Презентация к уроку русского языка "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительных"
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)

Кондратьева Анастасия Павловна

Презентация к уроку русского языка "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительных"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация236.26 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка по теме «Одушевлённые и неодушевленные имена существительные» 2 класс, «Школа России» Презентация учителя начальных классов ГБПОУ ВО «Губернский педагогический колледж» Кондратьевой Анастасии Павловны

Слайд 2

Тема урока: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»

Слайд 3

Земля, вода, пшеница, класс – Всё сущее, что окружает нас, Мы называем. Имя даём: Берёза, солнце, речка, дом … Явления природы: буря, дождь … Без существительных не проживёшь. А. Каютина

Слайд 4

Словарный диктант воробей берёза ворона осина сорока стакан заяц капуста Берёза, воробей, сорока, осина, стакан, ворона, капуста, заяц. Кто? Что?

Слайд 5

Кошка, ковшик, черепаха, Туфли, тапочки, рубаха, Лук, кабанчик, кабачок, Платье, полка, пиджачок. Кто быстрее всех прочтёт, Слово лишнее найдёт?

Слайд 6

Запиши слова в два столбика: 1) одушевлённые 2)неодушевлённые Пароход, дым, капитан, море, волна, кит, шторм, солнце, ветер, дельфин. Определи род имен существительных.

Слайд 7

Расшифруй слово гиря + тапочки + ракета = мышцы + катер = рога + забор = сова + баня + капуста = коза + лето + сова = сито + нива + царица = гитара мышка роза собака колесо синица

Слайд 8

Имена существительные изменяются по числам

Слайд 9

М е дведи - медве_ь д

Слайд 10

в е л о с и педы - в е л о с и пе _ д

Слайд 12

Где лишнее слово? 1. Звенят, бегут, украшают, завершают, блестит. 2.Сверкают, играют, бегают, сидит, летят. 3. Тетрадь, звезда, машины, книга, вода. 4. Картина, улица, дома, дверь, окно. 5.Нарядная, светлый, яркие, ручка. 6. Белый, звёздный, веселье, грустное.

Слайд 13

Прочитай текст. Вставь слова, подходящие по смыслу. З… ленеет берёзовая _____ . Около неё т…чёт ____ . К роще ведёт у… кая ____ . За рощей начинается густой ____ . В роще и ельнике много ____ .

Слайд 14

Домашнее задание Подберите и запишите по 5 одушевлённых и неодушевлённых существительных на тему «Школа»

Слайд 15

Русский язык Долгожданный дан звонок, Вот закончился урок. И смогли вы все на « 5 » Думать, рассуждать, смекать! Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка на тему «Имена существительные собственные и нарицательные»

Технологическая карта урока на тему «Имена существительные собственные и нарицательные». Предмет: русский язык..  УМК «Начальная школа 21 века»....

Урок русского языка по теме"Имена существительные" 2 класс

Урок русского языка по теме "Имена существительные" во 2 классе УМК "Перспектива". Урок обобщения и систематизации, использованы дифференцированные задания, большая часть  урока  проводится ...

Урок русского языка по теме"Имена существительные" 2 класс

Урок русского языка по теме "Имена существительные" во 2 классе УМК "Перспектива". Урок обобщения и систематизации, использованы дифференцированные задания, большая часть  урока  проводится ...

Урок русского языка по теме "Имена существительные мужского, женского, среднего рода".

Данный урок был составлен для учащихся 3 класса по программе "Школа 2100"...

Презентация к уроку в 4 классе "Несклоняемые имена существительные"

Презентация к уроку  в 4 классе "Несклоняемые имена существительные"...

КОНСПЕКТ УРОКА Тема: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Представление об устаревших словах в русском языке.»

КОНСПЕКТ УРОКАпо русскому языкуТема: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Представление об устаревших словах в русском языке.»3 класс...