е Род ( определяется только у глаголов прош . времени в ед . числе .) мужской , женский , средний
Правописание личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
Ходил - глагол, обозначает действие I. Ходил (что делал?) глагол, II. Н.ф. - ходить пост.пр. : 2 спр., непост.пр. : ед.ч., прош.вр., м.р. III. (что делал?) ходил
Тема : "Правописание глаголов в настоящем и будущем времени. Морфологический разбор глагола" Цели : 1) Повторить правописание глаголов в настоящем и будущем времени; 2) Вспомнить алгоритм выполнения морфологического разбора глагола.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме " Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки" 2 класс ПНШ с использованием ЭОР
Технологическая карта урока русского языка с использованием ЭОР...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Произношение и написание безударных гласных в корне слова" 1 класс
Данный конспект урока разработан в виде технологической карты, в которой четко прослеживается наличие вызова (мотивация), осмысление учебной задачи, погружение в деятельность, открытие новог...
Технологическая карта урока русского языка по теме: "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". 2 класс УМК "Школа России".
Технологическая карта урока русского языка по теме: "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". 2 класс УМК "Школа России"....
Технологическая карта урока русского языка "Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» «Что сделать?»" 1 класс
Урок в соотвествии с требованиями ФГОС НОО...
Технологическая карта урока русского языка: «Запятая в предложениях с однородными членами. Закрепление.» ( УМК " Школа России", 4 класс)
Тема урока русского языка: «Запятая в предложениях с однородными членами. Закрепление.»Тип урока: «урок общеметодологической направленности»Цель урока: закрепление у...
Технологическая карта урока русского языка «Изменение личных местоимений по падежам. Правописание местоимений» ( УМК «Школа России», 4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятия об изменении личных местоимений по падежам; умения определять падеж личных местоимений.Задачи урокаДидактические:1)...