Технологическая карта урока 2 КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?
учебно-методическое пособие по чтению (1 класс) на тему
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: различать устную и письменную речь; высказываться о значении языка и речи в жизни людей; получат возможность научиться: работать с учебником и рабочей тетрадью, оценивать результаты выполненного задания. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные - использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; коммуникативные - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность сущп i вования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументирован, спою шчм зрения и оценку событий; регулятивные - осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладение способностью понимай, уинщю задачу урока и стремление ее выполнять. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учении; римшпм навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение п.ем м ними |
навыками адаптации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока 2
КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?
Цели деятельности учителя | Формировать первоначальное представление об устной и письменной речи и о языке как средстве речевого общения |
Тип урока | Конструирование способа действия |
Планируемые образовательные результаты | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: различать устную и письменную речь; высказываться о значении языка и речи в жизни людей; получат возможность научиться: работать с учебником и рабочей тетрадью, оценивать результаты выполненного задания. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные - использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; коммуникативные - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность сущп i вования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументирован, спою шчм зрения и оценку событий; регулятивные - осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладение способностью понимай, уинщю задачу урока и стремление ее выполнять. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учении; римшпм навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение п.ем м ними навыками адаптации |
Методы и формы обучения | Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная |
Образовательные ресурсы | Таблица словарных слов |
Организационная структура урока
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы совзаимо- действия | Универсальные учебные действия | Промежу точный контроль |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета Проводит пальчиковую гимнастику | Слушают и обсуждают тему урока, выполняют упражнения пальчиковой гимнастики | Фрон тальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника | Устный опрос |
II. Актуализация знаний | Чистописание (письмо буквы А (заглавной и строчной)в соединении с другими буквами и буквосочетаниями); письмо слогов, слов, предложений (А, а, Аа, ам, ас, мама, аист, Аист летает в небе). | Формулирует задания, с помощью загадки объясняет, какую букву и слово прописывают в тетради: Это старый наш знакомый: Он живет на крыше дома - Длинноногий, длинноносый, Длинношеий, безголосый. Он летает на охоту За лягушками к болоту. (Аист.) | Разгадывают загадку, выполняют задание по чистописа нию. | Инди виду альная | Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные: общеучебные — извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; логические - дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете. | Устные ответы, письменная работа в тетради. |
Беседа по теме «Устная и письменная речь» | Организует беседу по вопросам: - Чем вы сейчас занимались? На каком языке вы это делали? А могли бы вы понять речь иностранного гражданина, если не знаете его языка? | Отвечают на вопросы | Познавател ьн ые: общеучебные - отвечают на вопросы о государственном языке нашей страны; логические - осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, из собственного жизненного опыта). Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания; учатся соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Устные ответы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
III. Изучение нового материала | Выполнить упр. 5, с. 8. | Формулирует задание, организует беседу по вопросам: - Почему вы не смогли прочитать первые предложения? Почему они нам не понятны? А почему мы говорим и пишем на русском языке? | Отвечают на вопросы, записывают предложение, делают вывод. | Инди виду альная, фрон тальная. | Познавательные: общеучебные - выстраивают осознанное речевое высказывание в устной форме о родном языке; логические — осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов). | Устные ответы, записи в тетради. |
Физкультминутка (приложение). | Проводит физкультминутку. | Выполняют упражнения. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируются на показ движений учителем. | |||
Словарная работа, с. 8 (русский язык). | Знакомит с непроверяемыми орфограммами в словарных словах, предлагает составить предложения с этими словами. | Записывают словарные слова, устно составляют предложе ния. | Инди виду альная, фрон тальная. | Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя. | Устные ответы, записи в ша рад и | |
Выполнить упр. 3, с. 7 | Формулирует задание, организует беседу по вопросам: - Что такое устная речь? письменная речь? Почему этим формам речи дали такое название? | Читают текст, отвечают на вопросы | Фрон тальная | Познавательные: общеучебные - выстраивают осознанное речевое высказывание в устной форме о устной и письменной речи; логические - осуществляют поиск пеойчо димой информации (из рассказа учип ии родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов). Коммуникативные: обмснивантя мне ниями, слушают друг друга, сз рояз понятные речевые высказывания | Vi'. 1 III.I0 (Н И» 1 м |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/20/picture-206819-1395270241.jpg)
Технологическая карта урока.Окружающий мир.2 класс "Начальная школа XXI века."Растения леса.Какие бывают растения?"
Технологическая карта урока по окружающему миру "Растения леса. Какие бывают растения?"2 класс УМК "Начальная школа XXI века" Цель:- Познакомить детей с названиями групп растений (дер...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/23/picture-537092-1416735990.jpg)
Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?
Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/19/picture-692171-1445283027.jpg)
технологическая карта урока "Какие вопросы задают сказки"
1. Ознокомление учащихся с многообразием народных сказки их тематикой, научить классифицировать сказки по темам. 2. Развитие речи учащихся (умения пересказывать и составлять сказки по заданной те...
Технологическая карта урока "Какие бывают животные?"
Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классеУчитель: Хакимова А.Н.Тема урока: Какие бывают животные?Класс: 2 классПродолжительность урока: 45 минутЦель урока: - сформировать знани...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/09/picture-688650-1489016026.jpg)
Технологическая карта урока "Какими бывают горы"
Урок соответствует требованиям ФГОС. На уроке предусмотрена работа в группах. Создание модели горы. Работа с текстом и картой....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/30/picture-1026592-1522394368.jpg)
Технологическая карта урока Какие бывают растения? 2 класс СДО
Урок окружающего мира во 2 классе«Какие бывают растения?»Цели:Образовательно-развивающие.1.1 Применение опорных понятий: растения, деревья,кустарники, травы.1.2 Развитие общеучебных умений...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/26/picture-1130799-1553626398.jpg)
Технологическая карта урока. УМК «Школа России», «Окружающий мир» 2 класс. Учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 2 класс . Тема: Природа. Урок: «Какие бывают растения».
Технологическая карта урока.УМК «Школа России», «Окружающий мир» 2 класс.Учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 2 класс .Тема: Природа. Уро...