Технологическая карта урока 2 КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?
учебно-методическое пособие по чтению (1 класс) на тему

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: различать устную и письменную речь; высказываться о значении языка и речи в жизни людей;

получат возможность научиться: работать с учебником и рабочей тетрадью, оценивать результаты выполненного задания.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные - использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

коммуникативные - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность сущп i вования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументирован, спою шчм зрения и оценку событий;

регулятивные - осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладение способностью понимай, уинщю задачу урока и стремление ее выполнять.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учении; римшпм навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение п.ем м ними

 


навыками адаптации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnoe_planirovanie_1_klass.docx29.05 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока 2
КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?

Цели деятельности учителя

Формировать первоначальное представление об устной и письменной речи и о языке как средстве речевого общения

Тип урока

Конструирование способа действия

Планируемые

образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: различать устную и письменную речь; высказываться о значении языка и речи в жизни людей;

получат возможность научиться: работать с учебником и рабочей тетрадью, оценивать результаты выполненного задания.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные - использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

коммуникативные - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность сущп i вования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументирован, спою шчм зрения и оценку событий;

регулятивные - осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладение способностью понимай, уинщю задачу урока и стремление ее выполнять.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учении; римшпм навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; овладение п.ем м ними

навыками адаптации

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Образовательные ресурсы

Таблица словарных слов


Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты,

задания и упражнения

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формы

совзаимо-

действия

Универсальные учебные действия

Промежу

точный

контроль

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает

тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета Проводит пальчиковую гимнастику

Слушают и обсуждают тему урока,

выполняют

упражнения

пальчиковой

гимнастики

Фрон

тальная

Личностные: понимают значение знаний

для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; стремятся хорошо учиться, и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный

опрос

II. Актуализация знаний

Чистописание (письмо буквы А (заглавной и строчной)в соединении с другими буквами и буквосочетаниями); письмо слогов, слов, предложений (А, а, Аа, ам, ас, мама, аист, Аист летает в небе).

Формулирует задания, с помощью загадки объясняет, какую букву и слово прописывают в тетради:

Это старый наш знакомый:

Он живет на крыше дома - Длинноногий, длинноносый, Длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту

За лягушками к болоту.

(Аист.)

Разгадывают

загадку, выполняют задание по

чистописа

нию.

Инди

виду

альная

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха

в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Познавательные:

общеучебные — извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; логические - дополняют и расширяют

имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете.

Устные

ответы,

письменная работа в тетради.

Беседа по теме «Устная и письменная

речь»

Организует беседу по вопросам:

- Чем вы сейчас занимались?

На каком языке вы это делали? А могли бы вы понять

речь иностранного гражданина, если не знаете его языка?

Отвечают

на вопросы

Познавател ьн ые:

общеучебные - отвечают на вопросы о государственном языке нашей страны; логические - осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, из собственного жизненного опыта). Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания; учатся соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Устные

ответы

1

2

3

4

5

6

7

III. Изучение

нового материала

Выполнить упр. 5, с. 8.

Формулирует задание, организует беседу по вопросам:

- Почему вы не смогли прочитать первые предложения? Почему они нам не понятны? А почему мы говорим и пишем на русском языке?

Отвечают

на вопросы,

записывают

предложение, делают

вывод.

Инди

виду

альная,

фрон

тальная.

Познавательные:

общеучебные - выстраивают осознанное речевое высказывание в устной форме о родном языке;

логические — осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов).

Устные

ответы,

записи

в тетради.

Физкультминутка

(приложение).

Проводит физкультминутку.

Выполняют

упражнения.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируются на показ движений учителем.

Словарная работа, с. 8 (русский язык).

Знакомит с непроверяемыми орфограммами в словарных словах, предлагает составить

предложения с этими словами.

Записывают

словарные

слова, устно

составляют

предложе

ния.

Инди

виду

альная,

фрон

тальная.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно

воспринимают оценку учителя.

Устные

ответы,

записи

в ша рад и

Выполнить упр. 3, с. 7

Формулирует задание, организует беседу по вопросам:

- Что такое устная речь? письменная речь? Почему этим формам речи дали такое название?

Читают

текст, отвечают на вопросы

Фрон

тальная

Познавательные:

общеучебные - выстраивают осознанное речевое высказывание в устной форме о устной и письменной речи; логические - осуществляют поиск пеойчо димой информации (из рассказа учип ии родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов).

Коммуникативные: обмснивантя мне ниями, слушают друг друга, сз рояз понятные речевые высказывания

Vi'. 1 III.I0

(Н И» 1 м



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока.Окружающий мир.2 класс "Начальная школа XXI века."Растения леса.Какие бывают растения?"

Технологическая карта урока по окружающему миру "Растения леса. Какие бывают растения?"2 класс УМК "Начальная школа XXI века" Цель:- Познакомить детей с названиями групп растений (дер...

Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?

Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...

технологическая карта урока "Какие вопросы задают сказки"

1. Ознокомление учащихся с многообразием народных сказки их тематикой, научить классифицировать сказки по темам. 2. Развитие речи учащихся (умения пересказывать и составлять сказки по заданной те...

Технологическая карта урока "Какие бывают животные?"

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классеУчитель: Хакимова А.Н.Тема урока: Какие бывают животные?Класс: 2 классПродолжительность урока: 45 минутЦель урока: - сформировать  знани...

Технологическая карта урока "Какими бывают горы"

Урок соответствует требованиям ФГОС. На уроке предусмотрена работа в группах. Создание модели горы. Работа с текстом и картой....

Технологическая карта урока Какие бывают растения? 2 класс СДО

Урок окружающего мира во 2 классе«Какие бывают растения?»Цели:Образовательно-развивающие.1.1 Применение опорных понятий: растения, деревья,кустарники, травы.1.2 Развитие общеучебных умений...

Технологическая карта урока. УМК «Школа России», «Окружающий мир» 2 класс. Учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 2 класс . Тема: Природа. Урок: «Какие бывают растения».

Технологическая карта урока.УМК «Школа России», «Окружающий мир»  2 класс.Учебник  Плешакова А.А. «Окружающий мир» 2 класс .Тема:  Природа.  Уро...