Технологическая карта урока"Роль предлогов в речи"
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
Тема: Роль предлогов в речи.
Тип урока: комбинированный
Цели: добиваться осознанного усвоения новых знаний и формирование практических умений, научить распознавать предлоги, правильно употреблять их в речи и писать, продолжить работу над развитием речевой деятельности; развитием познавательной активности учащихся, воспитывать интерес к предмету русского языка; умение работать парами; помогать и договариваться друг с другом.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Предметные: умения отличать предлоги от других частей речи, правильно употреблять их в речи и писать; формировать навык устной и письменной речи.
Личностные: формирование учебно-познавательной мотивации учения; формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Познавательные УУД:
уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
развитие универсальных логических действий: анализ, синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов
Коммуникативные УУД:
уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать этим правилам
Регулятивные УУД:
способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
умение действовать по плану и планировать свою деятельность
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспек
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_russkogo_yazyka_beg.docx | 25.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Дата: 22 .04.2021г.
Класс: 2
Предмет: русский язык
Учитель: Бычкова Елена Григорьевна
Тема: Роль предлогов в речи.
Тип урока: комбинированный
Цели: добиваться осознанного усвоения новых знаний и формирование практических умений, научить распознавать предлоги, правильно употреблять их в речи и писать, продолжить работу над развитием речевой деятельности; развитием познавательной активности учащихся, воспитывать интерес к предмету русского языка; умение работать парами; помогать и договариваться друг с другом.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Предметные: умения отличать предлоги от других частей речи, правильно употреблять их в речи и писать; формировать навык устной и письменной речи.
Личностные: формирование учебно-познавательной мотивации учения; формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
- развитие универсальных логических действий: анализ, синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов
Коммуникативные УУД:
- уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других;
- совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать этим правилам
Регулятивные УУД:
- способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение действовать по плану и планировать свою деятельность
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок
- высказывать свое предложение
Ресурсы: ПК, мультимедийный проектор, карточки,
Технологическая карта урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты уроков к теме "Части речи". 4 класс
В работе представлены технологическае карты уроков к теме "Части речи" (Повторение.)...
Технологическая карта урока " Роль прилагательного в тексте"
Тех=нологическая карта урока " Роль тприлагательного в тексте" для 3 классов....
Учебно-методический комплект по русскому языку (технологическая карта урока "Употребление глаголов в речи" + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России"
Предмет: русский языкКласс: 2а...
Технологическая карта урока Формирование грамматического строя речи 2 класс для детей с ОВЗ
Тема урока: " Навыки правописания. Большая буква в названиях городов"....
Технологическая карта урока "Глагол как часть речи"
Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе "Глагол как часть речи"...
Технологическая карта урока 2 КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):научатся: различать устную и письменную речь; высказываться о значении языка и речи в жизни людей;получат возможность научиться: работать с...
Конспект урока "Роль предлогов в речи" 2 класс "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование представления о предлоге, как частью речи; умения видеть предлог, писать предлоги с другими словамиПланируемые результатыПредметные:- знать: что такое предлог, ...